Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • 2862516 Junior Member
    офлайн
    2862516 Junior Member

    36

    5 лет на сайте
    пользователь #2862516

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 24 октября 2020 22:47

    Напишите в общество защиты прав потребителей, знакомая написала, ждет ответа

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 25 октября 2020 10:36 Редактировалось ew3, 2 раз(а).
    HelloG:

    Если они пишут, что именно перечислили, то запросите ARN операции.

    Может сразу в Совбез ООН запрос сделать? Я получая свои кровные деньги еще должен что то где то запрашивать? Вы вообще понимаете какую чушь пишите? :)

    HelloG:

    Гарантию того, что переходя улицу вас не собьет машина оформляете в письменной форме? Хватит пустословить уже.

    Не надо приписывать мне в цитаты несуществующих слов. Вы пустословите не меньше предлагая всякие фантомные варианты решения проблемы. Письма уже написали в 2 адреса? Попробуйте может у вас получится. Желательно курьером и дважды. Правда наверняка по одному адресу курьер никого не найдет, а по второму его возможно пристрелят. :D

    HelloG:

    Кинуть рубль для входящих мало кого разорит.

    Купите у меня и киньте тысяч 50 россии - гарантирую что коллекторы точно звонить не будут.

    2862516:

    Напишите в общество защиты прав потребителей, знакомая написала, ждет ответа

    :lol: Щас общество все бросит и поедет в подмосковье барыжку на деньги раскручивать.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 25 октября 2020 11:02
    ew3:

    Я получая свои кровные деньги еще должен что то где то запрашивать?

    А причем здесь вы? Совет был дан другому человеку.

    ew3:

    Не надо приписывать мне в цитаты несуществующих слов.

    В цитате именно ваши слова.

    ew3:

    Письма уже написали в 2 адреса?

    Читать вдумчиво так и не начали? Хотя это многое объясняет. Я несколько раз писал, что получил все свои деньги назад.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 25 октября 2020 12:15
    HelloG:

    В цитате именно ваши слова.

    Внимательней все же будьте когда кого то цитируете и не дописывайте от себя. Вот что написал я

    Где будет висеть бот.

    А вот как вы это процитировали

    ew3:

    Где будет висеть бот...где гарантия...

    И потом мне про какую то гарантию втирать начинаете. :-? :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 25 октября 2020 12:23 Редактировалось HelloG, 1 раз.
    ew3:

    А вот как вы это процитировали

    Многоточие в цитате обозначает пропуск, т.е. то, что она приводится не полностью. Видимо вы этого не знали. Были приведены ваши фразы из разных предложений и поставлено соответствующее разделение.

    ew3:

    И потом мне про какую то гарантию втирать начинаете.

    Вы писали, что:

    И опять же где гарантия, что узнав что звонок...

    На что у вас и спросили, вам гарантия и на безопасный переход улицы нужна? Раз даже для того, чтобы просто куда то написать вы задумаетесь по поводу гарантии результативности.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 25 октября 2020 12:34
    HelloG:

    Многоточие в цитате обозначает пропуск, т.е. то, что она приводится не полностью. Видимо вы этого не знали. Были приведены ваши фразы из разных предложений и поставлено соответствующее разделение.

    Извините но ваша форумная этика причем общепринятая далека от совершенства. Когда вы кого то цитируете, то цитируйте ровно так как написано, а вы чего то от себя начинаете додумывать, что может внести непонимание написанного для третьих лиц. В вашем случае надо разбивать высказывания оппонента на отдельные цитаты и очень желательно не выдергивая из контекста. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 25 октября 2020 12:48
    ew3:

    Извините но ваша форумная этика причем общепринятая

    Вероятно у данного форума есть свои негласные правила. Не видел. В целом с форумами познакомился примерно в 2005 году и никогда не слышал о подобной "общепринятой этике".

    ew3:

    а вы чего то от себя начинаете додумывать

    Не знаю где вы увидели додумывания, пользуюсь правилами написания для многоточий внутри цитат (рус.яз., а не некие общепринятые форумные правила). Ок, нужно было поставить между 4-ю точку обозначив новое предложение, но вот что-то мне подсказывает, что вы все равно бы не поняли. В целом думаю данную тему нужно закрыть так как она переходит в флейм.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 25 октября 2020 13:02

    HelloG, еще раз для танкистов в башне с заваренными люками - цитируйте оппонента ровно так как он это написал, а не дописывайте от себя еще что то в его цитату. Вы процитировали под моим ником то, чего я в принципе не писал. Это правило любого форума мира. Надеюсь доходчиво объяснил? :molotok:

    В мире есть бесконечные вещи...
  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    454

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 25 октября 2020 13:05

    ребята, это же не личка ваша...Нам, конечно, интересно кое-что было почитать, но уже прискучило... :P

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 25 октября 2020 13:06
    lusyegor:

    но уже прискучило...

    А тут все равно никто больше и не пишет. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 25 октября 2020 13:11
    ew3:

    HelloG, еще раз для танкистов в башне с заваренными люками

    При переходе на личности и проявлении явной агрессии, не вижу смысла общаться с человеком в целом. До свидания. В дальнейшем все ваши сообщения я игнорирую.

    lusyegor:

    ребята, это же не личка ваша...

