asv3385:
To4kaTitAN:
этот стыд никогда не прекратится ) столько желающих лизнуть юнету и полное отсутсвие оных у других операторов )) сейчас прилетит уно и расскажет что это норм )) потом расскажет нам про резервирование (которого оказывается нет) и вообще как у них все круто, а мы тут только троллим бедолажку домашнюю сетку!!
за лет 7 пользования космоств езернет обращение в техподдержку было раза 3-4 по разным причинам, а тут прям оператор душка отзывчивый оперативный, только косяки постоянно видимо лечит оперативно, почему у меня нет необходимости рассуждать на тему техподдержки ? наверное когда оператор хороший, с ней нет повода общаться ? какие такие моменты вам решает техподдержка если косяки у оператора очень редко ?
юнет прекрати этот стыд, реальный уровень абонентов и сети на лицо, реклама консультаций по телефону и вшивые тарифы 100мбит это и есть способ продвижения ? пишите лучше, мы не знаем как там техподдержка, все просто работает и звонить надобности нет
Я являясь абонентом БТК, например, за 11 лет им ни разу не звонил что-то уточнять, так как их задача отдать мне интернет-канал с положенной по тарифу скоростью, моя принять и распределить у себя. Всё. Зачем мне куда-то звонить. Если абоненты юнета постоянно звонят в техподдержку, то у меня для юнета плохие новости.
пользовался БТК в малиновке около 3 лет. стабильно раз в месяц приходилось им названивать и спрашивать, почему не работает инет. потом у меня пропала связь с оборудованием, потому, что при строительства дома криво прокладывали кабель и он был перебит и контакт был не слишком хороший, волк в домик подует, контакт отойдет, дисконнект. мне сначала долго не верили, потом поменяли, надеялся все, заживу красиво, ни единого обрыва, все дела. ан нет, стало "стабильнее" но все равно раз в месяц-два инет пропадал. по опыту хочу сказать, что косяки чаще всего либо у юзера в квартире (отсюда и звонки, плохой вайфай, дисконекты - сам сижу на кабеле и, извините, слазить не планирую), либо у юзера в доме/подъезде, а это бывает не зависимо от оператора у всех провайдеров, все так или иначе перекупают домашние сетки, наверное кроме бтк, но будь я проклят подключиться к ним еще раз. если такая беда во всем операторе, думаю юнет бы уже давно развалился. самое проблемное как раз то, что от домовых сеток осталось, хотя судя по бамажкам в почтовых ящиках из разряда "теперь в вашем доме всем доступно 300 мбит при выборе тарифа, где такая скорость есть" могу сделать вывод, что оборудование таки меняется, при чем не на самое дешманское. косяки есть, штопаделать но честно, теми, кем я успел попользоваться, а это соло, айчына, деловая сеть, атлант телеком, МТС, А1, БТК и Юнет выбирать буду юнет.
как минимум потому, что не хочу платить за:
1) "не входящий в тариф ценник за использование телефонной линии" которая мне нафиг не сдалась
2) телевидение, которое я не смотрю последние лет 10 точно
3) антивирус, который я не использовал ранее, потому, что использую другой и мне все нравится
4) звонки на какие-нибудь номера, потому, что я живу в 2020 году и звоню по телефону только родителям, мне хватает и того, что любой мобильный оператор дает. да и в вайбер позвонить могу
а еще я хочу:
1) при необходимости поставить акк на паузу
2) получить халявный роутер без обязательств в собственность
за бонусные баллы (картинка прилагается), который я подарю родственнику на МТС, ибо у него отсталый роутер, который не хотят менять
[контент удалён]
3) в целом халява на бонусах
4) возможность дозвониться до поддержки, если у меня будет тупнях (привет А1, которому я не могу дозвониться в 2 часа ночи, в 3 часа ночи, в 4 часа утра с ожиданием на линии по часу и привет БТК, которому дозваниваться приходилось по пол часа).
ребят, я понимаю, почему вы это пишите, но я не понимаю почему вы это пишите. нравится - пользуйте, не нарвится, не пользуйте. госпаде...