Ответить
  • Rusland Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rusland Senior Member Автор темы

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 8 ноября 2005 19:06 Редактировалось Rusland, 1 раз.
    http://www.lukoil.by/rus/driver/discount/
    размер скидок:

    дизель 1.08%
    бензин 1.75% на 95м и 1.95% на 92м
    газ 5.2-5.5-6.1%

    http://www.gpnbonus.by

    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 0 до 895 000 рублей, карте присваивается статус - Серебряный, со скидкой 2.0%
    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 895 000 до 1 998 000 рублей, карте присваивается статус - Золотой, со скидкой 2.5%
    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 1 998 000 рублей, карте присваивается статус - Платиновый, со скидкой 3.0%

    http://www.beloil.by/lprogram/index.jsp

    ВНИМАНИЕ!!! С 01.11.2013 скидка на топливо начисляется только при покупке ТОВАРОВ в магазине!!!
    Максимальная скидка увеличена до 3%.
    Теперь картой участника вы можете воспользоваться на любой АЗС «Белоруснефть».
    При приобретении сопутствующих товаров (услуг) за каждую 1 000 рублей вы получаете 1 балл.
    За приобретенное топливо баллы не начисляются.
    Скидка без баллов - 1%

    http://azs.a-100.by/drivers/action/accum_cards/
    скидки на топливо:

    дизель - 0.98%
    дизель евро - 1%
    бензин 92 - 1.02%
    бензин 95 - 0.98%

    Новости:


    Необычную новогоднюю акцию начинает сеть АЗС «Белоруснефть». Все автомобилисты, заправившиеся топливом на 25 литров и более, будут участвовать в моментальном розыгрыше, в котором можно будет выиграть 25 литров топлива или канистру... майонеза. Правда, канистра с пищевым продуктом будет объемом всего 200 миллилитров.

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 27 августа 2020 21:33
    А-100:

    EuroKwak:

    А-100:

    Здравствуйте, EuroKwak. Бонус начисляется на Ваш брелок при оплате топлива сразу же после закрытия чека на необходимую сумму. Это происходит моментально. Уже следующим чеком Вы можете его использовать при покупке сопутствующих товаров. Для этого Вам не обязательно ждать смс-сообщения. Необходимо просто учитывать дату покупки топлива, чтобы понимать, сколько дней до конца текущего периода у Вас впереди и когда закончится срок действия начисленного бонуса. Будем рады вновь видеть Вас на АЗС нашей сети.

    Послушайте, вы вообще читали суть моей претензии пятью сообщениями выше :conf:
    Чёрным по-русски написано... скрины приложены... покупка топлива и СМС о зачислении бонуса - 9 июля, НЕУДАЧНАЯ попытка использовать бонус - 11 числа.
    Через месяц я узнаю, что, оказывается, бонус был зачислен 12-го :super:
    А вы как мантру повторяете про моментальное зачисление...
    Кстати, уже дня 4 жду обещанного звонка от вашего специалиста об повторном зачислении это бонуса. Оперативно, чаво уж там... Так держать.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Добрый день, EuroKwak. В данном случае действительно произошла ошибка при начислении бонуса на Ваш брелок. Она обязательно будет исправлена до конца недели и бонус будет Вам начислен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и вновь ждем на АЗС нашей сети.

    До конца недели, говорите? Уже и следующая неделя почти прошла, и кака бычна, ничего нового...
    17 дней прошло после звонка из А100 и обещания за 5 дней всё решить, 6 дней прошло с вашего сообщения
    И больше ни звонка, ни СМС, ни обещанного кэшбэка.
    Короче, дорогая А100 - акрамя роднае мовы ды прыемнай каляровай гамы - нiчога добрага нямашака ў вас.
    Манюкi... абы языком пляскаць... Абяцанкi-цацанкi :naezd: :roof:

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    234

    5 лет на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 28 августа 2020 09:34
    2009matvey:

    А-100:

    z1ck:

    А-100, старую карту с чипом можно поменять на бирульку?

    Здравствуйте. Спасибо за Ваш вопрос. Вам необходимо приобрести новую бирульку. Приобретение карты благодарности возможно как на АЗС, так и виртуально в приложении «Дзякуй». Прекрасного Вам дня!

