Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 16 октября 2020 15:14
    alesyazpalessya:

    Оказывается, банки взимают какой-то процент за проведение такой транзакции.

    Это проблемы магазина, а не покупателя. Покупатель должен получить всю потраченную на покупку сумму и без вариантов.

    alesyazpalessya:

    То есть претензии на этот счет нужно предъявлять банку, а не ВБ.

    Вы претензию за испорченное от неправильного хранения молоко будете молочному заводу предьявлять или все таки магазину, который вам это молоко продал.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 2862516 Junior Member
    офлайн
    2862516 Junior Member

    36

    5 лет на сайте
    пользователь #2862516

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 16 октября 2020 15:22
    alesyazpalessya:

    2862516:

    В сентябре вернули сумму 476.29 BYN и сняли плату за зачисление средств: 9.53 BYN !!

    :

    У меня была похожая ситуация. Оказывается, банки взимают какой-то процент за проведение такой транзакции. То есть претензии на этот счет нужно предъявлять банку, а не ВБ.

    Да нет, банк ответил ,что организация должна была заключить с ними договор на перевод средств, т.е.заплатить, а они эту оплату повесили на покупателей

  • olyalyalya Member
    офлайн
    olyalyalya Member

    112

    10 лет на сайте
    пользователь #1153043

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 16 октября 2020 15:54
    Pupsa87:

    olyalyalya:

    Я присоединюсь к коллективной жалобе мне с 10.10 не возвращают деньги, написала вчера уже в МАРТ

    Я уже позвонила в коллцентр.
    Сорвала на них злость. Сказали, что деньги будут сегодня отправлены. А дальше дело банка.

    Вы им верите? Я нет ..... отпишитесь плиз получили ли деньги

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    456

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 16 октября 2020 15:56 Редактировалось lusyegor, 1 раз.

    мне ответили в личном кабинете, что у них нет данных моей карты...Ну не скоты? я платила картой онлайн, платеж должен автоматически вернуться на карту...Ну уроды....
    :naezd:
    Позвонила. наорала, сначала утверждали, что данные карты нужны, потом сказали 7дней не истекло...Это дно....ноги моей больше не будет в этом вонючем магазине.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3384

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3384
    # 16 октября 2020 16:14

    Так, ну и мне не вернули сегодня. Все, теперь уже сомнений нет - они мошенники. Двумя руками поддерживаю предложившего написать образец. И желательно закрепить его в шапке темы.

    FREE Luiji!!!
  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    456

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 16 октября 2020 16:18
    nano3D:

    Так, ну и мне не вернули сегодня. Все, теперь уже сомнений нет - они мошенники. Двумя руками поддерживаю предложившего написать образец. И желательно закрепить его в шапке темы.

    постараюсь сегодня закрепить образец обращения в сам магазин, там будете подправлять сами.
    И надо таки писать коллективное обращение...но что-то желающих от силы 5 человек...

  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 16 октября 2020 16:51 Редактировалось alesyazpalessya, 2 раз(а).
    lusyegor:

    И надо таки писать коллективное обращение...но что-то желающих от силы 5 человек...

    Нужно везде трубить об этой теме на Онлайнере. Пострадавших много, но не все знают, что в этой ситуации делать и куда жаловаться.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3384

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3384
    # 16 октября 2020 17:14

    lusyegor, так вон люди пишут, что удаляют, может и ваш образец удалят. Можно просто даже в вашем посте здесь оставить под спойлером. Потом модератора местного попросим, чтобы он прикрепил.

    FREE Luiji!!!
  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    456

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 16 октября 2020 17:18
    nano3D:

    lusyegor, так вон люди пишут, что удаляют, может и ваш образец удалят. Можно просто даже в вашем посте здесь оставить под спойлером. Потом модератора местного попросим, чтобы он прикрепил.

    можно, я чуть позже посмотрю, что можно сделать..

  • mashenkakaskevich Junior Member
    офлайн
    mashenkakaskevich Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #372195

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 16 октября 2020 17:24

    Всем привет! Ребята, я тоже пострадавшая. Блин на 340 руб.!!!! С 10.10.2020 денег нет. В call-центре говорят ждите. Я с Вами. Всё подпишу, всё напишу что надо.

  • бриджит Member
    офлайн
    бриджит Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1547239

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 16 октября 2020 17:34

    Здравствуйте, сегодня вернула пальто, 250 рублей. Уведомлений нет.до этого платье 70 рублей. Уже прошло больше 9дней, тоже ни уведомлений , ни денег. Есть здесь люди, которым не приходили уведомления,но все же деньги вернули в эти дни?

