Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 28 августа 2020 14:06
    Донор_Ветер:

    Пользуюсь Юнетом лет 8,интересная бонусная программа,адекватные тарифы.В дни,когда синеющие пальцы дотянулись до рубильника,открывался любимый оппозиционный сайт без танцев с бубном.Хотя Юнет здесь вероятно не при чем :)

    Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв :)

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3350

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3350
    # 30 августа 2020 14:25

    На br76 начался капремонт. Надеюсь, что они там кабеля юнетовские не заденут. Интересно, у юнета есть практика осмотра своего оборудования (кабеля, маршрутизаторы) после капремонта?

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 30 августа 2020 21:11
    nano3D:

    На br76 начался капремонт. Надеюсь, что они там кабеля юнетовские не заденут. Интересно, у юнета есть практика осмотра своего оборудования (кабеля, маршрутизаторы) после капремонта?

    Мы всегда следим за нашим оборудованием :)

  • HuaweiAscendP6 Neophyte Poster
    офлайн
    HuaweiAscendP6 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1194878

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 30 августа 2020 21:53

    Пользуюсь интернетом уже примерно второй год, в принципе доволен ценой и скоростью, компания частная, делают всё самостоятельно, коммуникация с пользователями есть, готовы помочь и решить проблемы и вопросы различного рода. Случаются различные разрывы с интернетом в связи с DDos-атаками или неисправностью оборудования. Нередко проводятся планируемые ночные технические работы. Предоставляют нормальные маршрутизаторы, соответствующие заданной скорости. Для постоянных клиентов в градации по годам использования услуг пользователям предоставляется скидочные бонусы и интересные предложения.

    hesyoloo
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 30 августа 2020 22:25
    HuaweiAscendP6:

    Пользуюсь интернетом уже примерно второй год, в принципе доволен ценой и скоростью, компания частная, делают всё самостоятельно, коммуникация с пользователями есть, готовы помочь и решить проблемы и вопросы различного рода. Случаются различные разрывы с интернетом в связи с DDos-атаками или неисправностью оборудования. Нередко проводятся планируемые ночные технические работы. Предоставляют нормальные маршрутизаторы, соответствующие заданной скорости. Для постоянных клиентов в градации по годам использования услуг пользователям предоставляется скидочные бонусы и интересные предложения.

    Благодарим за отзыв!
    Работы всегда направлены только на улучшение работы сети для наших абонентов. А со всеми неисправностями мы всегда стараемся разобраться как можно быстрее! :)

  • shel2000 Neophyte Poster
    офлайн
    shel2000 Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #2328053

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 31 августа 2020 11:37

    Большой плюс у Юнета для тех, кто не определился с покупкой роутера: можно подключить определённый тариф и вам привезут новенький двухдиапазонный роутер 2.4- 5Ггц с бесплатным пользованием.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 31 августа 2020 11:59
    shel2000:

    Большой плюс у Юнета для тех, кто не определился с покупкой роутера: можно подключить определённый тариф и вам привезут новенький двухдиапазонный роутер 2.4- 5Ггц с бесплатным пользованием.

    Благодарим за отзыв. :)

  • Alexs89 Senior Member
    офлайн
    Alexs89 Senior Member

    1292

    16 лет на сайте
    пользователь #130770

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 3 сентября 2020 19:03

    Пользуюсь интернет-провайдером Unet.by уже очень давно. Около 10 лет, а может и больше ) На данный момент все устраивает, кроме цены конечно, но если смотреть на все реально, цены все время не могут оставаться на одном уровне, а очень бы хотелось ) Что касается скорости, внутренних ресурсов, качество обслуживания, Unet.by на сегодняшний день конкурентов особых не имеет, лично для меня. На onlIner.by была статья с сравнением всех топовых провайдеров и там Unet.by был в списке лидеров. Выводы делайте сами )

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 3 сентября 2020 19:09
    Alexs89:

    Пользуюсь интернет-провайдером Unet.by уже очень давно. Около 10 лет, а может и больше ) На данный момент все устраивает, кроме цены конечно, но если смотреть на все реально, цены все время не могут оставаться на одном уровне, а очень бы хотелось ) Что касается скорости, внутренних ресурсов, качество обслуживания, Unet.by на сегодняшний день конкурентов особых не имеет, лично для меня. На onlIner.by была статья с сравнением всех топовых провайдеров и там Unet.by был в списке лидеров. Выводы делайте сами )

    Благодарим Вас за отзыв и за то, что уже столько лет с нами!

