Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 1 июля 2020 17:55 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    yalo123:

    Здравствуйте!
    Подключились в 2016 году: поначалу были проблемы с доступом, вопросы по маршрутизатору; но за год примерно unet исправил все косяки с их стороны и мы очень довольны последний год.

    Если возникает вопрос, ответ от unet следует очень быстро, а проблема решается в течение часа.

    Рекомендуем друзьям.

    Благодарим за отзыв. Контора Юнет благодарна халявному отзыву.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 1 июля 2020 18:05
    yalo123:

    Здравствуйте!
    Подключились в 2016 году: поначалу были проблемы с доступом, вопросы по маршрутизатору; но за год примерно unet исправил все косяки с их стороны и мы очень довольны последний год.

    Если возникает вопрос, ответ от unet следует очень быстро, а проблема решается в течение часа.

    Рекомендуем друзьям.

    Благодарим за Ваше мнение! :)

  • hi-teck Junior Member
    офлайн
    hi-teck Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #817378

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 1 июля 2020 18:24

    Всем привет.
    К достоинствам данного провайдера отнесу хорошее ценообразование, хороший выбор тарифов, наличие бонусной системы и в придачу если кому-то нужно, то есть TV.
    Из недостатков скажу, что по вечерам бывают проблемы с интернетом.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 1 июля 2020 19:06
    hi-teck:

    Всем привет.
    К достоинствам данного провайдера отнесу хорошее ценообразование, хороший выбор тарифов, наличие бонусной системы и в придачу если кому-то нужно, то есть TV.
    Из недостатков скажу, что по вечерам бывают проблемы с интернетом.

    Благодарим за Ваше мнение!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 1 июля 2020 22:16

    Что-то вновь зачастили пользователи с беззубым мнением.

  • nrj45 Member
    офлайн
    nrj45 Member

    131

    10 лет на сайте
    пользователь #1372442

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 4 июля 2020 14:53

    Решил я оставить свой негативный отзыв по данному провайдеру предоставления беспроводного интернета.
    Примерно 3 месяца после установки внешней антены мне все нравилось меня все устраивало, скорость была отличной, пинг минимальным, ничего не лагало не тормозило, все было прекрасно был очень доволен даже тут на форуме отзыв писал как все круто, но примерно с 18 июня у меня начались проблемы отвала интернета кратковременные секунд на 30 и так могло продолжаться в течении всего дня раз по 200-300, скорость стала настолько маленькой что у меня даже спидтест не хочет проверку скорости запускать выдает ошибку, всё это началось после каких то там постоянных тех.работ у провайдера неделю или две они что то там делают каждый день и интернет все хуже и хуже, писал каждый день в тех поддержку каждый день я объяснял все по новой каждому новому специалисту который на меня попадал что у меня за проблема какое у меня оборудование сколько раз сим-карту доставал из роутера и тому подобное, так недели 2 продолжалось, в итоге я виноват в том что я нахожусь в низине, у меня внешняя антена не ловит их базовые станции, ничем они мне помочь не могут во всем виноват только я и мое местоположение, а до этого примерно 3 месяца я находился в нормальном месте все прекрасно работало. место жительства я не менял, антена у меня как стояла на крыше дома так и стоит, крутил я её в разные стороны, ничем они мне помочь не могут в общем, я очень недоволен таким обращением, но так как у меня нету выхода я просто вынужден пользоваться их услугами и сидеть с таким очень плохим интернетом! кто дочитал до конца спасибо!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 4 июля 2020 15:58 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    nrj45:

