Ответить
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20372

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20372
    # 26 апреля 2020 19:10 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    michael2001:

    2. Так наша НВ и сказала -- диски эти -- дома играть.

    Так я не понял - мы о игре или учёбе?

    даже найти тот самый учебник (он российский) и увидеть, что Белинский -- не центропуп Вселенной -- уже неплохо

    Что неплохо - найти или увидеть? И какой шаг будет следующим в опускании на дно?
    Скажите почему к врачам, лечащим наших детей, мы так легко не относимся? Не относимся так легко к сегодняшним педагогам.... Так с какого пи-пи-пи мы должны ТАК ЛЕГКО ОТНОСИТЬСЯ К ТЕМ, КТО ЗАВТРА БУДЕТ ЭТИМИ ВРАЧАМИ, УЧИТЕЛЯМИ? Или вы втайне хотите чтобы Белоруссия стала тем болотом, которым она была до Союза?

    1. Выпускали для учебы (как я поняла, где-то им и пользовались именно для учебы). Нашим были "рекомендованы" именно как игры. Но кто-то на них "учился".
    2. Пока что курс русской литературы 19 века (10 класс) излагается более чем тенденциозно. Увидеть доводы "против", задуматься, с удивлением понять, что в те времена существовали и другие точки зрения на классические произведения... Там сопоставлялись-то точки зрения именно современников писателей, а не литературоведов конца 20-го века. Но опять же, много нюансов -- работа для фанатов, а не для физиков-химиков-математиков, которым нужно сдать сочинение (необходимо и достаточно), а потом заниматься любимым предметом. Кстати, литературоведение (в т.ч. и литкритика) -- это нормальная наука. И никто не требует от будущего врача досконального анализа произведения. Только канву.

  • michael2001 Senior Member
    офлайн
    michael2001 Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #153830

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 26 апреля 2020 19:30

    1. Выпускали для учебы (как я поняла, где-то им и пользовались именно для учебы). Нашим были "рекомендованы" именно как игры. Но кто-то на них "учился".

    Понятно. Вашим нормально - остальным как придётся...

    2. Пока что курс русской литературы 19 века (10 класс) излагается более чем тенденциозно. Увидеть доводы "против", задуматься, с удивлением понять, что в те времена существовали и другие точки зрения на классические произведения... Там сопоставлялись-то точки зрения именно современников писателей, а не литературоведов конца 20-го века. Но опять же, много нюансов -- работа для фанатов, а не для физиков-химиков-математиков, которым нужно сдать сочинение (необходимо и достаточно), а потом заниматься любимым предметом.

    Помните сказку о Мальчише-Кибальчише... Давайте рассмотрим такое понятие оттуда, как честь, которая дороже жизни.... Неужели вы думаете, что преподавая альтернативную точку зрения, вы сможете ВОСПИТАТЬ нормального человека, за которого потом не придется краснеть перед другими (хотя разве только если все такие - но захотите ли вы жить в таком обществе)...

    И почему тогда не требовать излагать/изучать альтернативные точки зрения в других науках — о плоской земле, теорию эфира, библейскую теорию происхождения человека?

    Праздники должны быть у тех, у кого есть что праздновать.
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20372

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20372
    # 26 апреля 2020 19:42
    michael2001:

    1. Выпускали для учебы (как я поняла, где-то им и пользовались именно для учебы). Нашим были "рекомендованы" именно как игры. Но кто-то на них "учился".

    1. Понятно. Вашим нормально - остальным как придётся...

    2. Пока что курс русской литературы 19 века (10 класс) излагается более чем тенденциозно. Увидеть доводы "против", задуматься, с удивлением понять, что в те времена существовали и другие точки зрения на классические произведения... Там сопоставлялись-то точки зрения именно современников писателей, а не литературоведов конца 20-го века. Но опять же, много нюансов -- работа для фанатов, а не для физиков-химиков-математиков, которым нужно сдать сочинение (необходимо и достаточно), а потом заниматься любимым предметом.

