Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    12 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 17 июня 2020 09:05 Редактировалось strahovka, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 июня 2020 18:19)
    Основание: 3.5.16

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16737

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16737
    # 17 июня 2020 12:07

    Похоже, у брокера появился новичку, который не знаком с правилами форума :)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    strahovka, ваше сообщение это прямая реклама

  • Exins Senior Member
    офлайн
    Exins Senior Member

    1634

    13 лет на сайте
    пользователь #482748

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 19 июня 2020 09:18

    Для информации.
    Многие страховые компании (в частности, БелГосстрах, БелРосстрах, ЭРГО) считают возраст машины исходя из даты выпуска - середина года (01 июля года по техпаспорту).
    А тарифы по КАСКО практически всегда зависят от возраста машины. Чем старше машина, тем выше тариф.
    Поэтому, если вы раздумываете застраховаться, то может быть выгоднее сделать это до 01 июля.
    Особенно актуально для БелГосстраха. Там тарифы для машин возрастом до 3 лет намного ниже, чем для машин постарше. Так, сейчас 2017 г.в. - это машина возрастом до 3 лет, а с 1 июля - старше 3 лет.
    И взнос, например, для машины 2017 г.в. стоимостью 15000$ сейчас составит 525$, а если страховаться после 01 июля - 730$.

    (044) 557-38-38
  • strahovoi_monster Senior Member
    офлайн
    strahovoi_monster Senior Member

    1797

    17 лет на сайте
    пользователь #97493

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 19 июня 2020 12:39

    Для информации. Для потенциальных клиентов ЭРГО.
    На данный момент занимаюсь урегулированием нескольких случаев с ЭРГО. сроки выплат прошли, жалобы в минфин поданы, копию документов дел не выдают.. в общем устроили цирк. но то, что произошло 17 июня не лезет ни в какие ворота, и вообще считаю недопустимо со стороны любой организации, которая работает с клиентами.
    итак, по 17 июня - звоню в отдел урегулирования с вопросом на какой стадии одно из страховых дел (тк 17 июня был крайний срок выплаты и выплаты все еще не было в банке). сотрудник в очередной раз говорит что ничего не знает, дело у начальника и может переключить. ок, переключайте - пока переключал пошли короткие гудки - сорвалось.
    ок, второй раз дозванивался минут 10 - в итоге попадаю на того же сотрудника - снова вопрос - на какой стадии дело, ответ - вас же переключили на начальника - говорю сорвалось.
    видимо прикрыв трубку общается с кем-то из коллег (судя по всему с начальником) , поговорив сообщает мне что типа вам же на все ваши заявления был дан письменный ответ. спрашиваю куда дан ответ? на чей адрес? тк никаких ответов не получал, и если вы отправляете ответы хозяину авто, то почему? тк заявления писал я, и в деле 3 доверенности на мое имя дающих право подавать заявления и получать ответы.
    пауза (видимо в это время собеседник закипал) ... далее - ничего не знаю могу снова переключить на начальника . - ок, переключайте.
    и далее самое интересное и достойное что только может быть от сотрудника страховой .
    пока он нажимал кнопки что б переключить меня, и видимо думал, что линия уже разъединилась - он говорит вслух су$а, как он зае$ал, уё$ок
    вот такая вечеринка.
    вчера был у зам директора ЭРГО с жалобой на сотрудника, но как нетрудно предположить, запись разговоров ведется в тестовом режиме и именно мой разговор "к сожалению" (вернее к радости ЭРГО) не записался... кто бы сомневался) камера что в кабинете тоже пишет, но без звука.. кто бы сомневался) однако из разговора с замдиректора естественно ясно что все всё слышали и запись удалили (тк было сказано типа того, что ну сотрудник неопытный сорвался... больше такого не повторится... . по камерам во время разговора клиентов не было в кабинете иначе бы сразу уволили.... )
    в общем судя по тому что идет смена акционеров у эрго (и эрго по идее уже и не эрго) руководству глубоко плевать на имидж своей компании, который подгаживают такие вот сотрудники...
    кстати извинений ни со стороны того кто меня оскорбил (а я знаю кто это был), ни в крайнем случае со стороны компании в лице замдиректора не последовало.
    так что потенциальным клиентам думаю стоит знать, что их ждет в случае каких-либо спорных моментов по страховым случаям.

