Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • KEVA Member
    офлайн
    KEVA Member

    216

    17 лет на сайте
    пользователь #101936

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 26 октября 2020 14:13

    Доброго дня.

    Не подскажите - что на .by сайте за засада с масками и респираторами - нет нифига? На .ru - всё в наличии.
    Это снова потому, что "Мы живём в самой лучшей стране, а все остальные..."?

  • Nata2603 Neophyte Poster
    офлайн
    Nata2603 Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #679627

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 26 октября 2020 14:25
    HelloG:

    Nata2603:

    Здравствуйте! Мне не возвращают 167.31 с 16 сентября. Оплата была через ЕРИП, я все это время писала им в вайбер и несколько раз звонила. Сегодня ответили, что сроки возврата денег не регламентированы. Надо сказать, что я с тех пор у них много покупала еще по карте, и пару раз мне быстро возвращалась мелочь. Я, честно говоря, до чтения форума думала, что проблема в оплате через ЕРИП. Тоже заметила, что последняя оплата пошла через Россию. Никто не знает, какова судебная практика подобных дел?

    Сроки регламентированы 28 статьёй (закон о защите прав потребителя). За превышение вы вправе требовать уплату пени 1% за каждый день просрочки. Думаю не зависимо, что суд РБ, что РФ будет на вашей стороне в данном вопросе. Если пока не отправляли, то составьте и заказным письмо отправьте претензию с требованием вернуть деньги и уплатить пеню за каждый день просрочки. При обращении в суд будет только плюсом.

    Спасибо большое! На эл.почту сразу им отправляла, попробую еще заказным.

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 26 октября 2020 14:36
    Nata2603:

    Спасибо большое! На эл.почту сразу им отправляла, попробую еще заказным.

    Некоторые люди говорят, что при отправке заказных писем на 220073, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Скрыганова, д. 6А, пом. 14, комн. 37 они возвращаются назад. Если вы из этого города вероятно эффективнее по времени заехать туда лично и поставить отметку. В достоверности информации я не уверен, но ходят слухи, что всё же они никуда не съезжали с этого адреса.
    На будущее в интернете лучше оплачивать покупки используя банковские карты международных систем.

  • Nata2603 Neophyte Poster
    офлайн
    Nata2603 Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #679627

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 26 октября 2020 14:51
    HelloG:

    Nata2603:

    Спасибо большое! На эл.почту сразу им отправляла, попробую еще заказным.

    Некоторые люди говорят, что при отправке заказных писем на 220073, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Скрыганова, д. 6А, пом. 14, комн. 37 они возвращаются назад. Если вы из этого города вероятно эффективнее по времени заехать туда лично и поставить отметку. В достоверности информации я не уверен, но ходят слухи, что всё же они никуда не съезжали с этого адреса.
    На будущее в интернете лучше оплачивать покупки используя банковские карты международных систем.

    Т.е. сделать chargeback при оплате через ЕРИП невозможно?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 26 октября 2020 15:30
    KEVA:

    Не подскажите - что на .by сайте за засада с масками и респираторами - нет нифига?

    Он уже не существует. :) by в адресе сайта говорит ровно то что зашел клиент из Беларуси.

    KEVA:

    Это снова потому, что "Мы живём в самой лучшей стране, а все остальные..."?

    Это вероятнее всего не отмененный запрет на вывоз подобной продукции за пределы России.

    Nata2603:

    Т.е. сделать chargeback при оплате через ЕРИП невозможно?

    Нет. Сhargeback это функционал Visa и Mastercard к коим ЕРИП не имеет никакого отношения.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 26 октября 2020 15:32
    Nata2603:

    Т.е. сделать chargeback при оплате через ЕРИП невозможно?

    Если посмотреть значение термина, то это вид императивной гражданской ответственности банков и других финансовых организаций за факт поставки, которая возлагается на них международными платежными системами. Вполне могу ошибаться, но ЕРИП это вроде внутренняя платежная система и какие доступны действия вам лучше узнать у них самих. Возможно есть нечто подобное, но я очень в этом сомневаюсь.