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    2009matvey:

    А-100:

    Спасибо всем за высказанные мнения. Хотим отметить, что, если совершать покупку топлива в начале каждого из перечисленных в условиях акции периодов, то времени на то, чтобы успеть воспользоваться начисленным бонусом у Вас будет не три дня, а шесть. А за техническими моментами по немедленному начислению бонусов будут внимательно следить наши специалисты. Они будут стараться не допустить более каких-либо сбоев или ошибок. Желаем Вам легких дорог и хорошего настроения.

    Так это вы что предлагаете заправлять у вас по 10 литров чтобы через день была возможность к вам заехать для получения новых бонусов и траты старых, но увольте лучше я заправлюсь один раз полный бак и забуду на месяц чем ездить к вам через день.

    Здравствуйте. Для участия в акции согласно условиям, необходимо заправляться раз в неделю. То есть 4 раза в месяц. Будем Вас ждать

    Вы хоть сами поняли что написали, на использование полученных балов даётся трое суток, а тут вы пишете чтобы их сохранить и воспользоватся ими нужно заезжать на заправку раз в неделю, что-то какая-то не стыковка выходит?

    Добрый день. Условия акции следующие:
    При совершении покупок топлива (АИ-92, АИ-95, ДТ-Евро) в любом из периодов:
    с 01.08.2020 00:00:00 по 09.08.2020 23:59:59;
    с 10.08.2020 00:00:00 по 16.08.2020 23:59:59;
    с 17.08.2020 00:00:00 по 23.08.2020 23:59:59;
    с 24.08.2020 00:00:00 по 31.08.2020 23:59:59
    от 35,0 рублей, но не более 100,0 рублей в периоде, с использованием карты-брелока программы благодарности «Дзякуй» участники рекламной акции получают моментальный бонус на карту благодарности в размере 10% от покупки топлива в рублях. Под бонусами понимаются условные единицы, которые дают обладателю карты-брелока право на получение скидки при последующих покупках. Начисленными бонусами можно погасить до 30% стоимости покупки сопутствующих товаров (за исключением алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива и табачных изделий, акционных товаров и других видов акционных предложений, социально значимых товаров на которые установлено временное государственное регулирование цен, согласно Постановлению МАРТ от 15 апреля 2020 г. №30) и сопутствующих услуг.
    Воспользоваться бонусами можно в течение периода, в котором было произведено начисление, затем они сгорают в последний день каждого периода: 09.08.2020 в 23:59:59, 16.08.2020 в 23:59:59, 23.08.2020 в 23:59:59, 31.08.2020 в 23:59:59.
    При покупке клиент получает push уведомление. Также сумма бонусов и срок действия отображается в кассовом чеке при каждой покупке.
    В случае возврата акционного товара (топлива АИ-92, АИ-95, ДТ-Евро), начисленные бонусы подлежит корректировке, и итоговая сумма начисления может быть уменьшена.

    Добавлено спустя 8 минут 28 секунд

    }|{yK:

    А-100:

    Хотим отметить, что, если совершать покупку топлива в начале каждого из перечисленных в условиях акции периодов

    Если честно :), то хрено...плохая будет акция, если она будет привязываться к конкретным временным рамкам (типа заправляйся только утром или только в начале недели... Ибо заправляются обычно по необходимости :) ).

    А-100:

    Для участия в акции согласно условиям, необходимо заправляться раз в неделю.

    и это тоже ни есть хорошо, я к примеру предпочитаю заправлять сразу полный бак :), да и много людей не горят желанием заезжать на заправку 2 раза в неделю :).

    Cпасибо за Ваше мнение о данной акции. Мы учтем Ваши пожелания для будущих акций, чтобы было удобно заправляться всем:)

  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    234

    5 лет на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 28 августа 2020 17:21
    EuroKwak:

    А-100:

    EuroKwak:

    А-100:

    Здравствуйте, EuroKwak. Бонус начисляется на Ваш брелок при оплате топлива сразу же после закрытия чека на необходимую сумму. Это происходит моментально. Уже следующим чеком Вы можете его использовать при покупке сопутствующих товаров. Для этого Вам не обязательно ждать смс-сообщения. Необходимо просто учитывать дату покупки топлива, чтобы понимать, сколько дней до конца текущего периода у Вас впереди и когда закончится срок действия начисленного бонуса. Будем рады вновь видеть Вас на АЗС нашей сети.

