Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 1 октября 2020 16:30
    Bending.Unit.22:

    Короче у фикса шатуны не фиксируются при езде а крутятся всё время пока крутится колесо. И чем быстрее крутится колесо - тем быстрее вращаются шатуны.

    жжжжээээээстттьь :D

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 1 октября 2020 17:22 Редактировалось Bending.Unit.22, 2 раз(а).

    --

    MODERABALITY!!!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18145

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18145
    # 1 октября 2020 17:37

    Ну покури интернет, все эти орлята и раскладушки со свободным ходом.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 1 октября 2020 17:46 Редактировалось Bending.Unit.22, 2 раз(а).

    --

    MODERABALITY!!!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18145

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18145
    # 1 октября 2020 17:50 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    Bending.Unit.22:

    Стандартный Орлёнок и раскладушка ММВЗ с втулкой с ножным тормозом - без свободного хода!

    Стандартные Орленок и раскладушка Аист со свободным ходом. Что там было у тебя - уже вряд ли удастся выяснить.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 1 октября 2020 17:52 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    --

    MODERABALITY!!!
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9517

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9517
    # 1 октября 2020 17:53
    Bending.Unit.22:

    И все без свободного!

    Bending.Unit.22:

    ножным тормозом

    У тебя даже в одно абзаце нестыковки. Что есть ножной тормоз на велике без свободного хода?
    хз, может у тебя там чего во втулках дохло.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 1 октября 2020 17:55 Редактировалось Bending.Unit.22, 3 раз(а).

    --

    MODERABALITY!!!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18145

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18145
    # 1 октября 2020 18:14
    Bending.Unit.22:

    Может сами покурите инфу?

    Так скинь инфу про орленок или раскладушку без свободного хода, покурим.

    Bending.Unit.22:

    У вас давеча дроппер был ненужной вещью для BMX школьников и мне это затирали хором, а потом вдруг сами начали себе ставить и втирать про нужность

    Насколько я помню, Bar5 его сразу хотел и в итоге поставил. Для меня как был ненужной вещью, так и остался.

  • Seannor Senior Member
    офлайн
    Seannor Senior Member

    3537

    18 лет на сайте
    пользователь #51869

    Профиль
    Написать сообщение

    3537
    # 1 октября 2020 18:15
    Bending.Unit.22:

    раскладушка ММВЗ с втулкой с ножным тормозом - без свободного хода!

    Все складные аисты что попадались - все были с ножным, и свободным ходом. И конца 80х, и середины 90х. Может бракованые попадались? :o

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23770

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23770
    # 1 октября 2020 18:16
    Bending.Unit.22:

    раскладушка ММВЗ с втулкой с ножным тормозом - без свободного хода!

    Бред пишешь :lol:

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 1 октября 2020 18:17 Редактировалось Bending.Unit.22, 6 раз(а).

    --

    MODERABALITY!!!
  • Targitay74 Junior Member
    офлайн
    Targitay74 Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #973532

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 1 октября 2020 18:28

    А почему тогда шатуны крутились вместе с колесом?! Потому что я не курил тогда интернет?
    Исключительно по причине оооочень кривого (криво собранного) пятикутника.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 1 октября 2020 18:31 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    --

    MODERABALITY!!!
  • Targitay74 Junior Member
    офлайн
    Targitay74 Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #973532

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 1 октября 2020 18:36

    Начинал с Пингвина (фикс) на толстых дутиках. Далее Орлёнок, нормальный синглспид. И далее Все ММВЗ с нормальными барабанами - крутишь вперёд - разгон, останавливаешь - катишься, крутишь назад - тормозишь.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Конструкция всех задних втулок советских дорожных велосипедов была ОДИНАКОВА, между дорожником и раскривушкой было лишь различие в количестве зубов задней звезды, у дорожника 13, у раскрвушки 11.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 1 октября 2020 22:43 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    --

    MODERABALITY!!!
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 2 октября 2020 08:45

    Если допустить, что ножной тормоз == скид, то пазл сходится. Просто батя заварил втулку :trollface:

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 2 октября 2020 09:10

    Да, там походу был любитель фиксов (советский), один на всю деревню, который всем клинил или варил втулку )))

    Bending.Unit.22:

    (только с другой сидлухой. вот такой)

    на фото самая обычная задняя втулка с фривилом и тормозом

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 2 октября 2020 09:44
    val.k:

    на фото самая обычная задняя втулка с фривилом и тормозом

    Мсье просто запутался в терминологии, бывает :-?

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12262

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12262
    # 2 октября 2020 13:11
    Bending.Unit.22:

    А почему тогда шатуны крутились вместе с колесом?! Потому что я не курил тогда интернет?

    потому что не знали тогда и не знаете до сих пор матчасти. Тогда по малолетству, а сейчас наверное лень