    Индивидуальный трансфер в/из Литвы.
  • AndryCool Junior Member
    офлайн
    AndryCool Junior Member

    31

    8 лет на сайте
    пользователь #2033455

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 19 июня 2020 13:26

    yaroshus, Как правило, в качестве отзыва попадает то, что уже накипело. Но что касается второй части, а именно услышанных оскорблений - это опускает имидж компании, при том, что не важно какой сложности клиент. А если руководство так реагирует, значит рыба гниет с головы.
    Я знаю директора, который из-за такого быстро уволил сотрудника, а всем остальным стала понятна ответственность за общение с клиентами. Ведь, чтобы их найти - надо потратить много времени и денег, а потерять можно из-за нескольких прыщявых, которым наплевать... На одного клиента больше или меньше

  • Vlagrivas Junior Member
    офлайн
    Vlagrivas Junior Member

    83

    15 лет на сайте
    пользователь #196005

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 20 июня 2020 07:54 Редактировалось Vlagrivas, 1 раз.
    yaroshus:

    а вот и весь прикол пункта про "без деформации". подразумевалось естественные повреждения лкп без деформации, а тут царапина (явно не естественная, а кем-то оставленная) и не страховой случай.
    есть предложение ко всем агентам ,предлагающим белгосстрах -
    при консультации потенциальных клиентов выбирающих каско - обращайте внимание что у белГоса пункт по которому не будут платить за царапины.
    а потом когда у белГоса возникнет вопрос почему упал поток клиентов - сообщайте им, что люди отказываются из-за этого пункта.
    может чего щелкнет в их светлых головах и доработают этот пункт.
    потому как в теперяшней редакции - это просто жесть.

    Здравствуйте! Актуальная тема затронута. А эти царапины, например гвоздиком на двери, только у белгосстраха не страховым случаем являются?

  • strahovoi_monster Senior Member
    офлайн
    strahovoi_monster Senior Member

    1797

    17 лет на сайте
    пользователь #97493

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 20 июня 2020 09:12

    Vlagrivas, а весь прикол что похожий пункт у многих есть, но написан адекватно.
    вот) сравните два варианта
    не является страховым - повреждение лкп под дейсствием естественных факторов при эксплуатации тс (песок, соль мелкие камни, ветки, мойка и тд) не приведшие к деформации геометрических размеров кузова и кузовных деталей
    не является страховым - повреждения лкп (в том числе в результате воздействия песка, соли и тд) не приведшие к дуфорации кузовных деталей.

    Индивидуальный трансфер в/из Литвы.
  • Vlagrivas Junior Member
    офлайн
    Vlagrivas Junior Member

    83

    15 лет на сайте
    пользователь #196005

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 20 июня 2020 16:20
    yaroshus:

    Vlagrivas, а весь прикол что похожий пункт у многих есть, но написан адекватно.
    вот) сравните два варианта
    не является страховым - повреждение лкп под дейсствием естественных факторов при эксплуатации тс (песок, соль мелкие камни, ветки, мойка и тд) не приведшие к деформации геометрических размеров кузова и кузовных деталей
    не является страховым - повреждения лкп (в том числе в результате воздействия песка, соли и тд) не приведшие к дуфорации кузовных деталей.

    Тогда, если не затруднит, подскажите в какой компании самый адекватный подход к царапинам без деформации? Я, по сути, КАСКО решил сделать после того, как мне вдоль борта гвоздем протянули. Пришлось перекрашивать три элемента.

  • innatomik Senior Member
    офлайн
    innatomik Senior Member

    1641

    14 лет на сайте
    пользователь #251886

    Профиль
    Написать сообщение

    1641
    # 20 июня 2020 17:05

    Vlagrivas, в Белросстрах повреждения ЛКП без деформации оплачивают без вопросов, если это не естественные факторы (сколы от камней без деформации, ветки деревьев, песок).
    Если прилетает камень из-под колёс и образуется скол с деформацией - страховой случай.
    Повреждения ЛКП, полученные в результате ДТП или противоправных действий, оплачивают в любом случае, даже если для устранения необходима полировка.

    +375447897117 Инна
  • Vlagrivas Junior Member
    офлайн
    Vlagrivas Junior Member

    83

    15 лет на сайте
    пользователь #196005

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 20 июня 2020 22:21
    innatomik:

    Vlagrivas, в Белросстрах повреждения ЛКП без деформации оплачивают без вопросов, если это не естественные факторы (сколы от камней без деформации, ветки деревьев, песок).
    Если прилетает камень из-под колёс и образуется скол с деформацией - страховой случай.
    Повреждения ЛКП, полученные в результате ДТП или противоправных действий, оплачивают в любом случае, даже если для устранения необходима полировка.

    Спасибо за пояснения.
    Я правильно понимаю, что это единственная компания с подобными условиями?

