Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 12 апреля 2020 07:14
    johnny_1887:

    придет через 20-25 дней как написано

    На заборах тоже много чего пишут. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 2993393 Junior Member
    офлайн
    2993393 Junior Member

    59

    4 года на сайте
    пользователь #2993393

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 13 апреля 2020 19:59

    Посоветуйте неопытному. Китаец отправил посылку, месяц трекалась, потом появилась надпись Delivery Failed, потом POD. Написал китайцу, что посылку кто-то получил, судя по треку, но это не я. Китаец успокоил, мол ошибочно дал трек, дал другой трек. Этот другой трек сначала вообще ничего не показывал, потом через неделю появилась инфа, что 1,5 месяца как из Китая посылка вылетела и потом история обрывается. Вчера открыл диспут, т.к. 5 дней осталось до окончания защиты. Китаец попросил 10 дней подождать и закрыть диспут. Я предложил китайцу продлить мне защиту на 10 дней и потом подождать. На что китаец в качестве доказательства в споре привел старый трек который вроде как кто-то получил. Вот и чо мне теперь делать? Прикладывать сканы переписки где он дает разные номера треков или как? Просто это у меня первый диспут и я не догоняю как мне доказать, что я не получал, если кто-то "по документам" получил. Короче, памагите, посоветуйте, как лучше быть.

  • veda Senior Member
    офлайн
    veda Senior Member

    2881

    16 лет на сайте
    пользователь #120799

    Профиль
    Написать сообщение

    2881
    # 13 апреля 2020 21:02 Редактировалось veda, 1 раз.

    ждите подключения команды Али, можете приложить всего побольше...

  • 2993393 Junior Member
    офлайн
    2993393 Junior Member

    59

    4 года на сайте
    пользователь #2993393

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 14 апреля 2020 08:26

    veda, спасибо

  • Volt-06 Member
    офлайн
    Volt-06 Member

    460

    17 лет на сайте
    пользователь #78986

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 23 мая 2020 12:36

    Кто нибудь может разьяснить новую политику в споре АлиЭкспресс?
    А именно: Администрация после открытия спора меняет его условия ( возврат только денег ~на возврат товара обратно продавцу),без возможности закрытия спора или его изменения покупателем.При чем даже не подключает продавца , и не предлагает никаких вариантов в принципе.
    Где можно это дело обжаловать?
    P s Онлайн поддержка бессильна что-либо слелать

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22090

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22090
    # 23 мая 2020 20:31

    Volt-06, в онлайн техподдержку пробовали писать?

  • zsf2014 Senior Member
    офлайн
    zsf2014 Senior Member

    2677

    10 лет на сайте
    пользователь #1440116

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 23 мая 2020 20:58

    сейчас на али споры всё чаще решаются в пользу продавцов, причем по беспределу
    правильно посоветовала lonely_phantom, - долбите техподдержку, если правда за вами, то рано или поздно нарветесь на адекватного оператора и вопрос решится правильно

  • Volt-06 Member
    офлайн
    Volt-06 Member

    460

    17 лет на сайте
    пользователь #78986

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 23 мая 2020 23:59
    lonely_phantom:

    Volt-06, в онлайн техподдержку пробовали писать?

    Я же говорю писал дважды в техподдержку онлайн в приложении на телефоне и у них на сайте.(не боту).Самое интересное- эта техподдержка ничем помочь не может.Потому что решение принимает команда по спорам.А они видите ли просто так сидят

  • zsf2014 Senior Member
    офлайн
    zsf2014 Senior Member

    2677

    10 лет на сайте
    пользователь #1440116

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 24 мая 2020 13:50
    Volt-06:

    Потому что решение принимает команда по спорам.А они видите ли просто так сидят

    на шлангов просто попадали - пишите жалобно, что не ожидали что али - мошенническая организация и т.п.
    вода - камень точит, ну и им рано или поздно надоест ))

  • neginez Neophyte Poster
    офлайн
    neginez Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #453402

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 июня 2020 23:05

    Здравствуйте помогите как открыть спор на али.. Если трек показывает что посылку получили... А я её не получал... Адрес узнать не возможно.. Только что в Белоруссии её получили. Трек SF6042158975384 Без доказательств спор закроют в пользу нечестно го продавца.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 1 июня 2020 23:33
    neginez:

    Адрес узнать не возможно..

    https://belpost.by/Otsleditotpravleniye?number=SF614857894EE

    neginez:

    Только что в Белоруссии её получили.

