AMDima, фото номер 2
djbass:savitski:https://auto. [censored]/news/exclusive/690456.html
Ясный перец, что 11 раз.
Заправки не расположены равномерно каждые 100км, не все работоспособны, не все свободны, вот и заряжаешь всегда, когда попалось по пути. Плюс запас хода у того Гольфа в основном по городу ездить.
это ап а не гольф,они все по сути городские и пригород... 60 киловатт уже можно рубануть межгород.
Flavor:60 киловатт уже можно рубануть межгород.
Это мощность двигателя, а не ёмкость батареи )))
Какой-то дилетантский подход во всей статье. Рено Зое хватает и с выкупленными батареями первого поколения в их бюджет. Как вернуть НДС и какие документы для этого надо сразу не уточнили и не собрали доки. Да и вообще...имхо дорого за эту машину, поэтому их у нас и нету
VDub2:Рено Зое хватает и с выкупленными батареями первого поколения в их бюджет.
Сколько стоят?
Глянул на mobile.de, все, что более-менее в бюджет попадает - с арендными батареями.
Valerrr:Сколько стоят?
8-9 тысяч евро после возврата НДС, но не все возвращают НДС. Например https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 83368.html
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 82990.html
У французов/итальянцев цены примерно такие же
+ Доставка в Минск меньше тысячи
Valerrr:Ушел зарабатывать еще денех!
собирайте сразу тысяч 13 евро, лучше чуть больше на 40кВт версию (эх... мечта...)
VDub2:Flavor:60 киловатт уже можно рубануть межгород.
Это мощность двигателя, а не ёмкость батареи )))
Какой-то дилетантский подход во всей статье. Рено Зое хватает и с выкупленными батареями первого поколения в их бюджет. Как вернуть НДС и какие документы для этого надо сразу не уточнили и не собрали доки. Да и вообще...имхо дорого за эту машину, поэтому их у нас и нету
я про 60 квт/ч батарейку. но суть не в этом все понимают что речь о батарейке, мощность в киловаттах указывается только производителем... и мало интересует покупателей... но статья кривая да и ап это не первый в РБ электро
VDub2:Valerrr:Ушел зарабатывать еще денех!
собирайте сразу тысяч 13 евро, лучше чуть больше на 40кВт версию (эх... мечта...)
я хочу соул 64квт
Вернулся из Бреста вчера.
Просили фото с заправочных станций. Прикрепляю с одной. На второй на экране висела ошибка, хотя сама станция работала. На первой почему-то постоянно время зарядки обновлялось и зарядка сбрасывалась каждое минут 10 наверное. Потом сама возобновлялась.
По авто. Назад ехал 80 на круизе. Расход 15,8 кв.т. Но и не так жарко было конечно. Т.е. разница между 80 и 90 в расходе - 11%. Многовато конечно.
Краткий вывод - ехать долго. Мне не привыкать и моей семье также, поэтому все ок. Часто так ездить будет не комфортно, но пару раз в год - вполне спокойно. И все остальное время балдеть от электро в городе.
Для тех кому лишний час побыть с семьей, не важно где, проблема - такие путешествия не подходят. В моем случае все ровно наоборот.
Владельцы электро авто приятные и общительные. На зарядке приятно пообщались с владельцем Модель Х )). Жаловался, что не по трассе М1 зарядные станции много где не работают. Я не сталкивался.
Удивился что в Бресте реально много зарядок, учитывая размер города.
И да, я также считаю, что с 1 июля плату не введут. Не успеют скорее всего.
Ваталя:Назад ехал 80 на круизе. Расход 15,8 кв.т. Но и не так жарко было конечно. Т.е. разница между 80 и 90 в расходе - 11%. Многовато конечно.
Приличный расход получился. Хотя трасса - это такое место, где то ветер встречный, то обгон/опережение надо.
Но в целом то, что можно между областями кататься, уже хорошо.