    Извините.

  • DashaG Junior Member
    офлайн
    DashaG Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #272939

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 25 октября 2020 13:13 Редактировалось DashaG, 1 раз.

    Пока по делу никто не ответил - как действовать наверняка и у кого получилось (через суд если).
    В мобильном приложении есть раздел финансы, как и в основной версии сайта думала я пока сейчас не зашла проверить - в основной версии пропал раздел... в мобильной пока есть
    Вот что телеграмм отвечает(по ссылке на прошлой странице):
    [контент удалён]

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 25 октября 2020 13:29
    DashaG:

    Вот что телеграмм отвечает(по ссылке на прошлой странице):

    Количество дефектов в написании и в орфографии просто поражает. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23290

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23290
    # 25 октября 2020 15:39
    DashaG:

    Пока по делу никто не ответил - как действовать наверняка(через суд если).

    Какой суд?
    Вы заплатили свои деньги,а услугу или покупку не получили.
    По меньше читайте умника HelloG а изучите правила и сроки чарджбек платёжных систем.
    Через Ерип они платят :lol: детский сад.
    Деньги списали с карты,вот и пользуйтесь этим правилом
    Суды,письма :roof:

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    ew3:

    DashaG:

    Вот что телеграмм отвечает(по ссылке на прошлой странице):

    Количество дефектов в написании и в орфографии просто поражает. :D

    На мейл.ру и то компетентней товарищи.Они хоть знают,что лайки это собаки. :D

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 25 октября 2020 17:57
    курчавый:

    Деньги списали с карты,вот и пользуйтесь этим правилом

    Я уже намекал, но увы тут не ищут легких путей. :)

    курчавый:

    На мейл.ру и то компетентней товарищи.Они хоть знают,что лайки это собаки.

    :lol:

    В мире есть бесконечные вещи...
  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 25 октября 2020 18:06
    курчавый:

    По меньше читайте умника HelloG а изучите правила и сроки чарджбек платёжных систем.

    Меньше токсичности и больше внимательного чтения. Вариант с банком я описывал еще 16 октября на своем примере, предоставил всю необходимую информацию включая доказательства общения с поддержкой магазина, заявка была одобрена, но вмешиваться банку не пришлось так как все вернули в отведенные 7 дней.

  • DashaG Junior Member
    офлайн
    DashaG Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #272939

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 25 октября 2020 22:35
    курчавый:

    DashaG:

    Пока по делу никто не ответил - как действовать наверняка(через суд если).

    Какой суд?
    Вы заплатили свои деньги,а услугу или покупку не получили.
    По меньше читайте умника HelloG а изучите правила и сроки чарджбек платёжных систем.
    Через Ерип они платят :lol: детский сад.
    Деньги списали с карты,вот и пользуйтесь этим правилом
    Суды,письма :roof:

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    ew3:

    DashaG:

    Вот что телеграмм отвечает(по ссылке на прошлой странице):

    Количество дефектов в написании и в орфографии просто поражает. :D

    На мейл.ру и то компетентней товарищи.Они хоть знают,что лайки это собаки. :D

    Увы, оплата за товар, который оказался бракованным в итоге - была наличными. И сейчас я не могу вернуть деньги никак - хотя банковская карта с которой платила регулярно им указана в личном кабинете - в чем проблема вернуть на неё хз... это не первый брак, деньги за другой товар бракованный вернулись без проблем(но до октября, на минуточку)...

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 26 октября 2020 00:20
    DashaG:

    Увы, оплата за товар, который оказался бракованным в итоге - была наличными.

    На скриншоте выше вы указали 9 октября, как понимаю это возврат обуви за 79.15р? Если да, то вы же писали 20 октября 2020 10:07

    DashaG:

    Оплата не через ЕРИП, а картой.

    Далее на мой уточняющий вопрос после вашего сообщения # 20 октября 2020 21:21

    HelloG:

    А что за реквизиты они хотят? Вы вроде писали, что оплачивали банковской картой, следовательно и возвращать должны на неё.

    Вы так же подтвердили оплату картой

    DashaG:

    Именно! Карта не менялась, с неё же 11 октября была оплата заказа без проблем. Хотят транзитный счёт в банке и личный счёт для перечисления, что собственно и было им отправлено в заявлени.

    Так каким всё же способом вы оплачивали товар? И если картой, то вариант с чарджбек вполне действенный.

  • DashaG Junior Member
    офлайн
    DashaG Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #272939

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 26 октября 2020 12:16

    Товар покупался в феврале 2020года - оплата была наличными (когда ещё это не свернули), а вот брак от 9 октября подтвердили. Поэтому не понятна их проблема сейчас, когда они свернули наличные и кассовый аппарат и чеки - почему невозможно на карту в ЛК вернуть.?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 26 октября 2020 12:36 Редактировалось ew3, 1 раз.
    DashaG:

    почему невозможно на карту в ЛК вернуть.?

    Возможно, но геморно. Возврат на карту вам ООО из России не сделает, потому как не с карты вы платили. В лучшем случае личный карточный перевод с мутными кросс курсами и в итоге не факт что вы сполна получите свои деньги и там кто то захочет этим заниматься.

    В мире есть бесконечные вещи...