Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2565

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2565
    # 21 июля 2020 15:19

    ББ уже начал спамить в вайбере :znaika: самое главное, что забанить нельзя (или я не вижу, как)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 21 июля 2020 15:50
    Иван Заяц:

    ББ уже начал спамить в вайбере :znaika: самое главное, что забанить нельзя (или я не вижу, как)

    Добрый день. Уточните. пожалуйста, о каком "спаме" идет речь? Какого содержания вам поступило сообщение?

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2565

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2565
    # 21 июля 2020 16:01

    [контент удалён]

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 22 июля 2020 10:08 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Иван Заяц:

    Данное сообщение не является спамом в вашем случае. Спам - массовая рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получить, а также рассылка массовых сообщений. Данное сообщение носит не рекламный характер, а информационный. Вам предоставляется информация, что вы можете получить скидку.
    Дополнительно отметим, данная Viber-рассылка была направлена клиентам-держателям карточек Visa ОАО "АСБ Беларусбанк", выразивших согласие на получение от банка сообщений информационного характера, предложений воспользоваться услугами (продуктами) банка, иных предложений и рекламной информации с помощью любых средств связи, включая телефонные звонки специалистов банка, SMS-сообщения на номер мобильного телефона и сообщения на адрес электронной почты.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2565

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2565
    # 22 июля 2020 10:13
    Беларусбанк:

    Иван Заяц:

    Данное сообщение не является спамом в вашем случае. Спам - массовая рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получить, а также рассылка массовых сообщений. Данное сообщение носит не рекламный характер, а информационный. Вам предоставляется информация, что вы можете получить скидку.
    Дополнительно отметим, данная Viber-рассылка была направлена клиентам-держателям карточек Visa ОАО "АСБ Беларусбанк", выразивших согласие на получение от банка сообщений информационного характера, предложений воспользоваться услугами (продуктами) банка, иных предложений и рекламной информации с помощью любых средств связи, включая телефонные звонки специалистов банка, SMS-сообщения на номер мобильного телефона и сообщения на адрес электронной почты.

    грибы употребляете? информационный - это если б вы сообщали прогноз погоды и курсы валют. тут явная реклама магаза.

    народ, подскажите, можно ли их забанить?

  • Kazabon Vaper's Club
    офлайн
    Kazabon Vaper's Club

    6002

    17 лет на сайте
    пользователь #90955

    Профиль
    Написать сообщение

    6002
    # 22 июля 2020 10:50

    по продукту 9004 нельзя исполнить действие 8050299 - это что за ошибка?

  • Красотка_Нонна Senior Member
    офлайн
    Красотка_Нонна Senior Member

    1835

    7 лет на сайте
    пользователь #2227747

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 22 июля 2020 11:01

    Подскажите, есть в отделениях банка через терминал сделать перевод на карту ББ наличными средствами, и есть комиссия за перевод?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 22 июля 2020 11:10 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Красотка_Нонна:

    есть в отделениях банка через терминал сделать перевод на карту ББ наличными средствами, и есть комиссия за перевод?

    Терминалы Беларусбанка с возможностью оплаты наличными есть не только в отделениях Беларусбанка, а и в торговых центрах, на пример. Если нал через терминал будете переводить по ЕРИП, то комиссии не будет. Но возможность пополнения через ЕРИП связана с филиалом, в котором оформлена карта. Не все ещё подключены к ЕРИП.

    Беларусбанк:

    На текущий момент пополнить счета через систему ЕРИП посредством дистанционных услуг других банков можно, если они были открыты в учреждениях г.Минска, г.Могилева, г.Гродно, г.Витебска, Минской, Могилевской, Гродненской, Витебской областей.
    Возможность пополнения счетов, открытых в других учреждениях, будет предоставляться поэтапно.
    Существует график реорганизации подразделений, согласно которому данный процесс должен завершиться до конца 2020 года.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 22 июля 2020 11:41
    Иван Заяц:

    Беларусбанк:

    Иван Заяц:

    Данное сообщение не является спамом в вашем случае. Спам - массовая рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получить, а также рассылка массовых сообщений. Данное сообщение носит не рекламный характер, а информационный. Вам предоставляется информация, что вы можете получить скидку.
    Дополнительно отметим, данная Viber-рассылка была направлена клиентам-держателям карточек Visa ОАО "АСБ Беларусбанк", выразивших согласие на получение от банка сообщений информационного характера, предложений воспользоваться услугами (продуктами) банка, иных предложений и рекламной информации с помощью любых средств связи, включая телефонные звонки специалистов банка, SMS-сообщения на номер мобильного телефона и сообщения на адрес электронной почты.