    Решил я оставить свой негативный отзыв по данному провайдеру предоставления беспроводного интернета.
    Примерно 3 месяца после установки внешней антены мне все нравилось меня все устраивало, скорость была отличной, пинг минимальным, ничего не лагало не тормозило, все было прекрасно был очень доволен даже тут на форуме отзыв писал как все круто, но примерно с 18 июня у меня начались проблемы отвала интернета кратковременные секунд на 30 и так могло продолжаться в течении всего дня раз по 200-300, скорость стала настолько маленькой что у меня даже спидтест не хочет проверку скорости запускать выдает ошибку, всё это началось после каких то там постоянных тех.работ у провайдера неделю или две они что то там делают каждый день и интернет все хуже и хуже, писал каждый день в тех поддержку каждый день я объяснял все по новой каждому новому специалисту который на меня попадал что у меня за проблема какое у меня оборудование сколько раз сим-карту доставал из роутера и тому подобное, так недели 2 продолжалось, в итоге я виноват в том что я нахожусь в низине, у меня внешняя антена не ловит их базовые станции, ничем они мне помочь не могут во всем виноват только я и мое местоположение, а до этого примерно 3 месяца я находился в нормальном месте все прекрасно работало. место жительства я не менял, антена у меня как стояла на крыше дома так и стоит, крутил я её в разные стороны, ничем они мне помочь не могут в общем, я очень недоволен таким обращением, но так как у меня нету выхода я просто вынужден пользоваться их услугами и сидеть с таким очень плохим интернетом! кто дочитал до конца спасибо!

    Вы не в ту тему написали, но ничего страшного. Благодарим за отзыв. Можете сдавать оборудование, ситуация координально меняться в лучшую сторону не будет.

    Добавлено спустя 9 минут

    nrj45:

    я очень недоволен таким обращением

    К сожалению, никого это не волнует.

    Анночка Рябова заявляла, что белорусам большие скорости не нужны.. Про какие конкретно она скорости она говорила можно догадываться.

    nrj45, протестите A1. Если отстой то остальные 2.

  • nrj45 Member
    офлайн
    nrj45 Member

    131

    10 лет на сайте
    пользователь #1372442

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 4 июля 2020 16:56
    asv3385:

    nrj45:

    Решил я оставить свой негативный отзыв по данному провайдеру предоставления беспроводного интернета.
    Примерно 3 месяца после установки внешней антены мне все нравилось меня все устраивало, скорость была отличной, пинг минимальным, ничего не лагало не тормозило, все было прекрасно был очень доволен даже тут на форуме отзыв писал как все круто, но примерно с 18 июня у меня начались проблемы отвала интернета кратковременные секунд на 30 и так могло продолжаться в течении всего дня раз по 200-300, скорость стала настолько маленькой что у меня даже спидтест не хочет проверку скорости запускать выдает ошибку, всё это началось после каких то там постоянных тех.работ у провайдера неделю или две они что то там делают каждый день и интернет все хуже и хуже, писал каждый день в тех поддержку каждый день я объяснял все по новой каждому новому специалисту который на меня попадал что у меня за проблема какое у меня оборудование сколько раз сим-карту доставал из роутера и тому подобное, так недели 2 продолжалось, в итоге я виноват в том что я нахожусь в низине, у меня внешняя антена не ловит их базовые станции, ничем они мне помочь не могут во всем виноват только я и мое местоположение, а до этого примерно 3 месяца я находился в нормальном месте все прекрасно работало. место жительства я не менял, антена у меня как стояла на крыше дома так и стоит, крутил я её в разные стороны, ничем они мне помочь не могут в общем, я очень недоволен таким обращением, но так как у меня нету выхода я просто вынужден пользоваться их услугами и сидеть с таким очень плохим интернетом! кто дочитал до конца спасибо!

    Вы не в ту тему написали, но ничего страшного. Благодарим за отзыв. Можете сдавать оборудование, ситуация координально меняться в лучшую сторону не будет.

    Добавлено спустя 9 минут

    nrj45:

    я очень недоволен таким обращением

    К сожалению, никого это не волнует.

    Анночка Рябова заявляла, что белорусам большие скорости не нужны.. Про какие конкретно она скорости она говорила можно догадываться.

    nrj45, протестите A1. Если отстой то остальные 2.

