Bolt
Смотрел отзывы,все довольны.В угоду ему сняли с производства Вольт
З/ч из-за этого как на Боинг.
boomer777, не дойдёт,будет брызгать желчью
Bolt
Смотрел отзывы,все довольны.В угоду ему сняли с производства Вольт
З/ч из-за этого как на Боинг.
boomer777, не дойдёт,будет брызгать желчью
kitnamore:фиат 500 бенз 1.2 на автомате стоит 5к, а электричка - 10к.
Это в Минске на одинаковые года выпуска? Или бензина 2005, а электричка 2017? )))
upd: Вчера фиат 500е на аукционах в штатах уходили за 5100 usd целые с состоянием 4,2 из 5, что очень хорошее состояние. Пробеги около 30-40 тысяч миль. В Минске авто будет ровно 8 тысяч...И цвета даже красивые были, например двухцветные красно-белые с белым салоном, я б сам взял, если бы лифа не купил )))
[контент удалён]
VDub2:upd: Вчера фиат 500е на аукционах в штатах уходили за 5100 usd целые с состоянием 4,2 из 5
на каком из аукционов это дело ?
boomer777:В городе в потоке эти 367 лс не работают. Потому что когда надо резко притопить и перестроиться, у этого sl на тахометре 1200 оборотов, и ни мощности ни крутящего момента. И когда даванешь газ, то ему надо сначала пару сотен миллисекунд подумать, потом перебросить пару передач вниз, потом сильно взреветь, и уже тогда только!!! нормально поехать. Как вариант непрерывно ездить в режиме sport+ если только, тогда порезвее будет.
Точно описал.
Когда ездил на А8 4,2 именно так и было. Едешь неспеша на 6 передаче и тут, оппа, жигули тебя делают, а у тебя 1500 оборотов Со спорт режимом тишина уже не та.
boomer777:Потому что когда надо резко притопить и перестроиться, у этого sl на тахометре 1200 оборотов, и ни мощности ни крутящего момента.
уверен, что если ездить в спорт-режиме, то все будет очень шустро. Во всяком случае оперирую своим мерсом пленным. У него 7.3 до сотни. И в спорте он очень быстро переключает передачи, с ощутимыми толчками.
boomer777:осталось надавить на газ и она просто прыгает.
Отъездил 112к км на qx60 с вариатором, т.е. как нажал - так и поехал, без всяких скидываний передач и практически без потерь. Мерс все равно быстрее, в любой момент, на любой скорости.
Я прекрасно понимаю про крутящий момент. Уверен, что у мерса он вовсе не к отсечке ближе максимальный. Лень графики искать.
И если ездить резво на электричках, то будет совсем грусть-печаль по расходу.
P.S. Торговался за один рекс с, но хотел его совсем дешево, ушел на 2к дороже моего потолка. Не люблю бмв, а и3 совсем грустная внутри.
VDub2:Это в Минске на одинаковые года выпуска? Или бензина 2005, а электричка 2017? )))
в Европе. У нас тоже самое. У нас если здесь брать, то электрички 14го года от 12к.
djbass:Со спорт режимом тишина уже не та.
странно апеллировать к тишине - тут явно электричка в плюсе.
djbass:А батарея там полуторная, раз места больше?
Запас пишут 2500 миль )))
Это экспериментальная модель Tesla Seledka
kitnamore:в Европе. У нас тоже самое
Позволю не согласиться. За 5 тысяч это будет бензин с пробегом под 140 тысяч км. А если взять одинаковые года и одинаковый пробег, то цены примерно одинаковые. Пара авто с ценами 8 тысяч погоды не делает, когда основная масса стоит около 10
https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... v:true,vcg:
bdfy:на каком из аукционов это дело ?
Pipeline
VDub2,
а чем отличается бензин со 140к км от электрички со 100к км? Мне кажется, что электричке будет хуже к такому пробегу.
AMDima:5й день отпуска и 1200км пробега на ДВС (это еще к теще не съездил), средний 3,8л/100км.
При таком среднем расходе - средняя скорость должна быть маленькая и в городе вы ездите очень спокойно наверняка.
А соответственно за рулем провели около 4-х часов в день. Вы уверены что у вас отпуск? )) Очень мало кто так отдыхает )) Шутка, если что.
В сотый раз - если вы просчитали и понимаете, что при ваших пробегах электричка вам не подходит - ну не покупайте )).
Для себя отметил что стал гораздо быстрее ездить в городе. На супербе с 2.0 ездил намного спокойнее. Морально как-то душить жалко было и коробку и все остальное. А тут совсем без напряга - нажал и полетел. Приятно очень.
Еще постоянно все про минусы электричек зимой говорят - меньше запас. А почему при этом все умалчивают про то, что в дизелях зимой холодно? В моем супербе прошлом на маршруте в 13 км отвезти ребенка в сад он не прогревался вообще. Я приезжал а теплый воздух еще и не начинал идти. И это при минус пару градусов за окном. Так что тут электричка точно в плюсе - комфорт в салоне.
kitnamore, Вам бестолку что-то отвечать. Поэтому не буду.
