Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • sv-Lana Neophyte Poster
    офлайн
    sv-Lana Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1690187

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 ноября 2020 09:30
    sv-Lana:

    Надеюсь моя эпопея с возвратом закончилась.
    Платила через ЕРИП, деньги не возвращали с 03.10. С картой проблем не было, всегда в течении трех дней возвращали.
    Вчера дозвонилась в колл-центр, переоформила возврат на Contact. Сегодня к обеду пришло смс, что можно получить деньги.

    Деньги без проблем получила, без всякой комиссии.
    Но так как тут пишут о проблемах, выяснила детали возврата, так как с операторами разговаривал муж.
    Дозванивался он полчаса, кидали его по трем операторам. Т.е. разговаривал он уже с ними на повышенных тонах, сообщил также, что "брат" работает в облисполкоме и если что, то вопрос будет решаться по-другому. Возможно, это "обстоятельство" ускорило возврат.

  • alesia89 Junior Member
    офлайн
    alesia89 Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #217011

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 3 ноября 2020 11:25
    HelloG:

    alesia89:

    Думаете, я не пробовала? Вот прямо под моим комментарием описали и мою же ситуацию

    По вашему сообщению складывается впечатление, что вы только написали обращение и ждете, а мысли читать, что вы делали, а что нет я не умею :-)

    HelloG:

    alesia89:

    Думаете, я не пробовала? Вот прямо под моим комментарием описали и мою же ситуацию

    По вашему сообщению складывается впечатление, что вы только написали обращение и ждете, а мысли читать, что вы делали, а что нет я не умею :-)

    Хах) дело в том, что более, чем за месяц звонков с различными предложениями я сделала не менее 10, и чего я только ни услышала0)) смысл о каждом из них рассказывать, если итог нулевой)
    Я написала сюда в очередной раз к тому, что Ваши уверения, что всё вернут в установленные сроки, ничто иное, как болтовня (уж извините). Я в назидание тем, кто всё ещё пользуется данным магазином. Шансы получить возврат есть, но гарантий никаких)

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 3 ноября 2020 14:14 Редактировалось HelloG, 4 раз(а).
    alesia89:

    Я написала сюда в очередной раз к тому, что Ваши уверения, что всё вернут в установленные сроки, ничто иное, как болтовня (уж извините).

    Прямо стало интересно, где это я уверял, что вернут деньги точно в 7 дней. При этом часто упоминая, что у людей есть право требовать пеню за просрочку :-) Нашел только одно сообщение, которое за уши можно попробовать притянуть к этому смыслу. Однако внимательный человек заметит, что написано "вероятнее всего" это как бы предположение, а не утверждение. И к слову, есть фраза "На данный момент вопрос только в сроках".

    Я склонен верить, что деньги вернут всем. На данный момент вопрос только в сроках. Если у вас не прошло 7 дней с момента оформления возврата, то не тратьте свои нервы, просто ждите, так как они пока не нарушают и вероятнее всего всем отправят в этот период времени.

    alesia89:

    Шансы получить возврат есть, но гарантий никаких)

    Оплачивайте международными банковскими картами, при необходимости используйте chargeback.

    alesia89:

    Хах) дело в том, что более, чем за месяц звонков с различными предложениями я сделала не менее 10

    Можно сделать и больше звонков, но по ряду причин некоторым людям намного сложнее договориться. В целом, если не получается самостоятельно, то всегда можно обратиться за юридической помощью и переложить решение вопроса на другие плечи. Магазин на месте, деньги он возвращает. Почему проблемы возникли у конкретных людей? Здесь уже необходимо разбираться индивидуально, но на форуме были предложены все оптимальные, законные способы.

