Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11413

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11413
    # 29 октября 2020 23:50

    на новых хуавеях без гуглсервисов nfc не работает, приложение тупо умирает при попытке привязать карту в настройках

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 30 октября 2020 13:59
    r-bank:

    Frog_:

    r-bank, В форму обратной связи написал еще вчера, тишина полная

    Сегодня в 14.39 Вам был направлен ответ :)

    Да, спасибо, после обращения на указанный емейл, пришел ответ с вашим советом, Удалил аккаунт, регистрируюсь заново, СМС с кодом безопасности не приходит, после трех попыток послало прийти через 1 час. Так должно работать?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 30 октября 2020 14:40
    Frog_:

    r-bank:

    Frog_:

    r-bank, В форму обратной связи написал еще вчера, тишина полная

    Сегодня в 14.39 Вам был направлен ответ :)

    Да, спасибо, после обращения на указанный емейл, пришел ответ с вашим советом, Удалил аккаунт, регистрируюсь заново, СМС с кодом безопасности не приходит, после трех попыток послало прийти через 1 час. Так должно работать?

    Уточнили: на стороне А1 была задержка в отправке смс, уже исправлено, попробуйте, пожалуйста, еще раз.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 31 октября 2020 01:45

    r-bank, с 5-й попытки удалось залогиниться и восстановить карту, привязанная исчезла, а это надо каждый раз делать, в случайном порядке может сбоить когда захочет?

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    r-bank, можете снять блокировку с суммы с карты Здоровье, второй раз пытаюсь через e-pay сделать оплату, и второй раз проходит типа оплата, потом отмена, и денег нет ни на карте, ни по платежу, это неприемлемо.

  • Andy-user Member
    офлайн
    Andy-user Member

    183

    17 лет на сайте
    пользователь #84536

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 31 октября 2020 21:46 Редактировалось Andy-user, 1 раз.

    r-bank, не раз спрашивали, но как-то ответа не видно, и все же спрошу еще раз, будет ли Apple Pay до конца года?

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 1 ноября 2020 11:52
    Andy-user:

    r-bank, не раз спрашивали, но как-то ответа не видно, и все же спрошу еще раз, будет ли Apple Pay до конца года?

    В идея банке писали, что постараются запустить к концу когда, писали что не от них зависит, я думаю так же и тут.

  • Vasyabsu Junior Member
    офлайн
    Vasyabsu Junior Member

    67

    16 лет на сайте
    пользователь #138629

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 2 ноября 2020 08:30 Редактировалось Vasyabsu, 1 раз.

    Здравствуйте. Пытаемся перевыпустить виртуальную карту. После выбора существующего счёта с остатком от старой карты и ввода платёжного пароля пишет
    [контент удалён]
    Карта закончилась в сентябре. Может, проблема в этом?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 2 ноября 2020 10:35
    Vasyabsu:

    Здравствуйте. Пытаемся перевыпустить виртуальную карту. После выбора существующего счёта с остатком от старой карты и ввода платёжного пароля пишет
    [контент удалён]
    Карта закончилась в сентябре. Может, проблема в этом?

    А где Вы ее пытаетесь перевыпустить? Ее ж нет в списке, и соответственно меню для перевыпуска. У меня закончилась в октябре, исчезла из списка, но бесконтактная оплата работает, r-bank, вопрос с чего она оплачивать будет?

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 2 ноября 2020 13:33

    r-bank, а что сегодня происходит последний час?
    В двух местах пытался платить виртуал А1 (через запущенное приложение а1) - в ответ вот такое:
    (в октябре карточкой платил нормально) [контент удалён]

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 2 ноября 2020 14:28 Редактировалось r-bank, 2 раз(а).
    Andy-user:

    r-bank, не раз спрашивали, но как-то ответа не видно, и все же спрошу еще раз, будет ли Apple Pay до конца года?

    Активно работаем над этим :)

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Frog_:

    Vasyabsu:

    Здравствуйте. Пытаемся перевыпустить виртуальную карту. После выбора существующего счёта с остатком от старой карты и ввода платёжного пароля пишет
    [контент удалён]
    Карта закончилась в сентябре. Может, проблема в этом?

    Карта закончилась в сентябре. Может, проблема в этом?

    Карта к перевыпуску уже недоступна. Вам необходимо выпустить новую карту, для этого выбирайте на моменте выпуска "к новому счету".

    Решения для бизнеса и жизни
  • Vasyabsu Junior Member
    офлайн
    Vasyabsu Junior Member

    67

    16 лет на сайте
    пользователь #138629

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 2 ноября 2020 15:24 Редактировалось Vasyabsu, 1 раз.
    r-bank:

    Карта к перевыпуску уже недоступна. Вам необходимо выпустить новую карту, для этого выбирайте на моменте выпуска "к новому счету".

    Спасибо за ответ!
    Подскажите, можно ли как-то забрать/перевести остаток в 2 руб со старого счёта, который стал без карты, без посещения офиса?

    И вопрос по лимитам виртуальной карты в бел. рублях: суточный лимит 5000 включает операции в мобильном банке в ерип и операции по открытию/пополнению депозитов? Если хочешь открыть депозит на сумму более 5000, нужно отрывать текущий счёт и с него открывать? И как потом после окончания депозита перевести деньги?

  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 2 ноября 2020 16:38
    Vasyabsu:

    r-bank:

    Карта к перевыпуску уже недоступна. Вам необходимо выпустить новую карту, для этого выбирайте на моменте выпуска "к новому счету".

