Ответить
  • ЯпростоСенЯ Senior Member
    офлайн
    ЯпростоСенЯ Senior Member

    7886

    14 лет на сайте
    пользователь #183979

    Профиль
    Написать сообщение

    7886
    # 23 мая 2020 22:56
    VDub2:

    5 минут пару раз ускориться/тормознуть? Это совсем не то...

    а что нужно весь день ускоряться и тормозить? стоимость редуктора знаете и замена его :D

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26497

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26497
    # 24 мая 2020 06:36 Редактировалось VDub2, 2 раз(а).

    При одинаковых ценах что предпочтительней для города: Шевроле Спарк или Ниссан лиф?
    Пробег у обоих одинаковый- около 50 тысяч миль. Года выпуска - Ниссан 14, может 15, Шеви 16.

    Плюсы Шеви: Разгон до сотни, ибо чудовищные для такого малыша 500 НМ- это что-то ))). Батарея с подогревом и ох лаждением,, то есть большая долговечность. Приложение для смартфона для дистанционного прогрева салона зимой от розетки, а не от батарейки.

    Плюсы Ниссан: чуть больший салон/багажник. Большая распространенность, то есть в случае чего отремонтировать проще. Хотя от бензиновых Спарков чуть что кузовщина подходит.
    Пробег я так понимаю у них будет примерно одинаковый. У спарка километров на 10-15 больше, но разницей пренебрегаем. Около 130км летом, до 90-100 зимой.
    Зарядка постоянным током за полчаса на 80 процентов есть у обоих (если брать лиф в макс. комплектации, а у Спарка-по умолчнию). Не часто необходимая опция, но если вдруг понадобится выехать куда за город, чтобы можно было быстро зарядится.

    Или как обычно- выбирать что нравится самому (вернее жене)? Но проблема в том, что это не киа соул/фиат 500 с дизайном-изюминкой. Обычные авто, на дизайн что шеви, что ниссан пофиг (((

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1953

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1953
    # 24 мая 2020 10:31
    VDub2:

    При одинаковых ценах что предпочтительней для города: Шевроле Спарк или Ниссан лиф?

    Так сразу и не посоветуешь. Нет данных по условиям передвижения, дальности, месту стоянки (есть/нет), есть ли дети или другие пассажиры, кто конкретно будет чаще всего за рулём.
    Чисто имхо Спарк - мелкое авто пиццу развозить, но если жене только в магаз, детей в школу/сад, на работу, то и этого авто достаточно.
    Лиф - среднегабаритный авто нормального размера, в нём не тесно ни детям, ни взрослым, кроме центрального тоннеля сзади, то есть по факту это 4-местное авто, багажник нормальный, нет ущербности, из мелочей хотелось бы лючок для лыж, иногда рейку 3 метра перевезти, а положить негде, только складывать сидушки..

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26497

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26497
    # 24 мая 2020 10:50

    Ближайшая зарядка- в 7 минутах ходьбы эта https://www.plugshare.com/location/188206. Я так понимаю раз оранжевым- значит платная? На зарядках Белоруснефть тариф не сильно драконовский? Летом живем в частном доме, так что от своей розетки планируется зарядка.
    Жена передвигается на работу около 35км туда, там зарядок нет совсем даже поблизости (и это рядом с парком высоких технологий в Академгородке !!!), вечером обратно. Итого 70км каждый день. Так что каждую ночь на зарядку, благо электричек у нас ещё не сильно много и места для зарядки всегда есть.
    У неё сейчас Ситроен С1 ещё сантиметров на 15 меньше, так что ей к малышам не привыкать.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9899

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9899
    # 24 мая 2020 10:58

    У нас пока все зарядки бесплатные . Оранжевым - это значит есть порт ChaDemo/CCS-2 .
    Замечание по Spark-EV : из USA они приезжают все с портом CCS-1 . чтоб заряжаться на наших (CCS-2) нужно либо докупать кабель-переходник либо менять порт в машине .

    VDub2, ПВТ - это тот что возле МКАД перед Уручьем ?

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26497

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26497
    # 24 мая 2020 11:22
    ВиталийXXL:

    У нас пока все зарядки бесплатные . Оранжевым - это значит есть порт ChaDemo/CCS-2 .
    Замечание по Spark-EV : из USA они приезжают все с портом CCS-1 . чтоб заряжаться на наших (CCS-2) нужно либо докупать кабель-переходник либо менять порт в машине .

    спасибо

    ВиталийXXL:

    ПВТ - это тот что возле МКАД перед Уручьем ?

