Ответить
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18067

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18067
    # 7 сентября 2020 20:40 Редактировалось Metallector, 7 раз(а).
    Real0ne:

    Научи как двери открывать, чтобы ручки лкп не протирали, спецыялист

    точно выверенным натренерованным Усилием---неслабее и несильнее---ето целое Искуство---для выработки требуются Годы :D

    для начала ---закрывай Нажымом с Дожымом--- без Ляпа :D

    Gumanoid
  • Real0ne Senior Member
    офлайн
    Real0ne Senior Member

    1077

    8 лет на сайте
    пользователь #1856088

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 7 сентября 2020 20:50
    BY2017:

    Вчера ехал по М1 300 км. 1.6 механика. 4 взрослых человека. При скорости 100 км/ч - расход 7,1 л; на 110 км/ч - 7,5 л; на 120 км/ч - 7,9 л. Пробег 1000 км. Такой расход это норма или в процессе обкатки может снизиться?

    седан 1.6 мкпп, в салоне 2 молодых красивых человека на круизе 100кмч-6 литров, 120кмч- 7.4 литра, масло 5в40. Так что обкатка у вас уже закончилась и меньшего расхода ждать не стоит :super:

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 7 сентября 2020 22:25

    92-ой хоть? )

    ...
  • Shurik_lev Member
    офлайн
    Shurik_lev Member

    438

    16 лет на сайте
    пользователь #145684

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 7 сентября 2020 22:39
    Real0ne:

    BY2017:

    Вчера ехал по М1 300 км. 1.6 механика. 4 взрослых человека. При скорости 100 км/ч - расход 7,1 л; на 110 км/ч - 7,5 л; на 120 км/ч - 7,9 л. Пробег 1000 км. Такой расход это норма или в процессе обкатки может снизиться?

    седан 1.6 мкпп, в салоне 2 молодых красивых человека на круизе 100кмч-6 литров, 120кмч- 7.4 литра, масло 5в40. Так что обкатка у вас уже закончилась и меньшего расхода ждать не стоит :super:

    SW cross 1.6 мкпп, в салоне 2взр+2реб на круизе 90(без кондиц.) 5.8л.
    120 - 7.2л.
    Пробег 22т.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10383

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10383
    # 7 сентября 2020 22:44 Редактировалось Alex_UssR, 4 раз(а).
    BY2017:

    Вчера ехал по М1 300 км. 1.6 механика. 4 взрослых человека. При скорости 100 км/ч - расход 7,1 л; на 110 км/ч - 7,5 л; на 120 км/ч - 7,9 л. Пробег 1000 км. Такой расход это норма или в процессе обкатки может снизиться?

    Это даже маловато будет - с полным салоном и багажником + кондер, получалось около 9.2л. Мгновенный расход 15-17л на сотку.
    Неделю назад, ехал по олимпийке (пустой) - 130-140км\ч - вышло 7.9л. Ветер был сильный (в тот же день, кстати, в Дзержинске деревья падали).
    Для сравнения, калина с 8кл 1.6, при 90-100, укладывается в 5.9-6.2л 95-ого.
    Логан (старая фаза 1, Дачия) с 1.4 8кл, выдала 5.5л только тогда, когда я ехал 70км\ч около 160км.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    cthulhu123:

    С технарями в стране напряжёнка, вот и скатывается форум в словоблудие.

    Школота, уже себя технарем сделала?

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    Shurik_lev:

    SW cross 1.6 мкпп, в салоне 2взр+2реб на круизе 90(без кондиц.) 5.8л.

    А это вообще, из области фантастики - убогие кроссы, жрут чисто из-за широченной и огромной резины, вкупе с нелепым клиренсом и соотв. возросшим лобовым сопротивлением воздуха.
    P.S. Смеха ради, нашел РЭ в эл. виде и там цифра 6л на 100-ку... Причем - на беговых барабанах))) Как у него там 5.8л получилось, при 90кмч и на круизе - загадка...
    [контент удалён]

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • Shurik_lev Member
    офлайн
    Shurik_lev Member

    438

    16 лет на сайте
    пользователь #145684

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 7 сентября 2020 23:12

    Alex_UssR, сделаю фото для вас.)
    Сброс данных сделал на трассе, проехал на круизе около 50км., средняя скорость была 88км.
    Может б.к. врет)

  • Real0ne Senior Member
    офлайн
    Real0ne Senior Member

    1077

    8 лет на сайте
    пользователь #1856088

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 7 сентября 2020 23:37 Редактировалось Real0ne, 1 раз.
    Shurik_lev:

    Real0ne:

    BY2017:

    Вчера ехал по М1 300 км. 1.6 механика. 4 взрослых человека. При скорости 100 км/ч - расход 7,1 л; на 110 км/ч - 7,5 л; на 120 км/ч - 7,9 л. Пробег 1000 км. Такой расход это норма или в процессе обкатки может снизиться?

