Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 14 мая 2020 20:39
    r-bank:

    В ближайшем обновлении (ориентировочно июнь) сделаем возможность копировать из Мобильного банка номер счета в формате IBAN и реквизиты для пополнения в ЕРИП. :)

    Это будет просто космический функционал.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1269

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1269
    # 14 мая 2020 21:26 Редактировалось Vladimir_brest, 4 раз(а).

    r-bank, подскажите, чтобы знать на дальнюю годовую перспективу... Карточки по продукту "Профит", которые в своё время давали как альтернативу закрывающемуся "Спринт-депозиту", после истечения своего срока действия будут ли как-то бесплатно перевыпускаться или данный продукт будет неактуален и останется только закрыть счёт? А может эти карточки и сейчас по-прежнему доступны для открытия бывшим "Спринт-депозитчикам"?

    P.S. Спасибо, что постоянно делитесь перспективной информацией и планами. Приятно читать и есть интерес в ветку постоянно заходить.

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1301

    16 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 15 мая 2020 09:04 Редактировалось xless, 1 раз.

    Про оплату смартфоном

    r-bank:

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.
    [контент удалён]

    r-bank, в данном случае выбирать пункт "Бесконтактная оплата" и нажимать кнопку "Начать" не нужно?

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 15 мая 2020 10:03

    А где брать пин при оплате через приложение? С а1 банкинг не срослось, так установил родное приложение Решения. Хочу заранее узнать чтобы в очереди потом не было неловко.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 15 мая 2020 10:16

    xless, Просто в приложении авторизоваться.
    Мобильный Maniacosaur, пин-кода нет, вместо пин-кода авторизация в приложении.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 15 мая 2020 10:24 Редактировалось r-bank, 2 раз(а).
    Vladimir_brest:

    r-bank, подскажите, чтобы знать на дальнюю годовую перспективу... Карточки по продукту "Профит", которые в своё время давали как альтернативу закрывающемуся "Спринт-депозиту", после истечения своего срока действия будут ли как-то бесплатно перевыпускаться или данный продукт будет неактуален и останется только закрыть счёт? А может эти карточки и сейчас по-прежнему доступны для открытия бывшим "Спринт-депозитчикам"?

    P.S. Спасибо, что постоянно делитесь перспективной информацией и планами. Приятно читать и есть интерес в ветку постоянно заходить.

    Закрывать продукт Профит в планах нет :) Условия продукта не менялись, карту можно получить бесплатно при внесении первоначального взноса.
    P.S. Спасибо ) рады, что полезны Вам :)

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    xless:

    Про оплату смартфоном

    r-bank:

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    r-bank, в данном случае выбирать пункт "Бесконтактная оплата" и нажимать кнопку "Начать" не нужно?

    Не нужно, если оплату желаете произвести с основной карты.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Мобильный Maniacosaur:

    А где брать пин при оплате через приложение? С а1 банкинг не срослось, так установил родное приложение Решения. Хочу заранее узнать чтобы в очереди потом не было неловко.

    Пин-кода для виртуальных карт нет. Для оплат свыше 80 BYN необходимо авторизоваться в приложении.

    Решения для бизнеса и жизни
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2363

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 15 мая 2020 11:09
    r-bank:

    Закрывать продукт Профит в планах нет

    А что за профит? Он только для старых клиентов?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 15 мая 2020 11:42
    exxt:

    r-bank:

    Закрывать продукт Профит в планах нет

    А что за профит? Он только для старых клиентов?

    Да, только для клиентов , у которых ранее был открыт Спринт-депозит.

    Решения для бизнеса и жизни
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2386

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 15 мая 2020 12:29 Редактировалось 2762256, 4 раз(а).

    r-bank
    Являюсь клиентом банка. В отделении выдали логин и пасс для входа в web-версию банкинга. Вход осуществить не удавалось, вываливалась ошибка, что данные введены неправильно. Хотя это не так. На странице входа в банкинг указан телефон тех. поддержки (017) 369-63-95.
    1) Там указано время работы тех. поддержки по времени работы банка. Что, мягко говоря, не очень клиентоориентированно. Но OK, имеете право.

