Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 6 июля 2020 13:44

    и опять пошла вода ) ваш шпецыялист явно мерял по проводу и проблему не нашел, не смог донести проблему до пользователя по поводу вайфай если проблема в этом, ваш роутер на тарифе с вайфай проблему не решил, уровень консультации ? развод на бабки
    зачем читать и вникать ?)) главное уметь использовать в своих интересах )) слова директора

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 6 июля 2020 14:28

    To4kaTitAN, здесь настолько дохрена крутых специалистов на форуме, диагностирующих все проблемы удалённо, что куда уж там обычному "шпецыялисту", который обнаружил и переобжал сбойный коннектор на компе и сделал ещё кучу профилактических действий.

    Пользователю оставалось лишь провести тест скорости по кабелю в тот момент, когда он обнаружит проседание скорости по Wi-Fi. Однако, пользователь предпочёл исчезнуть на полтора месяца, а потом описывать свою ситуацию на форуме.

    Я весь в недоумении от того, что крутые форумные специалисты по своему обыкновению даже ни разу не подвергли сомнению достоверность этого отзыва от аккаунта, на счету которого 1 (одно) сообщение.

    Блин, после вас хочется помыть глаза и руки :)

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 6 июля 2020 14:44

    тут кто-то кроме директора еще видит диагностику проблем ? спустись с небес на землю, побудь обычным потребителем, сам поржешь с себя
    вполне вероятно что тут хватает действительно толковых специалистов, хотя какое там, все крутые только в юнет )
    представляешь на сколько обгадился юнет в глазах форумчан, что покупные сообщения сразу подвергаются сомнению, а любой документированный вброс вашего пользователя на ура заходит даже с 1м сообщением
    мой пост был направлен на обсуждение того как вы решаете проблемы, продажа тарифа подороже, навязывание своего роутера, а ведь все дело было в плохо обжатой фишке )

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 6 июля 2020 15:05 Редактировалось Uno777, 1 раз.

    Сейчас ещё директора научат правильно пользоваться собственным интернетом :)

    To4kaTitAN, крутому форумному специалисту для начала не помешало бы научиться ЧИТАТЬ. Тогда было бы понятно, что проблема у пользователя НЕ РЕШЕНА. Иначе, зачем ему было бы об этом писать.

    Пользователю и коннектор обжали, и роутер поменяли. И это не стоит дополнительных денег, потому что вместо своего старого роутера он взял у провайдера обычный 850-й ТП-линк, который входит во все базовые тарифы. Но с работой Wi-Fi очевидно нужно разбираться дальше, вполне может быть нужно использование другого роутера из доступных.

    При этом Unet уже давно бесплатно выдаёт существующим клиентам новые роутеры взамен их сбойных старых, купленных самостоятельно, либо купленных у Юнета, даже после истечения у них гарантии. Потому что Юнету важнее, чтобы у пользователя работал интернет.

    Это можно было бы знать, если самому пользоваться Юнетом, а не просто заходить в ветку с апломбом крутого форумного специалиста порассуждать о "разводе на бабки".

    Выводы для тех, кто не хочет быть "крутым форумным специалистом":

    — научиться внимательно читать;
    — не додумывать за других, не предполагать того, чего не знаешь;
    — пользоваться тем, о чём рассуждаешь, критикуешь, советуешь.

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 6 июля 2020 15:18

    пользоваться можешь и дальше как директор, общайся попроще, все мы понимаем что ты дирехтор, про научиться читать он пишет )
    интересно, откуда мне знать про замену шлака юнет на другой шлак от юнет когда в наличии микроты, на ваших железках не решаются поставленные задачи
    так проблемы с обрывами или скоростью вайфай ? ваш мастер обжал фишку, проблемы с обрывами должны быть решены, проблемы по вайфай тоже беретесь решать ? заменой роутера ? стратегический маневр - хотя выше пользователь заявляет что ничего не было найдено и решено, даже упомянутая фишка, но тут поверим вам
    замена роутера бесплатно при переходе с архивного тарифа на новый и более дорогой, со слов пользователя, а директор утверждает обратное, ждем пользователя дабы прояснить этот момент
    интересно, как директор замерил длинну специалиста через форум и общение на темы маркетинга и его конторы ) мы можем сейчас начать меряться ccna ccnb lpci, только это ничего не даст в общении с директором, ну и собственно, не можешь отвечать за свои слова и косяки, начни тыкать в оппонента )