Ваталя:ри таком среднем расходе - средняя скорость должна быть маленькая и в городе вы ездите очень спокойно наверняка.
подозреваю что ездил он как раз по трассам, а не в городе 1200 по Минску за 5 дней не наездить даже в такси наверное
bdfy:подозреваю что ездил он как раз по трассам, а не в городе 1200 по Минску за 5 дней не наездить даже в такси наверное
Написано что вот так ездил.
AMDima:Авто чисто для передвижения. Квартира, работа, школа, кружки, дача, магазин, родственник, выезд на природу.
Из трасс вижу тут только дачу (но врятли это 100+ км в одну сторону) и выезд на природу. Ну может еще родственник далеко живет.
Мое предположение что человек, который столько ездит - работает на авто, автор отверг.
250 км в день - если выезды на природу чуть чуть подальше от Минска вполне натуралистично.
VDub2:на каком из аукционов это дело ?
Pipeline
А есть ли ресурс где не текущие, а прошедшие сделки показываются ? аля autostat только для целых ?
bdfy:А есть ли ресурс где не текущие, а прошедшие сделки показываются ? аля autostat только для целых ?
Нет
bdfy:250 км в день - если выезды на природу чуть чуть подальше от Минска вполне натуралистично.
Ага.Каждый день
Ваталя:почему при этом все умалчивают про то, что в дизелях зимой холодно? В моем супербе прошлом на маршруте в 13 км отвезти ребенка в сад он не прогревался вообще
Хоть кто-то отметил такое явление.
Это была одна из причин, почему к бензинке вернулся не турбированной, что хоть немного теплее было на коротких дистанциях. Сейчас с евро-5 и в бензинке не сразу согреешься, только вебасто выручит на любой машине.
Кто пояснит такие измышления о батарее Теслы и об автомобильных батареях в целом, откуда такая муть пошла?
"...в автомобильной батарее запараллелены десятки элементов. У Теслы - модули по 74 штуки. Один выходит из строя - его встроенная защита отрубает, и емкость падает всего на 1,5%. Первое время выходят из строя все элементы с технологическими дефектами, ну предположим, их 10%. Если в батарее шуруповерта их всего десять - то вот батарее и трындец. А у Теслы, поскольку эти дефектные элементы раскиданы по батарее равномерно, в каждом модуле выйдет из строя по 7-8 штук, что вызовет неощутимое снижение емкости на 10%..."
"...в автомобильные батареи как раз идет типовой ширпотребовский литий, иначе они будут стоить дороже золота такого же веса. Собственно Тесла и выехала к приемлемому для потребителя ценнику на том, что начала делать батареи на Panasonic NCR18650BD, который уже производился конскими тиражами и потому стоил дешево.
В производстве литиевых батарей пока нет никакой революции, идет только размен параметров - у тех, у которых больше ток отдачи, ниже емкость, у более емких хуже КПД и больше внутреннее сопротивление, и так далее.
А в автомобильных батареях они служат гораздо дольше, чем в бытовых устройствах, за счет умной управляющей электроники, охлаждения и параллельного включения. В блоке АКБ обычной техники банки включены последовательно, как только одна начинает прокисать, она тут же тянет за собой другие, потому что пользователь начинает заряжать чаще и разряжать батарею глубже. А в автомобильной батарее элементы стоят кластерами включенные параллельно и во-первых, деградация части элементов не так заметна - их "подпирают" соседние исправные, и режим заряда и разряда отдельных кластеров управляется электроникой в зависимости от состояния конкретного кластера. Фактически батарея только начинает терять емкость, когда там уже 10% элементов полностью неисправны, а обычная батарея для ноута - начинает терять емкость с первым же деградировавшим элементом..."
Ваталя, все проще. К друзьям на выходные вышло на круг ~700км.остальное все по месту.
Я только сегодня 2 раза уже был на даче.)
А почему при этом все умалчивают про то, что в дизелях зимой холодно?
Что бы тепло было зимой, стоит штатный электроотопитель, пусть и маломощный, писал как-то.
если вы просчитали и понимаете, что при ваших пробегах электричка вам не подходит - ну не покупайте )).
Ай, ну Ваталя, неужели вы думали мне надо ваше одобрение и совета
Наоборот сам писал ранее о том, что каждый для своих условий должен просчитать и найти повод для покупки.
Кому выгода, кому удовольствие, кому на попробовать.
EV хочу давно, на Bolt пока не готов финансово, с меньшей АКБ не подходят, что бы без мучений и тут даже не об экономии.
EV подешевле заказывал жене. Но, оно ещё не в РБ.
Кстати купил кирпич 7кВт, и розетку с проводами. Повешу на участке пока прям на щитке рядом с 3ф.
djbass, нету никакого отключения ячейки. Просто живучесть больше за счет паралельных линий.