гордость франции:
отличный результат! мне это ездить 21.5 года с моими 10 в год
170к за 6 лет у меня.
Metallector:
Со дня на день начнеш Все по кругу менять---сцепление-тормозные диски-радиаторы-шрусы-шаровые-стартер и тд и тп
Сцепление поменяно год назад на около 200.
Радиаторы все в огне, жена слегка побила морду летом - все снимали и разбирали.
1735022:
Человек сам проехал уже 170к. После такого пробега можно поменять все что вы написали. Не вижу в этом ничего критичного. Или до 1кк км ничего не надо менять?
200+ к км - это еще детский пробег. Если авто было куплено с РЕАЛЬНЫМ малым пробегом, то ничего с ним не будет (ну есть исключения из правил, даже новые авто ломаются - процент брака никто не отменял).
Все эти разговоры, что авто там при 100т рассыпаются - гаражные байки, от тех кто купил изначально упилков 300-400+ кк км, как зафуфленную лялечку.
А новая бюджетка, только в верхней комплектации приближается к моему 9-летнему жопелю, и то всякие роло и рапиды. Для весты и лохана - это совсем недостижимый уровень. З.Ы. в данном случае не истина в последней инстанции, а лишь расклад для вестыголовного мозга.
Metallector:
тоже сцепление ходит 200тыс а потом замена
у челика на весте поменяли сцепу на 100к.
Наверное, если изношено сцепление - авто в гатово гнать? Это же такая тяжелая операция - замена сцепления.