budgerigar:
Вы хотя бы перечислите список нарушений выехавшего водителя на нерегулируемый перекресток (из соображений экономии городского бюджета, который экстенсивно формируется в основном за счёт строительства жилья).
Уже раза 3 писал:
Woffkaa:
поворот не туда, 3 разные сплошные, не уступила дорогу и даже не пыталась затормозить при виде опасности
Конечно лучше стоять на каждом светофоре по минуте при выезде на главную даже ночью на пустой дороге с двумя машинами на 500+ метров, одна из которых, по идее, съехала с этой дороги. Это же так сложно уступить дорогу и повернуть, даже грубо и намеренно нарушая 6 раз за пару секунд. Зато потом легко винить всех и вся вокруг, мол "я такая хорошая, всё сделала правильно". В этих ваших яуропах поворачивать направо (а только туда ей и можно было) можно даже на красный, но уступая всем дорогу (в чём разница от знаков "уступить дорогу" + "только направо"?) Там тоже экономят бюджет?
budgerigar:
Он сознавал последствия своих действий.
Она осознавала последствия своих действий, когда грубо нарушила 6 раз за пару секунд до ДТП и даже не пыталась затормозить, хотя имела возможность, чтобы не попасть в ДТП. Но она продолжала ехать, чтобы удар был прямо в водительскую дверью. Так что тут ещё вопрос: была ли справка из бехтерова. Да и вообще была ли мед справка... И если она столько раз намеренно и грубо нарушала, то осознавала, что другие тоже могут нарушать, даже не так грубо, как она.
budgerigar:
Нет. Даже -30 не было. После секунды с ударом со 111 там 93 и тут же сразу же 28 (111-93-28 - за 2 секунды).
А если со звуком смотреть, то слышно, как он тормозит ещё на 50ой секунде, но скорость с 111 прыгает до 115. Что говорит о том, что скорость высчитывается за предыдущую секунду, а не текущую. И значит он ехал 115 (а то и больше) на 50ой. На 52ой скорость была 93. В момент удара (между 52ой и 53ей) ещё ниже.
budgerigar:
Не вам дано решать, какие аналогии можно приводить, а какие нет.
Дубина как раз в руках у автора - это машина на 100+ на улице, которая совершенно не спроектирована для 70+. Ему было решать, насколько сильно размахнуться дубинкой и опустить её в слабого, может ошибшегося водителя - или нет.
Авторская маска - это закрытый суд, без разглашения личных данных - на котором людская толпа или родные другого водителя обнаглевшего автора не изобьют до полусмерти по принципу око за око, зуб за зуб.
Ну конечно, вам дано, другим - нет. Всё же логично.
Дубина в руках "водителя" фольца. Она прекрасно видела одинокую машину с фарами ночью на главной, которая никого не трогала. Она могла предполагать, что он может нарушать (идёт на митинг, а не за чесноком на рынок) и могла (хотя по ПДД была обязана) пропустить его и не избивать его. Но, как мы видим по видео, она сжала свою волю в кулак и решила его наказать, грубо нарушив при этом 6 раз. Ехала налево под знак "только направо", пересекла разные 3 сплошные, не уступила машине на главной и, при виде опасности (той самой машины на главной), даже не пыталась затормозить. Она жала газ в пол (замахивалась как можно сильней), чтобы нанести как можно больший ущерб ни в чём невиновному регику, который пытался защититься (тормозил в пол и пытался убежать от бандита).
И в итоге бандит в маске признан потерпевшим. Сейчас получит ещё компенсацию за свою "работу". А регик, который всеми силами пытался избежать или, как минимум, минимизировать ущерб от такого количества грубых нарушений этого самого бандита - стал главным подозреваемым. Только вот в суде в списках будут висеть данные регика, а не бандита в маске. Так что и кто тут скрывает свои данные?
budgerigar:
И вам как раз решать на форуме - быть такому подлому порядку по понятиям внутри густонаселённого городе или нет. Защищать мерзавца в маске с дубиной или нет.
Согласен. Хотя я всегда про это говорил. И говорю. И буду говорить. И не только я, что не может не радовать.
Не вижу никакой разницы между этим:
De-mui:
значит ее нарушения - пересечение двойной сплошной , игнорирование требование знака уступи дорогу , сочли незначительными по сравнению с превышением скоростного режим на главной дороге ... Повезло девушке ничего не скажешь теперь еще и денег с тазовода слупит
И тем, что избиения, пытки, убийства и другие грубые нарушения вдруг считают "незначительными" (и, судя по всему, тут некоторые на форуме тоже так думают) по сравнению с тем, что кто-то оказался не в то время и не в том месте (на митинге) или вдруг превысил скорость. Это ни разу не повод грубо нарушать столько раз самому. Она могла пропустить и нарушать никому не помешав. Кто бы в этом пострадал? Никто?
Вот, золотые слова:
Во время езды в потоке самое важное для меня — это не мешать другим участникам дорожного движения. Даже если слегка нарушаешь ПДД (я считаю, что это делают все водители без исключения), то нарушай без проявления неуважения по отношению к другим водителям и пешеходам.
А то как кого не послушаешь, то прямо ангелы за рулём. Ничего и никогда не нарушают. Правда при ДТП вскрыватся некоторые нарушения, но они незначительные: пьяные под наркотой на красный налево без ТО и страховки таранят машины на главной. То ли дело те, кто ехал по главной. Даже без превышения они буду виновны. Даже без нарушений будут виновны, потому что главное - связи, деньги и "чоткие" понятия.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд
Штырёк:
Это реальный алгоритм или ваши предположения?
Мне за ради установления Истины, не чистого спора ради
Работает это так. Сначала вычисляется скорость водителя, затем, если он не нарушал ПДД, определяется, имел он техническую возможность предотвратить ДТП или не имел. А в том случае, если транспортное средство двигалось быстрее положенного, ставится другой вопрос: была ли скорость причиной совершения аварии?
— Мы рассчитываем, мог ли водитель, двигаясь со своей скоростью, избежать происшествия. Если не мог, проводится еще один расчет: если бы водитель двигался с максимально разрешенной скоростью, смог бы он тогда среагировать и не допустить того, что произошло? В зависимости от этого и делается вывод, была ли скорость причиной ДТП, — объяснил эксперт.
В любом случае эти вопросы ставятся перед теми, кто ехал на главной. А не перед теми, кто был обязан уступить дорогу всем и вся без каких-либо оговорок, как написано в ПДД. Никто и никогда не поставит вопросы "мог ли <потерпевший> увидеть авто на главной и уступить" и "двигался ли <потерпевший> с такой скоростью, чтобы мог уступить машине на главной".