конверт:
Правда. Её просто не сдашь никому.
Ну или за дёшево. Да и смысла брать в аренду почти никакого, просто меньше платишь за аренду, но и приоретета нет.
Оу да. Т.е. 2 года и 11 месяцев тачка огонь. А 3 года и 2 месяца - это дрова, которые никому не нужны?
Занимательная логика.
Я и говорил про пузырь. Когда все лезли в кредиты и брали эти тачки пачками, не могли сдать, потому что рынок перенасытили, то челы воротили носом и всем подавай новую.
Такая же тема, с международными перевозками наблюдалась последние 3 года. Все брали тачки пачками, особенно те, кто по ЕС, потому что там вообще ни чем не регулируется рынок, нету разрешений на проезд. На ЛТ и ПЛ номерах вали кабатажи по Франциям - Германиям и плати мизер по ЕС меркам: 60-70е в сутки. Водители носом воротили, всем новые тачки давай, меняли фирмы за фирмами, а сейчас пандемия, кризис и многие бравые парни остались не у дел. Пузырь лопнул.
конверт:
в этом бизнесе она достигается всего одним путём:
- взять машину в кредит - выплатить его за счёт водителя = продать трёхлетнюю машину и положить деньги в карман.
При условии того, что все чики-пуки работа валит. Тогда да, действительно проще поездить и слить авто на ресурсе и взять новую.
Я не говорю про аренду, а про транспортный бизнес в целом, в данном случае такси. Хоть я там и никогда и крутился, постулаты примерно те же. Кто-то еептся с корчами, шаманит их, красит, перекидывает короба и моторы. Кто-то берет новые. Такси пятница - плохой перевозчик?