Ваталя:
Y2015, Определение очень простое - справка дилера. Я работал у дилеров. Прописано даже в коде ТЭНВД - если авто предназначен в основном для перевозки пассажиров, и в нем до 8 мест, то это однозначно M1. Если для перевозки грузов, то точно N1, как в вашем первом случае - там даже мест для пассажиров нет.
Наша таможня действует так, когда к ним приходит авто который может быть как М1, так и N1 - везите справку дилера о том, какой этот авто по заводу. Поэтому вполне легко можно заранее узнать.
По регистрации на юриков написал в личку.
Мой первый пример - показать Вам, что N1 это не обязательно цельно-металлический кузов.
Ловите другие примеры:
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%84%D1%83%D1% ... 48618.html
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%84%D1%83%D1% ... 25806.html
Здесь полноценные места для пассажиров.
Но это будет N1 !
Не всегда "авто по заводу" - однозначно M1 или N1 !!
Я же приводил пример с Митцубиси L200. И это не исключительный случай!
Со справкой от дилера - тоже может быть не все так гладко.
Во первых, будут ли они предоставлять справки на автомобили, которые никогда официально не поставлялись таежникам.
Во вторых, как к таким справкам будет относится таможня?
Вот Вам пример из действий ГАИ в этой статье:
https://www.abw.by/novosti/law/214033
"В соответствии с п.36 гл.5 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" при оценке соответствия типов транспортных средств, изготавливаемых в режиме промышленной сборки, в качестве доказательственных материалов разрешается представление Одобрений типа транспортного средства (Одобрений типа шасси) транспортных средств (шасси) - аналогов, изготовленных в условиях другого производства, при условии представления документов, подтверждающих согласие изготовителя транспортных средств (шасси) - аналогов." - так не приняли в ГАИ у них ОТТС от дилера! Хотя по закону были обязаны.
По итогу - у этой фирмы с начала декабря не поставлены на учет автомобили в ГАИ!!!
ПОЛГОДА уже нельзя законно эксплуатировать растаможенные по всем правилам автомобили!
А как действует наша таможня? Когда-нибудь они вставали на сторону обычных граждан?
И если у них будет выбор: отпустить автомобиль просто так (со всеми льготами) или нагреть по полной - у Вас есть сомнения, что они выберут?