shilkina:Sha_an:Может кто пользовался страховкой от Кентавра, какие плюсы и минусы?
Больше минусов. Цена. Сложно дозвониться. И основное.. "это не страховой случай".
Я так и понял, благо контора передумала и вернулись на БелЭксимГарант
shilkina:Sha_an:Может кто пользовался страховкой от Кентавра, какие плюсы и минусы?
Больше минусов. Цена. Сложно дозвониться. И основное.. "это не страховой случай".
Я так и понял, благо контора передумала и вернулись на БелЭксимГарант
Кирилл Р.:Добрый день!
Посоветуйте страховые по ДСМР для компании на 20-50 чел оптимальные по соотношению цена-качество.Заранее спасібо
На такое кол-во человек в коллективе, хорошие варианты по соотношению цена/качество, будут в компаниях Белгосстрах, ТАСК, Промтрансинвест.
Все еще зависит от доп. условий ( нужны ли медикаменты, зубное лечение ,стационар, хотите ли Вы в дальнейшем подключать родственников и т.д.) .
Но если никогда раньше не страховались, советую первый год взять хорошую, безлимитную, амбулаторную программу.
работаю по медстрахованию уже более 2-х, сам страховщик. за это время поднакопил неплохой опыт. поэтому поделюсь им.
1. страховать дмс лучше напрямую в страховой компании. это связано с большим риском, что брокер будет толкать предложение от той компании, которая ему выгодна с точки зрения прибыли. для понимания - разные страховые компании дают разное комиссионные вознаграждения. самые говёненькие компании предлагают брокерам 20% комиссионных. другие же страховые компании выставляют комиссию 5% или вовсе обходятся без посредников и заключают договора только через специалистов, сидящих на окладе (это имеет как плюсы, так и минусы). Для примера, стоимость на одного человека 300 уе, минус 20% комиссионных =остаётся 240 долл. компания планирует заработать и закладывает доходность 20%. т.е. сотруднику уже на старте заложено в среднем получить 180 долл. Поэтому с посредником можно работать только, если есть доверие в его порядочности.
2. фактор того, кто будет сопровождать клиента по договору (решать возможные конфликты). Как правило, почти во всех компания продающее подразделение продало и забыло о клиенте. в таком варианте будет только телефон колл-центра. если клиент не дозвонился или с ним плохо общались, то и пожаловаться некому. нет персональной отвественности конкретного сотрудника за качество услуг. Поэтому, так называемые штатные или внештатные агенты, будут заинтересованы в качестве услуг и при возникновении конфликтов будут защищать своего клиента внутри страховой компании, ему всегда можно будет позвонить и предъявить свои претензии. репутация очень тонкая штука и люди, которые в страховании работают надолго, не будут рисковать своей репутацией. можно интересоваться у людей, которые уже страхуются и довольны и попросить их контакт их страховщика.(возможно даже и брокера, но основной минус брокера описал в 1- м пункте. Скажу даже, что даже в пределах одной компании у одних клиентов будет всё очень хорошо, а у других всё очень плохо. Это из-за разных подразделений внутри компании: одни продают дешёвое говно, а другие хороший продукт, у одних будет штатный специалист, которому всё равно на клиента, а в другом будет человек, который напрямую в материальном планп заинтересован, чтобы качество было высоким и клиент через год продлил договор.
3. Репутация страховой компании. Очень важна. Одни компании не меняют качество услуг вне зависимости от текущих убытков и сохраняют заявленное качество до окончания действия договора, а через год при пролонгации либо откажут в заключении договора либо предложат повысить цену. Другие же, исходя из текущих убытков, могут в середине срока действия договора резко снизить качество услуг (отправка только в госмедучреждения, много вопросов задавать, часто отказывать и т.д.)
4. Всё, что связано с банками, - в корзину.
5. Всё, что связано, с прямыми запросами КП на официальных сайтах страховых компаний - очень осторожно. Здесь вариант получше, чем 4-й вариант, но риски получить не совсем то возрастают. Как я сказал, только рекомендации коллег, друзей и партнёров.