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    ооо вижу ТЫ решил переписать сообщение )) а куда делось что я никакой специалист ? ) передумал делать такие резкие вбросы ? ))

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 6 июля 2020 16:06
    Uno777:

    To4kaTitAN, здесь настолько дохрена крутых специалистов на форуме, диагностирующих все проблемы удалённо, что куда уж там обычному "шпецыялисту", который обнаружил и переобжал сбойный коннектор на компе и сделал ещё кучу профилактических действий.

    Пользователю оставалось лишь провести тест скорости по кабелю в тот момент, когда он обнаружит проседание скорости по Wi-Fi. Однако, пользователь предпочёл исчезнуть на полтора месяца, а потом описывать свою ситуацию на форуме.

    Я весь в недоумении от того, что крутые форумные специалисты по своему обыкновению даже ни разу не подвергли сомнению достоверность этого отзыва от аккаунта, на счету которого 1 (одно) сообщение.

    Блин, после вас хочется помыть глаза и руки :)

    Т.е. Достоверности сообщений пользователей с 1 сообщений, где хвалили юнет, подвергать сомнениям не надо?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 6 июля 2020 21:34

    Uno777, когда IPv6?

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 8 июля 2020 05:17

    Ну унет в своем репертуаре опять.
    Как ранее писал, всенародно выступили, что в минус баланс загонять не будут. У меня по этому поводу был с ними конфликт пару страниц назад. Тогда баланс свели в ноль, вроде разобрались. Сейчас в воскресенье опять баланс уходит в минус.
    Пишу обращение с просьбой верните то, что ушло в минус - сам дурак, ты нас опять неправильно понял.
    В общем остерегайтесь - все их громкие заявления это просто заманухи.
    Сегодня поеду писать уже оф жалобу к ним в офис, а дальше по нарастающей, ибо по нормальному до людей не доходит.
    Буду держать в курсе.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 8 июля 2020 13:51
    pashnat:

    Ну унет в своем репертуаре опять.
    Как ранее писал, всенародно выступили, что в минус баланс загонять не будут. У меня по этому поводу был с ними конфликт пару страниц назад. Тогда баланс свели в ноль, вроде разобрались. Сейчас в воскресенье опять баланс уходит в минус.
    Пишу обращение с просьбой верните то, что ушло в минус - сам дурак, ты нас опять неправильно понял.
    В общем остерегайтесь - все их громкие заявления это просто заманухи.
    Сегодня поеду писать уже оф жалобу к ним в офис, а дальше по нарастающей, ибо по нормальному до людей не доходит.
    Буду держать в курсе.

    Здравствуйте! Логика работы данной функции состоит в том, что абонентская плата не списывается при отрицательном балансе. Это означает, что для начала баланс должен выйти сумму меньше нуля, чтобы быть отрицательным. Так или иначе день оплачивается полностью, и при зачислении денежных средств у Вас появляется доступ с уже оплаченным днем вне зависимости от того, когда была совершена оплата.
    Например у Вас абон. плата в сутки 89 коп., она в любом случае спишется
    Если у вас баланс составляет 1 коп, то баланс уйдет в минус до .88 коп.
    Если баланс был 88 коп, соответственно на следующий день будет баланс -1 коп.
    Такая же система работает с паузой, при активации паузы с оплаченным днем, в день ее деактивации у вас не будет списываться абон. плата, т.к пауза деактивируется после системного списания абон. платы.