    так как я не гражданин РБ и у меня нет вида на жительство оборудование покупал, а не в аренду брал, потом дополнительно ещё внешнюю антену покупал.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 4 июля 2020 21:10

    nrj45, сочувствую вам.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 4 июля 2020 21:35

    nrj45, подключите новые тп для дачи от а1. хуже врятли будет. по описанию нет у вас даже социального 1 мбит/с

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nrj45 Member
    офлайн
    nrj45 Member

    131

    10 лет на сайте
    пользователь #1372442

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 4 июля 2020 21:39

    просто по словам поддержки unet, базовые станции используются одни и те же у всех операторов, если это так то мне нет смысла на другого провайдера переходить, А1 не говорят какие базовые станции использую типа коммерческая тайна это у них, вот как мне узнать куда лучше подключиться ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 4 июля 2020 21:42
    nrj45:

    просто по словам поддержки unet, базовые станции используются одни и те же у всех операторов, если это так то мне нет смысла на другого провайдера переходить, А1 не говорят какие базовые станции использую типа коммерческая тайна это у них, вот как мне узнать куда лучше подключиться ?

    вам врут. у велкома своя несущая, в которой только он. судя по сбщ тут-- юнет выгнали из этих 10 мгц
    адреса баз посмотрете на проекте энтузиастов-- белнетмон называется

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 4 июля 2020 22:14

    nrj45,

    nrj45:

    Решил я оставить свой негативный отзыв по данному провайдеру предоставления беспроводного интернета.
    Примерно 3 месяца после установки внешней антены мне все нравилось меня все устраивало, скорость была отличной, пинг минимальным, ничего не лагало не тормозило, все было прекрасно был очень доволен даже тут на форуме отзыв писал как все круто, но примерно с 18 июня у меня начались проблемы отвала интернета кратковременные секунд на 30 и так могло продолжаться в течении всего дня раз по 200-300, скорость стала настолько маленькой что у меня даже спидтест не хочет проверку скорости запускать выдает ошибку, всё это началось после каких то там постоянных тех.работ у провайдера неделю или две они что то там делают каждый день и интернет все хуже и хуже, писал каждый день в тех поддержку каждый день я объяснял все по новой каждому новому специалисту который на меня попадал что у меня за проблема какое у меня оборудование сколько раз сим-карту доставал из роутера и тому подобное, так недели 2 продолжалось, в итоге я виноват в том что я нахожусь в низине, у меня внешняя антена не ловит их базовые станции, ничем они мне помочь не могут во всем виноват только я и мое местоположение, а до этого примерно 3 месяца я находился в нормальном месте все прекрасно работало. место жительства я не менял, антена у меня как стояла на крыше дома так и стоит, крутил я её в разные стороны, ничем они мне помочь не могут в общем, я очень недоволен таким обращением, но так как у меня нету выхода я просто вынужден пользоваться их услугами и сидеть с таким очень плохим интернетом! кто дочитал до конца спасибо!

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Уточните, пожалуйста, Ваш логин в лс, проведем дополнительную проверку.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 4 июля 2020 22:14 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    nrj45:

    просто по словам поддержки unet, базовые станции используются одни и те же у всех операторов, если это так то мне нет смысла на другого провайдера переходить, А1 не говорят какие базовые станции использую типа коммерческая тайна это у них, вот как мне узнать куда лучше подключиться ?

    Это не коммерческая тайна, просто ответчик оператора даже не в курсе об их существовании. И отвечает стандартными отписками-рекомендациями, которые висят распечатанные перед его лицом. Я сам лично общался два раза типа с технарями велкома и обсуждал с ними базовые станции, когда они спрашивали уровни сигнала каждой моей местности. Незнаю зачем спрашивали, может дополнительную антенну повесить именно в мою сторону

  • nrj45 Member
    офлайн
    nrj45 Member

    131

    10 лет на сайте
    пользователь #1372442

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 4 июля 2020 22:33 Редактировалось nrj45, 1 раз.
    UNET.BY:

    nrj45,

    nrj45:

