Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3346

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 14 августа 2020 10:58

    life_help, отключил, но только через приложение. Наконец-то..

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • sania96 Senior Member
    офлайн
    sania96 Senior Member

    701

    8 лет на сайте
    пользователь #1979564

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 14 августа 2020 11:14

    life_help, на том телефоне не устанавливал никакие приложения связанные с впн и не применял прокси. После работы попробую еще раз зайти в телеграм

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1204

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1204
    # 14 августа 2020 14:43
    nano3D:

    life_help, отключил, но только через приложение. Наконец-то..

    давно пора нужно было так сделать

  • Artem_Sk. Junior Member
    офлайн
    Artem_Sk. Junior Member

    36

    10 лет на сайте
    пользователь #1102766

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 14 августа 2020 15:57

    А вот такую ситуацию я наблюдаю уже несколько дней. Тариф Вместе. Безлимит на соцсети, мессенджеры, в том числе Telegram, включен по умолчанию. Но при этом трафик, в частности из телеграмма, расходуется за счет трафика, включенного в тариф, то есть не бесплатно. При этом ни прокси, ни впн не включен. Приходится покупать новые пакеты интернета. Это просто возмутительно. При этом в контакт-центре говорят, что это не они виноваты и ссылаются на правила оказания услуг: "В случае технических неполадок на стороне провайдера, влияющих на распознавание трафика, доступ к соцсетям и мессенджерам может осуществляться за счет включенного интернет-трафика в рамках тарифного плана или другого включенного интернет-трафика.". Вот так и получается, что я пользуюсь телеграмом, рассчитывая на безлимитный доступ, а тут бах и приходит уведомление, что трафик закончился. И ты вновь вынужден покупать пакет. Это как вообще называется? При этом нигде в документах не написано, кто такой провайдер и пределы его ответственности. А лайф просто снимает с себя ответственность, говоря, что это не мы, а некий провайдер. Вот так и дурят народ, выкачивая из них деньги. Ведь отследить, чья это вина - некого провайдера или самого лайфа простому человеку не возможно. И уверен, это повсеместно по всей стране так.

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды

    Я ДУМАЮ, ОПЕРАТОРУ LIFE НАДО РАЗОБРАТЬСЯ B СИТУАЦИИ И КАК-ТО КОМПЕНСИРОВАТЬ ЛЮДЯМ ЭТИ ИЗДЕРЖКИ!!!

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1238

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1238
    # 14 августа 2020 17:11 Редактировалось acme93, 2 раз(а).

    Artem_Sk., да чего там разбираться, Дуров же сказал всем (вот тут):

    код выделить все
    Павел Дуров написал: «Мы включили наши инструменты антицензуры в Беларуси, чтобы Telegram оставался доступным для большинства тамошних пользователей.

    А значит трафик телеги потёк по другим IP и каналам и всем операторам нужно заново научится его распознавать и настроить все свои системы, что в текущей ситуации, как вы надеюсь понимаете, достаточно сложно сделать оперативно. Именно для таких случаев в правилах оказания услуг есть этот пункт про "распознавание трафика".
    Не злитесь так, сейчас время мира и добра:)

  • sania96 Senior Member
    офлайн
    sania96 Senior Member

    701

    8 лет на сайте
    пользователь #1979564

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 14 августа 2020 19:43

    life_help, ну вот я все так сделал, но в телеграме висит сообщение Соединение....

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1204

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1204
    # 14 августа 2020 20:05
    sania96:

    life_help, ну вот я все так сделал, но в телеграме висит сообщение Соединение....

    почитайте выше что написал acme93

    Добавлено спустя 38 секунд

    Не только у лайфа сейчас это, но и у А1 и МТС

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    792

    9 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 14 августа 2020 23:10

    pumbamen, он имел в виду бесплатный трафик на телегу, у меня тоже весь трафик почикало и без основного трафика висит Соединение ...

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1204

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1204
    # 15 августа 2020 00:22
    ChEbOuRaToR:

    pumbamen, он имел в виду бесплатный трафик на телегу, у меня тоже весь трафик почикало и без основного трафика висит Соединение ...