    Помните сказку о Мальчише-Кибальчише... Давайте рассмотрим такое понятие оттуда, как честь, которая дороже жизни.... Неужели вы думаете, что преподавая альтернативную точку зрения, вы сможете ВОСПИТАТЬ нормального человека, за которого потом не придется краснеть перед другими (хотя разве только если все такие - но захотите ли вы жить в таком обществе)...

    И почему тогда не требовать излагать/изучать альтернативные точки зрения в других науках — о плоской земле, теорию эфира, библейскую теорию происхождения человека?

    1. А Вы спросите у студентов, кто из них в школе реально пробирку в руках держал. Будете удивлены. В основном учатся "вприглядку" -- учитель что-то делает на столе, а дети (в т.ч. и с задних парт) стараются что-то увидеть. Либо "по игрушкам". Либо вообще лабораторные делаются по решебникам. У нас просто Учитель не была стеснена в расходниках (чем могли родители -- тем помогали, на минобраз не рассчитывали). И разбитая пробирка ее в стресс не вводила. Вы отстали от реальности))).
    2. При нормальном подходе два учебника вполне шли. Они шли в комплексе, а не либо один, либо другой. Белинский и Добролюбов -- достаточно тенденциозны. Юношеский максимализм прёт, так сказать.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14279

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14279
    # 26 апреля 2020 20:03

    цели наплевать на детей из неблагополучных семей нет. есть цель заставить учиться родителей. тогда и дети их станут учиться.
    п.с. будет компромисс кажись:
    https://m.sputnik.by/education/20200426/1044546398/Studentov-BNTU ... rusom.html

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    17 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 26 апреля 2020 22:34
    michael2001:

    А чем умение пользоваться компьютером поможет в обучении детей, например русской литературе, или физике?

    а умение читать как помогает?
    компьютерная грамотность сейчас отдельная грамотность.
    и никого не смущает, что учитель отстает от детей по уровню знаний, если не умеет пользоваться компьютером.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    michael2001:

    Вот будет зимой неурожай, подскочат цены на продукты раз в 10, сдуется ИТ, что вы тогда запоете?

    и какова вероятность каждого события и всех вместе?
    повыше наверное, эпидемии??

    а если серьезно, то наконец реабилитируют кривые огурцы и дачи... :shuffle:

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14279

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14279
    # 26 апреля 2020 22:39

    главным достижением станет не образование, а наличие приусадебного огорода...
    Это цитата!

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • michael2001 Senior Member
    офлайн
    michael2001 Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #153830

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 26 апреля 2020 23:50

    1. А Вы спросите у студентов, кто из них в школе реально пробирку в руках держал. Будете удивлены. В основном учатся "вприглядку" -- учитель что-то делает на столе, а дети (в т.ч. и с задних парт) стараются что-то увидеть. Либо "по игрушкам". Либо вообще лабораторные делаются по решебникам. У нас просто Учитель не была стеснена в расходниках (чем могли родители -- тем помогали, на минобраз не рассчитывали). И разбитая пробирка ее в стресс не вводила. Вы отстали от реальности))).

    Я уже заметил, что игрушки во многих вещах заменяют нормальное. В итоге дети взрослея и дальше ведут себя как в игре, демонстрируя феерический инфантилизм. А вот навыков работы, хотя бы минимальных, особо не показывают...

    2. При нормальном подходе два учебника вполне шли. Они шли в комплексе, а не либо один, либо другой. Белинский и Добролюбов -- достаточно тенденциозны. Юношеский максимализм прёт, так сказать.

    Ну так и дети в таком же возрасте - юношеского максимализма....Читая «Письма лорда Честерфилда к сыну» в возрасте сына и отца такого сына я понимаю книгу совсем по разному...

    а умение читать как помогает?

    Пока большая часть информации передаётся в печатном виде - помогает. Плюс умение читать связано с умением писать....

    и никого не смущает, что учитель отстает от детей по уровню знаний, если не умеет пользоваться компьютером.

