poseydon:
Archec:
Не бяры шипы никогда в жизни для РБ. Особенно самые дешаманские типа КАМА и тд-это дубняк скользкий.
Подобный бред может написать только человек, никогда не ездивший на такой резине. 4й год катаю КАМУ Евро 519 ШИП, пару раз реально эти самые шипы спасли, когда утром на асфальте образовалась тонкая корка льда, а дорожники дорогу на посыпали ПСС. Также на укатанном снегу (под которым обычно лед) во дворах спокойно проезжаю там, где другие на еврозиме стоят и буксуют.
Единственный недостаток этой резины - шумная, но с ним можно мериться, зная, что о других достоинствах.
зы Если зимы и дальше будут такими, как последняя, то тогда да, шип точно будет не нужен.
у тебя руки из очка растут, раз тебя шипы спасают. Уже проверена эта кама - отстой-отстоем. Если на обычной ты чувствуешь начало сноса, то на шипах тебя всеми 4-мя понесет и машину словить в этом случае, тяжелее + правильно сказали, про дубовость.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды
конверт:
у некоторых сограждан юмор такой - всегда ругай своё - хвали чужое
Уксусу только кроилово... Да?
Я например, очень много поездил на белке - она всю дорогу была дерьмом, несмотря на все заверения о модернизации и прочей чуши...
Рисунок протектора копировать - много ума не нужно. Только от этого, качественнее она не будет. Да и дешевой тоже - надо быть совсем упоротым, чтобы скроить 20-30р на баллоне и купить ее.
P.S. Раньше она, хотя бы, стоила дешевле - теперь цена на уровне отличной российской (всякие нордманы и прочие локализованные в Эрафии бренды).
P.S.2 Очень запомнилось, когда одел летнюю белку, покатал ее пару тысяч и случился дождь - не самое тяжелое торможение и блокировка всех 4-ех колес.
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды
cthulhu123:
АлексВл:
Весь мир всеми правда и неправдами снижает эту неподресоренную массу,
Поэтому колеса всё больше и больше, шире и шире...
Это было справедливо в прошлом веке, когда колеса выглядели как маленькие бублики и прятались в арках.
Сейчас колеса принято выпячивать и ставить неоправданно огромные.
Раньше колеса были огромные и тяжелые... Теперь повальное снижение неподрессоренных масс - это кулаки-ступицы-рычаги подвески из крылатых металлов, диски из всяких легких сплавов и минимум резины на оных. Даже боковины на новых покрышках - символические. Читай чуть толще старой доброй камеры, для камерных покрышек.
Ширина и вылет - сделано в угоду управлению и безопасности. Скорости движения, опять же, значительно возросли - как итог, приходиться увеличивать пятно контакта с дорожным полотном, для эффективной работы тормозной системы.