Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3532

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • usov42 Neophyte Poster
    офлайн
    usov42 Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #928473

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 24 октября 2020 21:18

    Это с внешней антенной, угораздило же меня на изоляции с таким интернетом засесть.
    [контент удалён]

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 24 октября 2020 22:58
    usov42:

    Это с внешней антенной, угораздило же меня на изоляции с таким интернетом засесть.
    [контент удалён]

    Уже дали рекомендации по улучшению, надеемся они вам помогут.

  • Brother_Barney Junior Member
    офлайн
    Brother_Barney Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #505271

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 25 октября 2020 15:03

    Полностью доволен работой Unet. С этим провайдером уже пять лет. Не знаю, как в других городах и микрорайонах, но в моей минской Малиновке скорость интернета всегда стабильно высокая. Хорошая услуга – «Пауза». Когда несколько дней планируешь отсутствовать в городе или стране, всегда есть возможность временно отключить интернет, чтобы не терять деньги. Хотелось бы, чтобы мобильные операторы вот о такой услуге подумали. Есть внутренний медиа-сервер со всеми популярными фильмами и сериалами. Поэтому мне давно нужно танцевать с бубном в поисках фильма в нормальном качестве без рекламы и т.д. Нравится бонусная система. Примерно раз в три месяца получаю скидку на услуги в 10 руб. просто за то, что пополняю счет. Абонентская плата на моем тарифе – около 25 руб за безлимитный интернет на скорости от 100 Мбит/с.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 25 октября 2020 16:32 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    Brother_Barney:

    Полностью доволен работой Unet. С этим провайдером уже пять лет. Не знаю, как в других городах и микрорайонах, но в моей минской Малиновке скорость интернета всегда стабильно высокая. Хорошая услуга – «Пауза». Когда несколько дней планируешь отсутствовать в городе или стране, всегда есть возможность временно отключить интернет, чтобы не терять деньги. Хотелось бы, чтобы мобильные операторы вот о такой услуге подумали. Есть внутренний медиа-сервер со всеми популярными фильмами и сериалами. Поэтому мне давно нужно танцевать с бубном в поисках фильма в нормальном качестве без рекламы и т.д. Нравится бонусная система. Примерно раз в три месяца получаю скидку на услуги в 10 руб. просто за то, что пополняю счет. Абонентская плата на моем тарифе – около 25 руб за безлимитный интернет на скорости от 100 Мбит/с.

    Благодарим за отзыв:)

  • Sebrus Member
    офлайн
    Sebrus Member

    172

    12 лет на сайте
    пользователь #708551

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 27 октября 2020 16:15 Редактировалось Sebrus, 2 раз(а).
    Brother_Barney:

    Полностью доволен работой Unet.

    А я вот не полностью. Раньше при неполадках уведомляли и на электронную почту, и смс слали на мобильный. А сейчас только сухое сообщение на сайте, что из-за неполадок у РЭС отсутствует электроэнергия. И ни слова о том, шо делать, сколько ждать... К слову, года не прошло с момента предыдущей крупной неполадки у РЭС, когда провайдеру пришлось запитывать центральный узел от генератора(ов). При этом, разница со включением электроэнергии в моём и соседних домах, и подключением ЦУ составила целый час.
    Знаете, когда работаешь на удалёнке, и такие отключания случаются в конце банковского дня, хотелось бы слышать хоть какие-то сроки устранения, а не только смайлики от техподдержки.

    P.S. После изменения в одностороннем порядке тарифного плана, на минифай 100, "честных" 100 мегабит спидтест не выдаёт даже до серверов юнет бай. А ~90 они кагбэ и раньше были бОльшую часть суток.
    P.P.S. Можно было бы к тарифу и приставочку накинуть, от щедрот... Другие провайдеры за схожие прайсы и ТВ дают, при гораздо меньшей стоимости в течении первого года после подключения.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 27 октября 2020 17:36
    Sebrus:

    течении первого года после подключения.

    Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!

    1. При глобальных поломках с нашей стороны есть рассылки и в личный кабинет, и на электронную почту, и в смс-сообщениях и новость на сайте :) Не всегда РЭС может сообщить сроки устранения. К сожалению, обеспечить все дома и все узлы источниками бесперебойного питания технической возможности нет.