  • skier Member
    офлайн
    skier Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #233122

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 4 сентября 2020 17:47

    Хороший провайдер.Подключен на тариф легкий плюс интернет тв По скорости в Часы пиковой загрузки скорость падает до 30м бит сек на загрузке ,хотя использую 5г гц диапазон на wi fi роутере.По onenet tv было пропадание показа каналов кинозал 4шт Проблему решили путём отключения их трансляции Что вместо них не сказали Вежливые операторы техподдержки Хотя не сильно вникают в суть проблемы Приходиться звонить по несколько раз по одной и той же проблеме.Предоставление двухдиапазонных роутеров unet бесплатно только на тарифах от 29р.,поэтому покупал свой.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 4 сентября 2020 17:57
    skier:

    Хороший провайдер.Подключен на тариф легкий плюс интернет тв По скорости в Часы пиковой загрузки скорость падает до 30м бит сек на загрузке ,хотя использую 5г гц диапазон на wi fi роутере.По onenet tv было пропадание показа каналов кинозал 4шт Проблему решили путём отключения их трансляции Что вместо них не сказали Вежливые операторы техподдержки Хотя не сильно вникают в суть проблемы Приходиться звонить по несколько раз по одной и той же проблеме.Предоставление двухдиапазонных роутеров unet бесплатно только на тарифах от 29р.,поэтому покупал свой.

    Благодарим Вас за отзыв!

  • zan-y Member
    офлайн
    zan-y Member

    158

    16 лет на сайте
    пользователь #133055

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 6 сентября 2020 18:38

    eluthien:

    А компенсацию как-то можно увидеть? Или сначала на нее нужно подать?

    Для получения компенсации нужно в личном кабинете, на странице "Личный счет" заполнить форму "Компенсация", указав ваш имейл и способ компенсации: в бонусные баллы или средства на счет.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Почему этой информации нет в личном кабинете? Там где всегда бывают оповещения об отключениях и т.д.? Рекламу повесить туда не забыли, себя похвалить за реконструкцию сети тоже, а вот о компенсации надо узнавать через пень колоду. Что за ужасное отношение? Денег стало жалко за 3 дня? Позорники!

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 6 сентября 2020 19:55
    zan-y:

    eluthien:

    А компенсацию как-то можно увидеть? Или сначала на нее нужно подать?

    Для получения компенсации нужно в личном кабинете, на странице "Личный счет" заполнить форму "Компенсация", указав ваш имейл и способ компенсации: в бонусные баллы или средства на счет.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Почему этой информации нет в личном кабинете? Там где всегда бывают оповещения об отключениях и т.д.? Рекламу повесить туда не забыли, себя похвалить за реконструкцию сети тоже, а вот о компенсации надо узнавать через пень колоду. Что за ужасное отношение? Денег стало жалко за 3 дня? Позорники!

    Автоматически внесение компенсации сделать не представлялось возможным, как и не списывать средства за эти три дня. Также, по причине того, что часть пользователей отказывается от компенсации в поддержку частного бизнеса. Стоит заметить, что мы пошли навстречу нашим пользователям сразу и начали вносить компенсацию еще до установления официальной причины отсутствия доступа в интернет, каждый, кто хочет её получить - получит, запросив в личном кабинете. В уведомлении об этом всех пользователей нет необходимости.

  • zan-y Member
    офлайн
    zan-y Member

    158

    16 лет на сайте
    пользователь #133055

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 6 сентября 2020 20:42
    UNET.BY:

    zan-y:

    eluthien:

    А компенсацию как-то можно увидеть? Или сначала на нее нужно подать?

    Для получения компенсации нужно в личном кабинете, на странице "Личный счет" заполнить форму "Компенсация", указав ваш имейл и способ компенсации: в бонусные баллы или средства на счет.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Почему этой информации нет в личном кабинете? Там где всегда бывают оповещения об отключениях и т.д.? Рекламу повесить туда не забыли, себя похвалить за реконструкцию сети тоже, а вот о компенсации надо узнавать через пень колоду. Что за ужасное отношение? Денег стало жалко за 3 дня? Позорники!

