Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 18 мая 2020 16:12 Редактировалось r-bank, 3 раз(а).
    zlsk:

    r-bank, что слышно по поводу Visa Provisioning Service?
    Вчера в 11 вечера получил СМС уведомление с такой транзакцией. Объясните хоть что это?

    Пришедшая смс означает выпуск токена на сайтах, поддерживающих VTS, т.е. карта была добавлена на сайтах для оплаты. Пример сайтов: alipay.com, dropbox.com, linkedin.com, microsoft.com, viaplay.com и др. - на данных сайтах реализована функция создания токена для платежа.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    2762256:

    r-bank
    Спасибо за внимание. Так что будет с web-версией банкинга? Будете менять на что-то более нормальное или вообще ликвидируете, оставив только приложение?

    Данную версию развивать действительно не планируем. Дальнейшая судьба развития Интернет-банка должна решиться в этом/следующем году.

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    exxt:

    r-bank:

    exxt:

    r-bank:

    Закрывать продукт Профит в планах нет

    А что за профит? Он только для старых клиентов?

    Да, только для клиентов , у которых ранее был открыт Спринт-депозит.

    Много лет назад у меня был Спринт-депозит. Я попадаю?

    К сожалению, нет. Переоформление продуктов осуществлялось только в период закрытия Спринт-депозита.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    nikolay00:

    Перестала проходить оплата в метро виртуалками, ни одна не проходит. Задолженности нет, проверил на Paybycard.by, просто отказывает сразу.

    banga:

    В четверг с обеда где-то тоже перестала проходить оплата с карточки A1 через приложение Решения.

    Уточните, пожалуйста, нам в лс ФИО и даты платежей, проверим со своей стороны.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3216

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 19 мая 2020 10:30

    r-bank, можете ли посодействовать в реализации push-уведомлений об операциях по картам?

    Если нет, то как повлиять на разработчика приложения и банк для внедрения столь нужной функции?

    К примеру она реализована в мобильном приложении Белгазпромбанка.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3197

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 19 мая 2020 11:12

    Akuland, а зачем они вам, если по виртуалкам СМСки бесплатные?

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11435

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11435
    # 19 мая 2020 11:31
    Akuland:

    К примеру она реализована в мобильном приложении Белгазпромбанка.

    реализована, но у половины людей пуши тупо не приходят. (хоть на почту дублируются и в истории видны)

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 19 мая 2020 12:26
    Akuland:

    r-bank, можете ли посодействовать в реализации push-уведомлений об операциях по картам?
    Если нет, то как повлиять на разработчика приложения и банк для внедрения столь нужной функции?
    К примеру она реализована в мобильном приложении Белгазпромбанка.

    Не планируем реализовывать в текущем году.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 19 мая 2020 15:15

    r-bank, есть ли где-то в мобильном банке возможность увидеть мсс операции? Как можно заказать получение ежемесячной выписки по операциям с использованием карточки на электронную почту? (если конечно такая услуга есть)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Goerlitz Member
    офлайн
    Goerlitz Member

    135

    7 лет на сайте
    пользователь #2202069

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 19 мая 2020 15:34

    Мобильный Maniacosaur, mcc у них только по телефону.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 19 мая 2020 17:28
    Мобильный Maniacosaur:

    r-bank, есть ли где-то в мобильном банке возможность увидеть мсс операции? Как можно заказать получение ежемесячной выписки по операциям с использованием карточки на электронную почту? (если конечно такая услуга есть)

    В выписке МСС-код не указывается, уточнить его Вы можете по звонку в Контакт-центр. Выписка поступает ежемесячно в случае, если в Вашей анкете указан адрес электронной почты. Если адрес электронной почты не указывали, то необходимо будет обратиться в отделение, внести информацию.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3216

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 19 мая 2020 17:54

    KP580BM80A, серьезно??? Где ж вы раньше были. МТС карта досвидос в таком случае.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 20 мая 2020 10:39 Редактировалось Maniacosaur, 1 раз.

    Приложение что-то не коннектится

    UPD: Ожило уже

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 20 мая 2020 15:21

    Сообщаем, что 23.05.2020 с 8.00 до 11.00 будут проводиться плановые технологические работы с программным обеспечением. В данный промежуток времени будут недоступны Мобильный банк и Интернет банк для физических лиц.
    Приносим извинения за возможные неудобства!

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 20 мая 2020 17:08
    r-bank:

    Сообщаем, что 23.05.2020 с 8.00 до 11.00 будут проводиться плановые технологические работы с программным обеспечением. В данный промежуток времени будут недоступны Мобильный банк и Интернет банк для физических лиц.
    Приносим извинения за возможные неудобства!

    Эта очень плохо, какже позавтракать утром, не наедаться же с вечера.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23717

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23717
    # 21 мая 2020 13:17 Редактировалось 100., 1 раз.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1269

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1269
    # 21 мая 2020 16:24 Редактировалось Vladimir_brest, 6 раз(а).

    r-bank, хотелось бы, чтобы в приложении при выборе карты и входе в "Перевод между своими счетами" карта-получатель выбиралась по-умолчанию в той же валюте, что и карта отправитель (это, разумеется, при наличии у клиента нескольких карт в одной валюте).
    Очень многие банкинги именно так себя ведут. Но ваше приложение упорно предлагает мне по-умолчанию перевод с долларовой карты на евровую виртуалку, а с евровой виртуалки, на долларовую виртуалку. Ну и так далее... :) Постоянно приходится менять эту карту.
    Я уверен, что если у клиентов несколько карт в одной валюте, то чаще переводы будут между одновалютными картами, чем разновалютными. Несогласные - закидайте меня помидорами.
    Ну или можно, например, сделать, чтобы для каждой из карточек приложение запоминало последнюю карту-получатель и при следующем переводе подставляло её по-умолчанию в качестве карты-получателя. Избавите многих людей от ненужных телодвижений.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2386

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 21 мая 2020 18:23
    Vladimir_brest:

    хотелось бы, чтобы в приложении при выборе карты и входе в "Перевод между своими счетами" карта-получатель выбиралась по-умолчанию в той же валюте

    Функция не самая нужная. А вот то, что при переводе, к примеру, с USD на EUR, сумма указывается только в валюте карты-получателя EUR, это действительно неудобно.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 21 мая 2020 23:47

    Vladimir_brest, продумайте тогда все варианты, и предложите схему которая подойдет всем, а не только для вашей ситуации и комплекта. В реальности вообщето у клиента по одной карте в разных валютах, несколько в одной и той же излишек, и основная цель перевода покупка, продажа валюты, а не пополнение виртуалок.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1269

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1269
    # 22 мая 2020 10:16 Редактировалось Vladimir_brest, 2 раз(а).

    Вы серьёзно в Решении в основном валюту покупаете/продаёт? Вы курсы видели их?

    Во всяком случае, если будет запоминаться последняя выбранная карта, то хуже от этого никому точно не будет.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 22 мая 2020 11:46
    Vladimir_brest:

    Вы курсы видели их?

    а вы?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23717

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23717
    # 22 мая 2020 18:44 Редактировалось 100., 1 раз.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32841

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32841
    # 22 мая 2020 18:48
    Lex_from_Belarus:

    для накопления конено не айс для покупок с учётом каши вроде норм выходит или вы не считаете перед покупками во сколко она обойдётся в том или ином банке?

    Лучше через nembo на валютки Решения закидывать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).