VDub2:5 минут пару раз ускориться/тормознуть? Это совсем не то...
а что нужно весь день ускоряться и тормозить? стоимость редуктора знаете и замена его
офлайн
ЯпростоСенЯ
Senior Member
|
|
7886 |
14 лет на сайте Город:
|
VDub2:5 минут пару раз ускориться/тормознуть? Это совсем не то...
а что нужно весь день ускоряться и тормозить? стоимость редуктора знаете и замена его
При одинаковых ценах что предпочтительней для города: Шевроле Спарк или Ниссан лиф?
Пробег у обоих одинаковый- около 50 тысяч миль. Года выпуска - Ниссан 14, может 15, Шеви 16.
Плюсы Шеви: Разгон до сотни, ибо чудовищные для такого малыша 500 НМ- это что-то ))). Батарея с подогревом и ох лаждением,, то есть большая долговечность. Приложение для смартфона для дистанционного прогрева салона зимой от розетки, а не от батарейки.
Плюсы Ниссан: чуть больший салон/багажник. Большая распространенность, то есть в случае чего отремонтировать проще. Хотя от бензиновых Спарков чуть что кузовщина подходит.
Пробег я так понимаю у них будет примерно одинаковый. У спарка километров на 10-15 больше, но разницей пренебрегаем. Около 130км летом, до 90-100 зимой.
Зарядка постоянным током за полчаса на 80 процентов есть у обоих (если брать лиф в макс. комплектации, а у Спарка-по умолчнию). Не часто необходимая опция, но если вдруг понадобится выехать куда за город, чтобы можно было быстро зарядится.
Или как обычно- выбирать что нравится самому (вернее жене)? Но проблема в том, что это не киа соул/фиат 500 с дизайном-изюминкой. Обычные авто, на дизайн что шеви, что ниссан пофиг (((
VDub2:При одинаковых ценах что предпочтительней для города: Шевроле Спарк или Ниссан лиф?
Так сразу и не посоветуешь. Нет данных по условиям передвижения, дальности, месту стоянки (есть/нет), есть ли дети или другие пассажиры, кто конкретно будет чаще всего за рулём.
Чисто имхо Спарк - мелкое авто пиццу развозить, но если жене только в магаз, детей в школу/сад, на работу, то и этого авто достаточно.
Лиф - среднегабаритный авто нормального размера, в нём не тесно ни детям, ни взрослым, кроме центрального тоннеля сзади, то есть по факту это 4-местное авто, багажник нормальный, нет ущербности, из мелочей хотелось бы лючок для лыж, иногда рейку 3 метра перевезти, а положить негде, только складывать сидушки..
Ближайшая зарядка- в 7 минутах ходьбы эта https://www.plugshare.com/location/188206. Я так понимаю раз оранжевым- значит платная? На зарядках Белоруснефть тариф не сильно драконовский? Летом живем в частном доме, так что от своей розетки планируется зарядка.
Жена передвигается на работу около 35км туда, там зарядок нет совсем даже поблизости (и это рядом с парком высоких технологий в Академгородке !!!), вечером обратно. Итого 70км каждый день. Так что каждую ночь на зарядку, благо электричек у нас ещё не сильно много и места для зарядки всегда есть.
У неё сейчас Ситроен С1 ещё сантиметров на 15 меньше, так что ей к малышам не привыкать.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9899 |
21 год на сайте Город:
|
У нас пока все зарядки бесплатные . Оранжевым - это значит есть порт ChaDemo/CCS-2 .
Замечание по Spark-EV : из USA они приезжают все с портом CCS-1 . чтоб заряжаться на наших (CCS-2) нужно либо докупать кабель-переходник либо менять порт в машине .
VDub2, ПВТ - это тот что возле МКАД перед Уручьем ?
ВиталийXXL:У нас пока все зарядки бесплатные . Оранжевым - это значит есть порт ChaDemo/CCS-2 .
