dendare:Так и допиши, что там уже слики
не слики, примерно 1,5мм ещё есть, стёрты до индикатора
я на них сегодня по льду ездил
dendare:Так и допиши, что там уже слики
не слики, примерно 1,5мм ещё есть, стёрты до индикатора
я на них сегодня по льду ездил
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
15486 |
15 лет на сайте Город:
|
Stas_S:DeathInfector:Stas_S:DeathInfector:Stas_S:Но на 13% увеличивается не вся сумма по прайсу, а только та, которую берёте в кредит у банка.
Это прямо дилер делает, в договоре прописана какая цена? Насколько я помню, в договоре не прописывается способ оплаты (наличные, карта, кредит, лизинг и тд).
До договора у меня дело не дошло. Но эти условия (прямым текстом) озвучивал менеджер и предварительные расчеты кредита делали из таких условий. Думаю, в договоре указали бы конечную стоимость с условием всех надбавок.
Вам менеджер плюсовал 13% к "остаточной" цене и от нее еще считал вам проценты банка?
Или 13% - это и есть проценты банка?Проценты банка - это дело банка. Менеджер взял прайсовую цену авто, отнял от неё 10% (первоначальный взнос), оставшуюся сумму (90% прайсовой цены) умножил на 1.13 и вбил в форму для расчёта кредита (подозреваю, что на сайте банка есть такая для авторизованных). Полученный листик с табличкой платежей, разбитых на 120 месяцев,отдал мне для размышлений.
В колонке "Сумма платежа по кредиту (основной долг)" в строке "Итого:" была проставлена сумма, равная 90% стоимости + 13% к ней (одним числом, без разбивки). В колонке "Сумма по процентам" была сумма по процентам банку. А в колонке "Общая сумма платежа" были просуммированы предыдущие две колонки.
Надеюсь, понятно всё расписал? )
Ясно-понятно. Странный подход. Я конечно не специалист по маркетингу, но мне кажется, что лучше делать скидку при покупке за свои, чем делать надбавку при покупке за кредитные. Хотя тогда цена в брошюре будет выше.
И еще интересно, как повышение цены при расчете кредитными деньгами соотносится с законом о защите прав потребителей.
dendare:jg3:полно таких цен на 205/50 R17
я тут в каталоге и смотрел
но я себе Мишу/Конти/ГЕ и не рассматривал никогда
денег таких нет на этот прэмиумЕще раз для тех, кто в танке: одно предложение от магазина - это не значит что так стоит эта резина.
Логически думать не мешало бы.
У меня резина в R19 и 400р на данный момент - это топ сегмент будет
И R21 в свое время покупал за 200уе колесо.
Топовый Мишлен на Ладу в R17 стоит в районе чуть больше 200р, а предложения за 400р даже не стоит рассматривать как за факт - это несуществующие предложения или на дурака.Добавлено спустя 2 минуты 33 секундыконверт:я бы тоже если продавал на 136 тыщах, то родные не показывал-бы )))
Режим барыги он такой - машина отдельно, а резина отдельно.
Все свои авто, продавая со вторым комплектом резины отдавал ее в довесок
===========================
Почему сразу такси?
Либо 1й хозяин жлоб, себе оставил.
Либо в салоне, где покупал, ушлый начотдела прихватизировал
Пробег реальный. Сервисная с отметками в наличии. Авто на гарантии.
ТО3 делал на Машиностроителей, по отзыву из-за бензопровода на Каменногорской.
Там больше в целом понравилось. Не такие перди.
Авто брал в марте в Атлант-М на Независимости, где KIA, VW.
dendare:jg3:полно таких цен на 205/50 R17
я тут в каталоге и смотрел
но я себе Мишу/Конти/ГЕ и не рассматривал никогда
денег таких нет на этот прэмиумЕще раз для тех, кто в танке: одно предложение от магазина - это не значит что так стоит эта резина.
Логически думать не мешало бы.
У меня резина в R19 и 400р на данный момент - это топ сегмент будет
И R21 в свое время покупал за 200уе колесо.