    А что вы подразумеваете под умением детей пользоваться компьютером? Я вижу, что дети в общем превосходят взрослых только умении тыкать в смарты....Но называть это превосходством в УРОВНЕ ВЛАДЕНИЯ я бы не стал....
    А вот хоть одна школа может похвастать наличием платформы, в которой каждого ученика или пару учеников можно было вывести на отдельный монитор, мониторов хватало бы, чтобы следить за всем классом, а у детей всех были камеры FullHD, чтобы учитель хорошо видел, чем дети занимаются, и всё это стабильно работало в сети БТК? Даже не слышал о таком....

    и какова вероятность каждого события и всех вместе?
    повыше наверное, эпидемии??

    Жизнь покажет... Но в данный момент, учитывая проблемы с саранчой в Африке и на Ближнем Востоке, с посевной в Китае, Европе, отсутствием зимы и воды на полях, очень непонятной весны - 2 месяца деревья не могут распустится, а по ночам минусовые температуры до сих пор, плохой урожай прошлого года в США из-за наводнения Миссисиппи, стремительное израсходование продовольственных резервов в США из-за массовой безработицы, эпидемию свиной чумы и истребление стада в Китае — перспектива голода уже не кажется чем-то невозможным...
    Насчёт перспектив ИТ - в нынешней ситуации вряд ли бизнес будет вкладываться в софт, услуги, аппаратуру. По прошлому кризису 2008 г... ИМХО пик пришёл наступил через 3-4 месяца после банкротства Лемана и дальше ситуация выправилась только к 10 году под действием вливаний ФРС, ЕЦБ, BOJ, BOE и т.п.
    Сейчас объёмы вливаний такие - что все прекрасно понимают, что бабло тупо печатается и никакого возврата долгов или обеспеченности этого бабла нет и в помине. А под угрозой банкротства находятся реальные активы, страны, люди. В такой ситуации отказ кого-либо из серьёзных поставщиков поставлять ТМЦ за фантики может стать искрой к пороховой бочке..... И тогда размер ЗП программеров в никому не нужной макулатуре вообще не будет иметь никакого значения, а наличие приусадебного участка действительно станет серьёзным достоянием, способным хотя бы прокормить, ибо и с другой работой, кроме гос... будет очень плохо...

    Ну а насколько вы оцените данные вероятности, связность или независимость событий (для расчёта их общей вероятности) сами решайте.

    Я пока вижу только доминирующее настроение «прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте». Дай Бог конечно....

    Праздники должны быть у тех, у кого есть что праздновать.
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20372

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20372
    # 27 апреля 2020 08:17
    michael2001:

    2. При нормальном подходе два учебника вполне шли. Они шли в комплексе, а не либо один, либо другой. Белинский и Добролюбов -- достаточно тенденциозны. Юношеский максимализм прёт, так сказать.

    Ну так и дети в таком же возрасте - юношеского максимализма....Читая «Письма лорда Честерфилда к сыну» в возрасте сына и отца такого сына я понимаю книгу совсем по разному...

    Достаточно сложно объяснить школьнику, что "классическая "позиция, изложенная критиками в учебнике -- всего лишь продукт юношеского максимализма. Тем более, если речь идет о реальном анализе произведения, а не анализе для того, чтобы "сдать и забыть".

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    17 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 27 апреля 2020 08:36
    Zanzarachnid:

    Пока не вижу, возможно аграрий в итоге будет самым ценным звеном.

    пока проблем с клубникой не наблюдается.
    хотя год конечно очень засушливый, но картошечку все посадили. :shuffle:

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    Zanzarachnid:

    Именно. У меня есть отличные мастерские, где можно в своё удовольствие и с пользой провести время, пообщаться с ребятами, с трудовиком если надо. Точно также и тренера по-борьбе и баскетболу. Воспитательная компонента присутствует. Я о некоторых ребятах больше их родителей знаю.

    прекрасный клуб по интересам.
    а что это дает толковым детям, которым нужны знания для поступления?
    будущим врачам, например? они бы с радостью час труда заменили бы лабами,
    и денежек на пробирочки бы поболело?? и на репетиторах сэкономили.

