alesia89:
Заявку отклончют у них же вб, типа финансовый центр, не помню точно, как оператор его обозвала. До банка заявка не доходит! Оператор из колл центра составляет, отправляет в финале центр, там ее отклоняют без объяснения причин. Сумма по карте от 28 сентября, это был понедельник. По ерипу вернула 26,то суббота. Если считать банковские, те рабочие дни, то это одно и то же
Что касаемо ерип, то у них есть третий способ вывода по системе переводов CONTACT, но вероятно будет комиссия. Можете обсудить с ними.
В законе не видел уточнений рабочий или календарный день, поэтому должны считаться и выходные. Есть ли у вас в личном кабинете возвратный чек (чеки если было несколько разных платежей), на то, что было оплачено картой? Если да, то с этой информацией вам необходимо в банк и задержка вероятно с их стороны. Если нет чека или магазин сам говорит, что не отправил вам деньги, то рекомендую составить претензионное письмо, после чего направить его им заказным письмом, а так же можно закинуть копию к примеру в вк. Так же можно попробовать обратиться в банк, картой которого вы оплачивали. Например мой согласился вмешаться, если магазин не вернет деньги за определенный период времени.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд
Странница:
Присоединяюсь, возвраты от 10 и 11 числа... сто звонков в их службу, сначала ждите, мы имеем право держать 7 дней... а сегодня 7 день- ответили с утра, что информацию передали( во время моего звонка), в кратчайшие сроки вернём. С 9 утра и до сих пор естественно никто ничего не сделал. Не понимаю почему такое халатное отношение(.
Если возврат был 10, то сегодня они считают как 6-ой день. Посмотрите, есть ли в личном кабинете возвратный чек.