Real0ne:Научи как двери открывать, чтобы ручки лкп не протирали, спецыялист
точно выверенным натренерованным Усилием---неслабее и несильнее---ето целое Искуство---для выработки требуются Годы
для начала ---закрывай Нажымом с Дожымом--- без Ляпа
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
18067 |
16 лет на сайте Город:
|
Real0ne:Научи как двери открывать, чтобы ручки лкп не протирали, спецыялист
точно выверенным натренерованным Усилием---неслабее и несильнее---ето целое Искуство---для выработки требуются Годы
для начала ---закрывай Нажымом с Дожымом--- без Ляпа
BY2017:Вчера ехал по М1 300 км. 1.6 механика. 4 взрослых человека. При скорости 100 км/ч - расход 7,1 л; на 110 км/ч - 7,5 л; на 120 км/ч - 7,9 л. Пробег 1000 км. Такой расход это норма или в процессе обкатки может снизиться?
седан 1.6 мкпп, в салоне 2 молодых красивых человека на круизе 100кмч-6 литров, 120кмч- 7.4 литра, масло 5в40. Так что обкатка у вас уже закончилась и меньшего расхода ждать не стоит
Real0ne:BY2017:Вчера ехал по М1 300 км. 1.6 механика. 4 взрослых человека. При скорости 100 км/ч - расход 7,1 л; на 110 км/ч - 7,5 л; на 120 км/ч - 7,9 л. Пробег 1000 км. Такой расход это норма или в процессе обкатки может снизиться?
седан 1.6 мкпп, в салоне 2 молодых красивых человека на круизе 100кмч-6 литров, 120кмч- 7.4 литра, масло 5в40. Так что обкатка у вас уже закончилась и меньшего расхода ждать не стоит
SW cross 1.6 мкпп, в салоне 2взр+2реб на круизе 90(без кондиц.) 5.8л.
120 - 7.2л.
Пробег 22т.
BY2017:Вчера ехал по М1 300 км. 1.6 механика. 4 взрослых человека. При скорости 100 км/ч - расход 7,1 л; на 110 км/ч - 7,5 л; на 120 км/ч - 7,9 л. Пробег 1000 км. Такой расход это норма или в процессе обкатки может снизиться?
Это даже маловато будет - с полным салоном и багажником + кондер, получалось около 9.2л. Мгновенный расход 15-17л на сотку.
Неделю назад, ехал по олимпийке (пустой) - 130-140км\ч - вышло 7.9л. Ветер был сильный (в тот же день, кстати, в Дзержинске деревья падали).
Для сравнения, калина с 8кл 1.6, при 90-100, укладывается в 5.9-6.2л 95-ого.
Логан (старая фаза 1, Дачия) с 1.4 8кл, выдала 5.5л только тогда, когда я ехал 70км\ч около 160км.
cthulhu123:С технарями в стране напряжёнка, вот и скатывается форум в словоблудие.
Школота, уже себя технарем сделала?
Shurik_lev:SW cross 1.6 мкпп, в салоне 2взр+2реб на круизе 90(без кондиц.) 5.8л.
А это вообще, из области фантастики - убогие кроссы, жрут чисто из-за широченной и огромной резины, вкупе с нелепым клиренсом и соотв. возросшим лобовым сопротивлением воздуха.
P.S. Смеха ради, нашел РЭ в эл. виде и там цифра 6л на 100-ку... Причем - на беговых барабанах))) Как у него там 5.8л получилось, при 90кмч и на круизе - загадка...
[контент удалён]
Alex_UssR, сделаю фото для вас.)
Сброс данных сделал на трассе, проехал на круизе около 50км., средняя скорость была 88км.
Может б.к. врет)
Shurik_lev:Real0ne:BY2017:Вчера ехал по М1 300 км. 1.6 механика. 4 взрослых человека. При скорости 100 км/ч - расход 7,1 л; на 110 км/ч - 7,5 л; на 120 км/ч - 7,9 л. Пробег 1000 км. Такой расход это норма или в процессе обкатки может снизиться?