  • KEVA Member
    офлайн
    KEVA Member

    216

    17 лет на сайте
    пользователь #101936

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 26 октября 2020 16:35 Редактировалось KEVA, 1 раз.
    ew3:

    уже не существует

    Ну какая разница - by в начале или в конце...

    Так сняли уже ДАВНО: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/05/03/829546-prav ... skih-masok

    ew3:

    не отмененный запрет на вывоз

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 26 октября 2020 16:44
    KEVA:

    Ну какая разница - by в начале или в конце...

    Просто огромная. Когда был wildberries.by то был размещен в белорусской доменной зоне, а by.wildberries.ru в российской. Одним словом вы для этого сайта нынче иностранный клиент. :)

    KEVA:

    Так сняли уже ДАВНО

    Ну так и задавайте вопросы wildberries. Я лишь предположил. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • KristoferRobin Junior Member
    офлайн
    KristoferRobin Junior Member

    54

    4 года на сайте
    пользователь #3079735

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 26 октября 2020 17:00

    Оплату наличными при получении они так и не собираются возвращать?

  • KEVA Member
    офлайн
    KEVA Member

    216

    17 лет на сайте
    пользователь #101936

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 26 октября 2020 18:11
    ew3:

    Одним словом вы для этого сайта нынче иностранный клиент.

    Да мы для ВСЕх продаванов просто мусор, на котором зарабатывают бабло...

    ew3:

    задавайте вопросы wildberries

    C утра во VK (НЕ) отвечают...

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 26 октября 2020 18:14
    KEVA:

    C утра во VK (НЕ) отвечают...

    Ответ от них по поводу VK (бел.регион):

    Здравствуйте. Приносим извинения. Данный канал связи больше не поддерживается, поэтому при возникновении дальнейших вопросов напишите нам, пожалуйста, обращение в разделе «Обращения».

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 26 октября 2020 18:32 Редактировалось ew3, 2 раз(а).
    KEVA:

    Да мы для ВСЕх продаванов просто мусор, на котором зарабатывают бабло...

    С небольшой разницей - не в цивилизованном мире. :) Когда тут был .by можно было пинка дать через кучу всяких контролирующих органов, а сейчас увы буквы by говорят лишь о том, что зашел пользователь из Беларуси. Соответственно решение всех возникших спорных вопросов в соответствии с российским законодательством, что в общем то магазин более чем устраивает особенно в отношении тех кто налом и прочими извращениями оплачивает. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • KEVA Member
    офлайн
    KEVA Member

    216

    17 лет на сайте
    пользователь #101936

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 26 октября 2020 19:03
    ew3:

    не в цивилизованном

    А ГДЕ возьмёшь?
    "Какие законы? - Вы в ..."
    Тут не то, что покупать цивилизованно. Тут тебя пи@дят просто за то, что ты идёшь по улице...

    ew3:

    можно было пинка дать

    Им по барабану эти пинки. По той же предоплате. Несмотря ни на, что - просто посылали нахер все эти "органы"...

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    HelloG:

    Ответ от них по поводу VK

    Ну красавцы. Про то и речь...

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 26 октября 2020 21:24

    Вчера (25.10) оформил возврат, почти сразу на телефон пришло push сообщение. Сегодня (26.10) после 20 часов вернулись деньги на карту.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 26 октября 2020 21:50
    KEVA:

    А ГДЕ возьмёшь?

    Бросайте помойные магазины. Те же китайцы уже на порядок цивилизованнее работают, а Европа и Штаты вообще без вариантов за исключением некоторой сложности покупок без посредников.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • KEVA Member
    офлайн
    KEVA Member

    216

    17 лет на сайте
    пользователь #101936

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 27 октября 2020 00:09

    ew3,
    Да я в курсе. Спасибо.
    Тут просто с этой ... эпидемией. В некотором смысле удобно было за пару дней доставки...
    Т. к. теперь и на таможне вовсе беспредел. Со входа на PI2 до Выпуск разрешён - по 3 - 5 недель. А не так, как раньше 1-2 дня. И лимиты и посредники и левые юниты БЕЗ каких-то гарантий в этой связи тоже никто не отменял...
    А китайцы, в реале, - c@ки ещё те... )). Но это НЕ по теме...