    Послушайте, вы вообще читали суть моей претензии пятью сообщениями выше :conf:
    Чёрным по-русски написано... скрины приложены... покупка топлива и СМС о зачислении бонуса - 9 июля, НЕУДАЧНАЯ попытка использовать бонус - 11 числа.
    Через месяц я узнаю, что, оказывается, бонус был зачислен 12-го :super:
    А вы как мантру повторяете про моментальное зачисление...
    Кстати, уже дня 4 жду обещанного звонка от вашего специалиста об повторном зачислении это бонуса. Оперативно, чаво уж там... Так держать.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Добрый день, EuroKwak. В данном случае действительно произошла ошибка при начислении бонуса на Ваш брелок. Она обязательно будет исправлена до конца недели и бонус будет Вам начислен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и вновь ждем на АЗС нашей сети.

    До конца недели, говорите? Уже и следующая неделя почти прошла, и кака бычна, ничего нового...
    17 дней прошло после звонка из А100 и обещания за 5 дней всё решить, 6 дней прошло с вашего сообщения
    И больше ни звонка, ни СМС, ни обещанного кэшбэка.
    Короче, дорогая А100 - акрамя роднае мовы ды прыемнай каляровай гамы - нiчога добрага нямашака ў вас.
    Манюкi... абы языком пляскаць... Абяцанкi-цацанкi :naezd: :roof:

    Здравствуйте. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Наш сотрудник сегодня связался с Вами и сообщил о начислении кешбэка. Благодарим Вас за ожидание. Желаем хорошего дня!

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1211

    12 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 3 сентября 2020 07:16

    МТБ опять меняет правила по карточкам в выплате мани-бэк,

    Не всё золото что блестит.
  • gpolynov Member
    офлайн
    gpolynov Member

    218

    10 лет на сайте
    пользователь #979292

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 14 октября 2020 10:39

    Да, вот она печальная ситуация с ценами на топливо, дисконтными предложениями от АЗС, привлечением внимания клиентов.
    Форум молчит полтора месяца. А это в итоги означает реальное отношение к водителю: никуда не денетесь и все равно приедете к нам заправляться. И это несмотря на все слова "топ-менеджмента" А-100, Белоруснефти условно о том какие мы "современные", "динаминные" и "клиентоориентированные" (иные, насколько я знаю просто вообще сидят в своих креслах втихую и не считают нужным делать какие-то заявления и общаться с потребителями)

  • shnurok2010 Senior Member
    офлайн
    shnurok2010 Senior Member

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #338743

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 14 октября 2020 11:05
    gpolynov:

    Да, вот она печальная ситуация с ценами на топливо, дисконтными предложениями от АЗС, привлечением внимания клиентов.
    Форум молчит полтора месяца. А это в итоги означает реальное отношение к водителю: никуда не денетесь и все равно приедете к нам заправляться. И это несмотря на все слова "топ-менеджмента" А-100, Белоруснефти условно о том какие мы "современные", "динаминные" и "клиентоориентированные" (иные, насколько я знаю просто вообще сидят в своих креслах втихую и не считают нужным делать какие-то заявления и общаться с потребителями)

    ты чо :o ?! БНХ и так не знает , какую формулировку придумать для того, чтоб ценник поднять . Цена же изменилась по отношению к $ . Мы же убыточны и бла. бла. бла . :molotok: И при этом "забыть", что живем в РБ и з/п в BYNях.
    п.с. Радуйся , что ценник на месте .

    Way of life!
  • gpolynov Member
    офлайн
    gpolynov Member

    218

    10 лет на сайте
    пользователь #979292

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 14 октября 2020 11:10
    shnurok2010:

    ты чо :o ?! БНХ и так не знает , какую формулировку придумать для того, чтоб ценник поднять . Цена же изменилась по отношению к $ . Мы же убыточны и бла. бла. бла . :molotok: И при этом "забыть", что живем в РБ и з/п в BYNях.
    п.с. Радуйся , что ценник на месте .