    грибы употребляете? информационный - это если б вы сообщали прогноз погоды и курсы валют. тут явная реклама магаза.

    народ, подскажите, можно ли их забанить?

    Прочитайте, пожалуйста, вторую часть сообщения. Данная Viber-рассылка была направлена клиентам-держателям карточек Visa ОАО "АСБ Беларусбанк", выразивших согласие на получение от банка сообщений информационного характера, предложений воспользоваться услугами (продуктами) банка, иных предложений и рекламной информации с помощью любых средств связи, включая телефонные звонки специалистов банка, SMS-сообщения на номер мобильного телефона и сообщения на адрес электронной почты.
    Как заблокировать пользователя, вы можете уточнить в технической поддержке Вайбера.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Kazabon:

    по продукту 9004 нельзя исполнить действие 8050299 - это что за ошибка?

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, какую операцию вы совершаете и где отображается данная ошибка?

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Красотка_Нонна:

    Подскажите, есть в отделениях банка через терминал сделать перевод на карту ББ наличными средствами, и есть комиссия за перевод?

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, вы хотите пополнить карточку в нашем инфокиоске наличными средствами? Карточка у вас будет при себе?
    Если вы хотите совершить иную операцию, то уточните, какую именно?

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2565

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2565
    # 22 июля 2020 12:06

    а как мне выразить несогласие? стать в одиночный пикет возле любого отделения?)

  • Kazabon Vaper's Club
    офлайн
    Kazabon Vaper's Club

    6002

    17 лет на сайте
    пользователь #90955

    Профиль
    Написать сообщение

    6002
    # 22 июля 2020 12:53 Редактировалось Kazabon, 1 раз.
    Беларусбанк:

    уточните, пожалуйста, какую операцию вы совершаете и где отображается данная ошибка?

    Пытаюсь сделать перевод с карты МТС деньги на благотворительный счёт Беларусбанка. Отображается после ввода IBAN на сервисе МТС деньги.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 22 июля 2020 14:29
    Иван Заяц:

    а как мне выразить несогласие? стать в одиночный пикет возле любого отделения?)

    При заключении договора вы выражали согласие на получение данной рассылки (ставили галочку).
    Отказаться от получения рассылки вы можете при личном обращении в любое отделение банка с паспортом.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Kazabon:

    Беларусбанк:

    уточните, пожалуйста, какую операцию вы совершаете и где отображается данная ошибка?

    Пытаюсь сделать перевод с карты МТС деньги на благотворительный счёт Беларусбанка. Отображается после ввода IBAN на сервисе МТС деньги.

    Операция осуществляется через систему ЕРИП? В каком городе открыт благотворительный счет у получателя?

  • Kazabon Vaper's Club
    офлайн
    Kazabon Vaper's Club

    6002

    17 лет на сайте
    пользователь #90955

    Профиль
    Написать сообщение

    6002
    # 22 июля 2020 14:38
    Беларусбанк:

    Операция осуществляется через систему ЕРИП? В каком городе открыт благотворительный счет у получателя?

    ЕРИП, Минск.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 22 июля 2020 15:46
    Kazabon:

    Беларусбанк:

    Операция осуществляется через систему ЕРИП? В каком городе открыт благотворительный счет у получателя?

    ЕРИП, Минск.

    В данном случае со стороны нашего банка ограничений нет. Вам необходимо для проведения разбирательств обращаться в техническую поддержку МТС.

  • Kazabon Vaper's Club
    офлайн
    Kazabon Vaper's Club

    6002

    17 лет на сайте
    пользователь #90955

    Профиль
    Написать сообщение

    6002
    # 23 июля 2020 16:21

    Беларусбанк, другого ответа я и не ждал, МТС в Беларусбанк и Дабрабыт, а банки обратно в МТС. Чётко и профессионально.

  • Matik609 Member
    офлайн
    Matik609 Member

    204

    7 лет на сайте
    пользователь #2061677

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 24 июля 2020 10:39 Редактировалось Matik609, 1 раз.
    Беларусбанк:

    При заключении договора вы выражали согласие на получение данной рассылки (ставили галочку).
    Отказаться от получения рассылки вы можете при личном обращении в любое

    Что-то вы тут не договариваете. Поддерживаю мнение про "спам". И это немного нервирует (в личном кабинете надоедает от "ковида" и "клещей" чистить сообщения :D ).

