Ответить
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18067

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18067
    # 14 июля 2020 16:45 Редактировалось Metallector, 1 раз.


    dengrodno:

    1,6 и включенном кондее спокойно едет в потоке

    1.6 отлично едет---ещо ниразу выше 3000 некрутил

    Gumanoid
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 14 июля 2020 16:51
    1735022:

    UPD: Погуглил. Как раз таки платформа у Румстера и Рапида разная.
    Румстер PQ24 (Polo 4), Рапид PQ25

    Не буду спорить, но читал, что у Румстера как раз PQ 34, но видоизмененная. Передняя часть у автомобиля от Фабии, задняя - от Октавии, поэтому колея у передних и задних колес разная. Жесткая ваговская подвеска, которая дает отменную управляемость, но и каждый стык на дороге ощущаешь.

  • sasharal Member
    офлайн
    sasharal Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #223827

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 14 июля 2020 17:31
    1735022:

    Речь шла про ролик, где на треке гоняли стоковую Весту Спорт с гражданской стоковой версией Рапида.
    Поэтому вопрос остается открытым: А сможет ли повторить гражданская версия Весты то, что может версия Спорт?

    Не обольщайтесь. В Весте Спорт "спорт" только в названии и это такая же гражданская версия как и обычная Веста и тот же Рапид.

  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4385

    14 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 14 июля 2020 17:52
    cthulhu123:

    Ну и толку с турбо мотора, если перед поворотами надо сбрасывать из-за валкой подвески и сноса авто.

    Ну где применить мощный движок - как минимум на ум приходяд обгоны на трассе и выезды с полос разгона на загруженную главную дорогу. А вот где не хватает рулежки ЛЮБОГО гражданского авто - не представляю, на адекватных скоростях ЛЮБОЙ авто нормально рулится и в повороты заходит, ни на одной из +-15 тачек которые ездил не испытал недостатка в рулежке...

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17370

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17370
    # 14 июля 2020 18:19
    sasharal:

    В Весте Спорт "спорт" только в названии и это такая же гражданская версия как и обычная Веста

    Да неужели? В Весте-спорт совершенно другая подвеска, другие колёса, более мощный движок (хоть и на основе обычного 1,8), выхлопная система другая, другие сиденья, отделка салона тоже другая, передние крылья пластиковые, ну и типа спортивный обвес есть. Это так, сходу вспомнилось, чем отличается Веста-спорт от обычной Весты.

  • Ivarson Senior Member
    офлайн
    Ivarson Senior Member

    2261

    12 лет на сайте
    пользователь #516567

    Профиль
    Написать сообщение

    2261
    # 14 июля 2020 18:25

    народ, подскажите где купить резиновые задние брызговики на Весту

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17370

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17370
    # 14 июля 2020 18:31
    Ivarson:

    народ, подскажите где купить резиновые задние брызговики на Весту

    Я в магазине запчастей минск-лады брал, по цене даже дешевле получилось, чем в интернетах, правда я тогда последние забрал, нынче стопудова дороже они.

  • 1735022 Member
    офлайн
    1735022 Member

    489

    9 лет на сайте
    пользователь #1735022

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 14 июля 2020 19:24 Редактировалось 1735022, 1 раз.
    sasharal:

    1735022:

    Речь шла про ролик, где на треке гоняли стоковую Весту Спорт с гражданской стоковой версией Рапида.
    Поэтому вопрос остается открытым: А сможет ли повторить гражданская версия Весты то, что может версия Спорт?

    Не обольщайтесь. В Весте Спорт "спорт" только в названии и это такая же гражданская версия как и обычная Веста и тот же Рапид.

    Погуглите что было доработано в Весте спорт по сравнению с обычной версией.
    Вот человек Oran_Gutang, уже опередил.
    Обычная Веста так не сможет.