    И получили если что в Беларуси.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Flor1981 Junior Member
    офлайн
    Flor1981 Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #918769

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 1 июля 2020 10:37

    Подскажите с доставками у всех все нормально? заказал у 3 разных продавцов. Доставка стопарнулась почти как месяц приблизительно в одно время в разных местах. UB070844454LV ZA702784089LV LA989820732CN

  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12921

    16 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12921
    # 1 июля 2020 10:37
    Flor1981:

    Подскажите с доставками у всех все нормально? заказал у 3 разных продавцов. Доставка стопарнулась почти как месяц приблизительно в одно время в разных местах. UB070844454LV ZA702784089LV LA989820732CN

    Да, нормально.

  • lily27031980 Member
    офлайн
    lily27031980 Member

    271

    7 лет на сайте
    пользователь #2246312

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 17 июля 2020 16:28

    Здравствуйте,нужна помощь. На Али покупаю давно,больше 10 лет,но это случилось первый раз....На днях появился товар ,лампа за 1 цент,я нажала купить,сделала одно действие,а у меня уже товар и выкупился и подтвердился,и отправили.На все ушло не больше 1 минуты,мне приходит смс из банка по остатку карты,с меня списано чуть больше 112$. Звоню в банк с просьбой отменить,но мне говорят нельзя,,,,Пишу продавцу,а он уже и трек выслал,очень прошу отменить,на что он сказал,что мстит всем нам ,покупателям,которые по его просьбе не отменяют заказ с очень низкой ценой.Я долго ему писала,он и скрины мне высылал разных покупателей,которые ему отказали,и все говорил что очень зол на нас.Но после сказал,что ладно,позже деньги верну как пройдет время ,для открытия спора,что бы я указала причину договорилась с продавцом. Магазин его после оплаты стал пустой и его нет. На али писала,они мне какими-то заученными фразами говорят одно и то,скорее всего это бот...Теперь и не знаю ,что делать,обманет или нет.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4581

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 17 июля 2020 23:22 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    lily27031980:

    Здравствуйте,нужна помощь. На Али покупаю давно,больше 10 лет,но это случилось первый раз....На днях появился товар ,лампа за 1 цент,я нажала купить,сделала одно действие,а у меня уже товар и выкупился и подтвердился,и отправили.На все ушло не больше 1 минуты,мне приходит смс из банка по остатку карты,с меня списано чуть больше 112$. Звоню в банк с просьбой отменить,но мне говорят нельзя,,,,Пишу продавцу,а он уже и трек выслал,очень прошу отменить,на что он сказал,что мстит всем нам ,покупателям,которые по его просьбе не отменяют заказ с очень низкой ценой.Я долго ему писала,он и скрины мне высылал разных покупателей,которые ему отказали,и все говорил что очень зол на нас.Но после сказал,что ладно,позже деньги верну как пройдет время ,для открытия спора,что бы я указала причину договорилась с продавцом. Магазин его после оплаты стал пустой и его нет. На али писала,они мне какими-то заученными фразами говорят одно и то,скорее всего это бот...Теперь и не знаю ,что делать,обманет или нет.

    lily27031980, если продавец уже выдал Вам ложный трек, то если трек не будет отслеживаться через 10 дней Вы можете открыть спор на возврат уплаченной суммы по причине нет отслеживание по треку не дожидаясь конца защиты, так Вы вернете уплаченную сумму. Если же продавец дал Вам безтрек или трек отслеживается то тогда придется ждать конца защиты в заказе и если к этому дню посылка не придет то тогда откроете спор на возврат. Споры можно открывать даже если магазин уже пустой. Если продавец не ответит в споре на Ваши условия то тогда спор автоматически закроется на Ваших условия и деньги вернуться к Вам на карту.

  • 2694271 Neophyte Poster
    офлайн
    2694271 Neophyte Poster

    10

    5 лет на сайте
    пользователь #2694271

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 18 июля 2020 19:18 Редактировалось 2694271, 1 раз.

    Здравствуйте. Подскажите, что лучше делать. На али заказал посылку. Присвоили трек номер типа ZA...LV. На https://track24.ru/ пишет, что: "Возврат отправителю" и "Отказано в приеме авиакомпанией". Написал продавцу, он предложил либо вернуть деньги, либо снова отправить. Потом я ответил что отправить заново, но потом написал, что не надо отправлять, лучше верните деньги. Его ответ: "Пожалуйста, подождите, вернётся товар на склад и мы вышлем его вам". Что в данном случае делать?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4581

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 18 июля 2020 19:44
    2694271:

    Здравствуйте. Подскажите, что лучше делать. На али заказал посылку. Присвоили трек номер типа ZA...LV. На https://track24.ru/ пишет, что: "Возврат отправителю" и "Отказано в приеме авиакомпанией". Написал продавцу, он предложил либо вернуть деньги, либо снова отправить. Потом я ответил что отправить заново, но потом написал, что не надо отправлять, лучше верните деньги. Его ответ: "Пожалуйста, подождите, вернётся товар на склад и мы вышлем его вам". Что в данном случае делать?