  • 1559866 Neophyte Poster
    офлайн
    1559866 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1559866

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 ноября 2020 17:03

    Здравствуйте, 13.10.20 я вернула 2 товара на сумму 86р.28к. и 39р.10к. 17.10.20 мне вернули на банковскую карту 39,10, а сумму 86,28 до сих пор не вернули. На мой счёт в банке эти деньги не поступали, брала распечатку по всем операциям по карте, в том числе и по отклоненным. 4 раза звонила на горячую линию Вайлдберриз с просьбой мне выслать чек, где указан номер транзакции на сумму 86,28коп. или копию платежного документа, но до сих пор так и не получила. Это просто издевательство! Почитала отзывы,и убедилась, что я не одна такая. Надо как-нибудь объединиться и написать коллективную жалобу, чтобы в следующий раз так не обманывали покупателей.
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 7 минут 28 секунд

    2862516:

    lusyegor:

    так зачем создали тему, по решению возврата денег или выяснить отношения? Есть конкретные предложения? Сегодня два раза звонила в колл-центр, возврат в стадии ожидания. Ожидания ЧЕГО? не могут сказать. У меня стойкое чувство, что нас круто на"""ют, не имеют они юридического права удерживать мои денежные средства. Придумали "до 7 дней".. Нет, нет и нет. Я оплатила картой онлайн, средства должны вернуться сразу при возврате товара. Кто что делал, и у кого что получилось?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    morfius1001:

    Есть момент еще интереснее, супруга оплатила с моей карты, а кабинет зарегистрирован на нее. Пишут что возврат не возможен, из-за того, что имя владельца карты не совпадает с именем владельца личного кабинета. Народ попахивает "кидаловым", судя по всему придеться писать заявление в нашу доблесную милицию. И через суд отбивать кровные!!!
    Вильдберрис ох**ли в край!!!

    Отбили деньги или во и ныне там?

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    Я собираюсь написать в МАРТ, если ответа не последует, то в исполком, где зарегистрирована данная организация. Скажите, я у вас хотела спросить, где Вы нашли телефон колл центра? Тоже хочу им позвонить

    Телефон горячей линии Вайлдберриз: +375173591900, +375173886000. Потом надо нажать 1 и ждать, больше никаких цифр не набирать. Правда туда дозвониться, нужно огромное терпение и настойчивость. Я по 40 минут ждала ответа.

  • chernyavskayaolga Neophyte Poster
    офлайн
    chernyavskayaolga Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #831492

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 ноября 2020 18:39 Редактировалось chernyavskayaolga, 1 раз.

    Узнала, что вайлдберриз является продавцом не каждого товара ( то есть не как полноценный магазин, а как алиэкспресс), узнать продавца товара можно нажав на восклицательный знак в круге, когда товар добавлен в корзину ( в мобильном приложении) либо на сайте под товарами надпись " показать продавцов". К чему это я говорю...лично мне деньги долго не возвращают за товары, которые принадлежат именно вайлдберриз, но у меня иных возвратов от других продавцов не было. Посмотрите у себя для интереса, деньги за товары каких продавцов вам не возвращают, отпишитесь. Я думаю , что вайлдберриз именно со своими товарами так борзеет и не отдаёт месяцами деньги. Также вайлдберриз является интернет площадкой и продавцом некоторых товаров и зарегистрирован в РФ, все претензии , жалобы в соответствующие органы нужно отправлять в РФ. В суд подавать тоже в РФ.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 3 ноября 2020 22:04 Редактировалось Alegych, 2 раз(а).

    Не знаю как кто платит, но пару недель назад доставили заказ, я отказался , на что работник сообщил что могут возникнуть проблемы с возвратом денег если оплата проходила через ЕРИП!!!
    настоятельно рекомендовали оплачивать онлаин картой.

  • Nata2603 Neophyte Poster
    офлайн
    Nata2603 Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #679627

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 3 ноября 2020 23:10

    Товар в Вайлдберис я вернула 16 сентября. Оплата была через ЕРИП 167 руб. И вот сегодня, 3 ноября, они все-таки вернули деньги. Может, и остальным вернут?

  • 2862516 Junior Member
    офлайн
    2862516 Junior Member

    36

    5 лет на сайте
    пользователь #2862516

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 3 ноября 2020 23:56
    Nata2603:

    Товар в Вайлдберис я вернула 16 сентября. Оплата была через ЕРИП 167 руб. И вот сегодня, 3 ноября, они все-таки вернули деньги. Может, и остальным вернут?

    Вы им звонили, писали?

  • zvzv Junior Member
    офлайн
    zvzv Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #397695

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 4 ноября 2020 13:44 Редактировалось zvzv, 1 раз.

