Oran_Gutang:sirogaa:конверт:хрень висит
пружины торчатИ что?
А то, что всякими свисающими/торащими частями есть реальная возможность зацепить что-то, соответственно повредить/оторвать.
Хм. Пока ничего не зацепил.
Oran_Gutang:sirogaa:конверт:хрень висит
пружины торчатИ что?
А то, что всякими свисающими/торащими частями есть реальная возможность зацепить что-то, соответственно повредить/оторвать.
Хм. Пока ничего не зацепил.
конверт:Чего его мерять, если там выработка и так видна - 1-2 миллиметра
яшчэ паходзюць... народный вусато-кепашный измерительный инструмент
Oran_Gutang:А то, что всякими свисающими/торащими частями есть реальная возможность зацепить что-то, соответственно повредить/оторвать.
это из оперы 2.0 гаражных дремучих побасенок, что надо забить радиатор досками, чтобы мухи не пробили
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
sirogaa:А проехал достаточно.
ну смотря где и как ездить, если с асфальта не съезжать, то оно пофигу. А где-то на просторах интернетов натыкался на рассказ СТОшника о том, как владельцы Ролоседанов этими пружинами умудрялись цепляться за высокие бордюры и прочие твёрдости.
Oran_Gutang:А то, что всякими свисающими/торащими частями есть реальная возможность зацепить что-то, соответственно повредить/оторвать.
не, пружины там точно никак не оторвёшь, я видел Поло на подъёмнике - всё ОК
это просто сзади так страшно смотрится
спереди там балка, как трамплин, если на пень наедешь - ничего не будет, она подогнётся вверх
sirogaa:Кстати, я об этом "косяке" только на форумах узнал.
сдавай в трейд ин, пока не поздно. меняй на Весту.
конверт:sirogaa:Кстати, я об этом "косяке" только на форумах узнал.
сдавай в трейд ин, пока не поздно. меняй на Весту.
Кому он надо, под 800тыс, кроме меня. .
АлексВл:[контент удалён]А машина - агонь на все времена и всем народам
Вот и я про то.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
АлексВл:У Гольфа-4 тоже торчали
ну по сравнению с Ролоседаном у Гольфа этих пружин почти не видно.
Oran_Gutang:АлексВл:У Гольфа-4 тоже торчали
ну по сравнению с Ролоседаном у Гольфа этих пружин почти не видно.
Около 8-10 мм разница.
Oran_Gutang:у Гольфа этих пружин почти не видно.
миллионам не мешают, а рукожопам да
sirogaa:Около 8-10 мм разница.
АлексВл:конверт:Чего его мерять, если там выработка и так видна - 1-2 миллиметра
яшчэ паходзюць... народный вусато-кепашный измерительный инструмент
конечно походят, как минимум до 150 тысяч км.
это тебя развели на замену дисков на 30 тысячах или даже раньше )))
а тут 90 000 км в городской эксплуатации - и ничего с дисками не случилось
4 комплекта колодок сожраны, 5-й установлен
конверт:это тебя развели на замену дисков на 30 тысячах
Ты перешёл на клей Момент? Кто кого развел?
Диски меряют штангенциркулем и меняют при толщине меньше нормы
Какой в ж развод? Самое простое что можно придумать в диагностике, ну кроме колодок...
АлексВл:Кто кого развел?
Диски меряют штангенциркулем и меняют при толщине меньше нормы
тебя развели.
не могло быть никакой критичной выработки на 30 тыщах, да ещё и трассовой эксплуатации
на 90 тыщах и городской эксплуатации старт-стоп - на 90 000 пробега ничего не случилось, 1-2 мм выработки, она видна
так тут уже 5-й комплект колодок стоит, а не первый
я бы тебе вообще рекомендовал раз в неделю диски и колодки менять
колёса тоже
я на прошлой машине 120 тысяч проехал, тоже диски не менял. а она ещё и тяжелее была существенно
конверт:тебя развели.
не могло быть никакой критичной выработки на 30 тыщах, да ещё и трассовой эксплуатации
Кого и где развели?
Заканчивай с клеем!
[контент удалён]
Последние поездки на природу/рыбалку показали, что для компании из 4 человек объем багажника в самый притык. И это при сложенной узкой спинке заднего дивана.
Проходимость продолжает впечатлять. По размытой дороге после дождя зад сносит даже на уклоне дороги в пару градусов и ESP отрабатывает как надо. Метров 200 машина ехала по грязи чуть ли не боком с вывернутыми колесами - градусов 30-40 так точно, еспшка почти бесперебойно трещала. Клиренса хватает в большинстве случаев, пару раз в лесу диагонально вывешивался. Подвеска все же короткоходная. Свесы бы по короче. ВАГам с их "плугами" на задних пружинах на тех дорогах делать точно нечего. Уже стыдно на мойку после своих поездок заезжать.