Ответить
  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    73

    7 лет на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 15 апреля 2020 12:41

    bseu
    Все зависит от того как обращаться с устройством. Если владелец соблюдает рекомендации по использованию, корректно заряжает и т.д., то он прослужит верой и правдой не один год. Если оставлять в неотапливаемом помещении или в машине зимой, допускать засорения слотов для считывания карт посторонним мусором или заряжать от прикуривателя автомобиля с непонятным напряжением, проливать на него чай/кофе/пиво, то он и меньше года может прослужить. Это примерно как с телефоном, у кого-то телефон и через 5 лет как новый, а у кого-то через полгода страшно смотреть.
    Мобильный терминал это сложное техническое устройство, которое требует соответсвующего обращения. Если Вы обратили внимание, в нем нет даже винтов. Данное устройство представляет собой неразборный моноблок. Производителем данного оборудования установлено, что при появлении надписи на дисплее «System tampered» устройство восстановлению не подлежит. Одной из причин возможна некорректная зарядка устройства - порядок зарядки устройства описан в руководстве пользователя.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • wild_funky Senior Member
    офлайн
    wild_funky Senior Member

    842

    19 лет на сайте
    пользователь #35439

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 15 апреля 2020 21:34

    Мда... Аргументы не меняются.

    Reactor... online. Sensors... online. Weapons... online. All systems nominal
  • corsaro Junior Member
    офлайн
    corsaro Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1221565

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 30 июня 2020 17:01

    А никого не задрала 801 ошибка? Наверно нужно переходить на МТБ банк. У меня 2 терминала, один на МТБ (голубенький), а второй миура в Приорбанке. Так вот с МТБ сотрудничаю больше года - никаких проблем, а в прошлом месяце купил миуру (просто в vn, 2,7% а у Приорбанка 2,2%). 1000 раз пожалел!!! К концу месяца вылетила ошибка 801 - звоню в PayByCarD - говорят - нужно один раз позвонить в Приорбанк - они увеличат лимит и все. Думаю, ну ладно, хотя странно, что банки устанавливают лимиты - я думал наоборот чем больше денег принесешь в банк тем лучше для банка, но видимо в Беларуси работают другие законы:(

    Ладно, звоню в банк, мне говорят подъехать в отделение и написать заявление. Вы серьезно? Т.е. вместо того чтобы зарабатывать деньги и себе и банку мне нужно ездить и писать заявления? Ладно, делать то нечего, приехал - прошу увеличить лимит, мне говорят:
    - На сколько?
    - А на сколько можно?
    - Мы не знаем, но если много, то могут отказать. (жесть)
    В общем попросил увеличить до 15000 (было 5000), после заполнения нескольких бумажек и заявление в МВД (что тоже странно, причем тут МВД?) с улыбкой на лице что все закончилось пошел работать.

    НО! Сегодня 30е число (прошло 5 дней) И у меня опять 801 ошибка - лимит!!!!!!!!!!! Что???? У меня не было столько транзакций! Проверил по банку - и половины даже нет! Что произошло? По какой причине? ответов нет!

    В общем клиенты не довольны (благо есть ЕРИП и можно оплатить через него). Видимо буду покупать терминал у МТБ-банка!

    -- Сергей
  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    73

    7 лет на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 1 июля 2020 14:02

    corsaro, ответы на Ваши вопросы по лимитам операций Вы можете получить в Приорбанке, с которым у Вас заключен договор эквайринга.

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 2 июля 2020 00:43
    payBYcard:

    wild_funky:
    Вы вправе приобретать то, что считаете нужным. Но в дальнейшем, настоятельно рекомендуем изучать инструкцию.

    Почитал я ваши опусы. Клиенты ведь по делу пишут. А вы откровенную чушь. Буду теперь знать, что вашу контору стороной нужно обходить.

  • Unblooder Senior Member
    офлайн
    Unblooder Senior Member

    2520

    20 лет на сайте
    пользователь #22870

    Профиль
    Написать сообщение

    2520
    # 3 сентября 2020 15:06
    corsaro:

    А никого не задрала 801 ошибка?

    А какие претензии к сервису пэйбайкард? Вам же ответили, что это лимит и ошибка на стороне банка... К банку и претензии, с ними и разбирайтесь.
    А 801 ошибка, как я понял, это вообще у них универсальный код ошибки при отрицательных ответах банков на авторизации.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22071

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22071
    # 30 сентября 2020 15:30 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).