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10466

    12 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10466
    # 27 октября 2020 13:58
    HelloG:

    Кроме того никто не отменил использование виртуального номера,
    так же часто вижу предлагают бесплатные рос. симки тем кто ездит на маршрутках в направлении Москва и Питер

    1. Они не бесплатные
    2. Это столько действий чтоб вернуть СВОИ же деньги?

    Добавлено спустя 13 минут 11 секунд

    KEVA:

    Не подскажите - что на .by сайте за засада с масками и респираторами - нет нифига? На .ru - всё в наличии.
    Это снова потому, что "Мы живём в самой лучшей стране, а все остальные..."?

    Прогуглите, не ввели ли запрет на вывоз опять

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    KEVA:

    Им по барабану эти пинки. По той же предоплате. Несмотря ни на, что - просто посылали нахер все эти "органы"...

    С российским ebay тож самое, особенно после известных событий 2014

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    ew3:

    а Европа и Штаты вообще без вариантов за исключением некоторой сложности покупок без посредников

    Так а чем мейлфорварды от wb отличаются сильно?

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • vitali40 Junior Member
    офлайн
    vitali40 Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1026339

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 27 октября 2020 14:30

    Люди, так много умных слов и советов! Спасибо!!! НО! как все таки реально вернуть свои деньги( у меня большие 500 рублей). Возврат товаров 15 октября. Не беспокоилась, потому что раньше не было никаких проблем. Сейчас в панике совсем, для меня это очень большие деньги. Кому то возвращают кому то нет. Как так? И все же, может есть смысл тем, кому не вернули до сих пор объединиться и что-то реально совместно делать? Ведь много же пострадавших! Насколько я понимаю в этом случае прослеживается злой умысел, а это уже криминал?!

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 27 октября 2020 14:32 Редактировалось HelloG, 1 раз.
    Crazy2Taxi2:

    Это столько действий чтоб вернуть СВОИ же деньги?

    Каждый сам решает какими путями и сколькими действиями решать возникшие проблемы. Всегда можно сидеть на месте и ждать вдруг само решится.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    vitali40:

    НО! как все таки реально вернуть свои деньги

    Все наиболее действенные способы включая обращение в банк уже были предложены ранее. Отталкивайтесь конкретно от вашей ситуации (как платили, надлежащего или нет качества товар) и уже от этого выбирайте свой путь решения.

  • ТосяКислицына Member
    офлайн
    ТосяКислицына Member

    211

    15 лет на сайте
    пользователь #201262

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 27 октября 2020 15:14 Редактировалось ТосяКислицына, 3 раз(а).
    HelloG:

    Я так же умею выделять текст, но при этом статью читаю целиком, а не только то, что нравится

    если вы обратили внимание, вставлен весь пункт статьи. смысл того, что вы тоже умеете, был в том, есть ли у них причины не возвращать деньги незамедлительно.

    HelloG:

    Если они пишут, что именно перечислили, то запросите ARN операции.

    НЕ перечислили
    1.смотрим интернет банк-ничего нет
    2.Звоним в банк, оператор отвечает, денег нет и не было
    3. звоним на ВБ, отвечают, скинем вам ПП, есессьно, никто ничего не скидывает.
    3.1 говорит, была попытка отправки денег. не шмогли :D как происходила попытка?
    (напоминает доставку посылок с Али "попытка доставки" )
    а потом вдруг раз и смогли, но с %
    заявление "просит" транзитный счет банка . шо цэ?
    в истории операций информация "пляшет". то вернули, то передумали, то вообще все стерли.

    Говори о себе только хорошее: источник забудется, а слух останется.