Ответить
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9774

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9774
    # 1 июля 2020 18:38
    Oran_Gutang:

    Вы прям всех опросили? Если чо, то есть очень даже реальные случаи, когда что-то прилетало и пробивало радиатор, малоприятное событие на трассе...

    так спереди стоит радиатор кондиционера. Даже если его гипотетически пробьет, то ничего криминального не случится. Ну не будет кондей работать. А чтоб еще пробить и основной, это надо чтобы из ружья кто то палил в машину :)

    Oran_Gutang:

    эксперимент был поставлен ну очень некорректно мягко говоря

    я ж тогда те предложил поставить свой "эксперимент", по всем методикам. Утереть так сказать нос АВ. Ответ предсказуем, типа нафига мне это надо. Поэтому критика неконструктивная. С дивана говорить что это вот неправильно, и вот это вот. Но самому не сделать ничего.

    У мня авто 9 лет почти. Решетка крупная, радиаторы родные. Есть замятия от камней, но ничего криминального. Никаких жахов и пробитий.

    [контент удалён]
    Ай)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 1 июля 2020 18:53 Редактировалось АлексВл, 3 раз(а).
    Oran_Gutang:

    Критика у меня как раз таки конструктивная была, эксперимент был поставлен ну очень некорректно мягко говоря, с таким "экспериментом"

    Есть формулы, есть ГОСТЫ, есть показания с ОБД с сеткой и без
    Но все это разбивается вдребезги о железобетонный аргумент : У мяне яшчэ дзед на кабыле ездиу. 3 рулона рабицы за раз. И ничога не падгарэла. Ни у яго, ни у кабылы

    revenant:

    Алекс, этому видосу 5 лет, это раз

    Картинку посмотрели первую и сразу пейсать ? Там где АВ красуется ?
    Этот эксперимент от 26 июня 2020

    revenant:

    Радиатор загибает от любогой мухи, такой он нежный

    а если случайно пукнуть в него- то сразу разорвет на куски ? :D
    это какого должна быть размера муха, чтобы загнуть пару СОТ радиатора ?

    revenant:

    лучше ставить с новья у официалов за 100руб, ток просить покрупнее соты.

    с лохов ваще-то 100баксов дерут
    и лучше сразу линолеумом, чтобы наверняка. и через 5 лет радиаторы - как новые :super:

    тыцтыцтыц
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17370

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17370
    # 1 июля 2020 19:06 Редактировалось Oran_Gutang, 3 раз(а).
    AKBAR:

    Даже если его гипотетически пробьет, то ничего криминального не случится. Ну не будет кондей работать.

    Ну да, подумаешь, в жару без кондициоера ездить... А там глядишь, фреон вытек-испарился, компрессор погонял "вхолостую" и сдох до кучи как у многих бывает, в итоге доставай "котлету" на полный ремонт системы кондиционирования.

    AKBAR:

    А чтоб еще пробить и основной, это надо чтобы из ружья кто то палил в машину

    А зачем его пробивать, если впереди стоящий радиатор кондиционера весь "расплющится", его соты забьются всякой фигнёй, в итоге воздух один хрен не будет проходить через него, соответственно и через радиатор двигателя, на фоне чего якобы "зло" сетки смешно выглядит.

    AKBAR:

    я ж тогда те предложил поставить свой "эксперимент", по всем методикам.

    Корректно эксперимент можно выполнить тремя вариантами. Два варианта натуралистичных, один лабораторный.
    Первый вариант. Взять 2 одинаковых автомобиля (один с сеткой и без), чтобы ехали рядышком (не один за другим, а параллельно), при одинаковой нагрузке, одинаково работая газом, для исключения воздействия различных внешних факторов, заезды провести минимум по 3 раза, а лучше больше для статистики.
    Второй вариант. Один и тот же автомобиль, сначала проехать без сетки, потом с сеткой, но нужно обязательно соблюсти условия: одинаковый ветер, одинаковая температура, одинаковый режим езды, ибо даже небольшой ветерок и разница в градус дадут очень большое отклонение. Опять же, повторить заезды минимум по 3 раза, а лучше больше. Соблюсти эти условия практически невозможно.
    Ну и третий вариант (невозможный, но самый правильный:) ) - лабораторный: загнать в аэродинамическую трубу с кучей приборов для измерения скорости потока, температуры, со скоростными видеокамерами и прочими достижениями измерительной техники.
    Как-то так, поэтому считаю умозаключения блохеров фуфлом, не имеющим никакой научной ценности из-за несоблюдения минимальных требований корректного эксперимента.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 1 июля 2020 19:11
    Oran_Gutang:

    Корректного эксперимент можно выполнить тремя вариантами.