    ...

  • payBYcard Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    payBYcard Junior Member Автор темы

    73

    7 лет на сайте
    пользователь #2097905

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 30 сентября 2020 16:51

    lonely_phantom, в данной ветке обсуждаются вопросы по сервису мобильного эквайринга payBYcard. По возникающим у Вас вопросам в рамках "Сервиса оплаты проезда на транспорте с использованием банковских бесконтактных карт" Вы можете получить консультацию по тел. +375172173950 или по эл. почте hotline@paybycard.by

    payBYcard - проводник в мир банковских карт!
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22071

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22071
    # 2 октября 2020 13:18 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    corsaro:

    А никого не задрала 801 ошибка? Наверно нужно переходить на МТБ банк. У меня 2 терминала, один на МТБ (голубенький), а второй миура в Приорбанке. Так вот с МТБ сотрудничаю больше года - никаких проблем, а в прошлом месяце купил миуру (просто в vn, 2,7% а у Приорбанка 2,2%). 1000 раз пожалел!!!

    Я оплатила МТБанком 1 раз. Оказалась забанена.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22071

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22071
    # 23 ноября 2020 20:00

    Для тех, кто в "бане".
    Если отвязать карту от телефона и привязать заново, образуется новый токен и можно пользоваться.

  • Mt10 Senior Member
    офлайн
    Mt10 Senior Member

    1128

    19 лет на сайте
    пользователь #43561

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 25 декабря 2020 10:49 Редактировалось Mt10, 1 раз.

    НОВОСТИ из рассылки Приорбанка

    Уважаемый клиент!
    Сообщаем, что на основании Постановления НБРБ № 636 от 28.12.2018 г. с 1 января 2021 г. банки обязаны обеспечить прием бесконтактных банковских платежных карточек, а также регистрацию операций с их использованием по технологии радиочастотной идентификации во всех платежных терминалах в организациях торговли (сервиса).
    В настоящее время банк обслуживает терминальное оборудование Miura, которое не поддерживает прием бесконтактных карточек НСПК МИР.
    В связи с этим информируем Вас о прекращении обслуживания устройств Miura с 1 января 2021 года.
    Предлагаем Вам воспользоваться другими видами эквайринга Приорбанка и продолжить принимать оплату по карточкам.

    Это как понимать? открылся в ноябре, купил эту миуру, а теперь новое оборудование покупать? Что за ерунда?!

    "эксперт" онлайнера
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22071

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22071
    # 25 декабря 2020 13:41

    Mt10, логичнее это спрашивать в теме Приора, не?

  • Mt10 Senior Member
    офлайн
    Mt10 Senior Member

    1128

    19 лет на сайте
    пользователь #43561

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 26 декабря 2020 14:04
    lonely_phantom:

    Mt10, логичнее это спрашивать в теме Приора, не?

    Или Нацбанка?

    "эксперт" онлайнера
  • Mt10 Senior Member
    офлайн
    Mt10 Senior Member

    1128

    19 лет на сайте
    пользователь #43561

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 28 декабря 2020 09:59
    Mt10:

    НОВОСТИ из рассылки Приорбанка

    Уважаемый клиент!
    Сообщаем, что на основании Постановления НБРБ № 636 от 28.12.2018 г. с 1 января 2021 г. банки обязаны обеспечить прием бесконтактных банковских платежных карточек, а также регистрацию операций с их использованием по технологии радиочастотной идентификации во всех платежных терминалах в организациях торговли (сервиса).
    В настоящее время банк обслуживает терминальное оборудование Miura, которое не поддерживает прием бесконтактных карточек НСПК МИР.
    В связи с этим информируем Вас о прекращении обслуживания устройств Miura с 1 января 2021 года.
    Предлагаем Вам воспользоваться другими видами эквайринга Приорбанка и продолжить принимать оплату по карточкам.

    Это как понимать? открылся в ноябре, купил эту миуру, а теперь новое оборудование покупать? Что за ерунда?!

    ВСЁ верно. Из-за недоработки ПО терминал обслуживаться в Приорбанке НЕ БУДЕТ с 01.01.2021.