    2. После изменения тарифного плана с нашей стороны системе работает точно так же , как и с архивными тарифами. Если у Вас фактическая скорость не соответствует тарифу, то рекомендую обратится в наш контакт центр-для проверки.

    Фактическая скорость проверяется по кабелю. Нормальные показатели при подключению по кабелю находятся в пределах 70-100 мбит/с На тарифных планах с заявленным показателем 100 мбит/с.

    В данном случае даже тест до "сервера unet" не значит, что он внутренний, т.е он проходит не по нашим серверам. Тест скорости до любого сервера будет иметь снижение. От вашего компьютера, выходит 100 мбит\с. Часть тратится на чтение сетевых протоколов, приходящих трафиков, обновления информации. Весь этот куб больше называется как "пассивная загрузка данных" которую вы не видите, но она есть. + Пока пакет трафика дойдет до сервера и обратно, показав Вам результат.
    У любой заявленной скорости будет минусовая визуализация: 100 мбит = ~90, 90 мбит = ~85, 50 мбит = ~45, 20 мбит = ~17, т.е. 10% до ближайшего сервера будет терять. Ресурсы буквально тратятся на все. Даже на внедренную систему помехоустойчивого кодирования.

    3. У нас есть тарифные планы где мы в пользование предоставляем tv-приставки:

    MiniFi BoxHD 100/100 - скорость 100 мбит/с как входящая, так и исходящая, включена подписка на IPTV Onenet (по одной подписке можно просматривать IPTV на 5 устройствах) и в пользование предоставляется оборудование: роутер TP-Link TL-WR850N и tv-приставка TVIP S-Box v.605. Стоимость 32,90 рублей в месяц.

    SuperFi Box4K 100/100 - все тоже самое как и на тарифном плане MiniFi BoxHD 100/100. Разница только в роутере, который предоставляем в пользование. На данном тарифе это уже двухдиапазонный роутер TP-Link Archer C20. Стоимость 35,90 рублей в месяц.

  • Sebrus Member
    офлайн
    Sebrus Member

    172

    12 лет на сайте
    пользователь #708551

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 27 октября 2020 18:34 Редактировалось Sebrus, 1 раз.
    UNET.BY:

    Часть тратится на чтение сетевых протоколов, приходящих трафиков, обновления информации. Весь этот куб больше называется как "пассивная загрузка данных" которую вы не видите, но она есть. + Пока пакет трафика дойдет до сервера и обратно, показав Вам результат...

    1. То есть отсутствие питания в центральном узле - это не глобальная поломка, и в дополнительном оповещении юзеры не нуждаются?
    Ну вы это, генератор тогда далеко не убирайте, раз вам РЭС ничего не говорит по срокам, а отключения по нескольку раз за год.
    2. Ничего не знаю, но раньше даже с учетом потерь сотка (первый год) или 60/90 мбит/сек с последующим ТП выходило по-честному. Без вот этого вот пудренья мозгов про потери. Нет, погрешность, конечно же, была, но! до большинства белорусских ресурсов она составляла 1-2%. А сейчас 8-10% это лучший, повторяюсь, лучший результат.
    3. Спасибо за ликбез по тарифным планом, но сотку скорости + приставку я могу получить как минимум на год у другого оператора за 17-20р. Зачем мне платить в полтора раза больше?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 27 октября 2020 19:04
    Sebrus:

    UNET.BY:

    Часть тратится на чтение сетевых протоколов, приходящих трафиков, обновления информации. Весь этот куб больше называется как "пассивная загрузка данных" которую вы не видите, но она есть. + Пока пакет трафика дойдет до сервера и обратно, показав Вам результат...

    1. То есть отсутствие питания в центральном узле - это не глобальная поломка, и в дополнительном оповещении юзеры не нуждаются?
    Ну вы это, генератор тогда далеко не убирайте, раз вам РЭС ничего не говорит по срокам, а отключения по нескольку раз за год.
    2. Ничего не знаю, но раньше даже с учетом потерь сотка (первый год) или 60/90 мбит/сек с последующим ТП выходило по-честному. Без вот этого вот пудренья мозгов про потери. Нет, погрешность, конечно же, была, но! до большинства белорусских ресурсов она составляла 1-2%. А сейчас 8-10% это лучший, повторяюсь, лучший результат.
    3. Спасибо за ликбез по тарифным планом, но сотку скорости + приставку я могу получить как минимум на год у другого оператора за 17-20р. Зачем мне платить в полтора раза больше?