    На тест-драйв еще не доехал, но судя из обзоров долго так перемещаться по городу в Весте спорт не комфортно из-за шума дрыгателя.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17370

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17370
    # 14 июля 2020 20:03
    1735022:

    из-за шума дрыгателя.

    Ну какбы там не дрыгатель шумит, а глушитель, он так сделан, чтобы подчеркнуть "спортивность", но перестарались с громкостью.
    А вот салон в Весте-спорт реально клёвый, выглядит очень круто по сравнению с простой Вестой.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9774

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9774
    # 14 июля 2020 20:59
    Oran_Gutang:

    глушитель, он так сделан, чтобы подчеркнуть "спортивность", но перестарались с громкостью.

    Вообщето грамотно настроенный выхлоп позволяет раскрыть потенциал двигла и добавитьмощности. Но иногда добавляет тока пердежа)

    С 1.8 спокойно можно снять 140 сил, но ваз решил не рисковать)

    Ай)
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17370

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17370
    # 14 июля 2020 21:00
    AKBAR:

    С 1.8 спокойно можно снять 140 сил, но ваз решил не рисковать

    дык в "спортивной" Весте 145 сил сняли же, или ты про обычную Весту?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9774

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9774
    # 14 июля 2020 21:01

    Вон гуру даж выше 3 тыс об/мин не крутил, а то от ускорения силикон посрывает с арок да очки в 2 кармана положит)

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Oran_Gutang:

    дык в "спортивной" Весте 145 сил сняли же, или ты про обычную Весту?

    Погугли sr16ve, двигло из середины 90х. 175 сил без турбины. 1.6 литра.

    Ай)
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17370

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17370
    # 14 июля 2020 21:07
    AKBAR:

    Вон гуру даж выше 3 тыс об/мин не крутил

    Дык и я редко выше 3 тыщ кручу, даже когда на МКАД выезжаю, ну очень редко бывает, что на 3 передаче могу до 80 км/ч разогнаться, да и то это всего каля 4,5 тыщи оборотов, больше не приходится крутить, надобности нет от слова совсем. А на трассах влёгкую обгоняю на 4 передаче, а иногда даже на 5-й, тяги моторчику хватает быстро обогнать, причём на загруженной машине.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9774

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9774
    # 14 июля 2020 21:23
    Oran_Gutang:

    А на трассах влёгкую обгоняю на 4 передаче, а иногда даже на 5-й, тяги моторчику хватает быстро обогнать, причём на загруженной машине.

    Влегкую, это когда как была включена 6-я так и осталась :)

    Ай)
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17370

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17370
    # 14 июля 2020 21:29
    AKBAR:

    Влегкую, это когда как была включена 6-я так и осталась

    для такого шчасця нужно достать толстую котлету из зелёных купюр и топать в салон, где продают такие автомобили, способные без напряга обгонять на 6 передаче.

  • sasharal Member
    офлайн
    sasharal Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #223827

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 14 июля 2020 22:35
    1735022:

    sasharal:

    1735022:

    Речь шла про ролик, где на треке гоняли стоковую Весту Спорт с гражданской стоковой версией Рапида.
    Поэтому вопрос остается открытым: А сможет ли повторить гражданская версия Весты то, что может версия Спорт?

    Не обольщайтесь. В Весте Спорт "спорт" только в названии и это такая же гражданская версия как и обычная Веста и тот же Рапид.

    Погуглите что было доработано в Весте спорт по сравнению с обычной версией.
    Вот человек Oran_Gutang, уже опередил.
    Обычная Веста так не сможет.

    На тест-драйв еще не доехал, но судя из обзоров долго так перемещаться по городу в Весте спорт не комфортно из-за шума дрыгателя.