  • innatomik Senior Member
    офлайн
    innatomik Senior Member

    1641

    14 лет на сайте
    пользователь #251886

    Профиль
    Написать сообщение

    1641
    # 20 июня 2020 22:32
    Vlagrivas:

    innatomik:

    Vlagrivas, в Белросстрах повреждения ЛКП без деформации оплачивают без вопросов, если это не естественные факторы (сколы от камней без деформации, ветки деревьев, песок).
    Если прилетает камень из-под колёс и образуется скол с деформацией - страховой случай.
    Повреждения ЛКП, полученные в результате ДТП или противоправных действий, оплачивают в любом случае, даже если для устранения необходима полировка.

    Спасибо за пояснения.
    Я правильно понимаю, что это единственная компания с подобными условиями?

    Я работаю в Белросстрах. За другие компании ручаться не возьмусь.

    +375447897117 Инна
  • strahovoi_monster Senior Member
    офлайн
    strahovoi_monster Senior Member

    1797

    17 лет на сайте
    пользователь #97493

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 21 июня 2020 09:44

    Vlagrivas, не единственная.
    в таске этот пункт звучит так - повреждений лакокрасочного покрытия кузова и(или)
    кузовных деталей (мелкие царапины, сколы, пятна), не приведших к
    изменению геометрической формы, параметров, функциональных свойств
    кузова и(или) кузовных деталей и не требующих ремонтной окраски и
    окраски с повышенным расходом лакокрасочных материалов

    в промтрансе - . убытки вследствие повреждения лакокрасочного (хромового,
    защитного или иного лицевого) покрытия кузова (элементов кузова) и
    других частей (элементов) ТС (а при отсутствии такого покрытия –
    повреждения в виде царапин, срезов и потертостей поверхности), не
    приведшего к их деформации (нарушению геометрической формы). В
    случае повреждения нескольких элементов кузова и (или) иных частей
    (элементов) ТС в результате одного события при деформации (нарушении
    геометрической формы) хотя бы одной части (элемента) из поврежденных
    возмещению подлежат расходы по ремонту (замене) только
    деформированных частей и элементов (частей и элементов с нарушением
    геометрической формы).
    этот пункт не действует на вариантах стандарт и премиум

    в кентавре - 3.4.13.повреждения верхнего слоя лакокрасочного покрытия
    транспортного средства (мелкие сколы, потертости, царапины,
    загрязнение), образовавшиеся под воздействием естественных факторов
    эксплуатации;

    в эрго - 3.4.4. повреждения лакокрасочного покрытия полученного в
    результате воздействия естественных факторов при эксплуатации
    транспортного средства (песок, соль, мелкие камешки, ветки, мойка
    автомобиля не в условиях специализированных предприятий), не
    приведшие к деформации кузова и кузовных деталей, если договором
    страхования не предусмотрено иное, в соответствии с пунктом 3.7.
    настоящих Правил
    можно заключить договор без этого пункта

    из этих компаний
    таск - страховался у них, судился с ними, периодически обращаются на форуме с проблемами
    кентавр - сейчас у них застрахован, проблем не было, но сейчас счета заблокированы, хз как выплачивать будут если страховой случай
    пром - страховался у них на премиум, особых проблем не было, все решается более менее
    белрос (выше писали) - вторая машина у них, проблем не было, никто за помощью в решении проблем не обращался
    эрго - сейчас в процессе решения проблем другу (сроки выплаты по двум случаям прошли, две жалобы в минфине) плюс выше пост о том как общаются (как минимум один сотрудник) с клиентами

    по моему личному мнению лучшие варианты :
    если по условиям - промтранс премиум (но самый дорогой)
    если по условиям и цене - однозначно белросстрах

    Индивидуальный трансфер в/из Литвы.
  • Vlagrivas Junior Member
    офлайн
    Vlagrivas Junior Member

    83

    15 лет на сайте
    пользователь #196005

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 21 июня 2020 12:27

    yaroshus, огромное спасибо за такие подробные пояснения. Действительно, белросстрах наиболее предпочтительный вариант.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 22 июня 2020 13:02

    добрый день!
    что нынче может предложить рынок по авто каско - vw поло седан. дата выпуска июнь 2017 (уже больше 3-х лет авто).
    неохр. стоянка, мультик, выезд на пределы.... цену 7500-8000$

  • AndryCool Junior Member
    офлайн
    AndryCool Junior Member

    31

    8 лет на сайте
    пользователь #2033455

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 22 июня 2020 13:07

    Continental, Добрый день,
    От БелРосстрах 600 дол в год ровно при тех условиях, которые вы запрашивали.
    Если можете ограничиться водителями возрастом более 37 лет и стажем более 2-х лет (прописать их в договоре), то 450 дол

  • Exins Senior Member
    офлайн
    Exins Senior Member

    1634

    13 лет на сайте
    пользователь #482748

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 23 июня 2020 08:48
    Continental:

    добрый день!
    что нынче может предложить рынок по авто каско - vw поло седан. дата выпуска июнь 2017 (уже больше 3-х лет авто).
    неохр. стоянка, мультик, выезд на пределы.... цену 7500-8000$

    БелКоопстрах - 3,5%. Минимального взноса нет.

