speedsterMF:
Не всегда 120 базовое. Иногда - в ув только 70 мкс
Всякое бывает, например, в Harman-Kardon. Никто не запрещает любым способом получать эти постоянные времени. Но самые распространенные варианты - когда в самой ОС переключается 120/70, и когда для 70 подключается дополнительная цепочка на выходе.
vernic:
а в катушечнике это же привязано к переключателю скоростей?
Да. Там целый зоопарк стандартов: NAB, DIN, IEC, CCIR, AES, BS, EIA, Ampex, Nagra, Broadcast. Верхняя постоянная времени бывает бесконечность, бывает 1590 мкс, 3180 мкс. Нижняя - 200 мкс, 140 мкс, 120 мкс, 100мкс, 90 мкс, 70 мкс, 50 мкс, 25 мкс, 35 мкс, 17.5 мкс.
vernic:
внутри одной скорости никакой коррекции под разные ленты нет?
Для катушечника нет особо "разных лент". Обычно только тип 1, причем очень невысокого качества, на уровне 70-х годов. Катушечники брали другим - скоростью и шириной дорожки, а не качеством ленты. Был короткий промежуток, когда выпускалась лента EE, но ее поддерживали очень немногие магнитофоны. Тогда кроме переключателя скорости, на постоянные времени влиял и переключатель типа ленты.
vernic:
Я бы наверно первым делом отвязал этот переключатель от переключения скорости и оставил только переключение коррекции
Зачем? На катушечниках лента одного типа, коррекцию надо менять только со скоростью.
vernic:
Поскольку почти всегда есть базовое, то базовое плюс или минус 50мкс. Отдельной эквализации как 120 и 70мкс нет и в помине.
Распространенным вариантом является переключение постоянной времени сразу в цепи ОС. Тогда никаких "плюс" или "минус" нет, а сразу получается 120 или 70 мкс.