• Turbo2k17 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Turbo2k17 Neophyte Poster Автор темы

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #2073206

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 5 ноября 2020 12:28

    Всем доброго дня! На съёмной квартире была установлена приставка-iptv фирмы ZTE. Телевиденье ZALA. На днях она перестала работать. Позвонил 123 в Белтелеком, объяснился. После некоторых проверок, парень сообщил, что необходима замена приставки. Но сделать её должен владелец договора, который сейчас в отъезде. В этом году точно его не будет. Но телевиденье хотелось бы вернуть. Так вот в чем вопрос. Можно ли приобрести самостоятельно приставку, подключить её таким же образом, настроить ZAL'у, без Белтелекома, самостоятельно? Например, я видел, в 5-м элементе продают какие-то ТВ-приставки. Если да, то какими характеристиками должна обладать приставка? Примерные модели может кто-нибудь сможет посоветовать, скинуть пару ссылок. Я не особо в этом соображаю, заранее прошу прощения за возможную глупость вопросов.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 7 ноября 2020 14:00
    Turbo2k17:

    Всем доброго дня! На съёмной квартире была установлена приставка-iptv фирмы ZTE. Телевиденье ZALA. На днях она перестала работать. Позвонил 123 в Белтелеком, объяснился. После некоторых проверок, парень сообщил, что необходима замена приставки. Но сделать её должен владелец договора, который сейчас в отъезде. В этом году точно его не будет. Но телевиденье хотелось бы вернуть. Так вот в чем вопрос. Можно ли приобрести самостоятельно приставку, подключить её таким же образом, настроить ZAL'у, без Белтелекома, самостоятельно? Например, я видел, в 5-м элементе продают какие-то ТВ-приставки. Если да, то какими характеристиками должна обладать приставка? Примерные модели может кто-нибудь сможет посоветовать, скинуть пару ссылок. Я не особо в этом соображаю, заранее прошу прощения за возможную глупость вопросов.

    Нет. Приставки эти сугубо под Белтелеком. Приставки которые представлены в магазинах РБ это приставки на Android. Совместимости приложения ZALA smart ждать не стоит. Это лотерея.

    Владелец договора может дать доверенность вам.

    Master xPON
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 7 ноября 2020 18:32
    Turbo2k17:

    Позвонил 123 в Белтелеком, объяснился. После некоторых проверок, парень сообщил, что необходима замена приставки. Но сделать её должен владелец договора, который сейчас в отъезде. В этом году точно его не будет. Но телевиденье хотелось бы вернуть.

    замена оборудования (если с ним нет физических проблем по вине абонента) может происходить и без владельца договора, вы же не договор идёте расторгать, а заменить STB, её идентифицируют как по МАСу , так и по адресу и должны без проблем заменить. Даже если есть "беды" с приставкой то придётся заплатить, о и опять же, обязаны заменить.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 7 ноября 2020 19:23
    nowikow:

    Turbo2k17:

    Позвонил 123 в Белтелеком, объяснился. После некоторых проверок, парень сообщил, что необходима замена приставки. Но сделать её должен владелец договора, который сейчас в отъезде. В этом году точно его не будет. Но телевиденье хотелось бы вернуть.

    замена оборудования (если с ним нет физических проблем по вине абонента) может происходить и без владельца договора, вы же не договор идёте расторгать, а заменить STB, её идентифицируют как по МАСу , так и по адресу и должны без проблем заменить. Даже если есть "беды" с приставкой то придётся заплатить, о и опять же, обязаны заменить.

    В акте приема передачи прописан мас. Владелец договора должен поставить подписи

    Master xPON
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 14 ноября 2020 00:12

    Ап. Что-то пропал человечек. Решил он там свою проблему или как...

  • Turbo2k17 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Turbo2k17 Neophyte Poster Автор темы

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #2073206

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 ноября 2020 17:58 Редактировалось Turbo2k17, 1 раз.

    Вот только сегодня решил проблему. Пришлось мотаться в сервисный центр несколько раз, а рабочий график быстро это сделать не позволял. Посему решение проблемы затянулось. В общем. Приехал в сервисный центр, взял талон на "тестирование и замена оборудования". Дождался очереди, зашёл в кабинет, отдал приставку, объяснил что случилось и как она "не работает". Приставку при мне проверили, уточнили есть ли HDMI и выдали новую. На старой "пропикали" сканером штрих-код и уточнили фамилию, на которую оформлен договор. В комплекте дали не подходящие кабеля, поэтому пришлось еще один раз съездить в сервисный центр, заменить их. Но вопреки сотруднику КЦ, у меня даже не уточняли номер договора, я не ставил никаких подписей, не давал сверять договор и т.д. Просто спросили фамилию на кого договор оформлен и всё. Сейчас всё подключил, всё работает. Приставка несколько меньше, новее и с HDMI. Господин nowikow был прав) Спасибо всем за внимание и сообщения. Всем добра)