АлексВл:1млн пробег
на последней батарее - 460ккм
еще один отставший от цирка обьявился. не млн, а 926тыс. итого на последней 380тыс.
demes:еще один отставший обьявился
Первые 290 тыс. км электромобиль проехал на родной батарее, далее 250 000 км использовался арендованный акб, после чего компания провела официальную замену аккумулятора. Остаточная емкость замененной батареи, которая проехала более 450 тыс. км. километров составила 86%.
Ваталя:Откройте мобайл де
Ваталя, Вы не внимательно меня читали. Слова маяк - емкость
Расчеты приведенные мною - для глубоких разрядов.
Если делать как настоятельно рекомендует Маск, получится больше.
Почему больше - писал выше.
Другое дело, что следовать советам о продлении жизни АКБ с большой емкостью на много проще.
Удачи.
djbass:ДВС машины, а вы от электричек вечной работы требуете.
так никто ин не требует ну почти никто и лично трезво смотрю на электрички и понимаю что купив 3-4 летнего лифа к 5-8 годам придется поменять батарею
wolfwood:купив 3-4 летнего лифа к 5-8 годам придется поменять батарею
Зачем? Пробег у Лифа 30кВт измененится со 150 км до 110-120. Это не повод менять батарею.
И это только к лифу имеет отношение, у остальных электричек пробег измененится не столь разительно
demes, ну вы реально достали... Вам уже раз 5 писали, что батарея менялась по гарантии и не потому, что она умерла/усохла до нуля, а усушка в условные 10-15 процентов показалась сотрудникам Теслы гарантийным случаем. Потом подменный аккумулятор, пока решался вопрос с первой батареей. Потом уже человек будет ездить, пока батарея не умрет. То есть не 3 замены аккума... Не придумывайте того, чего нет на самом деле
demes:да, уже 1млн. он проехал. вот как называлась статься откуда взято фото выше :
Немецкий энтузиаст проехал 1 миллион километров на собственном электромобиле Tesla Model S, дважды заменив батарею и трижды — двигатель
тебе уже мало батареи с пробегом почти 500тысяч с остатком 86% ?
моторы меняют, т.к. есть проблемы полуосями и так далее... так там же моща блин
Tesla Model S P85
470лс, до ста 4.4
много есть бензиовых тачек с таким пробегом и ТТХ ? Да они к 100ткм уже половины трупы будут
VDub2:demes, ну вы реально достали... Вам уже раз 5 писали, что батарея менялась по гарантии и не потому, что она умерла/усохла до нуля, а усушка в условные 10-15 процентов показалась сотрудникам Теслы гарантийным случаем. Потом подменный аккумулятор, пока решался вопрос с первой батареей. Потом уже человек будет ездить, пока батарея не умрет. То есть не 3 замены аккума... Не придумывайте того, чего нет на самом деле
У Вас похоже со слухом проблема.Либо с восприятием информации. посмотрите еще раз видео . Ни о какой усушке в 10-15 % речи там не шло. Батарея не заряжяжалась больше, чем на 15% . И нет разницы , па гарантии ее поменяли или нет. факт, что она сдохла на 290тыс.
АлексВл:моторы меняют, т.к. есть проблемы полуосями и так далее... так там же моща блин
Tesla Model S P85
470лс, до ста 4.4
скажу по секрету, что полуоси запросто меняются без замены мотора, поэтому не надо гнать пургу, что из-за полуоси поменяли мотор. Смешно такое слышать. Это в цирке такое можно говорить ) Моторы меняли потому что они сгорели/рассыпались и т.д.
AMDima, Вот теперь Вас понял. Спасибо за пояснения.
wolfwood, Выше Виталий писал уже реальную практику в условиях Минска, да и VDub2, Вам верно написал. У Лифа батарея сядет и будет проезжать не 150, а 120. Чуть чаще заряжать надо будет. Уедет авто в регион, где разницы между 150 и 120 никто не заметит, так как пробеги ежедневные намного меньше.
VDub2:demes, ну вы реально достали
Этот товарищ вылупив вочы доказывал, что там 380тысяч )
пока фоткой с пробегом 1млн не ткнули )
Обьясняют, что первые батареи - не здохли. Он все равно включает дурака
Напутал LPG с CNG - и хоть ты кол у него на голове чеши (с)
разговор шел о пробеге на видео, нашел новую фотку, с пробегом, ну молодец- возьми с полки пирожок.
