Скептик:
С того, что тариф г.
это да
Скептик:
Берут тачку, хорошо, пока новая, вроде еще и остается. Потом тачку выездили, бабки проели - кредит остался.
весь арендный бизнес так живёт:
- берут тачку в кредит
- сдают водителям
- за три года полностью окупают
- через три года тачку продают минимум за 60% и берут новую
целые фирмы так существуют, набирают сотни машин в кредит
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд
к нам это только недавно пришло, а в России уже давно так, разделено на классы:
- Эконом - новые Поло, Рапиды, Солярисы, Весты
- Комфорт - новые Октавии
- Комфорт+ новые Кэмри, Оптимы, Мондео
- Бизнес - новые БМВ-5, Мерседесы Е-класса
- ВИП - новые БМВ-7, Мерседесы S-класса
- Ультима - новые Майбахи и РоллсРойсы
и везде тариф расчитан, что-бы отбить машину за три года +зарплата водителю
интерес перевозчика - в продаже выкупленной кем-то машине
Добавлено спустя 8 минут 31 секунда
у нас тоже разделено, но на класс выше присвоен статус
- новые Рапиды и Весты - это Комфорт
- а Майбахов и РоллсРойсов пока нет в такси
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды
вот видео, даже идеальный Меседес S 500 не удалось поставить на линию в такси, т.к. он просто не новый
пришлось катать Эконом )))