    Я и без гугла прекрасно знаю что там доработано. И все равно от спорта там только название. Просто обычная веста настроена на комфортное передвижение по любым дорогам, а здесь перенастроили подвеску и немного увеличили мощность и момент двигателя. Да, едет она азартнее обычной, но к спорту это не имеет никакого отношения.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10943

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10943
    # 14 июля 2020 22:42
    sasharal:

    а здесь перенастроили подвеску

    Как минимум должны были быть заменены пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и изменена размерность колес.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17370

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17370
    # 14 июля 2020 23:07
    dendare:

    Как минимум должны были быть заменены пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и изменена размерность колес.

    Во, нарыл список изменений.
    ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    В моторном отсеке Lada Vesta Sport будет стоять форсированный 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179. Доработки позволили увеличить его мощность со 122 до 145 л.с., а крутящий момент — со 173 до 187 Нм.
    Особенности мотора:
    Новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков).
    Повышенное давление в топливной системе.
    Оригинальные калибровки ЭБУ.
    Соответствует нормам «Евро-6» (стандартный 1,8-литровый мотор соответствует только стандарту «Евро-5»).
    Оригинальная задняя опора двигателя (более жесткие сайлентблоки).
    Размерность блока цилиндров и цилиндропоршневой группы — серийная.
    В качестве трансмиссии будет установлена 5-ступенчатая МКПП Renault с тросовым приводом. Привода колес усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29, что обеспечивает повышенную надежность.
    СИСТЕМА ВЫПУСКА
    Основной глушитель раздвоен
    Два патрубка выведены на левую и правую стороны заднего бампера.
    Диаметр выхлопных труб стал больше. Диаметр трубы сразу за катколлектором 60 мм вместо 40 мм.
    Снижено сопротивление в системе выпуска (это повышает отдачу мотора).
    На высоких оборотах Lada Vesta Sport отличается агрессивным звуком мотора.
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Шасси настроено на спортивный лад. Установлены стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности:
    Передние амортизаторы (диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм., диаметр рабочего цилиндра - с 30 до 32мм, наружный диаметр корпуса стойки - с 48 до 53 мм.).
    Задние амортизаторы (диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра с 27 до 30 мм, наружный диаметр корпуса — с 40,9 до 45 мм.).
    Lada Vesta Sport имеет заниженную подвеску, что позволило скорректировать кинематику системы рулевого управления за счет изменения приварки рулевого рычага к стойкам. Это также положительно сказалось на управляемости. Для надежной работы шасси в условиях высоких нагрузок применен усиленный поворотный кулак
    Диски и шины:
    Оригинальный дизайн.
    Размер 205/50 R17 или 205/45 R18.
    Разболтовка пятиточечная (на обычной версии четыре болта).
    Шины ContiSportContact 5.
    Про систему электронного контроля устойчивости (ESC):
    Получила спортивные настройки (срабатывает позже и позволяет пустить машину в занос).
    Есть возможность полностью отключить ESC (на обычной версии отключенная ESC автоматически активизируется после скорости 50 км/ч).
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Передние тормозные диски увеличенного диаметра.
    Передние тормозные колодки увеличенного размера.
    Увеличенные тормозные поршни.
    Задние тормозные колодки повышенной эффективности.

  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2392

    17 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 15 июля 2020 09:46

    Интересно, как у нее с масложором?

  • 1735022 Member
    офлайн
    1735022 Member

    489

    9 лет на сайте
    пользователь #1735022

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 15 июля 2020 10:17
    AlexTT:

    Интересно, как у нее с масложором?

    Судя по ютубу, также. Причем практически сразу.
    Точно не помню, но вроде смотрел ролик где исправляют масложор на Весте Спорт. Ну или просто разобрали дрыгатель)

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Oran_Gutang:

    1735022:

    из-за шума дрыгателя.

    Ну какбы там не дрыгатель шумит, а глушитель, он так сделан, чтобы подчеркнуть "спортивность", но перестарались с громкостью.
    А вот салон в Весте-спорт реально клёвый, выглядит очень круто по сравнению с простой Вестой.

    Ну да, выхлоп и имел ввиду.