    1. Зависит от того, что была за поломка. Так как не зная логина точно тут не смогу ответить. Вы можете уточнить логин в лс для проверки такой ситуации.

    2. Если правильно Вас поняла, то у Вас тарифный план до 100 мбит/с. А какая скорость у Вас по кабелю фактическая ?

    3. Наши предложения стабильны, то есть по истечении 12 или 18 месяцев стоимость остается прежней без повышения, как это происходит у других операторов.

  • Sebrus Member
    офлайн
    Sebrus Member

    172

    12 лет на сайте
    пользователь #708551

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 27 октября 2020 20:05 Редактировалось Sebrus, 2 раз(а).
    UNET.BY:

    1.
    2.
    3. .

    1. Нет необходимости, ваша поддержка через полчаса после включения по моему и соседним адресам ответила, что проблема на ЦУ. И подключения не было и далее, в течении 30+ минут.

    2. Фактическая скорость до чего?

    3. А вот и нет, когда я подключался, ценник был 17р в течении 12 месяцев, потом стал точно так же 30 с чем-то. Возможно, сейчас у вас уже и нет таких акций, не знаю, но их отсутствие я бы не назвал плюсом.

  • 2497052 Member
    офлайн
    2497052 Member

    134

    6 лет на сайте
    пользователь #2497052

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 27 октября 2020 20:09

    Как сейчас twitch.tv работает ? А то у меня совсем труп. Вчера на аналогичную проблему отвечали что ddos атака на партнера. А сегодня предлагают прислать специалиста и сбросить роутер до заводских. На 3g с мобильного все работает. Хотелось бы узнать всё таки дела в моем оборудовании или у дальше у провайдера.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 27 октября 2020 20:19
    Sebrus:

    UNET.BY:

    1.
    2.
    3. .

    1. Нет необходимости, ваша поддержка через полчаса после включения по моему и соседним адресам ответила, что проблема на ЦУ. И подключения не было и далее, в течении 30+ минут.

    2. Фактическая скорость до чего?

    3. А вот и нет, когда я подключался, ценник был 17р в течении 12 месяцев, потом стал точно так же 30 с чем-то. Возможно, сейчас у вас уже и нет таких акций, не знаю, но их отсутствие я бы не назвал плюсом.

    Например, на сервер Unet.by и Megafon

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    2497052:

    Как сейчас twitch.tv работает ? А то у меня совсем труп. Вчера на аналогичную проблему отвечали что ddos атака на партнера. А сегодня предлагают прислать специалиста и сбросить роутер до заводских. На 3g с мобильного все работает. Хотелось бы узнать всё таки дела в моем оборудовании или у дальше у провайдера.

    Обращений по поводу не работающего Twitch.com от наших пользователей не поступало. В данном случае рекомендуем сделать трассировку на данный ресурс. Можете написать нам в лс, отправим Вам инструкцию.

  • 2497052 Member
    офлайн
    2497052 Member

    134

    6 лет на сайте
    пользователь #2497052

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 27 октября 2020 20:46

    Обращений по поводу не работающего Twitch.com от наших пользователей не поступало. В данном случае рекомендуем сделать трассировку на данный ресурс. Можете написать нам в лс, отправим Вам инструкцию.

    На данный момент всё работает.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 27 октября 2020 21:29

    UNET.BY, сразу извиняюсь, что влезаю в обсуждение потерь, сетевых протоколов и прочая.
    Немного скринов:

    1. начало соединения с сервером UNET.BY (причем в момент нажатия кнопки для скрина скорость чутка просела):
    [контент удалён]
    2. Первый завершенный тест на сервер UNET.BY:
    [контент удалён]
    3. Второй завершенный тест на сервер UNET.BY:
    [контент удалён]
    4. Тест на сервер Космос ТВ:
    [контент удалён]
    5. Тест на сервер Deutsche Telekom
    [контент удалён]