    Без обид. А Вы тоже радуетесь, когда приходите в магазин, не получили нужный уровень сервиса и качества товаров, но продавщица Вам там просто не нахамила?

  • shnurok2010 Senior Member
    офлайн
    shnurok2010 Senior Member

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #338743

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 14 октября 2020 11:19 Редактировалось shnurok2010, 1 раз.
    gpolynov:

    А Вы тоже радуетесь, когда приходите в магазин, не получили нужный уровень сервиса и качества товаров

    НА заправку я приезжаю первым делом за топливом , а не за сосисками , кофеями , пивом с дикой наценкой и не понятными баллами/домами у моря/ наборами хлама. Никто не хамит/грубит при оплате топлива ( а даже сами подключают к ВЗУ ГБО ) . А вот перечислениями акций, скидок, не по топливу , отнимают Nное кол-во времени - хочется нагрубить в ответ .
    Мне важно , быстрее пробить топливо .
    п.с. По топливу претензия была 1 раз за 10 лет стажа .

    Way of life!
  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    234

    5 лет на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 14 октября 2020 11:31
    gpolynov:

    Да, вот она печальная ситуация с ценами на топливо, дисконтными предложениями от АЗС, привлечением внимания клиентов.
    Форум молчит полтора месяца. А это в итоги означает реальное отношение к водителю: никуда не денетесь и все равно приедете к нам заправляться. И это несмотря на все слова "топ-менеджмента" А-100, Белоруснефти условно о том какие мы "современные", "динаминные" и "клиентоориентированные" (иные, насколько я знаю просто вообще сидят в своих креслах втихую и не считают нужным делать какие-то заявления и общаться с потребителями)

    Здравствуйте, gpolynov. Мы уважаем выбор сети АЗС каждого клиента, всегда открыты к общению и хотим, чтобы заправка автомобиля приносила только позитивные эмоции. На данный момент у нас проходят две акции: фиксированная стоимость топлива и бонус - возврат 10% от стоимости топлива на карту-бирульку. Мы всегда рады пригласить Вас к нам и, надеемся, что Вы найдете то, что Вам по душе. А если у Вас есть какие-либо вопросы, то Вы может задать их, написав нам на почту service-azs@a-100.by. Вопрос ни в коем случае не останется без ответа и мы обязательно поможем.

  • arnel Senior Member
    офлайн
    arnel Senior Member

    1116

    14 лет на сайте
    пользователь #268461

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 14 октября 2020 12:18

    Так и какая на сегодняшний день самая выгодная программа по дисконту?
    Кэшбэк от МТС.Деньги - 2.5%?

  • gpolynov Member
    офлайн
    gpolynov Member

    218

    10 лет на сайте
    пользователь #979292

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 14 октября 2020 12:35 Редактировалось gpolynov, 1 раз.
    А-100:

    Здравствуйте, gpolynov. Мы уважаем выбор сети АЗС каждого клиента, всегда открыты к общению и хотим, чтобы заправка автомобиля приносила только позитивные эмоции. На данный момент у нас проходят две акции: фиксированная стоимость топлива и бонус - возврат 10% от стоимости топлива на карту-бирульку. Мы всегда рады пригласить Вас к нам и, надеемся, что Вы найдете то, что Вам по душе. А если у Вас есть какие-либо вопросы, то Вы может задать их, написав нам на почту service-azs@a-100.by. Вопрос ни в коем случае не останется без ответа и мы обязательно поможем.

    С сожалению, моему лично (но, также почему-то я уверен, что и большинству водителей), вопросов к деятельности вашей компании уже нет и не может быть. Если уважаете своих клиентов, то позаботьтесь, хотя бы, чтобы туалеты у вас были в нормальном рабочем состоянии и чистые. Одно дело - копипастить тут в интернете одно и тоже день в день. А иное - нормально работать, когда не боишься зайти в туалет.
    Весь ваш "маркетинг" - простите, симуляция работы.
    Это примерно как с "белорускостью" на ваших АЗС. Дальше, чем "Вiтаю Вас" и "Да пабачэння", дело не сдвинусь. И реально это выглядит смешно.

