1,6 и включенном кондее спокойно едет в потоке
dengrodno:
1.6 отлично едет---ещо ниразу выше 3000 некрутил
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
18067 |
16 лет на сайте Город:
|
1,6 и включенном кондее спокойно едет в потоке
dengrodno:
1.6 отлично едет---ещо ниразу выше 3000 некрутил
1735022:UPD: Погуглил. Как раз таки платформа у Румстера и Рапида разная.
Румстер PQ24 (Polo 4), Рапид PQ25
Не буду спорить, но читал, что у Румстера как раз PQ 34, но видоизмененная. Передняя часть у автомобиля от Фабии, задняя - от Октавии, поэтому колея у передних и задних колес разная. Жесткая ваговская подвеска, которая дает отменную управляемость, но и каждый стык на дороге ощущаешь.
1735022:Речь шла про ролик, где на треке гоняли стоковую Весту Спорт с гражданской стоковой версией Рапида.
Поэтому вопрос остается открытым: А сможет ли повторить гражданская версия Весты то, что может версия Спорт?
Не обольщайтесь. В Весте Спорт "спорт" только в названии и это такая же гражданская версия как и обычная Веста и тот же Рапид.
cthulhu123:Ну и толку с турбо мотора, если перед поворотами надо сбрасывать из-за валкой подвески и сноса авто.
Ну где применить мощный движок - как минимум на ум приходяд обгоны на трассе и выезды с полос разгона на загруженную главную дорогу. А вот где не хватает рулежки ЛЮБОГО гражданского авто - не представляю, на адекватных скоростях ЛЮБОЙ авто нормально рулится и в повороты заходит, ни на одной из +-15 тачек которые ездил не испытал недостатка в рулежке...
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
sasharal:В Весте Спорт "спорт" только в названии и это такая же гражданская версия как и обычная Веста
Да неужели? В Весте-спорт совершенно другая подвеска, другие колёса, более мощный движок (хоть и на основе обычного 1,8), выхлопная система другая, другие сиденья, отделка салона тоже другая, передние крылья пластиковые, ну и типа спортивный обвес есть. Это так, сходу вспомнилось, чем отличается Веста-спорт от обычной Весты.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
Ivarson:народ, подскажите где купить резиновые задние брызговики на Весту
Я в магазине запчастей минск-лады брал, по цене даже дешевле получилось, чем в интернетах, правда я тогда последние забрал, нынче стопудова дороже они.
sasharal:1735022:Речь шла про ролик, где на треке гоняли стоковую Весту Спорт с гражданской стоковой версией Рапида.
Поэтому вопрос остается открытым: А сможет ли повторить гражданская версия Весты то, что может версия Спорт?Не обольщайтесь. В Весте Спорт "спорт" только в названии и это такая же гражданская версия как и обычная Веста и тот же Рапид.
Погуглите что было доработано в Весте спорт по сравнению с обычной версией.
Вот человек Oran_Gutang, уже опередил.
Обычная Веста так не сможет.
На тест-драйв еще не доехал, но судя из обзоров долго так перемещаться по городу в Весте спорт не комфортно из-за шума дрыгателя.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
1735022:из-за шума дрыгателя.
Ну какбы там не дрыгатель шумит, а глушитель, он так сделан, чтобы подчеркнуть "спортивность", но перестарались с громкостью.
А вот салон в Весте-спорт реально клёвый, выглядит очень круто по сравнению с простой Вестой.
Oran_Gutang:глушитель, он так сделан, чтобы подчеркнуть "спортивность", но перестарались с громкостью.
Вообщето грамотно настроенный выхлоп позволяет раскрыть потенциал двигла и добавитьмощности. Но иногда добавляет тока пердежа)
С 1.8 спокойно можно снять 140 сил, но ваз решил не рисковать)
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
AKBAR:С 1.8 спокойно можно снять 140 сил, но ваз решил не рисковать
дык в "спортивной" Весте 145 сил сняли же, или ты про обычную Весту?
Вон гуру даж выше 3 тыс об/мин не крутил, а то от ускорения силикон посрывает с арок да очки в 2 кармана положит)
Oran_Gutang:дык в "спортивной" Весте 145 сил сняли же, или ты про обычную Весту?
Погугли sr16ve, двигло из середины 90х. 175 сил без турбины. 1.6 литра.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
AKBAR:Вон гуру даж выше 3 тыс об/мин не крутил
Дык и я редко выше 3 тыщ кручу, даже когда на МКАД выезжаю, ну очень редко бывает, что на 3 передаче могу до 80 км/ч разогнаться, да и то это всего каля 4,5 тыщи оборотов, больше не приходится крутить, надобности нет от слова совсем. А на трассах влёгкую обгоняю на 4 передаче, а иногда даже на 5-й, тяги моторчику хватает быстро обогнать, причём на загруженной машине.