    Автоматически внесение компенсации сделать не представлялось возможным, как и не списывать средства за эти три дня. Также, по причине того, что часть пользователей отказывается от компенсации в поддержку частного бизнеса. Стоит заметить, что мы пошли навстречу нашим пользователям сразу и начали вносить компенсацию еще до установления официальной причины отсутствия доступа в интернет, каждый, кто хочет её получить - получит, запросив в личном кабинете. В уведомлении об этом всех пользователей нет необходимости.

    Мы такие-сякие хорошие начали сами все выплачивать, никому прям не сообщая, но наши пользователи как-то узнали что мы выплачиваем (такие внимательные и ответственные!!!) и ринулись всем скопом отказываться от денег (и как только узнали о деньгах выплаченных, шалунишки эти пользователи).
    Прям сказка-сказочная!
    Еще и пристыдить меня попытались, мол частный бизнес не поддерживаю, от компенсации не отказываюсь...прям страдальцы!
    Вот честно, к А1 всегда были смешанные чувства, но после их реакции на события прям зауважала. А вас....ну сами догадайтесь, у вас фантазия хорошая.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 6 сентября 2020 21:18
    zan-y:

    UNET.BY:

    zan-y:

    eluthien:

    А компенсацию как-то можно увидеть? Или сначала на нее нужно подать?

    Для получения компенсации нужно в личном кабинете, на странице "Личный счет" заполнить форму "Компенсация", указав ваш имейл и способ компенсации: в бонусные баллы или средства на счет.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Почему этой информации нет в личном кабинете? Там где всегда бывают оповещения об отключениях и т.д.? Рекламу повесить туда не забыли, себя похвалить за реконструкцию сети тоже, а вот о компенсации надо узнавать через пень колоду. Что за ужасное отношение? Денег стало жалко за 3 дня? Позорники!

    Автоматически внесение компенсации сделать не представлялось возможным, как и не списывать средства за эти три дня. Также, по причине того, что часть пользователей отказывается от компенсации в поддержку частного бизнеса. Стоит заметить, что мы пошли навстречу нашим пользователям сразу и начали вносить компенсацию еще до установления официальной причины отсутствия доступа в интернет, каждый, кто хочет её получить - получит, запросив в личном кабинете. В уведомлении об этом всех пользователей нет необходимости.

    Мы такие-сякие хорошие начали сами все выплачивать, никому прям не сообщая, но наши пользователи как-то узнали что мы выплачиваем (такие внимательные и ответственные!!!) и ринулись всем скопом отказываться от денег (и как только узнали о деньгах выплаченных, шалунишки эти пользователи).
    Прям сказка-сказочная!
    Еще и пристыдить меня попытались, мол частный бизнес не поддерживаю, от компенсации не отказываюсь...прям страдальцы!
    Вот честно, к А1 всегда были смешанные чувства, но после их реакции на события прям зауважала. А вас....ну сами догадайтесь, у вас фантазия хорошая.

    У нас нет ни одной причины кого-то "пристыдить" :) У каждого есть право получить компенсацию в полном размере и мы без проблем её зачислим.

  • zan-y Member
    офлайн
    zan-y Member

    158

    16 лет на сайте
    пользователь #133055

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 6 сентября 2020 22:27
    UNET.BY:

    zan-y:

    UNET.BY:

    zan-y:

    eluthien:

    А компенсацию как-то можно увидеть? Или сначала на нее нужно подать?

    Для получения компенсации нужно в личном кабинете, на странице "Личный счет" заполнить форму "Компенсация", указав ваш имейл и способ компенсации: в бонусные баллы или средства на счет.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Почему этой информации нет в личном кабинете? Там где всегда бывают оповещения об отключениях и т.д.? Рекламу повесить туда не забыли, себя похвалить за реконструкцию сети тоже, а вот о компенсации надо узнавать через пень колоду. Что за ужасное отношение? Денег стало жалко за 3 дня? Позорники!

    Автоматически внесение компенсации сделать не представлялось возможным, как и не списывать средства за эти три дня. Также, по причине того, что часть пользователей отказывается от компенсации в поддержку частного бизнеса. Стоит заметить, что мы пошли навстречу нашим пользователям сразу и начали вносить компенсацию еще до установления официальной причины отсутствия доступа в интернет, каждый, кто хочет её получить - получит, запросив в личном кабинете. В уведомлении об этом всех пользователей нет необходимости.