    "эксперт" онлайнера
  • Lyudmila_G Member
    офлайн
    Lyudmila_G Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #563709

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 28 декабря 2020 18:45
    Mt10:

    НОВОСТИ из рассылки Приорбанка

    Уважаемый клиент!

    вот и мне сегодня в 17.03 пришло письмо счастья.... и вот что теперь? куда кидаться? на что менять? подскажите, плиз...

  • Mt10 Senior Member
    офлайн
    Mt10 Senior Member

    1128

    19 лет на сайте
    пользователь #43561

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 30 декабря 2020 12:31
    Lyudmila_G:

    Mt10:

    НОВОСТИ из рассылки Приорбанка

    Уважаемый клиент!

    вот и мне сегодня в 17.03 пришло письмо счастья.... и вот что теперь? куда кидаться? на что менять? подскажите, плиз...

    Я собираюсь возвратить этот кусок железа (miura) поставщику («Центр информационных сервисов» филиал ООО «Информационные производственные архитектуры» IBA Group) и вернуть ВСЕ деньги.

    Постановление нацбанка от 2018!!!! года, а они реализовывали ЭТО ....., зная, что оно не будет работать в 2021 г.

    "эксперт" онлайнера
  • Serega_ess Member
    офлайн
    Serega_ess Member

    279

    15 лет на сайте
    пользователь #173187

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 30 декабря 2020 13:42 Редактировалось Serega_ess, 2 раз(а).

    У нас на фирме 24 ридера МИУРА, большинство покупалось в прошлом году. Интересно, нам теперь их выкинуть ?

    payBYcard продавали, заведомо зная что не будут работать.

    360рублей*24штуки= итого 8640 рублей (последние вообще покупались по 420 руб вроде)

    Это обман или мошенничество ? как правильно это называть?

  • Unblooder Senior Member
    офлайн
    Unblooder Senior Member

    2520

    20 лет на сайте
    пользователь #22870

    Профиль
    Написать сообщение

    2520
    # 2 января 2021 09:49 Редактировалось Unblooder, 2 раз(а).

    У НацБанка уточните - сначала всех обязали оснаститься терминалами с возможностью бесконтактных платежей, что в принципе Миура и закрыла, а теперь НБРБ лоббируют вопросы Белкард с российской платежной системой МИР. Вы думаете payBYcard теперь не в заднице с этим решением НацБанка?
    Думаю, что они, как и многие поставщики оборудования в РБ потеряют свой бизнес...
    пэйбайкард работают, судя по первому их сообщению на форуме, с конца 2016 года, и пока мало мальски закрывали потребности. Постановление и желания НацБанка это одно, а возможности физические терминала - другое. На сколько я разобрался - терминал Миура просто не умеет работать с картами МИР. У них заточка на международные виза и мастеркард.

  • Mt10 Senior Member
    офлайн
    Mt10 Senior Member

    1128

    19 лет на сайте
    пользователь #43561

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 3 января 2021 17:17
    Unblooder:

    У НацБанка уточните - сначала всех обязали оснаститься терминалами с возможностью бесконтактных платежей, что в принципе Миура и закрыла, а теперь НБРБ лоббируют вопросы Белкард с российской платежной системой МИР. Вы думаете payBYcard теперь не в заднице с этим решением НацБанка?
    Думаю, что они, как и многие поставщики оборудования в РБ потеряют свой бизнес...
    пэйбайкард работают, судя по первому их сообщению на форуме, с конца 2016 года, и пока мало мальски закрывали потребности. Постановление и желания НацБанка это одно, а возможности физические терминала - другое. На сколько я разобрался - терминал Миура просто не умеет работать с картами МИР. У них заточка на международные виза и мастеркард.

    Это я понял. Так а что делать? Где надёжный поставщик? Как работать?
    Мне напоевать на эти пэйбайкард, мне бы свой не потерять.

    "эксперт" онлайнера
  • Lyudmila_G Member
    офлайн
    Lyudmila_G Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #563709

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 4 января 2021 15:55

    интересный момент... собираюсь купить терминал, везде, куда я звоню понятия не имеют про карту МИР... даже инженико... вот опять же купи, а потом оставь для коллекции...

    Добавлено спустя 29 минут 12 секунд

    звонила на payBYcard, сказали, что оборудование сейчас на тестировании и после 15 января возможно! будет доступно обновление для приема платежей МИР. Только вот ПриорБанк об этом ничего не слышал...