    Это то, что я называю "честные" 100Мб/с в тех случаях, где это возможно, даже вне зоны ответственности провайдера (на примере БТК - вне РБ, не во всех случаях, еснно, но все же). Безо всяких сказок о потерях, служебном трафике и прочая.
    Почему именно "сказок"? В 2020-м, по моему скромному мнению, провайдеры должны организовывать подключение таким образом, чтобы обеспечивать максимальную скорость по тарифу. Да хотя бы до собственных серверов!
    Раз 100Мб/с подключение по тому же Ethernet не позволяет выдавать "честные" 100Мб/с тарифа (служебный трафик и прочая) - подключайте на подобных тарифах людей по гигабитному соединению, режьте внешний трафик с чуть большим запасом в пользу клиента.
    Отмазок может быть масса - служебный трафик,"минусовая визуализация" и прочая, прочая. Однако, как пользователь того или иного провайдера, я считаю это банальным напариванием клиентов за счет нежелания организации избыточной для тарифа скорости соединения клиентов хотя бы с оборудованием провайдера (пример: на тарифе 100Мб/с соединение от роутера/терминала пользователя до оборудования провайдера осуществляется на максимальной скорости 100Мб/с) . Особенно занимательна отмазка провайдеров РБ, когда заявляют, что по нормам допускается просадка до 30% от скорости тарифа и это - норма, ссылаясь на СТБ 1962-2012 аля:

    код выделить все

    Согласно требованиям, установленным в СТБ 1962-2012, скорость передачи данных должна составлять не менее 70% от максимальной скорости, заявленной оператором электросвязи в договоре (тарифном плане). Время задержки передачи IP-пакетов не должно превышать 400 мс, коэффициент потери IP-пакетов не может составлять более 3%.

    В бытность пользования интернетом от A1 подобные отмазки выбешивали. Особенно смешно, когда на подобные нормы ссылаются в ТП при замере скорости на серверы своего провайдера.
    Как-то так..

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 27 октября 2020 22:28
    Paragonder:

    UNET.BY, сразу извиняюсь, что влезаю в обсуждение потерь, сетевых протоколов и прочая.
    Немного скринов:

    1. начало соединения с сервером UNET.BY (причем в момент нажатия кнопки для скрина скорость чутка просела):
    [контент удалён]
    2. Первый завершенный тест на сервер UNET.BY:
    [контент удалён]
    3. Второй завершенный тест на сервер UNET.BY:
    [контент удалён]
    4. Тест на сервер Космос ТВ:
    [контент удалён]
    5. Тест на сервер Deutsche Telekom
    [контент удалён]

    Это то, что я называю "честные" 100Мб/с в тех случаях, где это возможно, даже вне зоны ответственности провайдера (на примере БТК - вне РБ, не во всех случаях, еснно, но все же). Безо всяких сказок о потерях, служебном трафике и прочая.
    Почему именно "сказок"? В 2020-м, по моему скромному мнению, провайдеры должны организовывать подключение таким образом, чтобы обеспечивать максимальную скорость по тарифу. Да хотя бы до собственных серверов!
    Раз 100Мб/с подключение по тому же Ethernet не позволяет выдавать "честные" 100Мб/с тарифа (служебный трафик и прочая) - подключайте на подобных тарифах людей по гигабитному соединению, режьте внешний трафик с чуть большим запасом в пользу клиента.
    Отмазок может быть масса - служебный трафик,"минусовая визуализация" и прочая, прочая. Однако, как пользователь того или иного провайдера, я считаю это банальным напариванием клиентов за счет нежелания организации избыточной для тарифа скорости соединения клиентов хотя бы с оборудованием провайдера (пример: на тарифе 100Мб/с соединение от роутера/терминала пользователя до оборудования провайдера осуществляется на максимальной скорости 100Мб/с) . Особенно занимательна отмазка провайдеров РБ, когда заявляют, что по нормам допускается просадка до 30% от скорости тарифа и это - норма, ссылаясь на СТБ 1962-2012 аля:

    код выделить все

    Согласно требованиям, установленным в СТБ 1962-2012, скорость передачи данных должна составлять не менее 70% от максимальной скорости, заявленной оператором электросвязи в договоре (тарифном плане). Время задержки передачи IP-пакетов не должно превышать 400 мс, коэффициент потери IP-пакетов не может составлять более 3%.

    В бытность пользования интернетом от A1 подобные отмазки выбешивали. Особенно смешно, когда на подобные нормы ссылаются в ТП при замере скорости на серверы своего провайдера.
    Как-то так..