Oran_Gutang:А на трассах влёгкую обгоняю на 4 передаче, а иногда даже на 5-й, тяги моторчику хватает быстро обогнать, причём на загруженной машине.
Влегкую, это когда как была включена 6-я так и осталась
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
AKBAR:Влегкую, это когда как была включена 6-я так и осталась
для такого шчасця нужно достать толстую котлету из зелёных купюр и топать в салон, где продают такие автомобили, способные без напряга обгонять на 6 передаче.
1735022:sasharal:1735022:Речь шла про ролик, где на треке гоняли стоковую Весту Спорт с гражданской стоковой версией Рапида.
Поэтому вопрос остается открытым: А сможет ли повторить гражданская версия Весты то, что может версия Спорт?Не обольщайтесь. В Весте Спорт "спорт" только в названии и это такая же гражданская версия как и обычная Веста и тот же Рапид.
Погуглите что было доработано в Весте спорт по сравнению с обычной версией.
Вот человек Oran_Gutang, уже опередил.
Обычная Веста так не сможет.На тест-драйв еще не доехал, но судя из обзоров долго так перемещаться по городу в Весте спорт не комфортно из-за шума дрыгателя.
Я и без гугла прекрасно знаю что там доработано. И все равно от спорта там только название. Просто обычная веста настроена на комфортное передвижение по любым дорогам, а здесь перенастроили подвеску и немного увеличили мощность и момент двигателя. Да, едет она азартнее обычной, но к спорту это не имеет никакого отношения.
sasharal:а здесь перенастроили подвеску
Как минимум должны были быть заменены пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и изменена размерность колес.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
dendare:Как минимум должны были быть заменены пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и изменена размерность колес.
Во, нарыл список изменений.
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
В моторном отсеке Lada Vesta Sport будет стоять форсированный 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179. Доработки позволили увеличить его мощность со 122 до 145 л.с., а крутящий момент — со 173 до 187 Нм.
Особенности мотора:
Новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков).
Повышенное давление в топливной системе.
Оригинальные калибровки ЭБУ.
Соответствует нормам «Евро-6» (стандартный 1,8-литровый мотор соответствует только стандарту «Евро-5»).
Оригинальная задняя опора двигателя (более жесткие сайлентблоки).
Размерность блока цилиндров и цилиндропоршневой группы — серийная.
В качестве трансмиссии будет установлена 5-ступенчатая МКПП Renault с тросовым приводом. Привода колес усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29, что обеспечивает повышенную надежность.
СИСТЕМА ВЫПУСКА
Основной глушитель раздвоен
Два патрубка выведены на левую и правую стороны заднего бампера.
Диаметр выхлопных труб стал больше. Диаметр трубы сразу за катколлектором 60 мм вместо 40 мм.
Снижено сопротивление в системе выпуска (это повышает отдачу мотора).
На высоких оборотах Lada Vesta Sport отличается агрессивным звуком мотора.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Шасси настроено на спортивный лад. Установлены стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности:
Передние амортизаторы (диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм., диаметр рабочего цилиндра - с 30 до 32мм, наружный диаметр корпуса стойки - с 48 до 53 мм.).
Задние амортизаторы (диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра с 27 до 30 мм, наружный диаметр корпуса — с 40,9 до 45 мм.).
Lada Vesta Sport имеет заниженную подвеску, что позволило скорректировать кинематику системы рулевого управления за счет изменения приварки рулевого рычага к стойкам. Это также положительно сказалось на управляемости. Для надежной работы шасси в условиях высоких нагрузок применен усиленный поворотный кулак
Диски и шины:
Оригинальный дизайн.
Размер 205/50 R17 или 205/45 R18.
Разболтовка пятиточечная (на обычной версии четыре болта).
Шины ContiSportContact 5.
Про систему электронного контроля устойчивости (ESC):
Получила спортивные настройки (срабатывает позже и позволяет пустить машину в занос).
Есть возможность полностью отключить ESC (на обычной версии отключенная ESC автоматически активизируется после скорости 50 км/ч).
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозные диски увеличенного диаметра.
Передние тормозные колодки увеличенного размера.
Увеличенные тормозные поршни.
Задние тормозные колодки повышенной эффективности.
AlexTT:Интересно, как у нее с масложором?
Судя по ютубу, также. Причем практически сразу.
Точно не помню, но вроде смотрел ролик где исправляют масложор на Весте Спорт. Ну или просто разобрали дрыгатель)
Oran_Gutang:1735022:из-за шума дрыгателя.
Ну какбы там не дрыгатель шумит, а глушитель, он так сделан, чтобы подчеркнуть "спортивность", но перестарались с громкостью.
А вот салон в Весте-спорт реально клёвый, выглядит очень круто по сравнению с простой Вестой.
Ну да, выхлоп и имел ввиду.