Борис_Ю:
Если там раз в 50-60К пробега что-то требуется поменять в потрохах на пару-тройку сотен у.е., то я проблемы в этом не вижу
нунафик...
замена масла в 30-40ккм, а не в потрохах
есть очень удачные модели , которые ходят овердохуа с ресурсом не ниже гидроАКПП
Линеатроники с Субару - вообще АГОНЬ
10ой Жатко - сила
https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf010e.html
11ый Жатко - тоже норм ходит - 300тысяч на Аутах и ИксТрэйлах
https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html
Добавлено спустя 1 минута 57 секунд
Bacёk:
Ниссановская жижа фирменная дорогая, но есть японские же заменители ничуть не хуже и в два раза дешевле
Как раз Ниссановская очень демократичная цена среди оригиналов. Если в Москве брать, а не в БССР
Но есть ход конем - Идемитсу (это и есть в банке с оригиналом), Равенол и ZIC отлично
В Польше Равенол стоит вообще недорого