    2) Жду, пока пройдут выходные (ошибка вывалилась в пятницу вечером), пытаюсь битый час туда дозвониться. Никто не берёт трубку. Звоню на общую поддержку 465. Там говорят, звоните дальше.

    Звоню опять (017) 369-63-95. Раза с седьмого поднимает мадам и говорит, что на том конце провода вообще нет никакого саппорта и отправляет меня на тел. +375173890767 (поддержка юр. лиц). Звоню туда, там тоже, естественно, посылают.

    Снова звоню на 465. Там сотрудница как невменяемая талдычит, что поддержка физ. лиц осуществляется по номеру (017) 369-63-95. Я ей 10 раз объясняю, что по этому номеру никакого саппорта нет, позвоните сами и убедитесь. - Нет, звоните по этому номеру. :roof: Вы там тесты на адекватность персонала проводите хотя бы периодически.

    3) Звоню напрямую в отделение на Сторожевской,где мне выдавали "карту паролей". Там мадам не долго думая предлагает приехать в отделение с паспортом и они заведут новую учётку банкинга. Как вам идея? Я должен по холоду и коронавирусу переться в рабочее время в банк из-за того, что ваши "специалисты" своей некомпетентностью и низкой квалификацией создали проблемы? В общем, я призвал её к разуму и, хвала богам, она догадалась передать запрос профильному сотруднику, который позвонил мне с сотового и дистанционного оформил новую учётку с новым логином, в которую я успешно вошёл.

    В сухом остатке:
    - исправьте номер тех. саппорта, указанный на вашем сайте, либо обеспечьте его функционирование.
    - проведите оценку на вменяемость сотрудницы сторонней организации Марии, которая осуществляет обслуживание по тел 465;
    - дайте, пожалуйста, знать, что будет с web-версией банкинга. Ваша представитель обмолвилась, что её вообще ликвидируют;

    Изложил бы свои претензии в КЗиП, да нет сейчас возможности посещать ваши отделения.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 15 мая 2020 13:33
    2762256:

    r-bank
    Являюсь клиентом банка. В отделении выдали логин и пасс для входа в web-версию банкинга. Вход осуществить не удавалось, вываливалась ошибка, что данные введены неправильно. Хотя это не так. На странице входа в банкинг указан телефон тех. поддержки (017) 369-63-95.
    1) Там указано время работы тех. поддержки по времени работы банка. Что, мягко говоря, не очень клиентоориентированно. Но OK, имеете право.

    2) Жду, пока пройдут выходные (ошибка вывалилась в пятницу вечером), пытаюсь битый час туда дозвониться. Никто не берёт трубку. Звоню на общую поддержку 465. Там говорят, звоните дальше.

    Звоню опять (017) 369-63-95. Раза с седьмого поднимает мадам и говорит, что на том конце провода вообще нет никакого саппорта и отправляет меня на тел. +375173890767 (поддержка юр. лиц). Звоню туда, там тоже, естественно, посылают.

    Снова звоню на 465. Там сотрудница как невменяемая талдычит, что поддержка физ. лиц осуществляется по номеру (017) 369-63-95. Я ей 10 раз объясняю, что по этому номеру никакого саппорта нет, позвоните сами и убедитесь. - Нет, звоните по этому номеру. :roof: Вы там тесты на адекватность персонала проводите хотя бы периодически.

    3) Звоню напрямую в отделение на Сторожевской,где мне выдавали "карту паролей". Там мадам не долго думая предлагает приехать в отделение с паспортом и они заведут новую учётку банкинга. Как вам идея? Я должен по холоду и коронавирусу переться в рабочее время в банк из-за того, что ваши "специалисты" своей некомпетентностью и низкой квалификацией создали проблемы? В общем, я призвал её к разуму и, хвала богам, она догадалась передать запрос профильному сотруднику, который позвонил мне с сотового и дистанционного оформил новую учётку с новым логином, в которую я успешно вошёл.