    седан 1.6 мкпп, в салоне 2 молодых красивых человека на круизе 100кмч-6 литров, 120кмч- 7.4 литра, масло 5в40. Так что обкатка у вас уже закончилась и меньшего расхода ждать не стоит :super:

    SW cross 1.6 мкпп, в салоне 2взр+2реб на круизе 90(без кондиц.) 5.8л.
    120 - 7.2л.
    Пробег 22т.

    видать с хорошим попутным ветром на 120 7.2 расход, учитывая тяжеленные 17 колеса + более высокую снаряженную массу авто :-?

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1561

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1561
    # 7 сентября 2020 23:46
    Real0ne:

    Shurik_lev:

    Real0ne:

    BY2017:

    Вчера ехал по М1 300 км. 1.6 механика. 4 взрослых человека. При скорости 100 км/ч - расход 7,1 л; на 110 км/ч - 7,5 л; на 120 км/ч - 7,9 л. Пробег 1000 км. Такой расход это норма или в процессе обкатки может снизиться?

    седан 1.6 мкпп, в салоне 2 молодых красивых человека на круизе 100кмч-6 литров, 120кмч- 7.4 литра, масло 5в40. Так что обкатка у вас уже закончилась и меньшего расхода ждать не стоит :super:

    SW cross 1.6 мкпп, в салоне 2взр+2реб на круизе 90(без кондиц.) 5.8л.
    120 - 7.2л.
    Пробег 22т.

    видать с хорошим попутным ветром на 120 7.2 расход, учитывая тяжеленные 17 колеса + более высокую снаряженную массу авто :-?

    а причем тут тяжелые колеса к езде по трассе?

  • Real0ne Senior Member
    офлайн
    Real0ne Senior Member

    1077

    8 лет на сайте
    пользователь #1856088

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 8 сентября 2020 00:14
    bootloot:

    а причем тут тяжелые колеса к езде по трассе?

    Почитай про подрессоренные и неподреччоренные массы, много нового узнаешь :znaika:
    ну а если по простому 1 кг неподрессоренной равен 10 кг подрессоренной. 15 штампы в сборе легче 17 литья на кг 3-4 (могу ошибиться чуток :)).Дальше математика с очевидными выводами :super:

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1561

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1561
    # 8 сентября 2020 00:19 Редактировалось bootloot, 2 раз(а).
    Real0ne:

    bootloot:

    а причем тут тяжелые колеса к езде по трассе?

    Почитай про подрессоренные и неподреччоренные массы, много нового узнаешь :znaika:
    ну а если по простому 1 кг неподрессоренной равен 10 кг подрессоренной. 15 штампы в сборе легче 17 литья на кг 3-4 (могу ошибиться чуток :)).Дальше математика с очевидными выводами :super:

    подрессореная масса имеет значения при ускорении и торможении, при поддержании постоянной скорости она никакого значения не имеет. Это я тебе как велосипедист со стажем говорю, тяжелые колеса накатистей и все.

  • Real0ne Senior Member
    офлайн
    Real0ne Senior Member

    1077

    8 лет на сайте
    пользователь #1856088

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 8 сентября 2020 00:34
    bootloot:

    [censored], подрессореная масса имеет значения при ускорении и торможении, при поддержании постоянной скорости она никакого значения не имеет. теперь мне понятен уровень этих борцов с коррозией.

    ещё раз - влияние неподрессоренной масс на расход будет однозначно !!! Ещё [censored], что пятно контакта у широкой резины будет такое же как у узкой и сопротивление качению одинаковое.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10383

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10383
    # 8 сентября 2020 07:11
    bootloot:

    Real0ne:

    bootloot:

    а причем тут тяжелые колеса к езде по трассе?

    Почитай про подрессоренные и неподреччоренные массы, много нового узнаешь :znaika:
    ну а если по простому 1 кг неподрессоренной равен 10 кг подрессоренной. 15 штампы в сборе легче 17 литья на кг 3-4 (могу ошибиться чуток :)).Дальше математика с очевидными выводами :super:

    подрессореная масса имеет значения при ускорении и торможении, при поддержании постоянной скорости она никакого значения не имеет. Это я тебе как велосипедист со стажем говорю, тяжелые колеса накатистей и все.

    А тебя что, сферические колеса, в сферическом вакууме, которые крутятся перманентно с одной угловой скоростью?

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 8 сентября 2020 08:24
    bootloot:

    подрессореная масса имеет значения при ускорении и торможении, при поддержании постоянной скорости она никакого значения не имеет. Это я тебе как велосипедист со стажем говорю, тяжелые колеса накатистей и все.

    и почему вас гениев физики не берут в инженеры автокомпаний :D
    дадада - трасса это постоянная скорость и никаких разгонов :D

    почему эти лохи ставят на все экономичные авто узкую резину, максимально уменьшая вес

    тыцтыцтыц
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1561

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1561
    # 8 сентября 2020 09:12
    Real0ne:

    bootloot:

    дятел, подрессореная масса имеет значения при ускорении и торможении, при поддержании постоянной скорости она никакого значения не имеет. теперь мне понятен уровень этих борцов с коррозией.

    бульбашское хамло, ещё раз - влияние неподрессоренной масс на расход будет однозначно !!! Ещё прокукарекай, что пятно контакта у широкой резины будет такое же как у узкой и сопротивление качению одинаковое.