    Мы такие-сякие хорошие начали сами все выплачивать, никому прям не сообщая, но наши пользователи как-то узнали что мы выплачиваем (такие внимательные и ответственные!!!) и ринулись всем скопом отказываться от денег (и как только узнали о деньгах выплаченных, шалунишки эти пользователи).
    Прям сказка-сказочная!
    Еще и пристыдить меня попытались, мол частный бизнес не поддерживаю, от компенсации не отказываюсь...прям страдальцы!
    Вот честно, к А1 всегда были смешанные чувства, но после их реакции на события прям зауважала. А вас....ну сами догадайтесь, у вас фантазия хорошая.

    У нас нет ни одной причины кого-то "пристыдить" :) У каждого есть право получить компенсацию в полном размере и мы без проблем её зачислим.

    А также есть право скрыть информацию о возможности получения этой компенсации от своих пользователей что бы затихарить по 2-3 рубля с каждого. Авось не спохватятся! Это так мелочно и мерзко, что слов нет. Не тех людей тихарями называют. Ой не тех.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 6 сентября 2020 22:40
    zan-y:

    UNET.BY:

    zan-y:

    UNET.BY:

    zan-y:

    eluthien:

    А компенсацию как-то можно увидеть? Или сначала на нее нужно подать?

    Для получения компенсации нужно в личном кабинете, на странице "Личный счет" заполнить форму "Компенсация", указав ваш имейл и способ компенсации: в бонусные баллы или средства на счет.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Почему этой информации нет в личном кабинете? Там где всегда бывают оповещения об отключениях и т.д.? Рекламу повесить туда не забыли, себя похвалить за реконструкцию сети тоже, а вот о компенсации надо узнавать через пень колоду. Что за ужасное отношение? Денег стало жалко за 3 дня? Позорники!

    Автоматически внесение компенсации сделать не представлялось возможным, как и не списывать средства за эти три дня. Также, по причине того, что часть пользователей отказывается от компенсации в поддержку частного бизнеса. Стоит заметить, что мы пошли навстречу нашим пользователям сразу и начали вносить компенсацию еще до установления официальной причины отсутствия доступа в интернет, каждый, кто хочет её получить - получит, запросив в личном кабинете. В уведомлении об этом всех пользователей нет необходимости.

    Мы такие-сякие хорошие начали сами все выплачивать, никому прям не сообщая, но наши пользователи как-то узнали что мы выплачиваем (такие внимательные и ответственные!!!) и ринулись всем скопом отказываться от денег (и как только узнали о деньгах выплаченных, шалунишки эти пользователи).
    Прям сказка-сказочная!
    Еще и пристыдить меня попытались, мол частный бизнес не поддерживаю, от компенсации не отказываюсь...прям страдальцы!
    Вот честно, к А1 всегда были смешанные чувства, но после их реакции на события прям зауважала. А вас....ну сами догадайтесь, у вас фантазия хорошая.

    У нас нет ни одной причины кого-то "пристыдить" :) У каждого есть право получить компенсацию в полном размере и мы без проблем её зачислим.

    А также есть право скрыть информацию о возможности получения этой компенсации от своих пользователей что бы затихарить по 2-3 рубля с каждого. Авось не спохватятся! Это так мелочно и мерзко, что слов нет. Не тех людей тихарями называют. Ой не тех.

    Нет, не скрываем, а отвечать на ваши оскорбительные высказывания без конкретных вопросов - больше не будем.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 6 сентября 2020 23:07

    UNET.BY, сразу прошу прощения - я не из Вашей "секты". Банальный интерес.
    Конкретные вопросы собственного любопытства удовлетворения ради:
    1.

    Автоматически внесение компенсации сделать не представлялось возможным

    Чем это обусловлено помимо странных заявлений, что часть пользователей отказывалась добровольно от компенсации?
    Например, БТК в автоматическом режиме произвел корректировку счета в плане начисления компенсации. За всех не скажу, сужу на личном примере. Хотя там пришлось повыяснять, откуда и что. Ибо с отображением корректировок в ЛК у БТК от слова "никак".

    2. Если не затруднит, назовите своих всех трех поставщиков внешнего канала в интернет. Звучит мощно в плане рекламы бонусов, но хотелось бы конкретики на Вашем сайте в описании бонуса "Надежное подключение".