    так это тоже самое. После включения антицензуры понеслась такая ситуэйшн

  • sania96 Senior Member
    офлайн
    sania96 Senior Member

    701

    8 лет на сайте
    пользователь #1979564

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 15 августа 2020 13:10

    pumbamen, ну, тогда им стоит задуматься либо об уменьшении суммы на тарифы, где есть безлимит на телегу либо на пропуск трафика с телеги. А то получается, что деньги платишь, а услугу не получаешь

  • Петроvич Member
    офлайн
    Петроvич Member

    145

    8 лет на сайте
    пользователь #1900490

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 15 августа 2020 15:01

    Уже как то писал по поводу Лесное Копыльского района. Ничего не изменилось,переключение на только 3G отрубает связь полностью,висит перечёркнутый круг. В 2G-3G автомат связь есть, но загрузки нет совсем. Может ещё что нибудь настроите?

  • Yllwhs Member
    офлайн
    Yllwhs Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1143915

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 15 августа 2020 19:07 Редактировалось Yllwhs, 1 раз.

    Пришло смс о компенсации 70процентов абонентской платы на бонусный счёт. Как посмотреть начислены ли эти бонусы (должно быть 34 копейки :trollface: )?
    И можно ли их использовать для оплаты тарифа Шейк (тот что по акции 5 руб в мес. За 10 Гб и 500 минут) на следующий период в сеетябре?

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1238

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1238
    # 15 августа 2020 19:45

    Yllwhs, да, деньги с бонусного счёте в первую очередь за тариф спишутся, потом с основного)

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7309

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7309
    # 16 августа 2020 08:19

    Как ранее и писал о переходе на МТС. Теперь нет проблем с интернетом на даче. Стоят две вышки лайф и МТС. Вышку лайф можно сносить, она там лишняя :D

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1204

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1204
    # 16 августа 2020 09:36 Редактировалось pumbamen, 1 раз.
    zgoda:

    Как ранее и писал о переходе на МТС. Теперь нет проблем с интернетом на даче. Стоят две вышки лайф и МТС. Вышку лайф можно сносить, она там лишняя :D

    ок. Держите в курсе

  • Гримуар Junior Member
    офлайн
    Гримуар Junior Member

    41

    4 года на сайте
    пользователь #3038322

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 16 августа 2020 21:03

    А у Лайфа абонентская сразу что ли списывается за весь месяц?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28898

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28898
    # 16 августа 2020 21:12

    Гримуар, да. Только на йо 1200 каждый день, на остальных тарифах раз в месяц

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 16 августа 2020 22:36
    mikolaki:

    Гримуар, да. Только на йо 1200 каждый день, на остальных тарифах раз в месяц

    Могу добавить к этому списку тарифы линейки Безлимит (Лайт, Стандарт и Про) на которых тоже есть посуточная оплата

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6103

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6103
    # 16 августа 2020 23:40 Редактировалось life_help, 3 раз(а).
    sania96:

    life_help, ну вот я все так сделал, но в телеграме висит сообщение Соединение....

    проверьте, пожалуйста, загружается ли у вас наш сайт life.com.by? Также напишите нам в ЛС ваш номер телефона

    Петроvич:

    Уже как то писал по поводу Лесное Копыльского района. Ничего не изменилось,переключение на только 3G отрубает связь полностью,висит перечёркнутый круг. В 2G-3G автомат связь есть, но загрузки нет совсем. Может ещё что нибудь настроите?

    обращались вы ранее к нам и был ли составлен запрос техническим специалистам?

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Yllwhs:

    Пришло смс о компенсации 70процентов абонентской платы на бонусный счёт. Как посмотреть начислены ли эти бонусы (должно быть 34 копейки :trollface: )?
    И можно ли их использовать для оплаты тарифа Шейк (тот что по акции 5 руб в мес. За 10 Гб и 500 минут) на следующий период в сеетябре?

    через любой способ проверки баланса: *100#, *105#, личный кабинет, мобильное приложение.
    Да, можно использовать. С полным перечнем услуг, на что можно потратить бонусы можете ознакомиться здесь

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Гримуар:

    А у Лайфа абонентская сразу что ли списывается за весь месяц?

    все верно, один раз в 30 дней или 1-го числа для тарифов линейки Вместе/Мультинет.
    Для йо-тарифов, линейки Безлимит (если нет денег на месячную абонплату) абонплата списывается каждый день

  • Петроvич Member
    офлайн
    Петроvич Member

    145

    8 лет на сайте
    пользователь #1900490

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 17 августа 2020 08:22

    обращались вы ранее к нам и был ли составлен запрос техническим специалистам?
    Обращался здесь лайф хелп. Были даны советы что сделать. Выполнил. Результат тот же.