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    shnurok2010:

    НА заправку я приезжаю первым делом за топливом , а не за сосисками , кофеями , пивом с дикой наценкой и не понятными баллами/домами у моря/ наборами хлама. Никто не хамит/грубит при оплате топлива ( а даже сами подключают к ВЗУ ГБО ) . А вот перечислениями акций, скидок, не по топливу , отнимают Nное кол-во времени - хочется нагрубить в ответ .
    Мне важно , быстрее пробить топливо .
    п.с. По топливу претензия была 1 раз за 10 лет стажа .

    У каждого - свои интересы, как у потребителя. Поднятый мной вопрос касался именно цены топлива. И того, что в части цены у нас - мертвое море, касательно отсутствия вообще реальной ценовой конкуренции (не декларируемой руководством сетей АЗС и их маркетологами, вот один тут даже на форуме "работает";).

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 14 октября 2020 13:01 Редактировалось 2762256, 5 раз(а).
    arnel:

    Так и какая на сегодняшний день самая выгодная программа по дисконту?
    Кэшбэк от МТС.Деньги - 2.5%?

    Автокарта, по акции за рубль, от Мутного с 4,5% на А-100

    Но на А-100 принципиально перестал заправляться, после того, как были проигнорированы неоднократные обращения по поводу их так называемых акций и по работе безоператорных АЗС. Такого бессовестного вранья и наплевательского отношения, как от их "ответственных" сотрудников, я давно не видел. Казалось, что такой сервис остался где-то в девяностых, но оказалось, что нет.

    Может кто сходу напишет, у кого ещё, кроме БНХ и А-100, есть прилага для заправки? Хочу также перестать кормить зелёную гос. шарашку, которая нарушает права своих работников и топит за беспредел со стороны власти.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 14 октября 2020 13:26
    gpolynov:

    Да, вот она печальная ситуация с ценами на топливо, дисконтными предложениями от АЗС, привлечением внимания клиентов.
    Форум молчит полтора месяца. А это в итоги означает реальное отношение к водителю: никуда не денетесь и все равно приедете к нам заправляться. И это несмотря на все слова "топ-менеджмента" А-100, Белоруснефти условно о том какие мы "современные", "динаминные" и "клиентоориентированные" (иные, насколько я знаю просто вообще сидят в своих креслах втихую и не считают нужным делать какие-то заявления и общаться с потребителями)

    Так а что плохого в Белоруснефти? Приехал, через приложение заплатил, 2% кэшбэка получил и поехал дальше. Быстро и удобно. А так как заправок много, то в очереди практически не стою, есть очередь на этойц, поехал на следующую.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 14 октября 2020 13:28
    2762256:

    есть прилага для заправки?

    У Газпрома есть заправщик ( не касается старых АЗС). только вот в кассу нужно пешком ходить. Было бы круто не выходя из машины что бы запаравляли. приехал не выходя из машины подбежал заправщик "сделал всю грязную работу". А водитель только с приложения выбрал колонку и к-во и оплатил.

    In God we trust, all others pay cash
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 14 октября 2020 13:29
    rezident:

    2762256:

    есть прилага для заправки?

    У Газпрома есть заправщик ( не касается старых АЗС). только вот в кассу нужно пешком ходить. Было бы круто не выходя из машины что бы запаравляли. приехал не выходя из машины подбежал заправщик "сделал всю грязную работу". А водитель только с приложения выбрал колонку и к-во и оплатил.

    мне такой заправщик за мои же деньги облил бензином мою машину.

  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    234

    5 лет на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 14 октября 2020 13:34

    gpolynov, благодарим за Ваше мнение, мы приняли его во внимание. Любую негативную ситуацию сейчас и в дальнейшем мы готовы рассматривать и исправлять, поэтому благодарны идеям, пожеланиям, замечаниям на почту.