  • DimVer Member
    офлайн
    DimVer Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #248534

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 9 июля 2020 00:53

    Чем дальше, тем хуже.
    Тарифы подорожали, а перебоев стало гораздо больше, обрывы интернета по 5 минут, технические работы через день.
    Друг ушел, придется тоже уходить. Если читают ветку конкуренты, напишите в ЛС.

  • uzamar Member
    офлайн
    uzamar Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #467980

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 9 июля 2020 10:10

    Уважаемый UNET! После ваши работ сегодня ночью не работает 4G, техподдержка на звонки не отвечает! Что вообще происходит? Или вы считате что ситуация нормальная? Целое утро без интернета! Я сейчас на удаленки и без интернета никуда. Безобразие!

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 9 июля 2020 20:34
    uzamar:

    Уважаемый UNET! После ваши работ сегодня ночью не работает 4G, техподдержка на звонки не отвечает! Что вообще происходит? Или вы считате что ситуация нормальная? Целое утро без интернета! Я сейчас на удаленки и без интернета никуда. Безобразие!

    Здравствуйте! Возможно, сегодня время ожидания ответа технической поддержки по телефону было дольше обычного, но также у нас есть онлайн поддержка в различных социальных сетях. На данный момент все работы завершены. Если у вас наблюдаются неполадки, свяжитесь, пожалуйста, с нами или оставьте в личных сообщениях номер телефона и мы сами с вами свяжемся.

    Добавлено спустя 7 минут 55 секунд

    DimVer:

    Чем дальше, тем хуже.
    Тарифы подорожали, а перебоев стало гораздо больше, обрывы интернета по 5 минут, технические работы через день.
    Друг ушел, придется тоже уходить. Если читают ветку конкуренты, напишите в ЛС.

    Здравствуйте! Стоимость тарифных планов меняется со временем и это естественный процесс, в нашем случае, просим заметить, стоимость услуг ниже аналогичных предложений от конкурирующих компаний. Также если у вас наблюдаются неполадки с доступом к сети Интернет, просим обратиться в службу поддержки и мы найдем решение.

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 10 июля 2020 18:40 Редактировалось pashnat, 1 раз.

    Унет улыбнул в очередной раз. Написал на компенсацию за минусовое списание. Сначала пришло на почту - да, возвращаем, были не правы. А потом в этот же день передумали. [контент удалён]

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    UNET.BY:

    Здравствуйте! Логика работы данной функции состоит в том, что абонентская плата не списывается при отрицательном балансе. Это означает, что для начала баланс должен выйти сумму меньше нуля, чтобы быть отрицательным. Так или иначе день оплачивается полностью, и при зачислении денежных средств у Вас появляется доступ с уже оплаченным днем вне зависимости от того, когда была совершена оплата.
    Например у Вас абон. плата в сутки 89 коп., она в любом случае спишется
    Если у вас баланс составляет 1 коп, то баланс уйдет в минус до .88 коп.
    Если баланс был 88 коп, соответственно на следующий день будет баланс -1 коп.
    Такая же система работает с паузой, при активации паузы с оплаченным днем, в день ее деактивации у вас не будет списываться абон. плата, т.к пауза деактивируется после системного списания абон. платы.

    Моя логика такова - я зачислил вам на счёт 10 рублей. И хочу получить услугу от вас на 10 рублей. Заметьте, не на 10,71, а на 10. А по вашей логике вы вынуждаете меня потратить больше денег в вашу пользу. Если уж говорите, что не загоняете клиентов в минус, то пусть предоставление услуги остановится на 0.00, а не уходит в минус.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 10 июля 2020 19:45

    pashnat, в случае безлимитных тарифов минимальной единицей тарификации у нас является 1 день (у многих провайдеров 1 месяц).

    Поэтому абонплата списывается один раз в день и доступ предоставляется на один день. Конкретно с 4:00 до 4:00 следующего дня.