Замечание по Spark-EV : из USA они приезжают все с портом CCS-1 . чтоб заряжаться на наших (CCS-2) нужно либо докупать кабель-переходник либо менять порт в машине .
спасибо
ВиталийXXL:ПВТ - это тот что возле МКАД перед Уручьем ?
да, чуть больше километра от кольцевой по Скорины
VDub2:Шевроле Спарк или Ниссан лиф?
Пробег у обоих одинаковый- около 50 тысяч миль. Год выпуска примерно одинаковый - 14-15.
Посмотреть Ниссан лиф следующего поколения,там батарея помощнее....
1493597:Посмотреть Ниссан лиф следующего поколения,там батарея помощнее....
а чего не Теслу перформанс?
p.s. потому что бюджет ограничен. Следующий Лиф с 30кВт батареей (всего +25% к емкости) уже стоит +3...4 тысячи к цене, что имхо неразумно за такой незначительный прирост в батарейке. Умельцы в Украине мне кажется за эту разницу 40кВт в лиф впихнут
Там запас хода 400км и увеличенная батарея есть на 40кВт https://auto.onliner.by/2017/09/06/nissan-224
Может все-таки стоит доплатить
Подскажите, если в авто гибрид разъем только Type 2 (макс прием 7 кв/ч),
но на некоторых станциях есть либо Combo 2 либо Chademo.
Как понимаю авто с разъемом Combo 2, могут заряжаться от кабеля Type 2
Существуют ли переходники Combo 2 на Type 2 и не сгорит ли чего нибудь?
VDub2:У неё сейчас Ситроен С1
Если снаружи и внутри Шевроле норм, визуально не отпугивает, тогда и думать не надо, брать Спарка, как раз одноклассник С1.
Единственный аргумент остаётся в распространённости и последующей продаже. Обычно мелкие машины хуже продаются при одинаковой цене со среднеразмерными.
miniopt:Существуют ли переходники Combo 2 на Type 2 и не сгорит ли чего нибудь?
Исчерпывающий ответ на вопрос, который меня тоже интересовал ранее: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11865052&start=560 (сообщение от ВиталийXXL 20 марта 2020 12:16)
VDub2:При одинаковых ценах что предпочтительней для города: Шевроле Спарк или Ниссан лиф?
Пробег у обоих одинаковый- около 50 тысяч миль. Год выпуска примерно одинаковый - 14-15.Плюсы Шеви: Разгон до сотни, ибо чудовищные для такого малыша 500 НМ- это что-то ))). Батарея с подогревом и охлаждением,, то есть большая долговечность. Приложение для смартфона для дистанционного прогрева салона зимой от розетки, а не от батарейки.
Плюсы Ниссан: чуть больший салон/багажник. Большая распространенность, то есть в случае чего отремонтировать проще. Хотя от бензиновых Спарков чуть что кузовщина подходит.
Пробег я так понимаю у них будет примерно одинаковый. У спарка километров на 10-15 больше, но разницей пренебрегаем. Около 130км летом, до 90-100 зимой.
Зарядка постоянным током за полчаса на 80 процентов есть у обоих (если брать лиф в макс. комплектации, а у Спарка-по умолчнию). Не часто необходимая опция, но если вдруг понадобится выехать куда за город, чтобы можно было быстро зарядится.Или как обычно- выбирать что нравится самому (вернее жене)? Но проблема в том, что это не киа соул/фиат 500 с дизайном-изюминкой. Обычные авто, на дизайн что шеви, что ниссан пофиг (((
Брать надо Лиф, Спарк будет неликвид на будущее
1493597:VDub2:Шевроле Спарк или Ниссан лиф?
Пробег у обоих одинаковый- около 50 тысяч миль. Год выпуска примерно одинаковый - 14-15.Посмотреть Ниссан лиф следующего поколения,там батарея помощнее....