    Добавлено спустя 9 минут 49 секунд

    Zanzarachnid:

    Извиняю. Но Ваши и Мелины слова выглядят как: "наплюйте и не тратьте время на детей из неблагополучных семей и занимайтесь только нашими, ведь именно они соль земли". Мне, всё-равно из какой семьи ребёнок - если он "тащит".

    мои слова, отстаньте от нормальных детей с устаревшими знаниями, отдайте часы детям на нужное.
    может Вы лично им что-то на трудах и даете, но в остальных 99% школах это бесполезно, да еще и дорого - мастерские и расходники.
    занимаетесь соц работой, так и называйте это соц работой, а не получением нужных знаний, да еще и в обязательной программе.

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    michael2001:

    Смотрите, чтобы вы не начали толкаться в очереди у тех, кто еще в советское время образование получил, чтобы хоть чему то своё чадо выучить...

    У вас чады есть?
    так вот у те, у кого они есть вам с всей ответственностью заявляют, что сейчас есть громадное
    число молодых профи, и по современным технологиям типа программирования и роботехники, и по старым добрым спортам, танцам. и по прикладным творчествам.
    и без профдеформаций советских и учительских, с причинением добра..

    Добавлено спустя 8 минут 21 секунда

    michael2001:

    А вот хоть одна школа может похвастать наличием платформы, в которой каждого ученика или пару учеников можно было вывести на отдельный монитор, мониторов хватало бы, чтобы следить за всем классом, а у детей всех были камеры FullHD, чтобы учитель хорошо видел, чем дети занимаются, и всё это стабильно работало в сети БТК? Даже не слышал о таком....

    а зачем это все??
    это что слежение за объектом повышенной опасности??

    все частные школы и активности, прекрасно используют зум, тимс и т.д.
    всего хватает для занятий. когда жизнь заставляет, все проблемы решаются на ура.

    Добавлено спустя 15 минут 11 секунд

    michael2001:

    Насчёт перспектив ИТ - в нынешней ситуации вряд ли бизнес будет вкладываться в софт, услуги, аппаратуру. По прошлому кризису 2008 г... ИМХО пик пришёл наступил через 3-4 месяца после банкротства Лемана и дальше ситуация выправилась только к 10 году под действием вливаний ФРС, ЕЦБ, BOJ, BOE и т.п.

    какое отношение кризис на рынке недвижимости имел к технологиям??
    ну закрылось пару проектов, так деньги в новые более здоровые пошли.
    и сейчас нормальная ситуация, тоже "пена спадет", зато получат новые силы - развитие дистанса,
    телемедицины, опять же трекеры для контроля параметров здоровья..

  • michael2001 Senior Member
    офлайн
    michael2001 Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #153830

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 27 апреля 2020 12:15

    Достаточно сложно объяснить школьнику, что "классическая "позиция, изложенная критиками в учебнике -- всего лишь продукт юношеского максимализма.

    Правильно. До большего школьники еще не доросли. Поэтому другую позицию объяснить будет почти невозможно.

    все частные школы и активности, прекрасно используют зум, тимс и т.д.
    всего хватает для занятий. когда жизнь заставляет, все проблемы решаются на ура.

    Это сарказм?

    так вот у те, у кого они есть вам с всей ответственностью заявляют, что сейчас есть громадное
    число молодых профи, и по современным технологиям типа программирования и роботехники, и по старым добрым спортам, танцам. и по прикладным творчествам.
    и без профдеформаций советских и учительских, с причинением добра..

    Судя по тому, что вы пишете, то, что вы называете уровнем профи, исключая вещи, где требуется тупо просто физическая сила, или тех отраслей, которых просто раньше не было, на самом деле уровень хорошей серединки... Могут быть отдельные самородки - но это штучный товар, известный совсем не многим.

    какое отношение кризис на рынке недвижимости имел к технологиям??
    ну закрылось пару проектов, так деньги в новые более здоровые пошли.
    и сейчас нормальная ситуация, тоже "пена спадет", зато получат новые силы - развитие дистанса,
    телемедицины, опять же трекеры для контроля параметров здоровья..