    Решил я оставить свой негативный отзыв по данному провайдеру предоставления беспроводного интернета.
    Примерно 3 месяца после установки внешней антены мне все нравилось меня все устраивало, скорость была отличной, пинг минимальным, ничего не лагало не тормозило, все было прекрасно был очень доволен даже тут на форуме отзыв писал как все круто, но примерно с 18 июня у меня начались проблемы отвала интернета кратковременные секунд на 30 и так могло продолжаться в течении всего дня раз по 200-300, скорость стала настолько маленькой что у меня даже спидтест не хочет проверку скорости запускать выдает ошибку, всё это началось после каких то там постоянных тех.работ у провайдера неделю или две они что то там делают каждый день и интернет все хуже и хуже, писал каждый день в тех поддержку каждый день я объяснял все по новой каждому новому специалисту который на меня попадал что у меня за проблема какое у меня оборудование сколько раз сим-карту доставал из роутера и тому подобное, так недели 2 продолжалось, в итоге я виноват в том что я нахожусь в низине, у меня внешняя антена не ловит их базовые станции, ничем они мне помочь не могут во всем виноват только я и мое местоположение, а до этого примерно 3 месяца я находился в нормальном месте все прекрасно работало. место жительства я не менял, антена у меня как стояла на крыше дома так и стоит, крутил я её в разные стороны, ничем они мне помочь не могут в общем, я очень недоволен таким обращением, но так как у меня нету выхода я просто вынужден пользоваться их услугами и сидеть с таким очень плохим интернетом! кто дочитал до конца спасибо!

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Уточните, пожалуйста, Ваш логин в лс, проведем дополнительную проверку.

    спасибо, но логин я не скажу, не вижу смысла в этом, так как все проверки уже проводились не один раз всегда виновато только то что я нахожусь в незине и у меня нету мачты для антены, без которой я обходился 3 месяца как то и все было отлчно!
    p.s. мой логин вы итак найдёте если захотите.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 5 июля 2020 13:57

    nrj45, напишите мне в ЛС координаты, гляну ваше место, что у вас в округе.

  • 3066405 Neophyte Poster
    офлайн
    3066405 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #3066405

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 июля 2020 23:11 Редактировалось 3066405, 1 раз.

    В апреле этого года снова вернулся к unet, но был очень расстроен. Ранее пользовался их услугами ещё с 2016 года, перестал в 2018. Аккаунт уже был и тарифный план был старый(Ethernet). Столкнулся с проблемой постоянного обрыва соединения. На что техподдержка порекомендовала сменить тариф на новый, но это не помогло. После этого был вызван их специалист, но он не нашёл причину. При очередном обращении в техподдержку, снова порекомендовали новый тарифный план, где включён их роутер, якобы проблема в нём. Но даже подключение нового тарифного с плана с их роутером не решило проблему. Обрывы также остались. Понимаю что проблема была где-то внутренняя, но негатив остался.
    Плюсы: быстрый ответ техподдержки
    Минусы: компания старается максимально заработать [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 5 июля 2020 23:31 Редактировалось UNET.BY, 4 раз(а).

    Здравствуйте, 3066405!

    Уточните, пожалуйста, была ли решена данная ситуация в итоге, или интернет работает некорректно до сих пор, т.к. в нашей переписке ответа вы не предотавили? На момент нашей переписки мы проверили наше оборудование, оно работало в штатном режиме без сбоев или обрывов. Ожидаем ответ о возможности проверить на различных устройствах с Вашей стороны, т.к. с нашей проблема зафиксирована не была. Скриншоты тестов скорости за прошлый месяц на момент тарифного плана со скоростью 30 Мбит/с.

    Что касается предложения о смене тарифа, мы лишь предложили Вам тарифный план, на котором предоставляется роутер в пользование. Альтернативный вариант приобретения роутера у сторонней организации или у нас с сохранением тарифа был так же доступен для выбора.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 6 июля 2020 09:15 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    3066405, ну вас красиво нагрели по методичке. Проблема с линией со стороны провайдера, которую они считают за норму. Раз у них всё хорошо, то значит обрывы для них - это хорошо, как они говорят. Подключайтесь к PON того же БТК, думаю будет работать как часы, если они к вам его затянули. У меня их PON работает как часы, если только ночное время не учитывать с их редкими техработами, о которых они указывают на сайте в специальном разделе.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 6 июля 2020 13:05

    В случае проблем со скоростью по Wi-Fi бесполезно использовать тесты скорости через Wi-Fi. Необходимо как минимум подключаться по кабелю.

    Другой роутер также предлагается для того, чтобы наладить работу Wi-Fi.