    Когда? :) .

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 1 июля 2020 19:14
    [контент удалён]

    [контент удалён]

    Разница просто дичайшая. Но особо упоротые будут талдычить со своего дивана, что никакой разницы нет :P

    Oran_Gutang:

    если впереди стоящий радиатор кондиционера весь "расплющится"

    [контент удалён]
    тыцтыцтыц
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9774

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9774
    # 1 июля 2020 19:17
    Oran_Gutang:

    Ну да, подумаешь, в жару без кондициоера ездить...

    а если зимой пробьет, что тогда :lol: Да и матчасть не знаешь. Датчик давления не позволит включить компрессор при падении давления ниже критического.

    Oran_Gutang:

    если впереди стоящий радиатор кондиционера весь "расплющится",

    прямо целиком по всей поверхности? :lol: Доведение до абсурда известный прием, но имей совесть, тут же и понимающие такие вещи есть.

    Остальной твой текст это попытка доколупаться до методы, слабенько совсем.

    Ты лучше ответь, почему не ставят какое то подобие защитных "сеток" на турбовентиляторные двигатели самолетов. Пусть даже и с крупным сечением. Попадание птиц в двигатели - не редкость, а последствия гораздо тяжелее и дороже чем полное расплющивание мухами радиатора такого драгоценного авто как веста.

    Ай)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 1 июля 2020 19:19 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    AKBAR:

    почему не ставят какое то подобие защитных "сеток" на турбовентиляторные двигатели самолетов

    потому что оттуда всяких идиотов гонят сцаными тряпками за километр ....
    но иногда они умудряются пролезть с малярной лентой серебристого цвета

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Oran_Gutang:

    А там глядишь, фреон вытек-испарился, компрессор погонял "вхолостую" и сдох до кучи

    датчик давления - для лохов ? :lol:

    теоретически будет плохо, если с дырявой системой поездить пару лет - туда попадает воздух со всякой шляпой... окисление, ржавчина и так далее

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    AKBAR:

    Попадание птиц в двигатели - не редкость, а последствия гораздо тяжелее

    все там нормально, прочность просто ацкая
    вон 2 пакистанских полудурка приземлились на мотогондолы и сразу взлетели. И двигатели еще пару минут работали после такого :o Совсем чуть-чуть не хватило, чтобы сесть ...

    тыцтыцтыц
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17370

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17370
    # 1 июля 2020 19:27 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.
    AKBAR:

    Ты лучше ответь, почему не ставят какое то подобие защитных "сеток" на турбовентиляторные двигатели самолетов. Пусть даже и с крупным сечением.

    С какой скоростью летает самолёт, а с какой скоростью ездит автомобиль? Один дурачок написал в социальной сетке, а хомячки повторяют друг другу... :molotok:

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    AKBAR:

    Датчик давления не позволит включить компрессор при падении давления ниже критического.

    Датчик датчиком, но судя по нашему авторынку "вторички", сдохшие кондиционеры - это обычное явление, хотя когда-то наверное прошляпили момент, когда можно было малой кровью обойтись, а потом пишут в объявах "кондиционер рабочий, но не заправлен". Ага, рабочий, ну если только его целиком заменить :lol:

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 1 июля 2020 19:31
    Oran_Gutang:

    Один дурачок написал в социальной сетке, а хомячки повторяют друг другу...

    [контент удалён]

    тыцтыцтыц
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17370

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17370
    # 1 июля 2020 19:40

    АлексВл, смех смехом, но приводить в пример авиацию при сравнении с легковым автомобилем это надо быть немного недалёким мягко говоря...

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9774

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9774
    # 1 июля 2020 19:40
    Oran_Gutang:

    С какой скоростью летает самолёт, а с какой скоростью ездит автомобиль?

    т.е. ты признаешь, что скорость влияет на прохождение воздуха через ячеистую структуру?

    Oran_Gutang:

    но судя по нашему авторынку "вторички", сдохшие кондиционеры - это обычное явление, хотя когда-то наверное прошляпили момент, когда можно было малой кровью обойтись, а потом пишут в объявах "кондиционер рабочий, но не заправлен"

    ну ты же не знаешь достоверно, по каким причинам они вышли из строя. но выводы, конечно, делаешь.

    Oran_Gutang:

    Один дурачок написал в социальной сетке, а хомячки повторяют друг другу...

    с чего это из тебя хамство поперло. Вроде ж ты не школяр. Был лучшего мнения...

    Ай)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 1 июля 2020 19:50 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Oran_Gutang:

    Датчик датчиком, но судя по нашему авторынку "вторички", сдохшие кондиционеры - это обычное явление

    компрессор то каким боком был приплетен ?

