VDub2:
Так нажатие на тормоз тоже пополняет батарею. Я недели за 2 и больше 1000 км (по Минску) только убрал лёгкую американскую ржавчину с тормозных дисков, хотя тормозом пользовался активно.
говорю же, опыта у меня около 0 - фиат, да i3. Но разница ощутима. Рекуперация в разы лучше у i3. У фиата ее практически нет, что и сказывается на дозарядке батарейки и расходе общем. Одно дело с нуля проектировать, другое докинуть батарейку в существующее авто.
VDub2:
То есть не глобальная разница: ты резче стартуешь, но и больше тормозишь= больше пополняешь батарею при торможении
это не про фиат, сегодня ездил активно, без рекуперации практически. 6.1 на на киловатт. Климат, свет, музыка. Проехать в таком режиме могу только 120-125км. Вот и разница. И это практически трасса - Колодищи-МКАД, далее полный круг по Мкаду и обратно домой. 90-100-110, с резкими ускорениями. В городе при таком стиле езды будет 5-5.3 только.
leokha:
9,6кВт/100км - класс! вот что позоляют узкие, но большого диаметра колеса и низкий вес
Тут заслуга водителя, т.к. владелец авто ездит от 14.4 и выше на 100км. Но больше всего влияет вес, все же -200кг это 3 чела в машине. Посади троих в i3 и расход будет выше.
Но ехал я реально как старпер Я так реально не езжу, меня такая езда бесит.
djbass:
Новый дизель очень дорого, как и электричка, а б/у изучить цены, надо копаться, а смысл?
С новыми та же печаль - дизель ощутимо дешевле электрички.
Я понимаю, что лет через 10, когда типовая электричка с батареей 50-60квт будет стоить 20-25к новая, то все переменится, но именно сейчас электричка это не про экономию ни разу.
Тот же i3 2017 cтоит 22.5к... Вот, а 2ка бмв минивен - 13-14к будет стоить в той же комплектации. Эту разницу не выехать, только если на лифе 10 лет не кататься.
leokha:
на фиате есть режим дисплея с моментным показометром кВт которые тратятся, либо рекуперируются
Смотрел, потому и говорю, обычно рекуперация 5-12 киловатт в час. Так ты в течении часа может 5 минут и тормозишь... У бмв я не искал такого, но ощущения и как расходуется энергия говорят о многократном превосходстве рекуперации у бмв. Это я еще в суперэкономичном не ездил - там вообще адок с рекуперацией.