    Благодарим за Ваше мнение! С нашей стороны мы стремимся обеспечивать максимальную скорость по тарифному плану, а не ссылаться на статьи. Именно поэтому каждое обращение от наших пользователей рассматривается в индивидуальном порядке, проводится диагностика, при необходимости назначается визит специалиста. Мы хотим, чтобы наши пользователи были довольны интернетом :)

  • docmarvelo Member
    офлайн
    docmarvelo Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #613494

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 27 октября 2020 23:42

    Не сомневаюсь в честности провайдера касательно заявленной скорости. [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 26 секунд

    Тариф гига300. 1 тест по кабелю

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 28 октября 2020 08:34
    Sebrus:

    когда я подключался, ценник был 17р в течении 12 месяцев, потом стал точно так же 30 с чем-то. Возможно, сейчас у вас уже и нет таких акций, не знаю, но их отсутствие я бы не назвал плюсом.

    А всё же это плюс. Потому что политика скидок для новых клиентов имеет массу недостатков:

    1. Привлекает любителей бегать по акциям. Но не увеличивает поток подключений сколько-нибудь существенно.

    2. Снижает ценность услуги в восприятии клиентов. В итоге они не хотят пользоваться услугой по полной стоимости после окончания акции. И требуют «продолжения банкета». Если провайдер сопротивляется, то получает негатив (вместо ожидаемой им лояльности за акцию).

    3. За время акции оператор теряет значительные средства, что чаще всего заметно сказывается на уровне сервиса.

    4. Старым клиентам обидно, что все ништяки направлены только на привлечение новых клиентов. В итоге старые клиенты тоже теряют лояльность.

    Поэтому Unet.by прекратил эту порочную практику скидок ни за что. Подключиться со скидками можно только вместе с друзьями/соседями на тарифах «Друзья« и «Друзья+». А все основные скидки достаются существующим клиентам, они этого достойны. И тем больше, чем дольше мы вместе.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9933

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9933
    # 28 октября 2020 11:37 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    Uno777:

    Потому что политика скидок для новых клиентов имеет массу недостатков:

    :100500: вот если бы и другие операторы это осознали.
    Причем мы с Вами так сказать с разных сторон, но я целиком согласен

    любите интернет- источник знания
  • Sebrus Member
    офлайн
    Sebrus Member

    172

    12 лет на сайте
    пользователь #708551

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 29 октября 2020 22:29 Редактировалось Sebrus, 1 раз.
    docmarvelo:

    Не сомневаюсь в честности провайдера касательно заявленной скорости.

    UNET.BY:

    Например, на сервер Unet.by и Megafon

    [контент удалён]

    Uno777:

    А всё же это плюс. Потому что политика скидок для новых клиентов имеет массу недостатков:

    Почти всё, до последнего пункта - плюсы с точки зрения самого провайдера, никак не пользователя услуги.
    А как пользователя - меня вообще не интересует мнение провайдера. Мне важно, чтобы услуга была стабильна, оказывалась без перебоев, и соответствовала заявленным цифрам, плюс вопрос цены, естественно. Вот по этим пунктам юнет устраивает не всегда, и не полностью. Вот сейчас опять снижение пропускной способности наблюдается до зарубежных ресурсов, а провайдер ничего и не пишет.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 29 октября 2020 23:16 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).

    Sebrus, к сожалению из-за того, что канал во внешний сегмент сети интернет (т.е. все, что за пределами РБ) иногда бывает загружен, скорость может опускаться до весьма неприятных показателей. Данная ситуация возникает из-за того, что в пиковые моменты на оборудовании вышестоящего партнера не хватает пропускной способности для всех пользователей (не только сети Unet.by).

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 30 октября 2020 00:27 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    UNET.BY, а можно подробней о Вашем вышестоящем партнере, у которого не хватает пропускной способности для всех пользователей?
    А то сегодня представители БТК отрицали возможные проблемы со своей стороны (в том числе нехватки пропускной способности), когда как раз схожая картина была в московском направлении и у этого провайдера.
    Спасибо заранее.
    ADD. И объясните для смертных. Вроде как Вы должны закупать гарантированную полосу пропускания, проблемы поставщика канала (вышестоящего партнера) с егооборудованием Вас заботить не должны. Если так - почему Вы не требуете у партнера обеспечения вменяемых пропускных способностей его оборудования. Как бы Ваши клиенты страдают. Это проще делать подобным юр.лицам, чем отдельным физ.лицам-клиентам, как по мне.