По оплате на быстрых зарядках, белоруснефть ещё доплачивать должна электроводам за тесты. Строят, строят, а свою электричку для тестов не имеют или не хотят тестить.
p.s. в этом месяце на рекорд иду, больше 800км накатал, хотя из средней 30км/ч едва выхожу с трассовым передвижением
Надеюсь настанут те времена, когда потомки будут улыбаться, глядя на наши батареи и пробеги, как на нынешние флешки, в сравнении с древними винчестерами.
Крутые новости Видимо придется устанавливать таки быструю зарядку )) И тогда до Бреста буду доезжать на пол часа позже, чем на дизелечке )).
Аппетит приходит во время еды, так же как более ёмкая батарея и скорость зарядки.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10013 |
22 года на сайте Город:
|
Ваталя, как найдёте вариант кто установит - маякуйте . Интересно чем всё это закончится ....
Ваталя:Крутые новости Видимо придется устанавливать таки быструю зарядку )) И тогда до Бреста буду доезжать на пол часа позже, чем на дизелечке )).
хорошо сделали мой вечер.
Зэ БЭСТ:если приедет оригинальная зарядка, то ничего вам переделывать не надо в ней,
на ней на кабеле к авто будет J1772
оригинальная в комплекте. Как ничего не переделывать, если у нас на зарядких нет тип1?
Зэ БЭСТ:Вот такой и нужен чтобы воткнутся в розетку в РБ.
Так что за он, где у нас купить?
Зэ БЭСТ:В США 120 вольт, поэтому процесс заряда долгий, у разных производителей по-разному, не знаю как ФИАТ,
но например VAG
автоматически работает и с 120 и с 230 вольт.
Сцыкотно гадать. У них еще бывает две фазы, чтобы 220в было, может 3.3квт там при одной фазе и 6.6 при двух, тогда получается у меня сразу будет 6.6квт.
VDub2:Трёхфазные идут мощностью 10кВт, а для дома больше мощности и не надо. Даже если Тесла будет в будущем 100кВт- все равно за ночь зарядится.
Я не сторонник полумер. Хочу сделать сразу так, чтобы было в будущем максимально быстро. Вводной у меня 63а.
VDub2:Вот смотрите, какую станцию для ай3 взял себе boomer777
Так я видел, там зарядка для тип1. Что мне с ней делать в будущем, когда авто будет с другим разъемом?
AMDima:я по этому и пишу, возьми пока зарядку до 16а и не парься, на али порядка 160$
За ночь зарядиться хватит и всегда с собой.
Непонятно зачем она мне, если с машиной идет родная зарядка?
Зэ БЭСТ:Ну да, правильно, я и давал ответ по его заводской зарядке, которая в пути,
она будет или 10 или, что маловероятно, 16 ампер.
У фиата нет зарядки быстрой. Вообще. Но заявлено 6.6квт максимально может принимать. Вопрос, как?
Flavor:тебе надо повесить просто зарядку одну фазную на 32А и заряжаться дома. Остальное все ерунда.
скачай так же alfaobd.
чуть выше писал, а чем родная не катит?
Альфаобд как-то поможет заряжаться? Это же софтина для считывания кодов.
Flavor:потом заменишь тип1 на тип2 на зарядке. 32 ампера достаточно даже теслу заряжать.
Резать кабель или покупать переходник?
kitnamore:Зэ БЭСТ:если приедет оригинальная зарядка, то ничего вам переделывать не надо в ней,
на ней на кабеле к авто будет J1772оригинальная в комплекте. Как ничего не переделывать, если у нас на зарядких нет тип1?
Ну вы реально все в кучу смешали.
Можно зарядить авто или
- при помощи своей зарядки на домашней розетке
или
- на общественной зарядной станции.
Так вот, первый вариант, в вашем авто разьём J1772
и на зарядке заводской вашей с одного конца будет штекер J1772
на другом конце штепсельная вилка типа США
следовательно чтобы ее воткнуть нужен турист-адаптер, все, ничего не надо переделывать.
Вариант второй, общего пользования, и у нас в Бресте и я уверен в Минске везде висит зарядный кабель тип 1,
который подходит к вашему авто.
Зэ БЭСТ:следовательно чтобы ее воткнуть нужен турист-адаптер, все, ничего не надо переделывать.