    Oran_Gutang:

    но приводить в пример авиацию при сравнении с легковым автомобилем это надо быть немного недалёким мягко говоря...

    очень правильный пример. там в авиации в 99.9999999999% думают головой, а не седалищем
    и не затыкают сетками дырки для обдува ибо кончится печально

    сетка в городе - ниочем. а когда 120-150 ? скорость малой авиации напомнить или у нее другие законы физики ?

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    ЗАРЯЖЕННЫЙ Гольф сравнимый с какой самой мелкой Сесной
    Греется из-за долбанной сетки

    тыцтыцтыц
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17370

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17370
    # 1 июля 2020 20:03
    АлексВл:

    ЗАРЯЖЕННЫЙ Гольф сравнимый с какой самой мелкой Сесной
    Греется из-за долбанной сетки

    А есть данные именно про Весту, как влияет наличие сетки? А то гольф, рио... Вот давеча лысый из ладаклуба видео запилил, в котором до кучи и про сетку говорил, очень всем советовал. Говорил, что ставил её на Гранту, поставил и на Весту, очень так настойчиво утверждает, что разницы нет вообще как на Гранте, так и на Весте, а на температуре он очень заморочен, в Весте датчик температуры перепрошил, чтобы реальную температуру показывал, плюс у него вроде ещё выносной индиктор в салоне есть, плюс ездит он по его словам очень агрессивно, этому чуваку как-то доверия больше, чем ужаленному в жопу чуваку на "заряженном" Гольфе.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 1 июля 2020 20:10
    Oran_Gutang:

    А есть данные именно про Весту, как влияет наличие сетки?

    на ТАЗ законы физики не действуют ? :lol:

    моторы которые хавают масло литрами с новья лучше вообще не перегревать ни на градус

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Oran_Gutang:

    этому чуваку как-то доверия больше, чем ужаленному в жопу чуваку на "заряженном" Гольфе.

    как раз на заряженной пушке все косяки и рукожопие вылазят мговенно, в отличии от тазоболида

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    [контент удалён]

    тыцтыцтыц
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17370

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17370
    # 1 июля 2020 20:28
    АлексВл:

    как раз на заряженной пушке все косяки и рукожопие вылазят мговенно

    А Веста "заряженная" пушка? А у гольфа движок и так на пределе возможностей считай, плюс гоншчык его разгоняет до усрачки, ещё бы он не грелся...

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 1 июля 2020 20:30
    Oran_Gutang:

    ещё бы он не грелся...

    для тех кто смотрит только картинки
    Движок сразу перестал грется ВЫШЕ нормы на +10-12гр , когда выкинули нахер эту галимую сетку

    Oran_Gutang:

    А Веста "заряженная" пушка?

    поэтому можно колхозить и рукожопить ?

    тыцтыцтыц
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17370

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17370
    # 1 июля 2020 20:32
    АлексВл:

    на ТАЗ законы физики не действуют ?

    ну у Весты внезапно движки "совсем чуток" отличаются от Рио и тем более от "заряженного" Гольфа, ну и средний водитель Весты явно не гоняет по 200 км/ч, а спокойно "тошнит" свои 100 км/ч по трассе, по крайней мере не видел никогда ещё Весту, со свистом опережающую поток по левой полосе.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 1 июля 2020 20:32 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Oran_Gutang:

    А у гольфа движок и так на пределе возможностей считай, плюс гоншчык его разгоняет до усрачки

    а читать не пробовал ?
    100.000 км проехал на моторе чипованном до 290кабыл
    и явно не тошнил :lol:

    все у Вага более-менее норм, если рукожопов не подпускать к технике

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Oran_Gutang:

    по крайней мере не видел никогда ещё Весту, со свистом опережающую поток по левой полосе.

    типичный коз-л.. крайне тупой борцун за левую на Тазу устроил подставу мазде
    а Хонда - просто кросавчег. наверное на колах ;)

    тыцтыцтыц
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17370

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17370
    # 1 июля 2020 20:35
    АлексВл:

    поэтому можно колхозить и рукожопить ?

    В чём колхозность-рукожопность заключается, если это идёт как дополнительная опция у официального дилера? У меня коллега на Киа Рио брал такую сетку в бампер как дополнительную опцию, если чо, причём вдвое дороже, чем дилер Лады, дилер Киа наверное тоже рукожоп и колхозник?

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5874

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5874
    # 1 июля 2020 20:36

    Для Весты такой спор ни о чем. Радиатор большой, мотор чахлый к перегреву не склонен.
    Если только груженым ехать 80 км.ч например, да ещё с сеткой, тогда возможен перегрев.
    Вобщем смотреть по обстоятельствам и условиям эксплуатации.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда