Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9764

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9764
    # 18 июня 2020 19:25
    Борис_Ю:

    Но дело в том что это же сами дилеры это представление устраивают.

    все они правильно делают - гладят челу его эго, чтоб потешить его чсв. Одна из технологии продаж, ничего нового.

    Ай)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 18 июня 2020 19:31
    Борис_Ю:

    Но дело в том что это же сами дилеры это представление устраивают.

    надо клиента, после того как внес бапки в кассу, гнать сцаными тряпками ? :D

    тыцтыцтыц
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 18 июня 2020 19:51
    AKBAR:

    Борис_Ю:

    Но дело в том что это же сами дилеры это представление устраивают.

    все они правильно делают - гладят челу его эго, чтоб потешить его чсв. Одна из технологии продаж, ничего нового.

    Я пока был в одном салоне, и никто меня ни по чему не гладил. :) Менеджер, работавший со мной, постоянно зависал в компьютере и телефонах, правда, пару раз извинившись. Постоянно врал. Например, что для оценки моего авто для трейд-ина понадобится 10-15 минут (реально ушло около 2-х часов). Не предложил кофе, чая, даже не сказал, что это есть в буфете на втором этаже, я это сам спросил. Кстати, цены там космос. Любопытно, что в это время в салоне практически не было покупателей, и другие свободные менеджеры гоняли балду, пока мы ждали, пока закончит говорить по телефону наш. При разговоре о комплектациях менеджер старался навязывать неликвид и еще допы, допы, допы... Стращал грядущим повышением цен на авто и советовал хватать мешки, пока вокзал не уехал. :D Я в принципе чего-то подобного ждал, поэтому не удивился. Сам салон очень красивый, но вот люди наши. :D

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9764

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9764
    # 18 июня 2020 20:34

    Tol55, а чей марки салон был?

    Ай)
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 18 июня 2020 21:17

    AKBAR, пилотка

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 18 июня 2020 21:29

    Борис_Ю, так я и не про него в частности.
    А про наш народ в целом. Металлектор это соьирательный образ элехтарата.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 18 июня 2020 21:36
    AKBAR:

    Tol55, а чей марки салон был?

    Рено на Каменогорской.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9764

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9764
    # 18 июня 2020 22:00
    Tol55:

    Рено на Каменогорской.

    ну так покупая условный чебурек глупо надеяться на сервис как в мишленовском ресте :lol:

    у них и так покупают эти логаны/сандеры

    Ай)
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10926

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10926
    # 18 июня 2020 22:01
    Tol55:

    AKBAR:

    Борис_Ю:

    Но дело в том что это же сами дилеры это представление устраивают.

    все они правильно делают - гладят челу его эго, чтоб потешить его чсв. Одна из технологии продаж, ничего нового.

    Я пока был в одном салоне, и никто меня ни по чему не гладил. :) Менеджер, работавший со мной, постоянно зависал в компьютере и телефонах, правда, пару раз извинившись. Постоянно врал. Например, что для оценки моего авто для трейд-ина понадобится 10-15 минут (реально ушло около 2-х часов). Не предложил кофе, чая, даже не сказал, что это есть в буфете на втором этаже, я это сам спросил. Кстати, цены там космос. Любопытно, что в это время в салоне практически не было покупателей, и другие свободные менеджеры гоняли балду, пока мы ждали, пока закончит говорить по телефону наш. При разговоре о комплектациях менеджер старался навязывать неликвид и еще допы, допы, допы... Стращал грядущим повышением цен на авто и советовал хватать мешки, пока вокзал не уехал. :D Я в принципе чего-то подобного ждал, поэтому не удивился. Сам салон очень красивый, но вот люди наши. :D

    Чтобы предложили кофе/чай и менеджер был на связи 24 часа в сутки надо покупать БМВ/Ауди/Порше и тд.
    Покупатели Рено Логан могут и сами себе кофе купить в автомате или в буфете :D

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 18 июня 2020 22:08
    AKBAR:

    у них и так покупают эти логаны/сандеры

    Это вы глубоко заблуждаетесь. Легко отслеживается по количеству и качеству предложений на сайте рено.бай. Как сообщил менеджер, машины выставленные на продажу, заказаны 5 месяцев назад, завезены и новых подвозов не было. А вот на сайте Шкоды реальная движуха, там количество авто меняется каждый день: их раскупают и подвозят снова. Модели, которые я типа присмотрел, исчезают, появляются другие, но уже в другом цвете и комплектациях. У Шкоды, к слову, очень удобный и информативный сайт, пожалуй, лучший среди дилеров. А самый отвратительный - у Фольксвагена.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9764

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9764
    # 18 июня 2020 22:10
    Tol55:

    Это вы глубоко заблуждаетесь.

    Ну конечно :znaika: Менеджер же сказал :)

    когда нужно продавать, то менеджер готов анилингус сделать клиенту. А он сидит в телефоне и балду гоняет.

    Ай)
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 18 июня 2020 22:10
    dendare:

    Чтобы предложили кофе/чай и менеджер был на связи 24 часа в сутки надо покупать БМВ/Ауди/Порше и тд.
    Покупатели Рено Логан могут и сами себе кофе купить в автомате или в буфете

    Покупателям БМВ/Ауди и Порше нужно предлагать Хенесси. :D Кофе для таких совсем по-жлобски.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    AKBAR:

    А он сидит в телефоне и балду гоняет.

    Во-во! :D

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18047

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18047
    # 18 июня 2020 22:34 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    Tol55:

    А вот на сайте Шкоды реальная движуха, там количество авто меняется каждый день: их раскупают и подвозят снова. Модели, которые я типа присмотрел, исчезают, появляются другие, но уже в другом цвете и комплектациях.

    Продажы ето неподтверждают---очень мало продается Рапидов и Октавий---раз в 7-мь меньше чем Вест

    Gumanoid
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 18 июня 2020 22:42
    АлексВл:

    надо клиента, после того как внес бапки в кассу, гнать сцаными тряпками ?

    Я же ничего и не писал про тряпки :-? Деньги в кассу - товар клиенту. Шампанское и всякие торжества и хвалебные дифирамбы от дилера в этой схеме лишние. Вам же не предлагают шампанское если вы покупаете корзинку жратвы в магазине или, скажем, кухню в салоне мебели.
    Особенно комично будет выглядеть шампанское и и торжественное вручение тачки при покупке бюджетника.
    Пить шампанское за то что можешь себе позволить только бюджетное ведро? Это скорее повод водки махнуть чтобы забыться :trollface:

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16947

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16947
    # 18 июня 2020 22:45
    dendare:

    Чтобы предложили кофе/чай и менеджер был на связи 24 часа в сутки надо покупать БМВ/Ауди/Порше и тд.
    Покупатели Рено Логан могут и сами себе кофе купить в автомате или в буфете

    У дилера БМВ и Порше продажа машины целое событие.

    Если бы они продавали столько же сколько и Лада, то в тайную комнату выдачи, стояла бы очередь, как в мавзолей
    А клиенты периодически устраивали драки.... Э! Куда лезешь без очереди! Те чё больше всех надо? И в рыло Нна!!

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Там же все молодые и успешные. Кровь горит. И ехать надо!

    Шэф-пилот
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18047

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18047
    # 18 июня 2020 22:56 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    конверт:

    Если бы они продавали столько же сколько и Лада

    они продают в 100раз меньше ---единичные продажы---непонятно за счот чего выжывают:lol:

    Gumanoid
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 18 июня 2020 23:02
    Metallector:

    Tol55:

    А вот на сайте Шкоды реальная движуха, там количество авто меняется каждый день: их раскупают и подвозят снова. Модели, которые я типа присмотрел, исчезают, появляются другие, но уже в другом цвете и комплектациях.

    Продажы ето неподтверждают---очень мало продается Рапидов и Октавий---раз в 7-мь меньше чем Вест

    Не буду спорить, но движение видно в отличие от сайта Лады. Хотя им, видимо, по барабану.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10926

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10926
    # 18 июня 2020 23:13
    Metallector:

    конверт:

    Если бы они продавали столько же сколько и Лада

    они продают в 100раз меньше ---единичные продажы---непонятно за счот чего выжывают:lol:

    Скорее всего им отдают процент с продаж своих авто менеджеры Рено и Лады, чтобы поддержать их штанишки, ну и клиентов их салонов заодно, чтобы на кофе и печеньку бесплатную хватило, пока авто ждут в зоне ожидания или на сервисе
    Поэтому менеджеры Рено и такие несчастные и не клиентоориентированные, так как делиться надо :D

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 19 июня 2020 03:57 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    конверт:

    У дилера БМВ и Порше продажа машины целое событие.
    Если бы они продавали столько же сколько и Лада,

    сравнивать продажи премиум-лухури с бюджетными тазами , это сильно
    самое дешевое бнв (еще недавно БНВ-1) - дороже раза в 1.5-2 самого дорогого таза

    Metallector:

    очень мало продается Рапидов и Октавий---раз в 7-мь меньше чем Вест

    врет и не краснеет. ровно в 2.5 стрындел
    2019 - LADA Vesta 7 585шт, Рапид - 2 131 + Октавия 622

    Зато Шкод дороже 15тыщ продается во сколько раз больше таких же тазов :D ?

    тыцтыцтыц
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5015

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 19 июня 2020 10:13
    dendare:

    Покупатели Рено Логан могут и сами себе кофе купить в автомате или в буфете :D

    Курочку в фольге и яички вареные в фойе откушать :D