    В сухом остатке:
    - исправьте номер тех. саппорта, указанный на вашем сайте, либо обеспечьте его функционирование.
    - проведите оценку на вменяемость сотрудницы сторонней организации Марии, которая осуществляет обслуживание по тел 465;
    - дайте, пожалуйста, знать, что будет с web-версией банкинга. Ваша представитель обмолвилась, что её вообще ликвидируют;

    Изложил бы свои претензии в КЗиП, да нет сейчас возможности посещать ваши отделения.

    2762256, благодарим за информацию!
    Нам искренне жаль, что Вам пришлось потратить столько усилий и времени. Отдельно благодарим за детальное описание и Ваше понимание!
    Уже проверяем и опубликованные номера и консультации наших сотрудников. Будем исправляться и держать Вас в курсе!

    Решения для бизнеса и жизни
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2386

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 15 мая 2020 13:59

    r-bank
    Спасибо за внимание. Так что будет с web-версией банкинга? Будете менять на что-то более нормальное или вообще ликвидируете, оставив только приложение?

  • gmu_1972 Senior Member
    офлайн
    gmu_1972 Senior Member

    2531

    10 лет на сайте
    пользователь #1368561

    Профиль
    Написать сообщение

    2531
    # 15 мая 2020 19:21
    2051688:

    Gwynbleidd:

    ну нет же отдельного тарифа для транзитного и не для транзитного, тариф один - и с 23 мая он ноль.

    тогда отлично
    осталась одна проблема - низкие лимиты по а1 карте ;)

    А как практически осуществить вот это?

    [контент удалён]

  • nikolay00 Member
    офлайн
    nikolay00 Member

    330

    12 лет на сайте
    пользователь #601537

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 15 мая 2020 19:42

    Перестала проходить оплата в метро виртуалками, ни одна не проходит. Задолженности нет, проверил на Paybycard.by, просто отказывает сразу.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2363

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 15 мая 2020 20:20
    r-bank:

    exxt:

    r-bank:

    Закрывать продукт Профит в планах нет

    А что за профит? Он только для старых клиентов?

    Да, только для клиентов , у которых ранее был открыт Спринт-депозит.

    Много лет назад у меня был Спринт-депозит. Я попадаю?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1301

    16 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 15 мая 2020 20:41
    nikolay00:

    Перестала проходить оплата в метро виртуалками, ни одна не проходит. Задолженности нет, проверил на Paybycard.by, просто отказывает сразу.

    Иногда бывает в метро глюк, когда на турникетах оплата пластиковыми картами не проходит (пробовал как-то разными картами разных банков), но в кассе картой оплата на терминале проходила. Надо ещё Paycard.by потрясти.

  • nikolay00 Member
    офлайн
    nikolay00 Member

    330

    12 лет на сайте
    пользователь #601537

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 16 мая 2020 08:32

    xless, так обычной картой проходит.

  • banga Neophyte Poster
    офлайн
    banga Neophyte Poster

    10

    15 лет на сайте
    пользователь #172907

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 16 мая 2020 08:48
    nikolay00:

    Перестала проходить оплата в метро виртуалками, ни одна не проходит. Задолженности нет, проверил на Paybycard.by, просто отказывает сразу.

    В четверг с обеда где-то тоже перестала проходить оплата с карточки A1 через приложение Решения.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35994

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35994
    # 16 мая 2020 10:06
    banga:

    nikolay00:

    Перестала проходить оплата в метро виртуалками, ни одна не проходит. Задолженности нет, проверил на Paybycard.by, просто отказывает сразу.

    В четверг с обеда где-то тоже перестала проходить оплата с карточки A1 через приложение Решения.

    Ребята: это нагадил бпс. Заблочили токен 99%

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • banga Neophyte Poster
    офлайн
    banga Neophyte Poster

    10

    15 лет на сайте
    пользователь #172907

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 16 мая 2020 13:06

    Тогда наверное 33% :)
    У меня три отказа было в разных точках на терминалах Белинвеста, МТБ и БПС.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35994

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35994
    # 16 мая 2020 18:38
    banga:

    Тогда наверное 33% :)
    У меня три отказа было в разных точках на терминалах Белинвеста, МТБ и БПС.

    я конкретно о метро. у меня что решение, что мтб нце не работает на валидаторе
    через тетю работает точно мтб

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??