    И поэтому на безлимитном тарифе невозможно предоставить доступ ровно на 10 рублей, если эта сумма не кратна ежедневной абонплате. Можно предоставить либо на 10 с копейками, либо на 9 с копейками. Но в последнем случае доступ в интернет отключится на день раньше.

    Мы много лет предоставляем доступ таким образом, что доступ предоставляется ещё на один день, даже если на балансе нет полной суммы ежедневной абонплаты. Поэтому когда она списывается, баланс уходит в небольшой минус. До сих пор ни у кого не возникало вопросов по этому поводу. И если мы сейчас начнём менять логику, то у очень многих пользователей эти вопросы возникнут.

    Кроме того, биллинговая система написана таким образом, что при положительном балансе считается, что у пользователя должно всё работать. Если делать логику, что ежедневная абонплата не списывается, когда не хватает баланса, то нужно отключить интернет при наличии положительного остатка на балансе. А это куча костылей в коде. Ну и претензии от кучи пользователей, почему нет интернета, когда баланс в плюсе.

    Так что в двух словах — всё работает правильно и будет работать дальше таким же образом.

  • simsonpro Neophyte Poster
    офлайн
    simsonpro Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #709606

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 июля 2020 20:26

    Здравствуйте!
    Услугами провайдера UNET пользуюсь на протяжении почти 10 лет. За это время возникали некоторые перебои с доступом в интернет, но после обращения в службу поддержки проблему решали в кратчайшие сроки, а в качестве компенсации начисляли скидку на абонентскую плату. Из положительных моментов хочу отметить доступность тарифных планов, хорошую систему начисления бонусных баллов, большой выбор контента на внутренних ресурсах.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 17 июля 2020 20:46
    simsonpro:

    Здравствуйте!
    Услугами провайдера UNET пользуюсь на протяжении почти 10 лет. За это время возникали некоторые перебои с доступом в интернет, но после обращения в службу поддержки проблему решали в кратчайшие сроки, а в качестве компенсации начисляли скидку на абонентскую плату. Из положительных моментов хочу отметить доступность тарифных планов, хорошую систему начисления бонусных баллов, большой выбор контента на внутренних ресурсах.

    Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв :)

  • MVNMVNMVN Junior Member
    офлайн
    MVNMVNMVN Junior Member

    43

    15 лет на сайте
    пользователь #151824

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 21 июля 2020 23:21

    Развод по Беларусски. На стадии переговоров все описывается и рассказывается в лучшем виде. Приезжает на тест сотрудник и интернет летает. По факту, после заключения договора, интернета нет и много недельные переписки и перезвоны со службой поддержки, заканчиваются только отписками и ссылками на не существующие но возможные помехи. А так же нелепыми рекомендациями просверлить честный дом еще в нескольких местах, хотя изначально место расположения антены определил их представитель)) В общем, не тратьте свое время и деньги. Интернет где то в другом месте.

  • Riiga Neophyte Poster
    офлайн
    Riiga Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1182972

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 23 июля 2020 09:17

    отличный интернет-провайдер, скорости соответствуют заявленным и качество обслуживания на высоте=), давно пользуюсь уже и нет мысли даже менять на что-то другое, так как все устраивает и качество услуг и скорости и много различных бонусов для пользователей. вообщем рекомендую :rotate:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 23 июля 2020 09:20
    Riiga:

    отличный интернет-провайдер, скорости соответствуют заявленным и качество обслуживания на высоте=), давно пользуюсь уже и нет мысли даже менять на что-то другое, так как все устраивает и качество услуг и скорости и много различных бонусов для пользователей. вообщем рекомендую :rotate:

    Спасибо за отзыв, нам очень приятно :)

  • paskamatveev Onliner Auto Club
    офлайн
    paskamatveev Onliner Auto Club

    928

    17 лет на сайте
    пользователь #92749

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 24 июля 2020 22:23

    Даёшь unet в серебрянку.Серебрянка ждёт Unet.