  • mashenkakaskevich Junior Member
    офлайн
    mashenkakaskevich Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #372195

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 16 октября 2020 17:40 Редактировалось mashenkakaskevich, 1 раз.

    Вот что мне ответили на электроное обращение [контент удалён]

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    Мне тоже не приходили уведомления на телефон. Только в личном кабинете написано возврат денег и сумма

  • бриджит Member
    офлайн
    бриджит Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1547239

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 16 октября 2020 17:51

    У меня нет уведомлений не в личном кабинете, не на Эл. Почте

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3384

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3384
    # 16 октября 2020 18:18 Редактировалось nano3D, 1 раз.
    mashenkakaskevich:

    Вот что мне ответили на электроное обращение

    Это БОТ, он всем так отвечает.
    А потом вот такое он пишет, когда требуется уже вмешательство живого человека:
    [контент удалён]

    FREE Luiji!!!
  • mashenkakaskevich Junior Member
    офлайн
    mashenkakaskevich Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #372195

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 16 октября 2020 18:18 Редактировалось mashenkakaskevich, 1 раз.

    У меня так в личном кабинете отражается. Но с 10 октября не одна сумма не вернулась. [контент удалён]

  • alesia89 Junior Member
    офлайн
    alesia89 Junior Member

    67

    15 лет на сайте
    пользователь #217011

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 16 октября 2020 18:20

    И я с вами. Уже достали! Только что звонила, опять 25, ждите, все вернут. Спрашиваю о сроках, а в ответ тишина.. Никаких ограничений нет. Спрашиваю, те могу и полгода ждать. Ответ : будем надеяться, что нет. Беларусь банк если что

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3384

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3384
    # 16 октября 2020 18:22 Редактировалось nano3D, 3 раз(а).

    Было предложено образец отправить на почту, но я вижу вариант размещения для общего доступа таким:

    Закинуть файл-образец по этой ссылке: drive.google.com/drive/u/0/my-drive
    Это прямая ссылка на ваш гугл-диск, загружаете с компьютера файл, открываете доступ к нему, чтобы остальные могли скачать. Только запретите его изменять на гугл-диске!
    После этого ссылку сюда на форум на этот файл.

    И да, проверяйте скачанный файл на вирусы. Времена нынче такие.

    FREE Luiji!!!
  • Felicita Member
    офлайн
    Felicita Member

    146

    16 лет на сайте
    пользователь #145917

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 16 октября 2020 18:22

    я собираюсь написать в телеграмбот онлайнера о том, что происходит с возвратом денег в вайлдберриз, и добавлю, что ситуация массовая. но я это сделаю, когда у меня истечет 7 календарных дней после возврата, хотя уверена, что деньги не вернут в этот оставшийся день, но так будет правильно. так что присоединяйтесь

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    alesia89:

    Спрашиваю о сроках, а в ответ тишина.. Никаких ограничений нет.

    трындят
    ст. 28 закона о защите прав потребителей
    п. 4 При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.

  • alesia89 Junior Member
    офлайн
    alesia89 Junior Member

    67

    15 лет на сайте
    пользователь #217011

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 16 октября 2020 18:30
    Felicita:

    я собираюсь написать в телеграмбот онлайнера о том, что происходит с возвратом денег в вайлдберриз, и добавлю, что ситуация массовая. но я это сделаю, когда у меня истечет 7 календарных дней после возврата, хотя уверена, что деньги не вернут в этот оставшийся день, но так будет правильно. так что присоединяйтесь

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    alesia89:

    Спрашиваю о сроках, а в ответ тишина.. Никаких ограничений нет.

    трындят
    ст. 28 закона о защите прав потребителей
    п. 4 При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.

    Да понятно, что трындет. Это как и в остальном закон есть, только не для всех. Произвол полнейший. Часть суммы с 26!!!!! Сентября не могут вернуть! Общая сумма более 150 р. Мне уже просто надоело им звонить, тк по итогу ничего не решается. Читаю, что март особо и не помогает в этом вопросе.. Может в исполком на1оф писать?

    Добавлено спустя 27 минут 39 секунд

    А давайте сразу в суд обратимся, коллективно. Тогда уж точно вернут и всю сумму, и неустойку

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    456

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 16 октября 2020 19:14 Редактировалось lusyegor, 1 раз.

    ссылка на образец претензии на имя директора WB
    скачивайте документ себе на диск, и редактируйте сообразно своей ситуации.

    пока это всё, чем могу помочь.
    Дальше ждем человека, желательно минчанина,
    чтобы он помог нам составить коллективное обращение либо еще какой-то документ.
    Я - не юрист, тонкостей вопроса не знаю.