Причом тут штоты там поменял---важен комфорт и клиренс
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд
Слабые стороны Логана
Тонкий металл, тонкое ЛКП
Этот пункт отмечают многие владельцы, и действительно - сколы краски на капоте появляются даже на новой машине достаточно быстро. Здесь сочетание двух факторов - плохие дороги, все же «Логан» создавался как машина для города. И, вероятно, стремление производителя сэкономить на слоях краски.
Металл же кузова настолько тонкий, что это сказывается не только на комфорте (шумоизоляции) но и на безопасности. Отдельные владельцы сообщают, как выравнивают крылья после легких ДТП без помощи оборудования - просто руками.
logan 2
Некомфортный салон
У стандартной комплектации Renault Logan маленькие боковых зеркала.
Владельцы жалуются на наличие больших «слепых» зон, отсутствие нормального обзора назад.
Система вентиляции продумана кое-ка, из-за чего зимой и в сырую погоду сильно запотевают стекла.
Щетки стеклоочистителей быстро выходят из строя и противно скрипят, а еще - расположены так, что попадающую на стекло воду вытирают лишь частично.
После езды по плохим дорогам трескается верхнее крепление передних фар, а от вибрации вываливаются передние противотуманные фары.
logan 3
Материалы отделки оставляют желать лучшего даже в сравнении с одноклассниками.
Шумоизоляция - боль владельцев. Многие решают ее сами, в гараже.
Раздражает владельцев имитация дверных ручек и невозможность сложить задние сиденья - они прикручены болтами.
Сиденья мягкие и неудобные, без поясничной и боковой поддержки. Усталость от длительных поездок в неудобном кресле не перекрывает даже плавный ход машины.
Расположение кнопок в салоне подчиняется ведомой лишь производителю логике. Например, задние стеклоподъемники придется искать в районе ног пассажира.
Бардачок мелковат, торпеда округлая и не предназначена для складирования каких-то подручных вещей.
Выступ в багажнике, многочисленные петли, заглушки и провода накладывают отпечаток на возможности перевозки грузов: приходится следить за тем, чтобы ничего не задеть и не поцарапать.
RenLogan 2
Да, «Логан» - недорогой автомобиль, и владельцы готовы терпеть зависание мультимедийной системы, глюки электроники и ошибками штатного навигатора.
Но слабая шумоизоляция (плюс шумный мотор и родная резина), неудобные кнопки и «табуреточная» посадка в передних сиденьях способны вывести из себя даже самых терпеливых.
Недолговечная рулевая рейка
Специалисты, которые занимаются ремонтом «Логанов» на постоянной основе, утверждают, что действительно слабое место модели - это рулевая рейка.
Часто она просится на замену уже к 80 тыс. км. А до этого владельцы в среднем дважды меняют рулевые наконечники.
Хотя для любителей более шустрой езды производители ввели в линейку и 113-сильный H4MK, который также можно найти на Renault Duster и Kaptur, Nissan Sentra и Juke.
RenLogan 4
Шумная коробка с короткими передачами
Механическая коробка передач «Логана» хрустит при включении задней передачи, и это не признак поломки, а конструктивная особенность - отсутствие соответствующего синхронизатора.
Пятиступенчатая коробка JH достаточно надежна, но многие владельцы не привыкнут к коротким передачам. А ведь их назначение - придать динамику не слишком производительным моторам. Но в результате водитель при разгоне постоянно держит руку на «ручке», и трогается через раз со второй передачи. С включенной пятой передачей и на скорости порядка 100-110 км/ч и двигатель, и коробка воют, расстраивая владельцев.
Итого
Рено Логан - простой бюджетный автомобиль, настоящая «рабочая лошадка». Низкий комфорт салона, слабая шумоизоляция и тонкий металл легко компенсируются низкой ценой, простотой и надёжностью конструкции автомобиля, мягкой подвеской и неплохой проходимостью.
Любят и выбирают Renault Logan не за что-то, а в целом - простая, понятная и «неломучая» машина.