    Спасибо за ответ!
    Подскажите, можно ли как-то забрать/перевести остаток в 2 руб со старого счёта, который стал без карты, без посещения офиса?

    у них можно переводить со счета на счет и платить со счета к которому не привязана карта.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6771

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 2 ноября 2020 22:35
    1603968:

    Vasyabsu:

    r-bank:

    Карта к перевыпуску уже недоступна. Вам необходимо выпустить новую карту, для этого выбирайте на моменте выпуска "к новому счету".

    Спасибо за ответ!
    Подскажите, можно ли как-то забрать/перевести остаток в 2 руб со старого счёта, который стал без карты, без посещения офиса?

    у них можно переводить со счета на счет и платить со счета к которому не привязана карта.

    если карта скончалась - то деньги перевести НА другой счет не даст -- сам 2 недели назад с паспортом в отделении СНИМАЛ со счета закрытой карты ИБО ПО ДРУГОМУ НИЗЯ.
    Уважаемый банк - вообщето это бредятина.
    ДОЛЖНО давать переводить с такого счета в МБ. - так будет юзерно. а то что сейчас происходит в таких ситуациях - бред 19 века.

    Добавлено спустя 31 секунда

    1603968, ты бы читал внимательнее - ок :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Vasyabsu:

    со старого счёта, который стал без карты, без посещения офиса?

    дистанционно - никак

    Добавлено спустя 54 секунды

    Vasyabsu:

    открыть депозит на сумму более 5000, нужно отрывать текущий счёт и с него открывать

    ДА

    Vasyabsu:

    как потом после окончания депозита перевести деньги?

    Сами вернутся на текущий

    все было когда-то... и это пройдёт
  • ORIGINAL01 Member
    офлайн
    ORIGINAL01 Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #424200

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 2 ноября 2020 22:42
    ArhiGraf:

    если карта скончалась - то деньги перевести НА другой счет не даст -- сам 2 недели назад с паспортом в отделении СНИМАЛ со счета закрытой карты ИБО ПО ДРУГОМУ НИЗЯ.
    Уважаемый банк - вообщето это бредятина.
    ДОЛЖНО давать переводить с такого счета в МБ. - так будет юзерно. а то что сейчас происходит в таких ситуациях - бред 19 века.

    полностью согласен. Сам в такой ситуации оказался. Так ладно бы их отделения по-людски работали хоть где-то за пределами Минска (все до 17-00). Похоже, не сильно им и нужны клиенты с таким сервисом и временем работы.

  • Genchik Member
    офлайн
    Genchik Member

    488

    23 года на сайте
    пользователь #1662

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 3 ноября 2020 12:57 Редактировалось Genchik, 1 раз.

    Второй день не проходит оплата в терминалах по виртуальной карте: "ОТКАЗАНО. КОД 05". Мои действия, Банк Решение?? Терминал БелВЭБ.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 3 ноября 2020 13:22
    Genchik:

    Второй день не проходит оплата в терминалах по виртуальной карте: "ОТКАЗАНО. КОД 05". Мои действия, Банк Решение?? Терминал БелВЭБ.

    Уточните, пожалуйста, Ваше ФИО, 4 последние цифры карты и время неуспешных операций в лс.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    Vasyabsu:

    r-bank:

    Карта к перевыпуску уже недоступна. Вам необходимо выпустить новую карту, для этого выбирайте на моменте выпуска "к новому счету".

    Спасибо за ответ!
    Подскажите, можно ли как-то забрать/перевести остаток в 2 руб со старого счёта, который стал без карты, без посещения офиса?

    И вопрос по лимитам виртуальной карты в бел. рублях: суточный лимит 5000 включает операции в мобильном банке в ерип и операции по открытию/пополнению депозитов? Если хочешь открыть депозит на сумму более 5000, нужно отрывать текущий счёт и с него открывать? И как потом после окончания депозита перевести деньги?

    К сожалению, на данный момент возврат суммы с закрытой карты возможен только в отделении банка.
    Лимиты по виртуальным картам не включают в себя операции по открытию и пополнению вкладов в приложении.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 3 ноября 2020 15:26
    Genchik:

    Второй день не проходит оплата в терминалах по виртуальной карте: "ОТКАЗАНО. КОД 05". Мои действия, Банк Решение?? Терминал БелВЭБ.

    У меня сегодня по прежнему не работает а1 карта. То есть тоже второй день.
    r-bank, а почему вы проигнорировали моё сообщение на эту тему выше с фотографией чека?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 3 ноября 2020 16:31
    Nordan:

    Genchik:

    Второй день не проходит оплата в терминалах по виртуальной карте: "ОТКАЗАНО. КОД 05". Мои действия, Банк Решение?? Терминал БелВЭБ.

    У меня сегодня по прежнему не работает а1 карта. То есть тоже второй день.
    r-bank, а почему вы проигнорировали моё сообщение на эту тему выше с фотографией чека?

    По Вашему чеку информацию проверяем, обязательно дадим Вам обратную связь в лс после проверки.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 4 ноября 2020 10:39

    Не проходила оплата через а1 банкинг. Терминал говорил посмотрите на устройство, на устройстве вводил пин от приложения прикладывал повторно и все равно ошибка. :(

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • bumborashik Member
    офлайн
    bumborashik Member

    393

    17 лет на сайте
    пользователь #109928

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 4 ноября 2020 10:58 Редактировалось bumborashik, 1 раз.

    r-bank, у меня так и не заработало ваше приложение. телефон не рутован, без всяких прав и тп. тоже нет. Почему приложение не работает? обновление от 1ноября