    Довольно давно имею карту Виза Леди Кард в долларах (и виртуальную также Виза в долларах). ВСЕГДА отказываюсь во всех сервисах от подписки на информационные сообщения. При заключении договора в отделении банка особенно заострил внимание специалиста на том, чтобы не стояли галочки на получение рассылок. Оформлял Визу через интернет дистанционно (дешевле было, чем в отделении) и там также НЕ ставил галочки на рассылки (по-моему есть такая опция).

    Сегодня в Вайбер пришло сообщение на покупки в е-доставке и хит (как указано выше). При этом я нахожусь в Польше :D :D Было также написано, что это рассылка от партнера вайбер. Попробовал перейти по ссылки на партнера - 404 (страница не найдена почему? вы же партнер).

    Итог: отписался от рассылки БЕЗ похода в отделение банка (было предложена такая опция в вайбере на телефоне, на компе - нет).

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 24 июля 2020 15:04 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Kazabon:

    Беларусбанк, другого ответа я и не ждал, МТС в Беларусбанк и Дабрабыт, а банки обратно в МТС. Чётко и профессионально.

    Если операция совершается не в нашей дистанционной услуге и не по карточке нашего банка, то мы технически не можем вам предоставить информацию. Со стороны нашего банка ограничений нет. Если у вас возникает ошибка при совершении операции, то для разъяснения причины и сути данной ошибки необходимо обращаться в техническую поддержку интернет-ресурса, на котором вы совершаете операцию. Другой вариант - вы можете с получателем сверить корректность вводимых реквизитов.

    Добавлено спустя 15 минут 39 секунд

    Matik609:

    Беларусбанк:

    При заключении договора вы выражали согласие на получение данной рассылки (ставили галочку).
    Отказаться от получения рассылки вы можете при личном обращении в любое

    Что-то вы тут не договариваете. Поддерживаю мнение про "спам". И это немного нервирует (в личном кабинете надоедает от "ковида" и "клещей" чистить сообщения :D ).

    Довольно давно имею карту Виза Леди Кард в долларах (и виртуальную также Виза в долларах). ВСЕГДА отказываюсь во всех сервисах от подписки на информационные сообщения. При заключении договора в отделении банка особенно заострил внимание специалиста на том, чтобы не стояли галочки на получение рассылок. Оформлял Визу через интернет дистанционно (дешевле было, чем в отделении) и там также НЕ ставил галочки на рассылки (по-моему есть такая опция).

    Сегодня в Вайбер пришло сообщение на покупки в е-доставке и хит (как указано выше). При этом я нахожусь в Польше :D :D Было также написано, что это рассылка от партнера вайбер. Попробовал перейти по ссылки на партнера - 404 (страница не найдена почему? вы же партнер).

    Итог: отписался от рассылки БЕЗ похода в отделение банка (было предложена такая опция в вайбере на телефоне, на компе - нет).

    Добрый день. Онлайн-консультант не имеет доступа к счетам клиентов. Рассылка направляется только в том случае, если вы даете на нее согласие. Уточнить, давали ли вы согласие или нет, вы можете просмотрев ваш договор или при личном обращении в банк с паспортом по месту ведения счета.
    Если вы отписались от рассылки в Вайбере, то это касается только Вайбера и их сервиса, через другие каналы сообщения будут направляться, пока вы не обратитесь в банк и не откажетесь от данной услуги.
    Ссылка в сообщении работает корректно. Если она у вас не открывается, то необходимо проверить настройки телефона или подключение к интернету.

  • Matik609 Member
    офлайн
    Matik609 Member

    204

    7 лет на сайте
    пользователь #2061677

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 24 июля 2020 16:40
    Беларусбанк:

    Добрый день. Онлайн-консультант не имеет доступа к счетам клиентов. Рассылка направляется только в том случае, если вы даете на нее согласие. Уточнить, давали ли вы согласие или нет, вы можете просмотрев ваш договор или при личном обращении в банк с паспортом по месту ведения счета.
    Если вы отписались от рассылки в Вайбере, то это касается только Вайбера и их сервиса, через другие каналы сообщения будут направляться, пока вы не обратитесь в банк и не откажетесь от данной услуги.
    Ссылка в сообщении работает корректно. Если она у вас не открывается, то необходимо проверить настройки телефона или подключение к интернету.