    да, чуть больше километра от кольцевой по Скорины

  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5562

    9 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 24 мая 2020 11:58
    VDub2:

    Шевроле Спарк или Ниссан лиф?
    Пробег у обоих одинаковый- около 50 тысяч миль. Год выпуска примерно одинаковый - 14-15.

    Посмотреть Ниссан лиф следующего поколения,там батарея помощнее....

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26497

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26497
    # 24 мая 2020 12:10
    1493597:

    Посмотреть Ниссан лиф следующего поколения,там батарея помощнее....

    а чего не Теслу перформанс?
    p.s. потому что бюджет ограничен. Следующий Лиф с 30кВт батареей (всего +25% к емкости) уже стоит +3...4 тысячи к цене, что имхо неразумно за такой незначительный прирост в батарейке. Умельцы в Украине мне кажется за эту разницу 40кВт в лиф впихнут

  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5562

    9 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 24 мая 2020 12:36

    Там запас хода 400км и увеличенная батарея есть на 40кВт https://auto.onliner.by/2017/09/06/nissan-224

    Добавлено спустя 56 секунд

    Может все-таки стоит доплатить :)

  • miniopt Member
    офлайн
    miniopt Member

    322

    16 лет на сайте
    пользователь #122573

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 24 мая 2020 13:09 Редактировалось miniopt, 1 раз.

    Подскажите, если в авто гибрид разъем только Type 2 (макс прием 7 кв/ч),
    но на некоторых станциях есть либо Combo 2 либо Chademo.

    Как понимаю авто с разъемом Combo 2, могут заряжаться от кабеля Type 2
    Существуют ли переходники Combo 2 на Type 2 и не сгорит ли чего нибудь?

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1953

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1953
    # 24 мая 2020 16:17
    VDub2:

    У неё сейчас Ситроен С1

    Если снаружи и внутри Шевроле норм, визуально не отпугивает, тогда и думать не надо, брать Спарка, как раз одноклассник С1.
    Единственный аргумент остаётся в распространённости и последующей продаже. Обычно мелкие машины хуже продаются при одинаковой цене со среднеразмерными.

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    miniopt:

    Существуют ли переходники Combo 2 на Type 2 и не сгорит ли чего нибудь?

    Исчерпывающий ответ на вопрос, который меня тоже интересовал ранее: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11865052&start=560 (сообщение от ВиталийXXL 20 марта 2020 12:16)

  • Бурлак Senior Member
    офлайн
    Бурлак Senior Member

    3563

    7 лет на сайте
    пользователь #2115475

    Профиль
    Написать сообщение

    3563
    # 25 мая 2020 00:02
    VDub2:

    При одинаковых ценах что предпочтительней для города: Шевроле Спарк или Ниссан лиф?
    Пробег у обоих одинаковый- около 50 тысяч миль. Год выпуска примерно одинаковый - 14-15.

    Плюсы Шеви: Разгон до сотни, ибо чудовищные для такого малыша 500 НМ- это что-то ))). Батарея с подогревом и охлаждением,, то есть большая долговечность. Приложение для смартфона для дистанционного прогрева салона зимой от розетки, а не от батарейки.

    Плюсы Ниссан: чуть больший салон/багажник. Большая распространенность, то есть в случае чего отремонтировать проще. Хотя от бензиновых Спарков чуть что кузовщина подходит.
    Пробег я так понимаю у них будет примерно одинаковый. У спарка километров на 10-15 больше, но разницей пренебрегаем. Около 130км летом, до 90-100 зимой.
    Зарядка постоянным током за полчаса на 80 процентов есть у обоих (если брать лиф в макс. комплектации, а у Спарка-по умолчнию). Не часто необходимая опция, но если вдруг понадобится выехать куда за город, чтобы можно было быстро зарядится.

    Или как обычно- выбирать что нравится самому (вернее жене)? Но проблема в том, что это не киа соул/фиат 500 с дизайном-изюминкой. Обычные авто, на дизайн что шеви, что ниссан пофиг (((

    Брать надо Лиф, Спарк будет неликвид на будущее

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    1493597:

    VDub2:

    Шевроле Спарк или Ниссан лиф?
    Пробег у обоих одинаковый- около 50 тысяч миль. Год выпуска примерно одинаковый - 14-15.

    Посмотреть Ниссан лиф следующего поколения,там батарея помощнее....