турист-адаптер (а у меня опыт техники из сша очень большой) никогда не выдержит 32а, хорошо, если 10а они все, без исключения, хотя и пишут 16А), в них никто просто не вставляет всякие болгарки и прочее.
Не я смешал, а задача не стоит только заряжаться дома, хотя это будет регулярно, но надо иметь возможность зарядиться на общественных зарядках. Т.е. это общая проблема.
Мне кажется, что проще купить вилку европейскую под 32а - это надежнее, чем адаптер брать (его просто у нас видимо не найти с нужными параметрами).
Зэ БЭСТ:Адаптер вот такой
И такие были у меня, не тянут они 32а, никак.
Зэ БЭСТ:я уверен в Минске везде висит зарядный кабель тип 1
Может одна и есть где так, в остальном под Европу все заточено.
Карта
вот тут тыкал все, что более-менее в мою сторону - нет ни одной с type1.
kitnamore:Резать кабель или покупать переходник?
от много зависит, тесла европа или америка... если америка то тип1 будешь использовать что и у фиата, если европа то тип2. Главное определиться что будет после фиата, распишем что тебе надо.
kitnamore:У фиата нет зарядки быстрой. Вообще. Но заявлено 6.6квт максимально может принимать. Вопрос, как?
по зарядке тип1 32А по одной фазе. У тебя же там в гараже с электричеством все было хорошо... и 6 киловатт это не много, ферму же питал в гараже )))
Зэ БЭСТ:Вариант второй, общего пользования, и у нас в Бресте и я уверен в Минске везде висит зарядный кабель тип 1,
который подходит к вашему авто.
у нас везде тип2 и всегда надо иметь кабель переходник тип2-тип1. одна зарядка на тэц4 у евроопта где есть тип1
kitnamore:а чем родная не катит?
тем что она 10-12 ампер, а это считай 2,5 киловатта ) хотя за ночь и она зарядит, но тебе по заявлениям 6,6 киловатт.
kitnamore:Не я смешал, а задача не стоит только заряжаться дома, хотя это будет регулярно, но надо иметь возможность зарядиться на общественных зарядках. Т.е. это общая проблема.
Мне кажется, что проще купить вилку европейскую под 32а - это надежнее, чем адаптер брать (его просто у нас видимо не найти с нужными параметрами).
кабель для обшественых зарядок можно купить к примеру у ВиталийXXL.
На сколько я тебя понял сейчас тебе надо
1) заряжать дома фиат
2) после того если фиат зайдет купишь теслу, опять с америки
3) надо сразу сделать чтобы не переделывать потом под теслу.
Для зарядки фиата на обшественных столбиках/станциях
[контент удалён]
для зарядки дома тебе надо зарядка на 32А. примерно так
[контент удалён]
Для зарядки теслы американки дома тебе надо будет или кирпич от теслы который очень редко не тырят в пути из штатов. Конечно если он вообще с машиной будет идти. Либо зарядка которую купишь для фиата + переходник тесла-j1772(он же тип1)
Для зарядки на обшественых станциях тебе надо будет для быстрой зарядки переходник тесла-чадемо (это если быстрая 50 киловатт в час)
либо если медленная кабель в первой картинке + переходник тип1 в порт теслы.
по поводу европы все гораздо проще там ничего не надо кроме домашней зарядки с тип2, быстрая зарядка на обшественных по CCS и там уже скорость зарядки не 50 киловатт а до 120 киловатт есть такие под минском станции да и по РБ
kitnamore, ну ты в своем репертуаре )))
Если хочешь заряжаться на общаке - то только переходник Type2 - Type1 либо смена порта в авто. (с последующей заменой домашнего кирпича зарядного )
Переходник как и зарядное можно взять через ВиталияXXL.
Что касается зарядного, что плывет с авто, то:
нет уверенности что оно доплывет,
что оно оригинальное и что оно "кушает" не только 110в.
Если требуется заряжаться за ночь 500е, то 16А зарядки достаточно,+ влагозащищённая розетка.
Если же зарядное приплывет и будет поддерживать 6,6кВт - то только сменить вилку и установить розетку на 32А.