    Я вернула товар 2 октября. Оплата была картой. Писала ровно 10 обращений. Вчера дозвонилась в колл-центр.
    Деньги не вернули. Все время отписки абсолютно не содержащие ответы на заданные вопросы. Магазин не выполняет свое обязательство по возврату товара на карту, с которой был оплачен товар. Жду. Больше никогда не буду иметь дело с этим магазином. И рекомендую это всем. За свои деньги получаешь от Вайлдберис море хамства!

  • DashaG Junior Member
    офлайн
    DashaG Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #272939

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 4 ноября 2020 14:08
    Nata2603:

    Товар в Вайлдберис я вернула 16 сентября. Оплата была через ЕРИП 167 руб. И вот сегодня, 3 ноября, они все-таки вернули деньги. Может, и остальным вернут?

    Ну что ж - полтора месяца ждать свои деньги... Класс!
    И никакой ответственности...

  • Felicita Member
    офлайн
    Felicita Member

    146

    16 лет на сайте
    пользователь #145917

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 5 ноября 2020 15:43 Редактировалось Felicita, 1 раз.

    пришли мне чеки от ВБР, запрошенные 18.10. Там стоит дата отправки денежных средств 17.10. Пришли с адреса sales@wildberries.kz :insane:
    напомню свою предысторию:
    10.10 сделала возврат при доставке курьером
    с 15.10 звонила в колл-центр, где извинялись и говорили, что деньги не отправили, но точно отправят - ждите
    18.10 (истекли 7 дней) позвонила им снова, где оператор уверенным голосом сказала, что деньги отправили аж 10.10!! Несколько раз они перепроверяли, но стояли на своем, отправили 10.10 Тогда я и потребовала отправить мне чеки, подтверждающие возврат средств. Деньги пришли на карты 18.10.
    К слову, я после 18.10 повторно у них чеки и не запрашивала, может очередь у них какая или что.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Из тех, кому еще не сделали возврат, вы обращались в СМИ, на тот же онлайнер? Все же интересно, что происходит с ВБР. Почему переехали в зону .ру, а чеки вон вообще из .кз прислали
    У меня нет пока ощущения, что эти вот танцы с бубном целиком вина ВБР

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 5 ноября 2020 19:19
    Felicita:

    Почему переехали в зону .ру,

    Умыли руки в надежде что некоторая часть за возвраты доставать не станет в силу незначительных сумм, а по закону РБ их сейчас дернуть не реально - делайте выводы. :) Честно очень удивлен, что кто то из РБ еще пытается там что то "выгодно" купить. От таких магазинов надо как от чумы бежать. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Romache4ka Member
    офлайн
    Romache4ka Member

    464

    14 лет на сайте
    пользователь #314649

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 6 ноября 2020 13:42

    Жду возврата денег по браку товара от 6 октября, чего только колл-центр не говорит, слушать противно уже. Кто вернул через систему CONTACT, напишите в лс, как это происходило.

  • vitali40 Junior Member
    офлайн
    vitali40 Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1026339

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 6 ноября 2020 16:01 Редактировалось vitali40, 1 раз.

    Не могу вернуть деньги с 15 октября. У кого есть силы возглавить «крестовый поход»? Давайте уже как нибудь объединимся! Нужна наконец то хоть какая то информация о том, что происходит. Или принцип «моя хата с краю»? Мне вернули и ура!? Подпишу любое коллективное обращение. Сделаю, что в моих силах( жаль физически их немного).
    Посмотрите отзывы на главной странице магазина. Это ж беспредел полный! По моему ситуация ухудшается и то, что коснулось пока некоторых может затронуть многих. Пишите в личку.

  • liz.prudius Neophyte Poster
    офлайн
    liz.prudius Neophyte Poster

    11

    4 года на сайте
    пользователь #3087998

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 6 ноября 2020 16:30
    sv-Lana:

    sv-Lana:

    Надеюсь моя эпопея с возвратом закончилась.
    Платила через ЕРИП, деньги не возвращали с 03.10. С картой проблем не было, всегда в течении трех дней возвращали.
    Вчера дозвонилась в колл-центр, переоформила возврат на Contact. Сегодня к обеду пришло смс, что можно получить деньги.

    Деньги без проблем получила, без всякой комиссии.
    Но так как тут пишут о проблемах, выяснила детали возврата, так как с операторами разговаривал муж.
    Дозванивался он полчаса, кидали его по трем операторам. Т.е. разговаривал он уже с ними на повышенных тонах, сообщил также, что "брат" работает в облисполкоме и если что, то вопрос будет решаться по-другому. Возможно, это "обстоятельство" ускорило возврат.