Топовый Мишлен на Ладу в R17 стоит в районе чуть больше 200р, а предложения за 400р даже не стоит рассматривать как за факт - это несуществующие предложения или на дурака.Добавлено спустя 2 минуты 33 секундыконверт:я бы тоже если продавал на 136 тыщах, то родные не показывал-бы )))
Режим барыги он такой - машина отдельно, а резина отдельно.
Все свои авто, продавая со вторым комплектом резины отдавал ее в довесок
===============================================
Я свои тоже продавал все со 2м комплектом. Ибо продавал всегда когда уже макс 1 сезон в остатке до метки)
https://catalog.onliner.by/tires/michelin/michxicesnow20l9
24 продавца, 321-374р
ну, может кто и скинет 10р на колесе (не факт!)
до 200р колесо есть и так выбор норм резины на Весту если R17
про меньшие и речи нет
вагон! вагоны!!!
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5874 |
12 лет на сайте Город:
|
конверт:я вот свои родные колёса шиномонтажнику подарю, через неделю.
Я вот так и подарил со Шкоды, она на них из Германии приехала. Зимняя, а я зимой не езжу, да и протектор для зимней был уже на грани допустимого. "Охотно мы дарим, что нам не надобно самим". (Крылов).
jg3:Пробег реальный. Сервисная с отметками в наличии. Авто на гарантии.
никто не мешает конверту крутить пробег раз в год и ездить на ТО к дилеру для печати. потом чехлы с сидушек снял и новая машина, по воскресениям в церковь и на дачу
кстати, новые Пирельки я купил соответствующие по году машины, даже Шерлок Холмс не подкапается
так что сотню уже могу убирать с пробега
так что до пробега 250-300 тыс. у меня будут стоять родные Pirelli Cinturato P1 2019 г.в.
dendare:jg3:а вот 400-530р за штуку если Мишка или Контик - это перебор, конечно, для кросс-веставода
Да нету таких цен в этом размере.
Человек написал от незнания, а некоторые и уцепились.
Правильнее сказать, очередной школьник выкакал бред.
Я еще в августе купил своей резину и диски на переобувку - в курсе что было и по каким ценам.
Да и на старую машину брал - был вообще абсурд... Зимой на распродаже нокиан нордман (лето), стоило 45р, а белка в том же размере (артМоушн) 52р (цены 17 года). Вот и все ценообразование.
Нордман отбалансировался в идеал - одно колесо вообще без грузов (пр-во РФ), остальные с минимальными грузиками...
Какое гуано белка - даже не рассказывайте. Покупал ее много, т.к. одно время многовато катался по РБ. Просто дешевая и беспонтовая, помойная, резина. Но тогда она реально была дешевая - сейчас, после добавления латинских буков, она по-ценнику стала равнозначна нормальной импортной... Это с учетом того, что заводик в 300км от меня.
Ну мб она действительно стала лучше? Так нет же! Тесты журналисты делали - почти везде она аутсайдер.
Повторюсь - доплатите 10-20р за покрышку и купите хорошую резину... Сэкономите на нервах и ремонте кузова.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Тесты журналисты делали
вот именно, что журналисты, а не учёные и инженеры в специальных аккредитованных лабораториях, доверия к таким тестам что-то совсем нет.
Давеча ютуп подкинул видос, как какой-то дурачок в гараже мощным лобзиком распилил кузов Весты в нескольких местах, типа легко получилось, хотя раньше пилил кузов Полуседана, он тяжелее пилился, и на основании этого сделал "авторитетное" заключение об общей прочности кузова. Инженеры-конструкторы как дураки используют современные методы проектирования, дорогие программные пакеты, проводят краш-тесты, а оказывается, надо лишь взять лобзик и распилить, а в комментах сотни идиотов начали писать "Веста г...но, металл г...но" и тому подобное. Хотя этот же "эксперт" ранее пилил кузов фокуса-2, распил так же легко, только почему-то не было такой критики.
Oran_Gutang:вот именно, что журналисты,
там ещё есть момент с Белшиной - они единственные новые "волосатые", а значит не правильно работают на льду
их надо сначала обкатать пару сотен км, что-бы стёрлось лишнее и они отлично начинают работать
senia-11:jg3:Пробег реальный. Сервисная с отметками в наличии. Авто на гарантии.