    2694271, я бы продавцу не стал верит. А открыл бы спор по причине: транспортная компания вернула товар. Но решать Вам, можно поискать такой же товар у других продавцов.

  • 2694271 Neophyte Poster
    офлайн
    2694271 Neophyte Poster

    10

    5 лет на сайте
    пользователь #2694271

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 18 июля 2020 19:51 Редактировалось 2694271, 1 раз.
    VMMN:

    2694271, я бы продавцу не стал верит. А открыл бы спор по причине: транспортная компания вернула товар. Но решать Вам, можно поискать такой же товар у других продавцов.

    Да вот у меня тоже сомнения по поводу честности продавца, поэтому я ему и написал, лучше верните деньги. Похоже и открою спор

  • 3033992 Neophyte Poster
    офлайн
    3033992 Neophyte Poster

    8

    4 года на сайте
    пользователь #3033992

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 25 июля 2020 04:02 Редактировалось 3033992, 1 раз.

    Добрый. 2020 05-23 заказывал посылку LB143594114SG. Срок доставки закончился 22 июля раньше не мог открыть спор так как при нажатии товар не получил появлялась табличка как на скришоте. После 22 спор удалось открый но какой-то спор не такой. Раньше в споре довалось 3 дня на возврат денег и таймер теперь вот что.

    Решения Али.Спасибо, что связались с AliExpress.
    Мне жаль слышать, что вы не удовлетворены своим заказом 8014571405003780.
    Пожалуйста, обратите больше внимания на информацию отслеживания. Если посылка прибывает в пункт доставки, пожалуйста, свяжитесь с почтой, чтобы забрать ее вовремя. Покупатель должен нести ответственность за любые последствия невозможности своевременного сбора товаров.
    Согласно информации о доставке, посылка была отправлена ​​продавцом и находится в пути. Поскольку ваша посылка все еще находится в режиме защиты, наберитесь терпения, ожидая посылку. Любое новое обновление вашего пакета, мы будем держать вас в курсе своевременно, или вы можете просто отслеживать его, перейдите в «Мои заказы» - «Все заказы» и нажмите «Отслеживать заказ».
    Проблемы с порядком суждения от А.Е. Неправильная причина
    Защита покупок заканчивается, но пакет все еще находится в пути. Недействительно. После проверки информации об отслеживании, этот заказ все еще находится в пределах времени защиты покупки, пожалуйста, наберитесь терпения в ожидании международной посылки.
    Информация о пакете
    AliExpress доставка LB143594114SG в пути
    Решения:
    Вариант 1: Пожалуйста, продолжайте ждать в течение 10 дней
    Время отклика: 10 дней
    Пожалуйста, подождите с терпением и подтвердите с нами, получили ли вы товар, когда заканчивается время защиты покупки.
    Примечание. Вы можете решить проблему, нажав «Добавить новое предложение», «Принять» (чтобы принять предложение продавца или AliExpress), «Загрузить доказательства» или «Редактировать» (чтобы изменить комментарии к предложению). Если мы не получим никаких отзывов о проблемах с продуктом после доставки товара, мы сообщим продавцу платеж на основании информации о доставке.
    2 [контент удалён]
    Что делать ?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4581

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 25 июля 2020 16:20 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    3033992:

    Что делать ?

    3033992, сейчас споры на Алиэкпресс автоматизированы то есть первоначально при обострении спора подключается бот, а не живой человек и в боте в зависимости от того сколько дней защита в заказе заложено программой что покупатель должен подождать 10 дней что и видно по Вашему скриншоту вверху. Поэтому спор если уже открыли то не закрывайте его. Ничего не делайте, а просто подождите эти 10 дней в открытом споре. Через 10 дней к Вашему спору уже повторно подключится арбитраж Алиэкспресс возможно уже живой человек и проверит получили ли Вы за это время посылку или нет и вынесет решение по данному спору. Просто через 10 дней зайдите в спор и посмотрите какое решение принято по спору могут быть и дополнительные вопросы или дополнительные доказательства по спору попросить.