    (044) 557-38-38
  • strahovoi_monster Senior Member
    офлайн
    strahovoi_monster Senior Member

    1797

    17 лет на сайте
    пользователь #97493

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 23 июня 2020 12:33

    и снова важный нюанс для потенциальных клиентов эрго.
    в мае были заявлены 2 случая без документов (царапины на одной двери и скол на другой двери). в обоих случаях обстоятельств появления не было указано в заявлении, обнаружил подойдя к авто. никаких проблем с выплатами не было, быстро насчитали ремонт и окраску и выплатили.
    в конце мая был заявлен случай с повреждением третьими лицами камеры заднего вида. сроки выплаты прошли, ни ответа ни привета. на вопросы на какой стадии ничего не говорили. и вот наконец сегодня утром я забрал копии документов по страховым случаям и что бы вы думали. 11 июня они в адрес страхователя прислали веселое письмо о том, что не считают это событие страховым случаем, обосновывая это тем, что предложение страхователю дать объяснения по факту получения повреждений, даты и места события, виновных лиц - было проигнорированно ))
    это с учетом того, что случай заявлялся мной (доверенным лицом), обнаружил повреждения я, управлял авто я. интересно чем руководствовались светлые умы работников эрго, посылая запрос владельцу авто, пытаясь выяснить обсоятельства которые он не знает и знать не может. плюс, в довесок ко всему, этот запрос они оказывается направили на следующий день после заявления моего, и ни разу до сегодняшнего дня, ни в один из моих визитов с вопросом что по делу по камере - не ответили что им необходимы некие объяснения.
    но самое интересное, что в самом моем заявлении есть ответы на все их вопросы - и место и дата, и что виновный - неустановленное третье лицо )
    видимо снова начитались правил других страховых (например Кентавра - у которых действительно без документов не заявишь - вышел и обнаружил - там такие правила), но про свои правила в которых черным по белому написано что без документов из органов можно заявлять в том числе и при противоправных дейтсвиях.
    в общем цирк продолжается )

    Индивидуальный трансфер в/из Литвы.
  • andreykin Senior Member
    офлайн
    andreykin Senior Member

    986

    20 лет на сайте
    пользователь #24630

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 23 июня 2020 15:03

    столкнулся с БелГосстрахом на свою голову. Новая машина была куплена в декабре 2019. За полгода использования в 5ти местах образовались царапины в том числе от трения соседа в подземном гараже. Все очевидно, нужна полировка. Эксперт оценил, написал полировку всех элементов. Но не тут до было: БелГосстрах не приклонен - читайте пункт 12,5 - мелкие царапины без деформации, это не каско случай, все в отказ.

    Поеду уже на третью экспертизу послезавтра :)

    ps: во времена B&B вообще вопросов не было никогда, тут же такое чуство, что девочки сидят только для того, чтоб собирать дань и писать отказы. Шарашкина контора, которая не способна объяснить, что значит мелкая царапина, и на вопрос - 35 см царапина, затрагивающая 2 элемента, это мелкая царапина? Они отвечают - мы не знаем. читайте 12.5

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    может есть у кого опыт, или объяснения, что значит мелкая царапина не приведшая у повреждению? а если это крупная царапина, не приведшая к повреждению?

    Stratos Andreykinus (Latvia, Riga)
  • innatomik Senior Member
    офлайн
    innatomik Senior Member

    1641

    14 лет на сайте
    пользователь #251886

    Профиль
    Написать сообщение

    1641
    # 23 июня 2020 15:05

    andreykin, здравствуйте.
    Обсуждали это недавно. Без деформации оплачивать не будут.

    +375447897117 Инна
  • andreykin Senior Member
    офлайн
    andreykin Senior Member

    986

    20 лет на сайте
    пользователь #24630

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 23 июня 2020 15:12

    innatomik, это я уже понял, меня больше, честно признаюсь, интересует понятие мелкой царапины? Эксперт написал - царапина L=350 мм. Это мелкая? Я готов доказывать в любом суде, что если не указана конкретная величина, то апеллировать такими словами, как мелкая-длинная просто не корректно. Ведь так? Они считают, что она мелкая, я считаю, что она не мелкая.

    Добавлено спустя 59 секунд

    мелкая, да - без деформации. Длиная - про нее речи нет в правилах, поэтому она попадает под Каско (моя логика)

    Добавлено спустя 28 секунд

    написали бы в правилах - ЛЮБАЯ царапина, вопросов бы не было.

    Stratos Andreykinus (Latvia, Riga)