седан 1.6 мкпп, в салоне 2 молодых красивых человека на круизе 100кмч-6 литров, 120кмч- 7.4 литра, масло 5в40. Так что обкатка у вас уже закончилась и меньшего расхода ждать не стоит
SW cross 1.6 мкпп, в салоне 2взр+2реб на круизе 90(без кондиц.) 5.8л.
120 - 7.2л.
Пробег 22т.
видать с хорошим попутным ветром на 120 7.2 расход, учитывая тяжеленные 17 колеса + более высокую снаряженную массу авто
Real0ne:Shurik_lev:Real0ne:BY2017:Вчера ехал по М1 300 км. 1.6 механика. 4 взрослых человека. При скорости 100 км/ч - расход 7,1 л; на 110 км/ч - 7,5 л; на 120 км/ч - 7,9 л. Пробег 1000 км. Такой расход это норма или в процессе обкатки может снизиться?
седан 1.6 мкпп, в салоне 2 молодых красивых человека на круизе 100кмч-6 литров, 120кмч- 7.4 литра, масло 5в40. Так что обкатка у вас уже закончилась и меньшего расхода ждать не стоит
SW cross 1.6 мкпп, в салоне 2взр+2реб на круизе 90(без кондиц.) 5.8л.
120 - 7.2л.
Пробег 22т.видать с хорошим попутным ветром на 120 7.2 расход, учитывая тяжеленные 17 колеса + более высокую снаряженную массу авто
а причем тут тяжелые колеса к езде по трассе?
bootloot:а причем тут тяжелые колеса к езде по трассе?
Почитай про подрессоренные и неподреччоренные массы, много нового узнаешь
ну а если по простому 1 кг неподрессоренной равен 10 кг подрессоренной. 15 штампы в сборе легче 17 литья на кг 3-4 (могу ошибиться чуток ).Дальше математика с очевидными выводами
Real0ne:bootloot:а причем тут тяжелые колеса к езде по трассе?
Почитай про подрессоренные и неподреччоренные массы, много нового узнаешь
ну а если по простому 1 кг неподрессоренной равен 10 кг подрессоренной. 15 штампы в сборе легче 17 литья на кг 3-4 (могу ошибиться чуток ).Дальше математика с очевидными выводами
подрессореная масса имеет значения при ускорении и торможении, при поддержании постоянной скорости она никакого значения не имеет. Это я тебе как велосипедист со стажем говорю, тяжелые колеса накатистей и все.
bootloot:[censored], подрессореная масса имеет значения при ускорении и торможении, при поддержании постоянной скорости она никакого значения не имеет. теперь мне понятен уровень этих борцов с коррозией.
ещё раз - влияние неподрессоренной масс на расход будет однозначно !!! Ещё [censored], что пятно контакта у широкой резины будет такое же как у узкой и сопротивление качению одинаковое.
bootloot:Real0ne:bootloot:а причем тут тяжелые колеса к езде по трассе?
Почитай про подрессоренные и неподреччоренные массы, много нового узнаешь
ну а если по простому 1 кг неподрессоренной равен 10 кг подрессоренной. 15 штампы в сборе легче 17 литья на кг 3-4 (могу ошибиться чуток ).Дальше математика с очевидными выводамиподрессореная масса имеет значения при ускорении и торможении, при поддержании постоянной скорости она никакого значения не имеет. Это я тебе как велосипедист со стажем говорю, тяжелые колеса накатистей и все.
А тебя что, сферические колеса, в сферическом вакууме, которые крутятся перманентно с одной угловой скоростью?
bootloot:подрессореная масса имеет значения при ускорении и торможении, при поддержании постоянной скорости она никакого значения не имеет. Это я тебе как велосипедист со стажем говорю, тяжелые колеса накатистей и все.
и почему вас гениев физики не берут в инженеры автокомпаний
дадада - трасса это постоянная скорость и никаких разгонов
почему эти лохи ставят на все экономичные авто узкую резину, максимально уменьшая вес
Real0ne:bootloot:дятел, подрессореная масса имеет значения при ускорении и торможении, при поддержании постоянной скорости она никакого значения не имеет. теперь мне понятен уровень этих борцов с коррозией.
