Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • 3111097 Neophyte Poster
    офлайн
    3111097 Neophyte Poster

    14

    4 года на сайте
    пользователь #3111097

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 19 сентября 2020 16:59 Редактировалось 3111097, 1 раз.

    Банк стал самостоятельно подключать смс информипрование к картам белкарт без согласия клиентов. Будте внимательны услуга платная.

    Добавлено спустя 14 минут 7 секунд

    Совсем плачевные дела у банка

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13733

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 19 сентября 2020 17:35

    3111097, хватит бредятину тиражировать :naezd:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 3111097 Neophyte Poster
    офлайн
    3111097 Neophyte Poster

    14

    4 года на сайте
    пользователь #3111097

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 20 сентября 2020 09:46 Редактировалось 3111097, 3 раз(а).

    В чем здесь бредятина.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Отключать смс информирование отказываете. Ваш банк стоит на последнем месте в народном рейтинге инфобанка. Рейтинг минус12.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13733

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 20 сентября 2020 10:00

    3111097, в том, что банк НЕ подключает самостоятельно платные услуги без согласия клиента :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 3111097 Neophyte Poster
    офлайн
    3111097 Neophyte Poster

    14

    4 года на сайте
    пользователь #3111097

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 20 сентября 2020 10:01

    Очень даже подключает!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Сначала у себя в банке разберитесь потом пишите

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13733

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 20 сентября 2020 10:04

    3111097, ну и где факты? Или просто что бы ляпнуть?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 3111097 Neophyte Poster
    офлайн
    3111097 Neophyte Poster

    14

    4 года на сайте
    пользователь #3111097

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 20 сентября 2020 10:06

    Какие еще нужны факты

    Добавлено спустя 46 секунд

    смс приходят . Заявления на подключение вы не взяли

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Деньги забираете

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13733

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 20 сентября 2020 10:11 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    3111097, 1) я к Беларусбанку отношения не имею, кроме того, что у меня есть их карточки.
    2) надо просто быть внимательным: закончился бесплатный период предоставления услуги СМС, не оказались своевременно - начался платный.
    3) бумаг никаких писать не надо - достаточно онлайн "галочку" поставить.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 3111097 Neophyte Poster
    офлайн
    3111097 Neophyte Poster

    14

    4 года на сайте
    пользователь #3111097

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 20 сентября 2020 10:14

    Никаких галочек и бесплатных периодов не было . Карта белкарт. А как же отказ в отключении, ссылаясь на принудительный характер данного подключения?

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Карточка открыта 5 лет назад

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13733

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 20 сентября 2020 10:19 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    3111097:

    Карточка открыта 5 лет назад

    Это вы 5 лет мучились и сейчас на форуме решили пожаловаться? :D
    Писали официально в Беларусбанк обращение? Есть их официальный ответ?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 3111097 Neophyte Poster
    офлайн
    3111097 Neophyte Poster

    14

    4 года на сайте
    пользователь #3111097

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 20 сентября 2020 10:21

    Подключили только сейчас.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Сразу выводим на чистую воду

    Добавлено спустя 58 секунд

    Обращались в чат . Там ничего не ответили.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    На форуме ответ уже получен.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13733

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 20 сентября 2020 10:27

    3111097, какой чат??? Официальное обращение в Беларусбанк писали?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 3111097 Neophyte Poster
    офлайн
    3111097 Neophyte Poster

    14

    4 года на сайте
    пользователь #3111097

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 20 сентября 2020 10:35

    подскажите где у вас подается это обращение

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13733

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 20 сентября 2020 10:37 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    3111097, у кого "у вас"??? В Беларусбанке можете на сайте написать. https://belarusbank.by/ru/33139/obrascheniya#Форма

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 21 сентября 2020 09:53 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Шликатур:

    Пропали все платежи. Обновление списка не помогает. Не первый день такая ерунда...
    Получение номера плательщика по номеру карты, так же не помогает.
    Сейчас ищи все эти номера договоров и заново вводи. Эх.....

    vic.12:

    Беларусбанк,
    Интернет банкинг не могу оплатить через ерип комуналку .неизвестная ошибка при входе в личные данные.

    Добавлено спустя 12 секунд

    Что делать?

    Tvis:

    Подтверждаю

    texnik48:

    М-банкинг в опе...Платежи через ЕРИП с помощью ПК - тормозят и глючат...
    Хакеры ?

    Здравствуйте. В настоящее время наблюдаются технические неполадки при оплате в системе Интернет-банкинг, информация направлена ответственным специалистам банка для устранения, приносим извинения за доставленные неудобства, рекомендуем воспользоваться услугой позже либо провести оплату через м-банкинг или инфокиоск. Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Для регистрации инцидента вы также можете обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).
    Если информация после пересохранения платежей не отображается, то рекомендуем обратиться в ЕРИП для уточнения сведений по номеру плательщика.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    3111097:

    Банк стал самостоятельно подключать смс информипрование к картам белкарт без согласия клиентов. Будте внимательны услуга платная.

    Добавлено спустя 14 минут 7 секунд

    Совсем плачевные дела у банка

    Здравствуйте. Банк не подключает платные услуги без вашего согласия. У вас оформлена только карточка Белкарт с микропроцессором? Нет виртуальной карточки?
    Вы обращались в контакт-центр для уточнения информации о подключении услуги и списании платы, как было рекомендовано ранее?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 21 сентября 2020 13:05

    Подскажите пжста, у отца заканчивается пенсионная карта. Что взять взамен? Я так понял или виртуалка, или мир, или бархат за 2 рубля. Или есть еще варианты?

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    890

    9 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 21 сентября 2020 13:35 Редактировалось Sergey_Burakovsky, 1 раз.

    Здравствуйте, можно уточнить как быстро в этой рекламной игре «Везёт и везёт!» происходит начисление баллов?
    https://asb.belkart.by/regulations/
    Я зарегистрировался 11.09, после этого уже много раз оплачивал картой Белкарт Стандарт. И только сегодня 21.09 пришли первые баллы за 17.09.

  • fedos_ Member
    офлайн
    fedos_ Member

    177

    10 лет на сайте
    пользователь #990930

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 21 сентября 2020 14:03

    ББ, что с ерипом? Через интернет банкинг часть платежей прошла! , часть нет. Деньги со счета не списали, в смс отмена оплаты

  • d2d Neophyte Poster
    офлайн
    d2d Neophyte Poster

    15

    14 лет на сайте
    пользователь #316897

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 21 сентября 2020 14:15

    При попытке оплатить любой платеж в интерент-банкинге через ЕРИП - Неизвестная ошибка

  • Vlagrivas Junior Member
    офлайн
    Vlagrivas Junior Member

    83

    15 лет на сайте
    пользователь #196005

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 21 сентября 2020 14:20

    Интернет-банкинг жесточайше тупит. Платежи не совершаются, пишет - неизвестная ошибка. Сохраненные к номеру плательщика ЕРИП платежи не загружаются.