Про интернет-магазин socket.by
Дорогие покупатели, когда мы читаем отзывы о товаре и обслуживании в любом интернет магазине то большинство из них хвалебные, а хвалебные потому что мы радуемся новой покупке как дети, да и основная масса товара по факту в хорошем и исправном качестве. Но зачастую бывает так что товар с браком ,который не увидишь в момент покупки, и от этого ни кто не застрахован. И вот здесь начинается самое интересное, радость сменяется другим чувством, но что делать дальше, ведь некоторые вещи стоят больших денег. Говорю сразу во всяком случае для меня это будет наука и правило на всю жизнь, покупая любой товар убедитесь по отзывам как магазин относится к покупателям по гарантийным обязательствам в послепродажном обслуживании и именно на это делайте упор. Это моя первая ошибка. ПОТОМУ ЧТО ВАМ ПОТОМ БУДЕТ ПО БАРАБАНУ ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ВЕЖЛИВОСТЬ ПРОДАВЦОВ о которой часто любят здесь писать КОГДА ВАС ОБУЮТ ПРИ ЧЕМ НА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ . Поэтому надеюсь что мой опыт работы с этим магазином тоже кому то поможет. Покупал в данном магазине вещи прошу заметить не один раз, вещи были хорошие но это заслуга производителя. Когда покупал, диспетчеры также всегда были обходительны, учтивы и вежливы. И вот я приобрел материнскую плату Gigabyte Z390 Aorus Pro. Она оказалась то ли с программным то ли с каким то физическим скрытым дефектом, благо была на гарантии. Мне сказали присылайте по почте, так как я не из Минска, и это была моя вторая ошибка. НИ КОГДА НЕ ОТСЫЛАЙТЕ ТОВАР ПО ГАРАНТИИ ПОЧТОЙ! Что произошло, они заявили что сломаны или деформированы ножки сокета на материнке. Я попросил скинуть фото на вайбер, действительно были деформированы. Но эти люди оказались настолько наглыми , что когда я скинул свое ответное фото , перед отправкой у меня племянник снял сокет на телефон где нету ни каких повреждений, тогда они решили со мной прекратить всякое общение. В вайбере ответили тупой заготовкой одно и тоже два раза что мне даны исчерпывающие ответы и больше общаться они со мной не намерены. Решил поговорить по телефону, девушка ответила что это виновата почта и сказала больше не занимать линию, так как нужно работать с клиентами. По видимому я как клиент для них перестал существовать и сейчас сбрасывает звонки. Риторический вопрос, куда девалась вся вежливость и обходительность? Хочу заявить со всей ответственностью плата была упакована так что если бы повредились ножки сокета то от материнки и коробки уже ни чего не осталось бы, так как в силу профессии знаю как со всем этим обращаться Понятное дело что они за это ответственность нести и расплачиваться не хотят, сами они это отремонтировать не могут, одним словом волокиты много….поэтому их установка понятна давай ковырнем отверткой и скажем так и БЫЛО! По факту что я имею продали бракованную вещь, а потом сами ее еще больше повредили и свалили все на меня. Обидно иногда то что я да и большинство из нас ….пока жареный петух не клюнет, почитал отзывы про них , оказывается такие прецеденты у них стабильность. Но работают в некоторых фирмах и порядочные люди , несколько лет назад покупал стиралку, осмотрели было все нормально когда привезли, а внизу она стояла в пенопласте и только уже после покупки когда полностью извлекли низ увидели вывернутую ножку, позвонил… без всяких разговоров привезли другую стиралку, не стали ни чего говорить что это я повредил, стукнули об косяк двери или еще что то в этом духе, да и доказательств у меня не было бы.
НЕ ПОКУПАЙТЕ В ФИРМЕ SOCKET.BY ЕСЛИ ЗДЕСЬ ДАЖЕ НА ПАРУ РУБЛЕЙ ДЕШЕВЛЕ, В СЛУЧАЕ БРАКА НИ ЧЕГО НЕ ДОКАЖЕТЕ ПОТОМУ ЧТО В ЭТОЙ КОНТОРЕ ТАКАЯ УСТАНОВКА И ПОТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ! А ЕСЛИ И ДОКАЖЕТЕ ТО НЕРВЫ ПОТРЕПЛЮТ И КОГДА ОТДАДУТ ТОВАР НЕ ИЗВЕСТНО! ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ ИНОГОРОДНИХ КОТОРЫЕ ЛИЧНО НЕ МОГУТ ПРИВЕЗТИ ОБРАТНО БРАКОВАННЫЙ ТОВАР А ОТСЫЛАЮТ ПОЧТОЙ! ИЗ ВАС ЗАРАНЕЕ СДЕЛАЮТ ЛОХОВ НА КОТОРЫХ СПИШУТ БРАК! ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ В ЭТОМ МИРЕ ЕСТЬ НО СКАЗ НЕ ПРО СОТРУДНИКОВ ИЗ ЭТОГО МАГАЗИНА!
Я сделал еще такой вывод, у любого крупного интернет-магазина товара имеется которым он торгует до 150 тыс наименований и больше как они пишут, а сейчас представьте о каком гарантийном ремонте именно ремонте может идти речь? Где взять столько специалистов которые не только разбирались бы в этом многообразии но и могли все это поремонтировать? Поэтому их обязательства по ремонту это чистой воды профанация и сделана с той целью что они тебе якобы что то гарантируют, главное купи. Реально на что они должны быть способны это взять у клиента бракованный товар и его поменять, виден этот брак не виден они просто тупо должны поменять товар по желанию клиента, как делается во всем циливизованном мире без всякой волокиты, потому что не один гарантийный сервис не в состоянии обладать набором инструментов и специалистов что бы ремонтировать 150 тыс. различных наименований! Но даже на это наши магазины способны только за редким исключением. В данном случае мы способны именно изоображать бурную деятельность и заботу о клиенте, а в конечном итоге получается что так и живем именно все изоображая в нашей жизни а не делая реально и порядочно.
Сбрасываю два фото, [контент удалён]
[контент удалён]
первое их сказали что сломана и видно на фото, второе скинул в ответ я так как перед отправкой снял.