6. Всё, что ниже по стоимости 250 долл - в корзину. у меня самого есть медстраховка и со всеми скидками от компании стоимость выше.
7. Уровень медучреждений. Нужно помнить одну простую истину госстраховые компании преследуют интересы госмедучреждений. Поэтому они будут максимально направлять туда клиентов, так госполиклиники должны выполнять планы по платным услугам Также многие компании в заявлении на страхование просят список застрахованных с указанием должностей. Это значит топ-менеджерам полный фарш, а обычным сотрудникам в госполиклиники. Также, для примера, во многих госстраховых компаниях могут централизовано прервать отношения с некоторыми частными медучреждениями, что и было одно время с Лодэ и Нордин.
8. Ограничения по страховым случаям. В настоящее время ограничения практически типовые для всех, но есть компании которые ограничили практически всё. Нужно рассматривать КП со страховыми компаниями, у которых их наименьшее количество (я таких знаю только парочку)
9. Не ведитесь на большие страховые суммы по амбулаторной помощи - 10000 бел руб, 15к или даже 20к. Моя практика показывает, что в пределах 5000 руб выше крыши, так как, если человек сильно заболел, то его кладут в стационар, а там свои страховые суммы.
Я специально не указывал названия страховых компаний, чтобы соблюсти этику. Если кому интересно, то пишите в личку.
silvercd:ilayner:Но рассматриваю Белнефтестрах,
Не рассматривайте и близко! Это гопконторка, кидалово и обман
Всучили страховой полис на работе от несчастных случаев, застраховались сами и ребенка. Как нам объяснил агент, выплаты по данному полису выплачиваются за сам факт наступления такого случая.
Вот и накликали беду, случилась ЧМТ, забрали ребенка на скорой в больницу, сделали КТ, выдали справку-подтверждение и рекомендации по лечению. Дома на сл. день вызвали врача с поликлиники. Вспомнили про полис, связались с етой конторкой по тел. и по получили ответ, что для выплаты нужно придти в офис со справкой и написать заяву, что мы и сделали.
Ну и что вы думаете? Прислали бумажным письмом некую отписку, в духе "хрен вам, а не выплата, т.к. вы не лечились"
Мля вообще какое дело страховой лечились или нет? Ведь выплаты за факт наступления случая, а не за расходы на лечение. Это раз.
Два, мы лечились, но гопконторка считает что нет, т.к. не зафирован факт выздоровления у лечащего врача
Дальше - веселее. В письме об отказе в выплате ссылка на их правила страхования, пункт пункт 18.3.1
18.3.1.При наступлении расстройства здоровья Застрахованного лица по договорам
страхования, заключенным по любому из вариантов страхования, предусмотренных пунктом
7.3 Правил – в соответствии с «Таблицей размеров страхового обеспечения» (Приложение № 6
к Правилам страхования). При этом страховая выплата за установление группы инвалидности
по данным вариантам страхования не производится.
где речь идёт про некое Приложение 6, которого нет ни в правилах страхования, ни вообще на сайте Офис тоже не смог по телефону рассказать что за правила, а вместо направил на точку продаж, где они, якобы, должны быть.
Вообщем, что можно сказать... Выводы делайте сами.
ЧМТ легкой степени ставится как диагноз всеми врачами при всегда. Подтвердить его просто невозможно, даже если сделать КТ. Если и лечения не было, то такой диагноз подтвердить невозможно. В данном случае страховач отказала правомерно и обоснованно. Также поясню - я не являюсь сотрудником указанной компании) и пост не в тему - данный случай в рамках "страхования от несчастеых случаев", а не дмс
alexfail:Еще бы об Имклива услышать
тоже интересны отзывы об этой конторе. есть у кого опыт?