    3. По какой причине в ветке Ethernet. Выбор провайдера. Вы достаточно активно предлагаете свой 4G LTE (особенно, когда пользователь спрашивает конкретно про езернет)? Откровенно говоря, нехорошее впечатление оставляет подобное. Одно дело, когда у Вас в профильном топике хвалебные отзывы (такое чувство, что за положительные бонусы дают) очень сильно напоминают накрутку положительных отзывов в каком-нибудь инет-магазине сомнительном (ничего личного, просто такое впечатление осталось), другое, когда, образно выражаясь, покупатель спрашивает именно черный хлеб, а ему в ответ предлагают откушать пироженых. Сравнение, возможно, не совсем корректно и уместно, как-то так.
    Спасибо заранее.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 6 сентября 2020 23:54 Редактировалось UNET.BY, 3 раз(а).
    Paragonder:

    UNET.BY, сразу прошу прощения - я не из Вашей "секты". Банальный интерес.
    Конкретные вопросы собственного любопытства удовлетворения ради:
    1.

    Автоматически внесение компенсации сделать не представлялось возможным

    Чем это обусловлено помимо странных заявлений, что часть пользователей отказывалась добровольно от компенсации?
    Например, БТК в автоматическом режиме произвел корректировку счета в плане начисления компенсации. За всех не скажу, сужу на личном примере. Хотя там пришлось повыяснять, откуда и что. Ибо с отображением корректировок в ЛК у БТК от слова "никак".

    2. Если не затруднит, назовите своих всех трех поставщиков внешнего канала в интернет. Звучит мощно в плане рекламы бонусов, но хотелось бы конкретики на Вашем сайте в описании бонуса "Надежное подключение".

    3. По какой причине в ветке Ethernet. Выбор провайдера. Вы достаточно активно предлагаете свой 4G LTE (особенно, когда пользователь спрашивает конкретно про езернет)? Откровенно говоря, нехорошее впечатление оставляет подобное. Одно дело, когда у Вас в профильном топике хвалебные отзывы (такое чувство, что за положительные бонусы дают) очень сильно напоминают накрутку положительных отзывов в каком-нибудь инет-магазине сомнительном (ничего личного, просто такое впечатление осталось), другое, когда, образно выражаясь, покупатель спрашивает именно черный хлеб, а ему в ответ предлагают откушать пироженых. Сравнение, возможно, не совсем корректно и уместно, как-то так.
    Спасибо заранее.

    Доброй ночи. Давайте сначала попробуем кратко по всем трем пунктам :):

    1) Определенными моментами. В частности потому, что у нас компенсация бывает двух видов (бонусными баллами или денежными средствами). Соответственно, каждый абонент сам выбирает вид компенсации.
    2) Наш поставщик внешнего канала – это beCloud (СООО “Белорусские облачные технологии”). Информацию о прочих поставщиках внешнего трафика в РБ вы можете самостоятельно найти в интернете (поиск через Яндекс/Gooogle и.т. далее).
    3) А почему бы и нет? К тому же, в этой теме зачастую спрашивают и про беспроводной 4G интернет как таковой. А если пользоваться вашим же примером, то покупатель может спрашивать про черный хлеб и не знать о том, что в магазине есть вкусные пирожные. Почему бы их ему не предложить? :)

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 7 сентября 2020 00:18

    UNET.BY,
    1. Спасибо, однако,

    каждый, кто хочет её получить - получит, запросив в личном кабинете. В уведомлении об этом всех пользователей нет необходимости.

    сегодня от Вас сделало мой день. Без обид. Особенно последнее предложение в цитате. Так и сквозит заботой о пользователях.
    2. Тут:

    Наш поставщик внешнего канала – это beCloud (СООО “Белорусские облачные технологии”). Информацию о прочих поставщиках внешнего трафика в РБ вы можете самостоятельно найти в интернете (поиск через Яндекс/Gooogle и.т. далее).

    Не понял про отсылку к гуглу и т.д. Я спросил про Ваших поставщиков внешнего канала. У Вас на сайте указаны 3 (три) поставщика. Один - beCloud, отлично. Два других гуглить в интернете? Серьезно? Это проблема добавить информацию на свой сайт?
    3. Если покупатель у продавца спрашивает конкретно черный хлеб, а в ответ ему просто предлагают пироженые - извините, что-то с продавцом не так. Сугубо по аналогии этого примера.