Popesych:
да и делали шумку полностью (на джили клубе есть видео отчет), хозяин того авто говорит не стоило вложенных средств.
Никогда не поверю, что так можно сказать о полной шумке авто.
Либо человек лукавит, либо просто шумку каких-нибудь арок считает полной шумкой
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды
1735022:
Буду иметь ввиду. Но по-прежнему уверен что хотя бы арки стоит.
Вот говоришь таким людям, что шумоизоляция арок бессмысленное занятие, а они уверены, что это не так, потому что не сталкивались с этим в реале.
Вы ездили на каком-нибудь авто без шумки арок и потом на этом же с шумкой арок?
Разницы почти ноль в реале.
Тот же шум от колес равномерно идет в салон и через днище авто и через двери и через кузов под педалями. Минимум для шумки арки+двери - только тогда будет слышен хоть какой результат
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды
Popesych:
резина шумная.
Резина влияет только в самых что ни на есть консервах и то совсем незначительно.
На нашем шумно асфальте любую резину слышно.
Хотя может там и есть такая, как японцы в 2000-х. Интересно даже стало прокатиться.
Надо заехать в салон Джили.
Добавлено спустя 21 минута 26 секунд
Немного погуглил и нагуглил уровень шума LingLong Green-Max - 72 дБ, что в принципе довольно шумно для авто без общей нормальной шумки с завода и по верхнему пределу для летней резины. У моего летнего Континенталя Спорт Контакт 6 такой же уровень шума по евромаркировке и при этом она мне тоже кажется шумноватой, по сравнению с предыдущими моими шинами Гудьер, что летние, что зимние, но не критично из-за общей шумки авто в принципе.
Если у Кулька беда с шумкой, то однозначно надо искать тише резину.
Купил Кулек - резину в мусорку )))))
С резиной 68-69 дБ будет потише в салоне.