    разговор был за массу диска, сопля зеленая посмотри что такое закон сохранения энергии

    АлексВл:

    bootloot:

    подрессореная масса имеет значения при ускорении и торможении, при поддержании постоянной скорости она никакого значения не имеет. Это я тебе как велосипедист со стажем говорю, тяжелые колеса накатистей и все.

    и почему вас гениев физики не берут в инженеры автокомпаний :D
    дадада - трасса это постоянная скорость и никаких разгонов :D

    почему эти лохи ставят на все экономичные авто узкую резину, максимально уменьшая вес

    Алекс, иди в курятник руководить курочками, там показывай какой ты петушок. Разговор был за сравнение тяжелого литья и "легеньких" штампов р15

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (8 сентября 2020 09:41)
    Основание: 3.5.17

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 8 сентября 2020 09:28
    bootloot:

    разговор был за массу диска, сопля зеленая посмотри что такое закон сохранения энергии

    [контент удалён]

    тыцтыцтыц
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1561

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1561
    # 8 сентября 2020 09:46 Редактировалось bootloot, 1 раз.

    Алекс стучит, сделал пометку в блокнотике

  • Real0ne Senior Member
    офлайн
    Real0ne Senior Member

    1077

    8 лет на сайте
    пользователь #1856088

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 8 сентября 2020 09:50
    bootloot:

    разговор был за массу диска, сопля зеленая посмотри что такое закон сохранения энергии

    Товарищ Хамло ака Быдло, при движении на круизе на шоссе влияние тяжёлых широких колёс на расход топлива, конечно же будет не велико, по сравнению с аеродинамическим сопротивлением. Но оно будет и отрицать это тупо и глупо,тем более оскотиниваясь до оскорблений!!!

  • 1735022 Member
    офлайн
    1735022 Member

    489

    9 лет на сайте
    пользователь #1735022

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 8 сентября 2020 09:51
    dengrodno:

    bootloot:

    осторожно, вы кинули кость рапидоводам

    За разницу в цене между вестой и рапидом можно годами оплачивать разницу в расходе) так что не велика потеря. А вот нормальные органайзеры-полочки-крючечки в багажник рапиду вряд ли хоть когда-либо завезут)Как и поясничную регулировку в кресла, мэнеджеры соскакивают, типа уже с завода всё збс настроено, а в октавии значит не настроено, получается, что там поставили?))

    Согласен, что на разницу можно купить много бензина. Но ведь за эти деньги получаете не только более экономинчый, но и совсем другой двигатель и коробку, который еще и более динамичен, бесключевой доступ, подушки безопастности и др.
    По поводу сеток и прочего. У Рапида изначально в багажнике с завода есть 2 крючка для пакетов, боковые ниши отделенные пластиковой перегородкой для всякой ерунды. У меня там лежит: огнетушитель, банка омывайки на 4л (или 5л не помню), щетка, губка для мытья, салфетка для окон, дождевики, трос и еще какая то хрень. Основной объем багажника свободен.
    В максимальной (а может и в средней) комплектации еще идут 2 складных уголка на липучках для закрепления груза в багажнике что бы не ерзал. Ни разу не пользовался, потому что резиновый ковер в багажник закинул. Другими словами все эти сетки попросту не нужны среднестатическим владельцам Рапидов, хватает того что с завода. А в Весте, судя по всему, это приходится докупать (цена копейки наверное, но их ведь приходится докупать к авто).
    Про кресло. Из минусов у Рапида по креслам могу отметить неудобный подголовник если делать кресло вертикально под 90 градусов. Я немного откидываю спинку и тогда все становится ок, но это я так и на Сандеро езжу. В остальном кресло устраивает. Классные кресла у Джили Кулрэй. На Октавии проехал около 700 км как то, дискомфорта от кресла не испытал.
    Как то так.

    В общем Веста не плоха, но как по мне ей не хватает:
    - турбодвиг нормальный и экономичный
    - возможность заказа с завода индивидуальной комплектации на основе каких то базовых (как у Шкода)
    - запилить таки бесключевой
    - всё выше по итогу что бы было немного дешевле аналогичного Рапида.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 8 сентября 2020 09:59
    1735022:

    возможность заказа с завода индивидуальной комплектации на основе каких то базовых (как у Шкода)

    разный подход
    у япов-кореи тоже хрен чего закажешь

    Добавлено спустя 30 секунд

    1735022:

    всё выше по итогу что бы было немного дешевле аналогичного Рапида.

    дороже будет, в том то и все дело...

    тыцтыцтыц
  • Real0ne Senior Member
    офлайн
    Real0ne Senior Member

    1077

    8 лет на сайте
    пользователь #1856088

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 8 сентября 2020 10:27
    АлексВл:

    1735022:
    всё выше по итогу что бы было немного дешевле аналогичного Рапида.

    дороже будет, в том то и все дело...

    Всё верно :условная дешивизна Весты заключается в условной дешивизне её комплектующих... Если её собирать с качественных зч - цена будет космос.