    Добавлено спустя 11 минут 42 секунды

    2762256, подскажите, пожалуйста, остались ли у Вас еще незакрытые вопросы или обращения по акциям и автоматическим АЗС? Вы всегда можете задать их на почту service-azs@a-100.by. Мы ответим на них и поможем разобраться со всеми нюансами акций и предложений. Также готовы обсудить их по телефону, если Вы его нам оставите.

  • gpolynov Member
    офлайн
    gpolynov Member

    218

    10 лет на сайте
    пользователь #979292

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 14 октября 2020 14:00
    Andrew-1978:

    Так а что плохого в Белоруснефти? Приехал, через приложение заплатил, 2% кэшбэка получил и поехал дальше. Быстро и удобно. А так как заправок много, то в очереди практически не стою, есть очередь на этойц, поехал на следующую.

    Речь шла не о кешбэке с банковских карточек, что является продуктом не Белоруснефти (или иной сети АЗС), а какой-то кредитной организации.
    Речь шла о полном отсутствии ценовой конкуренции и борьбы за клиента в этой сфере. Напомню, что вертка называется "Дисконт на топливо (скидки на заправках)".
    А в том, что Вы написали ничего плохого нет. Инструмент современной жизни. Банки могут - сети АЗС не могут ;)

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 14 октября 2020 14:04
    А-100:

    подскажите, пожалуйста, остались ли у Вас еще незакрытые вопросы или обращения по акциям и автоматическим АЗС? Вы всегда можете задать их на почту service-azs@a-100.by. Мы ответим на них и поможем разобраться со всеми нюансами акций и предложений. Также готовы обсудить их по телефону, если Вы его нам оставите.

    Декларируете одно, а на деле просто абсурд. ПНХ - это всё, что я хочу вам написать.

  • gpolynov Member
    офлайн
    gpolynov Member

    218

    10 лет на сайте
    пользователь #979292

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 14 октября 2020 14:13
    А-100:

    gpolynov, благодарим за Ваше мнение, мы приняли его во внимание. Любую негативную ситуацию сейчас и в дальнейшем мы готовы рассматривать и исправлять, поэтому благодарны идеям, пожеланиям, замечаниям на почту.

    Так умиляет, когда тебя вежливо и культурно отправляют двигаться в определенном направлении, отмечая при этом как рады слушать и также воспринимать иных клиентов и оправлять их в/на тот же адрес. Ну, мы что дети? Важен результат, а не процесс "бла-бла-бла".
    Негативного ничего в отношении вашей компании не сказано. Сказаны объективные факты, которые имеют место каждый день практически на каждой вашей АЗС. И ваша компания выслушивает мнение клиента и ... продолжает работать в привычном для вас режиме. Относись или говори в адрес А-100 абсолютно хвалебные вещи, от этого туалеты на АЗС не станут чище. Это ваша работа, которую вы не делаете. Но, если послушаешь ваше руководство от самого Центера до руководителей "Астотрейдинг", так такое чувство, что система работает, как топовые операторы АЗС, например, Total во Франции.
    Просто, когда имеешь возможность выезжать туда и смотреть, на объекты АЗС даже в каких-то деревушках, то, извините, вот эта "лапша" в местном исполнении не заменит образов, которые видят собственные глаза.
    Работайте просто лучше, желательно не только в интернете, а в реальности. И тогда не нужно будет строчить здесь хвалебные оды себе, а будете просто сидеть и читать по несколько раз в день благодарственные посты своих клиентов, о том как они восхищены вашей работой. Чего и искренне вам желаю. Вот это называется маркетинг. Но для этого нужно все-таки хотя бы начать делать такое...

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 14 октября 2020 14:25 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    rezident:

    2762256:

    есть прилага для заправки?

    У Газпрома есть заправщик

    Этот вариант меня особенно вымораживает. Делаешь оплату, приходишь к колонке, а там на табло по нулям уже. И не понятно, сколько воообще залито было в бак. Кто такую чухонь придумал, я не знаю, но у меня, как клиента, вызывает только вопросы.

    Пользовался бы и дальше БНХ, т.к. их заправки у меня по пути, но тут появилось желание проявить солидарность с нашим мужественным народом и прекратить финансирование этих негодяев.