    оо, я вас поздравляю! это очень удивительно, что у вас получилось

  • vitali40 Junior Member
    офлайн
    vitali40 Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1026339

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 6 ноября 2020 22:30

    Вечером получила письмо!
    «Здравствуйте! Денежные средства (за превышение сроков возврата денежных средств в размере 503 рубля 29 копеек по Вашему обращению) возвращены. В ближайшее время будет оформлена заявка на возврат суммы в размере 25 рублей 16 копеек на реквизиты, указанные в Вашем личном кабинете. Перевод денежных средств в банк в течение 7 календарных дней, а далее по регламенту банка. С уважением, интернет-магазин Wildberries.»

    Может кто нибудь расшифрует смысл сего послания? Денег, конечно, нет!!!! Опять ни слова о реквизитах и дате платежа. Деньги за превышение сроков? Или сама сумма долга от 15 октября? ЧТО ЭТО ? Опять втянулась в переписку.... Если б они только знали сколько «счастья» я им желаю

  • bydolgvik Member
    офлайн
    bydolgvik Member

    224

    7 лет на сайте
    пользователь #2315408

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 7 ноября 2020 11:16

    Вернула бракованный товар 11 октября, в разделе финансы возврат денег отмечен 11 октября, но на карту не приходили. В обратной связи отвечали, что деньги вернули, обращайтесь в банк, сегодня написали, что деньги вернули 27 октября, платёжку пришлют на почту, конечно нет ни денег, ни подтверждения. В возврате контактом отказывают, так как будто деньги от них вернуты

  • vitali40 Junior Member
    офлайн
    vitali40 Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1026339

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 7 ноября 2020 12:06 Редактировалось vitali40, 2 раз(а).
    bydolgvik:

    Вернула бракованный товар 11 октября, в разделе финансы возврат денег отмечен 11 октября, но на карту не приходили. В обратной связи отвечали, что деньги вернули, обращайтесь в банк, сегодня написали, что деньги вернули 27 октября, платёжку пришлют на почту, конечно нет ни денег, ни подтверждения. В возврате контактом отказывают, так как будто деньги от них вернуты

    Такая же история. Надо сделать официальный запрос в банк о том, что на ваш счёт не было никаких зачислений, в том числе отклоненных( иногда WB сообщает, что банк якобы отклонил платёж.) Правда это всего лишь попытка их прижать во вранье. Но похоже им все по.... Я оставлю вам в личку свой телефон, может «вместе веселее»?

  • bydolgvik Member
    офлайн
    bydolgvik Member

    224

    7 лет на сайте
    пользователь #2315408

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 7 ноября 2020 13:05
    vitali40:

    bydolgvik:

    Вернула бракованный товар 11 октября, в разделе финансы возврат денег отмечен 11 октября, но на карту не приходили. В обратной связи отвечали, что деньги вернули, обращайтесь в банк, сегодня написали, что деньги вернули 27 октября, платёжку пришлют на почту, конечно нет ни денег, ни подтверждения. В возврате контактом отказывают, так как будто деньги от них вернуты

    Также история. Надо сделать официальный запрос в банк о том, что на ваш счёт не было никаких зачислений, в том числе отклоненных( иногда WB сообщает, что банк якобы отклонил платёж.) Правда это всего лишь попытка их прижать во вранье. Но похоже им все по.... Я оставлю вам в личку свой телефон, может «вместе веселее»?

    У меня Белагропромбанк, вчера им звонила,чтоб проверили платежи, которые отклонённые, но они очень удивились и сказали, что не знают как это сделать?

  • zvzv Junior Member
    офлайн
    zvzv Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #397695

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 7 ноября 2020 21:07

    И у меня похожая история. Говорят, обращайтесь в банк. Я спрашиваю, с каким данными мне обращаться в банк? С четвертой попытки в обращениях обещали прислать данные для банка на e-mail, но пока ничего не прислали, вот уже 5-ый день. А товар я вернула 2 октября, написала12 обращений и 2 раза звонила в колл-центр. Вот такая история в назидание всем покупателям этот магазина.