bossa:
какие спреды в трейдере на продажу-покупку в %?
нет фиксированной величины спреда, меняется в зависимости от суммы сделки/ от выбранной валютной пары/ от ситуации на рынке/от времени суток, примерно 0,1-0,15% в самый активный период дня.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды
hokker:
Дабрабыт, какие валюты можно покупать/продавать через ДАБРАБЫТ.ТРЕЙДЕР?
Полный список приведите, пожалуйста.
И есть ли среди них белорусский рубль?
Валюты, которые можно покупать/продавать через Дабрабыт.Трейдер: USD/EUR/RUB/BYN.
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды
apx:
хм, пароль на почту !? , ничего ни разу от банка не приходило за 3 месяца как я с банком
даже ответа на мое обращение не пришло (может месяц надо, не знаю) хотя перезвонили довольно быстро, уточнили детали и сказали готовим ответ
...
и еще вопрос по поводу пополнения карты через инфокиоски Белгазпромбанка - я так понимаю пополнить можно без комиссии и без наличия самой карты по номеру договора! комиссия позже надеюсь не прилетит?
Пополнение карты в инфокиоске осуществляется только по номеру договора по системе ЕРИП бесплатно. При наличии самой карты пополнение осуществляется в банкоматах Белгазпромбанка с функцией "Пополнение карт".
Добавлено спустя 47 минут 51 секунда
AndreyJan:
Попытался получить карту «новая».
В воскресенье оставил заявку на сайте. Из банка тут же перезвонили, обсудили, сказали подходить в отделение на Островского (Могилев). В понедельник не успел. Передо мной было 3 человека. На каждого при заказе карты уходит минут 15-25. Работает один специалист и все происходит очень медленно, если сравнивать, как получал другие аналогичные кредитки в МТБанке и Белгазпромбанке. Из разговоров с клиентами понял, что заказ на сайте это в никуда. Все заполняют заново и карту получить в один заход невозможно. Обязательно нужно указать телефон начальника с работы. Пытаются втюхать за 99 рублей снижение ставки овердрафтного кредита. После оформления заявки за картой надо приходить на следующий день. На получение карты уходит еще больше времени.
Во вторник специалист заявила, что с сегодняшнего дня при получении карты «новая» требуется оплачивать СЕРВИС ВОЗВРАТА УТЕРЯННЫХ ВЕЩЕЙ, стоимостью 30 руб/год. Отказаться от него нельзя. На официальном сайте банка Дабрабыт ничего о таком поборе не указано. Прошу прокомментировать представителя банка законность навязывания такого дополнительного сервиса.
Добрый день! Пакет услуг «Стандарт» и сервис возврата утерянных вещей являются дополнительным сервисом, который Банк предлагает к оформлению, и который включает перечень удобных и полезных услуг для наших клиентов. Конечное решение о приобретении того или иного пакета услуг принимает Клиент. При этом отказ или подключение услуг не оказывает влияние на принятие решение о предоставлении кредита.
Принятие решение осуществляется на основе предоставленных Кредитополучателем документов, оценке его платежеспособности.
Так, в рамках подключенного Пакета услуг «Стандарт» кредитополучатели могут обратиться за изменением процентной ставки за пользование кредитом, получением выписки по текущему (расчетному) банковскому счету, оформлением доверенности по счету, оформлением банковской платежной карточки без взимания платы за ее обслуживание, открытием текущего (расчетного) банковского счета. Кроме того, кредитополучатели также вправе обратиться в Банк за предоставлением отсрочки по уплате основного долга по кредиту сроком на 3 месяца на условиях согласно Тарифов, без предоставления каких-либо дополнительных документов. В условиях сложившейся сложной эпидемиологической ситуации данная услуга является одной из самых востребованных на рынке.
В рамках сервиса возврата утерянных вещей, в зависимости от выбранного пакета услуг, Вы получаете брелоки, наклейки и багажные бирки, которые содержат: инструкцию для человека, нашедшего потерянные ключи, документы, личные вещи, багаж; информацию о вознаграждении за возврат; телефоны круглосуточной линии поддержки; уникальные идентификационные номера владельца.
Если утерянная вещь найдена: нашедший звонит по указанному на брелке, наклейке или багажной бирке номеру; компания IDS Group забирает вещь у нашедшего, выплачивает ему компенсацию за возврат и доставляет вещь владельцу.
Надеемся, что предоставленные разъяснения будут способствовать пониманию сложившейся ситуации и данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нашим Банком.