бульбашское хамло, ещё раз - влияние неподрессоренной масс на расход будет однозначно !!! Ещё прокукарекай, что пятно контакта у широкой резины будет такое же как у узкой и сопротивление качению одинаковое.
разговор был за массу диска, сопля зеленая посмотри что такое закон сохранения энергии
АлексВл:bootloot:подрессореная масса имеет значения при ускорении и торможении, при поддержании постоянной скорости она никакого значения не имеет. Это я тебе как велосипедист со стажем говорю, тяжелые колеса накатистей и все.
и почему вас гениев физики не берут в инженеры автокомпаний
дадада - трасса это постоянная скорость и никаких разгоновпочему эти лохи ставят на все экономичные авто узкую резину, максимально уменьшая вес
Алекс, иди в курятник руководить курочками, там показывай какой ты петушок. Разговор был за сравнение тяжелого литья и "легеньких" штампов р15
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (8 сентября 2020 09:41)
Основание: 3.5.17
bootloot:разговор был за массу диска, сопля зеленая посмотри что такое закон сохранения энергии
[контент удалён]
bootloot:разговор был за массу диска, сопля зеленая посмотри что такое закон сохранения энергии
Товарищ Хамло ака Быдло, при движении на круизе на шоссе влияние тяжёлых широких колёс на расход топлива, конечно же будет не велико, по сравнению с аеродинамическим сопротивлением. Но оно будет и отрицать это тупо и глупо,тем более оскотиниваясь до оскорблений!!!
dengrodno:bootloot:осторожно, вы кинули кость рапидоводам
За разницу в цене между вестой и рапидом можно годами оплачивать разницу в расходе) так что не велика потеря. А вот нормальные органайзеры-полочки-крючечки в багажник рапиду вряд ли хоть когда-либо завезут)Как и поясничную регулировку в кресла, мэнеджеры соскакивают, типа уже с завода всё збс настроено, а в октавии значит не настроено, получается, что там поставили?))
Согласен, что на разницу можно купить много бензина. Но ведь за эти деньги получаете не только более экономинчый, но и совсем другой двигатель и коробку, который еще и более динамичен, бесключевой доступ, подушки безопастности и др.
По поводу сеток и прочего. У Рапида изначально в багажнике с завода есть 2 крючка для пакетов, боковые ниши отделенные пластиковой перегородкой для всякой ерунды. У меня там лежит: огнетушитель, банка омывайки на 4л (или 5л не помню), щетка, губка для мытья, салфетка для окон, дождевики, трос и еще какая то хрень. Основной объем багажника свободен.
В максимальной (а может и в средней) комплектации еще идут 2 складных уголка на липучках для закрепления груза в багажнике что бы не ерзал. Ни разу не пользовался, потому что резиновый ковер в багажник закинул. Другими словами все эти сетки попросту не нужны среднестатическим владельцам Рапидов, хватает того что с завода. А в Весте, судя по всему, это приходится докупать (цена копейки наверное, но их ведь приходится докупать к авто).
Про кресло. Из минусов у Рапида по креслам могу отметить неудобный подголовник если делать кресло вертикально под 90 градусов. Я немного откидываю спинку и тогда все становится ок, но это я так и на Сандеро езжу. В остальном кресло устраивает. Классные кресла у Джили Кулрэй. На Октавии проехал около 700 км как то, дискомфорта от кресла не испытал.
Как то так.
В общем Веста не плоха, но как по мне ей не хватает:
- турбодвиг нормальный и экономичный
- возможность заказа с завода индивидуальной комплектации на основе каких то базовых (как у Шкода)
- запилить таки бесключевой
- всё выше по итогу что бы было немного дешевле аналогичного Рапида.
1735022:возможность заказа с завода индивидуальной комплектации на основе каких то базовых (как у Шкода)
разный подход
у япов-кореи тоже хрен чего закажешь
1735022:всё выше по итогу что бы было немного дешевле аналогичного Рапида.
дороже будет, в том то и все дело...
АлексВл:1735022:
всё выше по итогу что бы было немного дешевле аналогичного Рапида.дороже будет, в том то и все дело...
Всё верно :условная дешивизна Весты заключается в условной дешивизне её комплектующих... Если её собирать с качественных зч - цена будет космос.