Который стоит дороже чем Тесла, совет вникуда
Меня пугает, что в лифах версии S нет порта быстрой зарядки. И условное путешествие хоть и раз-два в год Минск-Гомель растянется на часов 12. А версии SV/SL 14-15 годов с портами быстрой зарядки стоят прилично дороже, в Минске уже под 10.5 тысяч. Не говоря уже о 16 годе с 30кВт батареей и чуть большим пробегом на одной заправке. За эти деньги я предпочту bmw i3 rex первого поколения, а не Лиф.
Ну и деградация лифовских батареек с 12 делений до 9 всего за 5 лет... Такого безобразия ни у кого нет. Сейчас набегут пользователи лифов и начнут доказывать, что не все так плохо с деградацией... Но на Ютубе наверное самая популярная тема по Лифам, особенно у украинцев, это тема по замене батарей в этих машинах. Зачем входить в клуб владельцев электричек сразу с потенциалом на проблему, если можно купить за те же деньги авто с жидкостным охлаждением/подогревом? К тому же на пару лет моложе. Ибо Ниссан 16 года (если сравнивать со спарком 16 года) - это совершенно другие деньги.
И это если не брать в расчет коррозию кузова, ибо 4 года авто или 6- тоже есть разница. Сколько у меня авто было разных за 20 лет стажа, к 8 годам уже все в ржавых пятнах авто были. Что немцы, что французы, что японцы и корейцы и американцы.
VDub2:деградация лифовских батареек с 12 делений до 9 всего за 5 лет
Не, ну бывает всякое, сдуру и х... сломать можно. Моей машине 7 лет, остаток 84% или 11 делений, притом, что прибыла из жаркого региона - Калифорния. Лиф потому и дешёвый, что их больше и система проще. Все вариации по замене батареи, обслуживание разжёвано и испытано.
Не отговариваю от доплаты за порт быстрой зарядки, но и думать о поездки 1-2 год на дальняк, может поезд лучше? ДВС полгода простояла, продал и забыл, нет смысла её держать и платить дорожный сбор ради возможной поездки.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9899 |
21 год на сайте Город:
|
VDub2:Меня пугает, что в Лифах версии S нет порта быстрой зарядки
- самое главное заблуждение .
Почему о Лифе много информации :
[контент удалён]
Покупая Spark EV (хорошая , кстати , машинка ) - отложите еще 500$ на замену порта CCS1 -> CCS 2 .
djbass:Не, ну бывает всякое, сдуру и х... сломать можно. Моей машине 7 лет, остаток 84% или 11 делений, притом, что прибыла из жаркого региона - Калифорния
не собираюсь везти из Гонолулу, но просто для демонстрации- https://www.iaai.com/vehicledetails/35746385/1
авто 6 лет, пробег почти минимальный, а оно не проедет больше 100км. Температуры там 25-30, что не больше, чем в Калифорнии
[контент удалён]
VDub2:а оно не проедет больше 100км
Нормальный автос, 11 палок, 15 год, что ещё надо? Тебе экономить или как? Как потеплело, у меня свободно 120-130км проезжает, режим "эко" никогда не включаю, город - тошниловка, по трассе 100-110км/ч на круизе. Зимой да, 100 внатяг без печки, с печкой 70-80, ну так у всех в хороший мороз.
Пробег может быть как 200т, так и 20т, батареи могут быть в одинаковом состоянии.
Сейчас растаможки нет, за десятку ещё выбирать можно, идеальный Лиф в максималке 3-4-летний думаю можно найти.
зимы обещают теплые. Но пример белорусских электробусов можно взять на заметку и поставить вебасту на обогрев салона. с дистанционным пуском. Вот шуток будет про зарпавляющуюся электричку на заправке )
ecoenergy:зимы обещают теплые
Это как лето обещают аномально жарким, а по факту и в майке не походишь.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9899 |
21 год на сайте Город:
|
ecoenergy:и поставить вебасту на обогрев салона. с дистанционным пуском. Вот шуток будет про зарпавляющуюся электричку на заправке )
Позапрошлую зиму иногда ездил за бензином . Открыл багажник и заливай себе в канистрочку .....