    Повторю еще раз по пунктам:
    1) Никаких согласий не даю и не давал как при заказе через интернет-банкинг, так и очно при подписании договора в отделении банка (я весьма щепетилен в данном вопросе, который касается рекламного мусора. сам предпочитаю выбирать, чем мне интересоваться)
    2) До сегодняшнего дня ни по каким каналам мне не приходил спам в виде информационных сообщений
    3) Ссылка в сообщении не сработала на компьютере в Вайбер.

    Было бы честнее ответить "мы проверим со своей стороны вашу информацию".

  • Alaska000 Junior Member
    офлайн
    Alaska000 Junior Member

    39

    6 лет на сайте
    пользователь #2355492

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 24 июля 2020 16:53 Редактировалось Alaska000, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста по приложению м-банкинг. Подключаю карточку по тарифу экономный в приложении. Написано 0 руб/мес. При подтверждении пакета открывается окно, в котором нужно ввести пароль из смс и написана стоимость 2 рубля. Так пакет экономный все же платный?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 24 июля 2020 17:02
    Matik609:

    Беларусбанк:

    Добрый день. Онлайн-консультант не имеет доступа к счетам клиентов. Рассылка направляется только в том случае, если вы даете на нее согласие. Уточнить, давали ли вы согласие или нет, вы можете просмотрев ваш договор или при личном обращении в банк с паспортом по месту ведения счета.
    Если вы отписались от рассылки в Вайбере, то это касается только Вайбера и их сервиса, через другие каналы сообщения будут направляться, пока вы не обратитесь в банк и не откажетесь от данной услуги.
    Ссылка в сообщении работает корректно. Если она у вас не открывается, то необходимо проверить настройки телефона или подключение к интернету.

    Повторю еще раз по пунктам:
    1) Никаких согласий не даю и не давал как при заказе через интернет-банкинг, так и очно при подписании договора в отделении банка (я весьма щепетилен в данном вопросе, который касается рекламного мусора. сам предпочитаю выбирать, чем мне интересоваться)
    2) До сегодняшнего дня ни по каким каналам мне не приходил спам в виде информационных сообщений
    3) Ссылка в сообщении не сработала на компьютере в Вайбер.

    Было бы честнее ответить "мы проверим со своей стороны вашу информацию".

    Отвечаем вам по пунктам:
    1) Онлайн-консультант не имеет доступа к счетам клиентов, рассылка направляется только в том случае, если вы даете на нее согласие. Уточнить/проверить, давали ли вы согласие или нет, вы можете просмотрев ваш договор или при личном обращении в банк с паспортом по месту ведения счета.
    2) Данную информацию онлайн-консультант также не может уточнить, так как отсутствует техническая возможность.
    3) Мы проверили информацию о корректности открытия ссылки, прежде чем вам предоставлять ответ. Рекомендуем вам почистить cache и cookies браузеров, которыми вы пользуетесь, либо воспользоваться другим браузером.
    Если вы находитесь за пределами страны и не можете обратиться в учреждение банка, то для проведения разбирательств вы можете оставить официальное обращение и получить ответ согласно срокам, установленным законодательством (в течение 15 календарных дней (в случае доп.изучения и проверки- не позднее 1 месяца), начиная со дня, следующего за днем регистрации обращения в банке. Если обращение рассматривается свыше месяца, заявитель уведомляется об этом.):
    - на сайте банка ;
    - направить письмо в сторону Головного офиса (г. Минск, пр. Дзержинского, 18 ).

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Alaska000:

    Подскажите пожалуйста по приложению м-банкинг. Подключаю карточку по тарифу экономный в приложении. Написано 0 руб/мес. При подтверждении пакета открывается окно, в котором нужно ввести пароль из смс и написана стоимость 2 рубля. Так пакет экономный все же платный?

    Добрый день. Пакет Экономный является бесплатным. При добавлении платежной карточки по реквизитам в приложение М-Belarusbank с использованием технологии 3D-Secure, списывается сумма в размере 1,99 BYN. Банк таким образом проводит аутентификацию держателя платежной карточки: производится списание денежных средств со счета держателя платежной карточки в размере 1,99 BYN с последующей отменой списания (при наличии денежных средств на счете).