по имкливе - у них в правилах страхования чётко указано, что включено в программу страхования. у них самое большое количество исключений среди всех компаний. это самый плохой продукт из всех, самые маленькие выплаты, а также самый большой процент отказов. имклива заточено под банки, а банки это зло.
kiaforsale:alexfail:Еще бы об Имклива услышать
тоже интересны отзывы об этой конторе. есть у кого опыт?
Была у них за 50 руб страховка «будь уверен» на 3 мес, продавалась через втб банк. Все частные медцентры. Естественно ограничения, по сумме 2400 и по количеству обследований. Из минусов — тяжело, очень тяжело дозвониться. А так мама даже мрт прошла и массаж и несколько узи и анализы. Сейчас такого счатья уже нет, к сожалению. Там другие цены и пакеты.
Сама в поиске недорогой страховки, пока собираю информацию по Кентавр за 90 руб на 3 мес. Стоит брать?
офлайн
BGS-Transport
Senior Member
|
|
720 |
14 лет на сайте Город:
|
Etnika:kiaforsale:alexfail:Еще бы об Имклива услышать
тоже интересны отзывы об этой конторе. есть у кого опыт?
Была у них за 50 руб страховка «будь уверен» на 3 мес, продавалась через втб банк. Все частные медцентры. Естественно ограничения, по сумме 2400 и по количеству обследований. Из минусов — тяжело, очень тяжело дозвониться. А так мама даже мрт прошла и массаж и несколько узи и анализы. Сейчас такого счатья уже нет, к сожалению. Там другие цены и пакеты.
Сама в поиске недорогой страховки, пока собираю информацию по Кентавр за 90 руб на 3 мес. Стоит брать?
Вы судите экономически - если 35 рублей в среднем , поход врачу в частном мед.центре . Сходите вы три раза и больше, за три месяца ?
lelik2108:Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, страховые по ДМС для 20-30 человек. Спасибо
Все зависит от ваших возможностей и пожеланий.
Амбулаторные программы без стоматологии и медикаментов в ценовом сегменте 250$-300$ будут у БелГосстраха, ТАСКа, Промтрансинвеста.
Если вы готовы платить больше, то лучшие варианты в сегменте 450$-550$ на человека будут у БелРосстраха. С большими лимитами по доп услугам.
kiaforsale:alexfail:Еще бы об Имклива услышать
тоже интересны отзывы об этой конторе. есть у кого опыт?
Шарага.
Операции не оплачивают.
Сопутствующие расходы (анализы, обращения к врачу): "...ну, это же для операции..".
Был полис ДМС, заключался при посредничестве "БПС-Сбербанк" (и его тоже в топку, но это уже вне темы).
В общем, мердэ, шит, дрек и т.д..
Белнефтестрах не рекомендую. Это издевательство.Футболят в поликлинику по месту жительства и всячески стараются чтоб не записать к врачу.
IAA1305:Белнефтестрах не рекомендую. Это издевательство.Футболят в поликлинику по месту жительства и всячески стараются чтоб не записать к врачу.
возможно вариант страхования у Вас в компании 50/50 - гос/ком
Tam63:Доброго времени суток.
У меня страховка от белэксимгарант (комплексная помощь). Сделал МРТ по направлению от врача. Сейчас белэксимгарант требует от меня выслать им копию диагноза который мне дали. Говорят что им это необходимо для оплаты и что в РНПЦ им отказали выдать заключение, по причине что выдали его мне.
Имеют ли они право требовать заключение врача по моей проблеме? Насколько это правомочно?
Здравствуйте. Правомочно. Страховой компании нужно документально подтвердить причину проведения МРТ. Что это не просто пожелание клиента лишний раз обследоваться, а назначенная врачом процедура.
IAA1305:Белнефтестрах не рекомендую. Это издевательство.Футболят в поликлинику по месту жительства и всячески стараются чтоб не записать к врачу.
А что за страховка? Я купила семейную через беларусьбанк, меня заверили, что все мед центры с которыми заключен договор ( список на сайте есть). Страховка 220 руб на год на 3х человек на сумма 2449 руб. Было важно что можно страховать деток.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8194 |
17 лет на сайте Город:
|
Внесу своих 5 копеек. Достаточно сложно самому сразу определить условия, которые наиболее выгодные. Но можно выбрать по субъективным моментам (Кентавр, по понятным причинам, не смотрел даже).