АлексВл:Обьясняют, что первые батареи - не здохли.
еще один глухой адепт. первая батарея не заряжалась свыше 15% , она сдохла, 8-я минута видео. прослушай и неси больше чушь. хотя для таких упоротых как ты 15% емкости батареи , наверно, нормально.
demes, первая батарея - ее заменили по гарантии, что с ней - ХЗ
Остаток 15% и не заряжалась свыше 15% - это РАЗНЫЕ вещи
Вторая сдохла ? Или ты сольешься ?
Третья сколько прошла ? Или ты сольешься ?
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9984 |
22 года на сайте Город:
|
Я так понял что претензии только к батарее ?
Точнее "а что будет через XX лет ?"
Ну и ладненько
АлексВл:demes, первая батарея - ее заменили по гарантии, что с ней - ХЗ
Остаток 15% и не заряжалась свыше 15% - это РАЗНЫЕ вещи
Ну, не ХЗ, а мы слышали, что выдало ошибку и батарея перестала заряжаться выше 15%. по-твоему 15% емкости батареи это нормально и достаточно, чтобы пользоваться элекртричкой, ты сейчас это серьезно ?
АлексВл:Вторая сдохла ? Или ты сольешься ?
Третья сколько прошла ? Или ты сольешься ?
про 2 и 3 речи ВООБЩЕ не идет. откуда ты упал ?
demes, Дословно из видео:
-Как вы поняли что надо менять батарею?
- Она показала ошибка и заряжалась только до 15%.
Нет инфы что она до ошибки заряжалась только до 15% - не придумывайте. Если б она у него до этого так деградировала, он бы давно поменял ее по гарантии. На тот момент авто было меньше 2-х лет. Чувак в день больше 500 км проезжает, думаете он долго терпел бы батарейку с емкостью менее 50%?
Еще раз, это ровно также, как современные авто с ДВС ограничивают мощность и скорость при ошибках и требуют ехать в сервис. Сделано специально, чтобы даже те кто не сильно разбираются в авто, без вариантов ехали сразу в сервис. Тут логика таже. Важная ошибка по батареи - едь сразу в сервис не раздумывая.
demes, сливаешься дальше ?
Ты же тут ноешь что ресурс у батарей маленький
Уже 500тысяч и 86% остаток
Сколько ты моторов и коробок поменяешь на 500сильной машине к такому пробегу ?
Ваталя:Нет инфы что она до ошибки заряжалась только до 15% - не придумывайте. Если б она у него до этого так деградировала, он бы давно поменял ее по гарантии. На тот момент авто было меньше 2-х лет. Чувак в день больше 500 км проезжает, думаете он долго терпел бы батарейку с емкостью менее 50%?
там же как горохом об стену (((((
пока картинку не показал - никакого млн км нету и все тут
Ваталя:Нет инфы что она до ошибки заряжалась только до 15% - не придумывайте.
я этого не утверждаю. я говорю только то, что первая батарея сдохла на 290тыс. и все. А имено так и произошло. остальное - ваши домыслы.
АлексВл:demes, сливаешься дальше ?
Ты же тут ноешь что ресурс у батарей маленький
Уже 500тысяч и 86% остатокСколько ты моторов и коробок поменяешь на 500сильной машине к такому пробегу ?
эт ты сливаешься. Ни на один мой вопрос не смог ответить. Немец рассказывает, что ездит по автобанам, поэтому при такой езде у 500сильного мерса , тоеты, фолькса или бмв хватило бы заводского ресурса мотора и коробки для пробега в 500тыс. И потом замена ДВС с коробкой обойдется дешевле , чем 2 раза поменять мотор в тесле и один раз батарею.
demes:И потом замена ДВС с коробкой обойдется дешевле , чем 2 раза поменять мотор в тесле и один раз батарею.
Если быть совсем точным, то на 470 сильной машине с ДВС очень сомневаюсь ))
Ваталя:demes:И потом замена ДВС с коробкой обойдется дешевле , чем 2 раза поменять мотор в тесле и один раз батарею.
Если быть совсем точным, то на 470 сильной машине с ДВС очень сомневаюсь ))
а вы посмотрите, сколько стоит батарея теслв и все ваши сомнения рассеются
demes:у 500сильного мерса , тоеты, фолькса или бмв хватило бы заводского ресурса мотора и коробки для пробега в 500тыс
фантазер
приведи пару примеров таких машин с таким пробегом
макают раз за разом за вранье - а он гнет свою линию