    Который стоит дороже чем Тесла, совет вникуда

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26497

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26497
    # 25 мая 2020 08:29

    Меня пугает, что в лифах версии S нет порта быстрой зарядки. И условное путешествие хоть и раз-два в год Минск-Гомель растянется на часов 12. А версии SV/SL 14-15 годов с портами быстрой зарядки стоят прилично дороже, в Минске уже под 10.5 тысяч. Не говоря уже о 16 годе с 30кВт батареей и чуть большим пробегом на одной заправке. За эти деньги я предпочту bmw i3 rex первого поколения, а не Лиф.
    Ну и деградация лифовских батареек с 12 делений до 9 всего за 5 лет... Такого безобразия ни у кого нет. Сейчас набегут пользователи лифов и начнут доказывать, что не все так плохо с деградацией... Но на Ютубе наверное самая популярная тема по Лифам, особенно у украинцев, это тема по замене батарей в этих машинах. Зачем входить в клуб владельцев электричек сразу с потенциалом на проблему, если можно купить за те же деньги авто с жидкостным охлаждением/подогревом? К тому же на пару лет моложе. Ибо Ниссан 16 года (если сравнивать со спарком 16 года) - это совершенно другие деньги.
    И это если не брать в расчет коррозию кузова, ибо 4 года авто или 6- тоже есть разница. Сколько у меня авто было разных за 20 лет стажа, к 8 годам уже все в ржавых пятнах авто были. Что немцы, что французы, что японцы и корейцы и американцы.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1953

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1953
    # 25 мая 2020 08:37 Редактировалось djbass, 2 раз(а).
    VDub2:

    деградация лифовских батареек с 12 делений до 9 всего за 5 лет

    Не, ну бывает всякое, сдуру и х... сломать можно. Моей машине 7 лет, остаток 84% или 11 делений, притом, что прибыла из жаркого региона - Калифорния. Лиф потому и дешёвый, что их больше и система проще. Все вариации по замене батареи, обслуживание разжёвано и испытано.
    Не отговариваю от доплаты за порт быстрой зарядки, но и думать о поездки 1-2 год на дальняк, может поезд лучше? ДВС полгода простояла, продал и забыл, нет смысла её держать и платить дорожный сбор ради возможной поездки.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9899

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9899
    # 25 мая 2020 09:34 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.
    VDub2:

    Меня пугает, что в Лифах версии S нет порта быстрой зарядки

    - самое главное заблуждение .

    Почему о Лифе много информации :
    [контент удалён]

    Покупая Spark EV (хорошая , кстати , машинка ) - отложите еще 500$ на замену порта CCS1 -> CCS 2 .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26497

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26497
    # 25 мая 2020 10:16
    djbass:

    Не, ну бывает всякое, сдуру и х... сломать можно. Моей машине 7 лет, остаток 84% или 11 делений, притом, что прибыла из жаркого региона - Калифорния

    не собираюсь везти из Гонолулу, но просто для демонстрации- https://www.iaai.com/vehicledetails/35746385/1
    авто 6 лет, пробег почти минимальный, а оно не проедет больше 100км. Температуры там 25-30, что не больше, чем в Калифорнии
    [контент удалён]

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1953

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1953
    # 25 мая 2020 10:21 Редактировалось djbass, 3 раз(а).
    VDub2:

    а оно не проедет больше 100км

    Нормальный автос, 11 палок, 15 год, что ещё надо? Тебе экономить или как? Как потеплело, у меня свободно 120-130км проезжает, режим "эко" никогда не включаю, город - тошниловка, по трассе 100-110км/ч на круизе. Зимой да, 100 внатяг без печки, с печкой 70-80, ну так у всех в хороший мороз.
    Пробег может быть как 200т, так и 20т, батареи могут быть в одинаковом состоянии.
    Сейчас растаможки нет, за десятку ещё выбирать можно, идеальный Лиф в максималке 3-4-летний думаю можно найти.

  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    1879

    11 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    1879
    # 25 мая 2020 10:48

    зимы обещают теплые. Но пример белорусских электробусов можно взять на заметку и поставить вебасту на обогрев салона. с дистанционным пуском. Вот шуток будет про зарпавляющуюся электричку на заправке )

    нужно больше солнца
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1953

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1953
    # 25 мая 2020 11:49
    ecoenergy:

    зимы обещают теплые

    Это как лето обещают аномально жарким, а по факту и в майке не походишь.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9899

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9899
    # 25 мая 2020 12:44
    ecoenergy:

    и поставить вебасту на обогрев салона. с дистанционным пуском. Вот шуток будет про зарпавляющуюся электричку на заправке )

    Позапрошлую зиму иногда ездил за бензином . Открыл багажник и заливай себе в канистрочку .....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...