1. Ингосстрах:
Минусы:
- на сайте нет приложения 2, 3, 5 и, особенно, 4, которые указано в правилах добровольного страхования медицинских расходов
- нет поправочных коэффициентов, если хочу включить, например диетолога или онкологию
- судя по всему, есть несколько разных программ, которые ссылаются на одни правила - информации с сайта мало, чтобы сделать финальный вывод
Плюсы:
- колл-центр работает ежедневно с 9 до 19, смог дозвонится сейчас с первого раза и задать несколько общих вопросов
- можно оформить семейных полис
Тарифы:
Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь: от 2.7% до 6.4%
Стационарная медицинская помощь: 3%
Стоматологическая медицинская помощь: 65%
Унифицированной программе страхования: 300 долларов США (вроде нет лимита)
2. Имклива Иншуранс
Плюсы:
- все приложения доступны
Минусы:
- сообщить нужно минимум за сутки до приема
- колл-центр работает ПН - ЧТ: 8:30 - 17:30, ПТ: 8:30 - 16:15, предсказуемо сейчас не смог дозвонится
Тарифы:
Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь: 4.5%
Стационарная медицинская помощь: 2.5%
Стоматологическая медицинская помощь: 59.9%
Унифицированной программе страхования: 300 долларов США (лимит 5000)
3. Белкоопстрах:
Минусы:
- общий телефон, вместо "позвоните в рабочее время", отправляет общаться слушать.. факс
- приложений нет, кроме 1
- нет поправочных коэффициентов
- колл-центр работает понедельник-четверг 08:30 — 17:30, пятница 08:30 — 16:15
Тарифы для ФЛ:
Амбулаторно-поликлиническая помощь: 10%
Стационарная помощь: 10.8%
Неотложная помощь: 3.2%
Унифицированной программе страхования: 300 долларов США (лимит 5000)
4. ТАСК
Плюсы:
- колл-центра работает круглосуточно (если точнее, звонки они отправляют к ТАСК Ассистанс - дозвонился сейчас сразу, дали ответы на общие вопросы)
- некоторые приложения есть на сайте
Минусы:
- некоторых приложений нет на сайте
- нет поправочных коэффициентов
Тарифы:
Амбулаторно-поликлиническая помощь: 5.2%
Стационарная помощь: 5.4%
5. Белгострах
Минусы:
- телефона колл-центра на сайте нет... по общему отказались его дать, только после настоятельного требования продиктовали
- нет поправочных коэффициентов
Плюсы:
- колл-центр работает круглосуточно, но в разное время разные телефоны
- все приложения правил есть на сайте
Тарифы (для ФЛ):
Амбулаторно-поликлиническая для взрослых: 8.2%
Стационарная для взрослых: 9.5%
Амбулаторно-поликлиническая для детей: 11.4%
Стационарная для детей: 13.2%
Исходя из тарифного предложения для ФЛ, выбирать приходится между ТАСК и Ингосстрах, бегло проанализировав Имклива Иншуранс.
^SHADOW^, у меня белнефтестрах ( продает беларусьбанк), все мед центры, но есть ограничения. Страхуют и деток. Семейная на 3 чел обошлась 220 руб на год ( сумма выплат 2400), сейчас вроде стала дороже, но увеличили сумму выплат. Минус — человеческий фактор, не все случаи признают страховыми. Причем без основания, один агент на телефоне может подтвердить, а второй - отказать. Как итог при отказе доки сбрасываю повторно и перезваниваю, подтвержают
Etnika:Как итог при отказе доки сбрасываю повторно и перезваниваю, подтвержают
Тоесть вначале сами оплачиваете в клинике, а потом подаете доки на компенсацию?
А перед обращением в клинику если обратиться в страховую за их апрувом?