SONY за СПАСИБО... ну почти за спасибо
ИНТРО
Dualshock, давай, до свидания !
Не игроман, но несколько геймпадов сломал... в научных целях
КОНСТРУКЦИЯ
Пластик корпуса качественный, текстурированный, приятный на ощупь, хоть и не "софт-тач". Аналоговые стики прорезиненные (с выемкой сверху и ребристым ободком), средней жесткости, при этом вращаются легко. Функциональные клавиши: "turbo", "select", "start" и "clear" - резиновые. Крестовина (указатель направлений), кнопка "home" и основные кнопки (1-2-3-4) - глянцевый пластик. Курки (триггеры) и шифты (фронтальные клавиши) - из того же текстурированного пластика, что и корпус. Курки - аналоговые. Снизу геймпада установлен переключатель X-Input (Xbox) - D-Input (PlayStation). На боковой панели, обращенной к пользователю, находятся 4-ре светодиодных указателя режимов работы (светятся красным цветом). Провод подключения толстый, средней жесткости.
ДИЗАЙН
Форма геймпада напоминает Dualshock 4 от Sony.
Размер геймпада небольшой, поэтому подойдет для пользователей с маленьким или средним размером ладони. Обладатели длинных или крупных пальцев могут ощущать дискомфорт - слишком плотное размещение кнопок-стиков-курков.
Все части корпуса геймпада очень качественно подогнаны друг к другу: никаких выступающих элементов, кромки в местах соединения гладкие.
Расположение кнопок и стиков классическое для Sony - геймпад идеально лежит в руках, доступ ко всем органам управления без проблем.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Простенькая упаковка из прозрачного пластика (запечатано, придется резать кромку, что бы открыть). Внутри упаковки, кроме геймпада, гарантийный лист и диск с драйверами.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Переключатель X-Input (Xbox) - D-Input (PlayStation) - это очень удобно. Драйвера в принципе не нужны. Включаем X-Input и геймпад при подключении к ПК определяется как x-box 360 - теперь никаких проблем с играми. Нужна совместимость со старыми играми или PlayStation - включаем D-Input
Стики небольшой высоты, но учитывая приличный ход по вертикали-горизонтали, пользоваться ими удобно. Так же поддерживают нажатие (дополнительные 2-е кнопки)
Курки (триггеры) - аналоговые, удобной формы, пальцы держат уверенно, не устают и не соскальзывают.
Кнопки и шифты (фронтальные клавиши) - довольно большого размера (по отношению к геймпаду), нажимаются четко, рабочий ход небольшой. Основные кнопки (1-2-3-4) цветные, цвета соответствуют таковым на геймпаде x-box 360.
Функциональные клавиши "turbo", "select", "start" и "clear" - нажимаются легко и точно. Если с кнопками "select" и "start" все понятно, то "turbo" и "clear" добавляют функционала, отвечая за авто-повтор нажатия. Работает так: нажимаем "turbo", удерживаем и нажимаем кнопку, которой хотим назначит авто-повтор. Что бы отменить, нажимаем "clear", удерживаем и нажимаем кнопку, которой назначили авто-повтор.
Кнопка "home" - самая функциональная кнопка на геймпаде В режиме X-Input (Xbox) кнопка отвечает за доступ к профилю пользователя в Games for Windows LIVE. В режиме D-Input (PlayStation) кнопка отвечает за переключение стиков и курков в режим "аналоговый/цифровой": аналоговый - плавное изменение параметров, цифровой - стики определяются как обычные кнопки (левый стик - крестовина, правый стик - кнопки 1-2-3-4), а курки - как обычные шифты (фронтальные кнопки).
При всех переключениях режимов: X-Input (Xbox), D-Input (PlayStation) и "аналоговый/цифровой" - меняется светодиодная подсветка.
Вибро-отдача - по ощущениям чуть-чуть слабее, чем у Dualshock 4
ЛОЖКА ДЕГТЯ
Крестовина (указатель направлений) - первый и главный инженерный просчет. По исполнению крестовина - 4-ех позиционная. Китайцам надо было не выделываться, а просто скопировать с оригинала, сделав крестовину раздельной... или просто круглой. При нажатии "стрелки", крестовина становится вровень с поверхностью корпуса, а то и ниже, получается нечеткое срабатывание, невозможность выполнения двойного нажатия. А уж про диагональные направления можете сразу забыть.
Шифты (фронтальные клавиши) - второй инженерный просчет. Дребезжание при вибрации (тряске) практически обеспечено. Не смотря на направляющие, шифты слегка болтаются влево-враво относительно центра.
Курки (аналоговые триггеры) - третий инженерный просчет (относительно). Проблема касается аккуратности пользования геймпадом. Так как при горизонтальном положении на поверхности геймпад опирается на курки, то нельзя давить на него сверху, а уж тем более бросать. Если удар или усилие придется на курки, может отломаться крепление оси поворота. Так же крепление можно сломать при чрезмерном усилии при нажатии на курки. Признаки поломки - курки при нажатии подклинивают или вообще застревают.
Светодиодная подсветка - червертый инженерный просчет (незначительно). При отсутствии света можно заметить как просвечивает один из стиков (могут и оба). Проблема в ограничителе для светодиодов, а точнее - в отсутствии такового.
Мертвая зона (свободный ход) стиков и курков. Иногда встречается: при отклонении стика или нажатии курка срабатывание идет не сразу. Связано это с настройкой электронной схемы или брак комплектующих - не понятно.
ИТОГ
Для кого игры - развлечение и не более, однозначно брать! Ностальгирующим по аркадным автоматам и приставкам прошлых поколений - тем более брать! Хардкорщиков и "профи" могут не устроить недостатки, описанные выше. Конкретно, в шутерах и автогонках мертвая зона (свободный ход) стиков и курков доставят неудобств, а в файтингах выбесит крестовина.
Оценка: 5-
P.S. Мертвая зона (свободный ход) стиков и курков - меня не напрягает совершенно. А проблемы с крестовиной, курками, шифтами и светодиодной подсветкой мне удалось решить, местами кардинально . Если кому интересно, то как-нибудь выложу описание с фото о проделанной работе по переделке.
ПЛЮСЫ
1) Цена 2) Качество (общее) 3) Функциональность 4) Эргономичность 5) Спасибо КИТАЙ
МИНУСЫ
1) Крестовина 2) Гремящие шифты 3) Конструкция курков 4) Светодиоды режимов работы 5) Мертвые зоны стиков и курков (перманентно)