Вопрос с наличием/отсутствием порта быстрой зарядки будет актуален при последующей продаже такого авто .....
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10013 |
22 года на сайте Город:
|
Вопрос с наличием/отсутствием порта быстрой зарядки будет актуален при последующей продаже такого авто .....
AMDima:Если только где на стороне..
Конечно на стороне. Лиф не тот авто, который после гарантии к дилеру возят )). Тем более батарейка у дилера будет стоить больше, чем остаточная стоимость лифа в штатах с пробегом 100 тыс миль.
Flavor:просто лучше всегда иметь что-то чем не иметь....
Лучше всегда иметь то, в чем нуждаешься и не переплачивать за то, в чем не нуждаешься )).
Круто что Ваш авто Вам нравится. Это главное.
Вчера очень круто погонял по городу )). Надо было быстро в пару мест съездить. По удобству по городу авто явно лучше бмв с 3.0 дизелем. Намного быстрее в нужный момент. Комфорт тот же. Расход составил 22,8 квт на 100 км )). Все больше влюбляюсь в авто.
Выезжаю через час-полтора в Брест. После вчерашней очень быстрой езды комп пишет 153 км до зарядки, но думаю будет как у Flavor, , падать эта цифра будет гораздо медленнее реальных км.
boomer777, У Вас зарядка случаем не с Wi-Fi, если да, то настройки могут быть в браузере.
Flavor:я на быстрых зарядках от 7% до 94% видел температуру батарейки макс 38 или 39 градусов.
Впервые подключив лиф к быстрой зарядке тоже ожидал, что нужно будет пасти температуру, но выше 40 не поднималась, после чего больше ни разу не караулил))) кого-то может удивить, но при зарядке температура батареи падает) Повышаться после 70% начинает. Отсюда ограничение по быстрой зарядке и рекуперации зимой) Химия, термодинамика и тд и тп =) И мощный разряд требует разогрева.
Ваталя:К вопросу качества китайских авто, которые скоро будут впереди планеты всей ))
вы упорно не видите того, что вам пытаются писать люди. При чем тут китайские ноунеймы 3-летней давности, если вам пишут про совершенно другие авто, разработанные за последний год, да ещё не среднего уровня, а претендующего на люкс?
Ваталя:Выезжаю через час-полтора в Брест
мне больше интересно было бы Минск-Гомель или Минск-Браслав. Там между заправками получается порядка 150-170км и было бы интересно узнать, нервы сильно щекочатся, когда остаток около нуля, а тебе ещё ехать надо... )))
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10013 |
22 года на сайте Город:
|
Ваталя, Не забудьте сфоткать экран ЗаряднойСтанции в начале сессии и в конце . Будет интересно всем любителям электроАвто .
Ну и не забывайте отмечаться в plugshare.com
Хорошей дороги !
Ваталя:К вопросу качества китайских авто, которые скоро будут впереди планеты всей ))
Ваталя, вы сравниваете авто в одном ценовом диапазоне?
Ждем фото отчета.
Хорошей дороги и прогул с семьей по ЭЗС
boomer777:Я это все прекрасно понимаю, но в моем зарядном этой возможности нет. Там одна кнопка вкл/выкл с фиксацией.
А что за зарядка у вас? ссылку на али или название можно? вайфай есть?
похоже на MORECEVSE. мне почемуто казалось у них есть вайфай и приложение для управления зарядкой, но сейчас глянул и что-то не вижу этой опции.
VDub2:вы упорно не видите того, что вам пытаются писать люди. При чем тут китайские ноунеймы 3-летней давности, если вам пишут про совершенно другие авто, разработанные за последний год, да ещё не среднего уровня, а претендующего на люкс?
Вы шутите? Чанган один из старейших китайских автопроизводителей и входит в топ 3 в самом Китае по продажам. И вот его вы сравниваете с как раз таки Китайскими ноунеймами, которые сразу в люкс прутся, не производя до этого вообще ничего? Ну веры вам, что могу сказать.
AMDima, новый чанган стоит явно больше, чем мой 4-х летний б класс к примеру. Так что ценовой диапазон одинаковый. Вот только в нашей стране мода на новые авто, и пусть они отсталые и не удобные и не безопастные, зато новые. Как менеджер, который 6 лет продавал новые авто - не понимаю этого поклонения «новому».
Апд: новый чанган такой как в статье стоит 20 тыс уе, судя по сайту. Вот так вообще не дёшево, и вообще не качественно. И продаётся на вере того что «скоро Китай будет впереди планеты всей».
Ваталя:чанган стоит явно больше, чем мой 4-х летний б класс к примеру
Ваталя, э не, не надо. Вы не туда.. не стоит сравнивать б\у и новое.
Последние пару страниц напоминают спор вегана с мясоедом)
Один говорит, что мясо вредит организму, другой, что съел мяса и не чувствуешь голода.
dm44:Flavor:я на быстрых зарядках от 7% до 94% видел температуру батарейки макс 38 или 39 градусов.
Впервые подключив лиф к быстрой зарядке тоже ожидал, что нужно будет пасти температуру, но выше 40 не поднималась, после чего больше ни разу не караулил))) кого-то может удивить, но при зарядке температура батареи падает) Повышаться после 70% начинает. Отсюда ограничение по быстрой зарядке и рекуперации зимой) Химия, термодинамика и тд и тп =) И мощный разряд требует разогрева.
Ниче там не падает))) а вот ехать по трассе а потом быструю опять ехать и быструю лиф перегреетсся
это и была серия из двух. но в жару такое не пробовал. дело же в висящей над горячим асфальтом батарейке больше, нежели в токе
moska:boomer777, У Вас зарядка случаем не с Wi-Fi, если да, то настройки могут быть в браузере.
Без wifi (
Да меня уже успокоили ) 10 квт нормально
отоноче:Что-то наш друг,на мерседесе,молчит
Наверное,ещё к Кобрину не доехал.
В Барановичах наследил он похоже.
Доехал нормально. Дольше, чем планировал, так как существенно больше был расход. Видимо из-за жары. Всю дорогу +32 писал авто. Было очень жарко. Ехал 90 на круизе. Само собой с кондиционером. 2 взрослых + 2 детей в креслах в салоне. Заряжался два раза. В Барановичах час двадцать и в березе час десять в итоге. В Березе немного лопухнулся. Поставил заряжать и ушёл. Пришёл через 40 мин посмотреть, а зарядка не идёт. Оказалось, что там старт нажать надо было. Хотя авто писал что зарядный кабель подключён.
По расходу я рассчитывал на меньше 16 кВт/ч, так как такой был когда в станьково ездил. По факту всю дорогу считай писало 17,7-17,9. Только проехавшись по Кобрину упало до 17,5.
На второй заправке собирали чернику во время стоянки - время вообще незаметно прошло
По времени в итоге заняло 6 часов двадцать минут.
На обратной дороге буду ехать напрямую из Бреста - без остановки в Кобрине. Т е. 370 км примерно.
Все - хейтеры могут начинать кричать как все долго и не удобно. Они то на своих дизельках могут намного быстрее для меня это был эксперимент. Чтобы понять - можно на электро авто доехать к областным городам или нет. Ответ - можно. Учитывая что такой путь я делаю пару раз в год - абсолютно нормально. А все остальное время получать удовольствие от крутого авто в городе.
И ещё для понимания. Для моей семьи нет проблем находиться в дороге. Каждый год ездим в Европу по 1-2 дня (ночами не ездим) в пути кататься на лыжах.