никто не мешает конверту крутить пробег раз в год и ездить на ТО к дилеру для печати. потом чехлы с сидушек снял и новая машина, по воскресениям в церковь и на дачу
пробег в блоке АБС. За такое, уже можно смело уголовку лепить - ибо он напрямую влияет на безопасность.
Oran_Gutang:Alex_UssR:Тесты журналисты делали
вот именно, что журналисты, а не учёные и инженеры в специальных аккредитованных лабораториях
Чудик, а ты что, ездишь на своей машине по крытому испытательному полигону с кондиционированием?))) Условия - близкие к реальным... Да и какие там ученые в Бобруйске?))) Те, которые тырят рисунок протектора и лепят красивые букоффки латиницей? Белка дно - родить нормальную смесь для резины, до сих пор не могут и не хотят. Плюс конченый металлокорд...
Тот "блогер" - обычный барыга с разборок. Скупает битки и распродает по зч. Его мнение - ни коим образом не является авторитетным. Знаю его еще с времен покупки калины - даже спорил с ним.
Alex_UssR:За такое, уже можно смело уголовку лепить - ибо он напрямую влияет на безопасность.
лепитель уголовок, ржу
senia-11:jg3:Пробег реальный. Сервисная с отметками в наличии. Авто на гарантии.
никто не мешает конверту крутить пробег раз в год и ездить на ТО к дилеру для печати. потом чехлы с сидушек снял и новая машина, по воскресениям в церковь и на дачу
=====
Прям мировая теория таксисткого заговора.
Руль поменять, педальки поменять, ремни и тряпки салона поменять после 100 тыс жопсов, блоки затереть.
Хлопотное дельце...
Зачем таксисту кросс 1.8 амт люкс престиж?)
Обычной Весты 1.6 комфорт на мешалке за глаза. Не?
jg3:Руль поменять, педальки поменять, ремни и тряпки салона поменять после 100 тыс жопсов, блоки затереть.
Хлопотное дельце...
вот хочу сказать, что Мондео на 120 тысячах был гораздо более заметен износ, в т.ч. по кожанному рулю
тут - вообще ничего не произошло.... реально, чехлы сниму и всё ок!
а могу и чехлы не снимать - они тоже ок, даже богаче салон смотрится, кожа, ромб... как в Бентли )
jg3:Зачем таксисту кросс 1.8 амт люкс престиж?)
на самом деле много замечал таких в оклейке.... для себя отмечал - не профессиональный подход к делу.
даже тут постили видео, с похожим на гоблина человека:
- у которого и 1,8, который бенз жрёт, столько же как у меня газа....
- и газ он не поставил
- и СВ кросс... который незачем и дороже
- и колеса лысые R17, потому что у него их не за что купить, с таким подходом к делу
- и на 105 тыщах они сверхлысые, значит зимних не было вообще
- и масло на бензине он до 30 тысяч догоняет
- и на ТО к дилеру ездил, за что переплатил некисло
- и пробег сверхмалый за два года - 105 тыс
это то, на что я сразу обратил внимание.
З.Ы. я не утверждаю, что у вас пробег смотан, но отсутствие родных колёс, с маркировкой даты выпуска, на пробеге 36 тыс. - меня лично бы смутило и отвергло от покупки такого автомобиля.
дату выпуска колёс сложнее всего "зафуфлить" при отмотке)))
Alex_UssR:Плюс конченый металлокорд...
Угадай чей металлокорд используется на европейских заводах при производстве шин CONTINENTAL, MICHELIN, GOODYEAR, PIRELLI, NOKIAN, BRIDGESTONE?
Alex_UssR:Плюс конченый металлокорд...
Как умиляют эти "эксперды" - уже и корд в Белшине у них конченый))
Ничего что в них используется металлокорд с БМЗ (Белорусского металлургического завода)??? Именно с того, который французская компания Michelin признала лучшим поставщиком металлокорда для своих шин.
Не знаю..Я 2 года езжу на белшине зимней круглый год и не парюсь) И протектор еще ого-го))
Ругать отечественное повелось еще со времен "западников" в 19 веке..
МП42:Не знаю..Я 2 года езжу на белшине зимней круглый год и не парюсь) И протектор еще ого-го))
Ругать отечественное повелось еще со времен "западников" в 19 веке..
типичный кепочник-вусач дэтектед