    Это был кризис не на рынке недвижимости. Это был финансовый кризис. А поскольку финансы на западе основа всего - то и ударил он по всем отраслям, включая технологии. Рынок недвижимости просто пал первым из-за своей перегретости.
    Деньги, судя по признаниям американских же экономистов, никуда в новые здоровые отрасли не пошли. Они надули пузыри, гораздо большие, чем предыдущие.
    Что касается учёбы — без теоретического решения принципиальных проблем дистанционного образования их практическое решение невозможно...
    Трекеры не контролируют состояние здоровья - они контролируют физические параметры человека. А вот считать те или иные параметры нормальными или нет — зависит от состояния пациента и точки зрения врача....
    И как вы считаете - следует исследовать и искать пути выращивания новых натуральных волос, зубов, конечностей вместо выпавших или утраченных, или развивать трансплантацию и протезирование.... Мне кажется,что более верный путь первый.... В онкологии, кардиологии — развивать хирургические методы или искать пути профилактики или обращения вспять процессов развития опухолей и ССЗ?
    Ну а телемедицина — вы часом в детстве не перепили заряженной воды А.Чумака?

    Праздники должны быть у тех, у кого есть что праздновать.
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    17 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 27 апреля 2020 12:27
    michael2001:

    Правильно. До большего школьники еще не доросли. Поэтому другую позицию объяснить будет почти невозможно.

    Есть только руководящая роль партии, или теперь президента. и колебаться можно только с ней. (вот теперь сарказм)

    Добавлено спустя 10 минут 17 секунд

    michael2001:

    Ну а телемедицина — вы часом в детстве не перепили заряженной воды А.Чумака?

    хорошая попытка, но как всегда неаттестован.

    теле - от греческого «тэле» — «далеко».
    Телемедицина — это дистанционное предоставление медицинских услуг (например, мониторинг состояния пациента и консультации) и взаимодействие медицинских работников между собой с помощью телекоммуникационных технологий.

    Если раньше давали консультации по редким сложным случаям, не гоняя людей в РНПЦ.
    то теперь нужно консультировать коллег из грязной зоны, а не заражать всех врачей в больницах.

    Добавлено спустя 18 минут 27 секунд

    бобруйчане подтянулись
    https://www.youtube.com/channel/UC_k_vi_2EwFizJ7inZAPyOg/videos

  • michael2001 Senior Member
    офлайн
    michael2001 Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #153830

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 27 апреля 2020 12:58

    Есть только руководящая роль партии, или теперь президента. и колебаться можно только с ней. (вот теперь сарказм)

    Нет, тут больше это
    20 лет - господи, да что вообще мать о жизни знает!!!
    30 лет - надо было слушать маму....

    Телемедицина — это дистанционное предоставление медицинских услуг (например, мониторинг состояния пациента и консультации) и взаимодействие медицинских работников между собой с помощью телекоммуникационных технологий.

    Если раньше давали консультации по редким сложным случаям, не гоняя людей в РНПЦ.
    то теперь нужно консультировать коллег из грязной зоны, а не заражать всех врачей в больницах.

    Феерический идиотизм... Вы попросите кого-нибудь из нормальных врачей С ПОЛНОЙ ответственностью диагноз дистанционно поставить....
    Узнаете о себе много нового....Хотя, я так понимаю, это вполне принято в кругу ваших молодых и знакомых профессионалов.....

    Праздники должны быть у тех, у кого есть что праздновать.
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    17 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 27 апреля 2020 13:13
    michael2001:

    Феерический идиотизм... Вы попросите кого-нибудь из нормальных врачей С ПОЛНОЙ ответственностью диагноз дистанционно поставить....

    когда время будет идти на минуты, Вы и не на то согласитесь.
    но никто ж не заставляет пользоваться технологиями, можно и в очереди постоять.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20372

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20372
    # 27 апреля 2020 15:45
    michael2001:

    Достаточно сложно объяснить школьнику, что "классическая "позиция, изложенная критиками в учебнике -- всего лишь продукт юношеского максимализма.

    Правильно. До большего школьники еще не доросли. Поэтому другую позицию объяснить будет почти невозможно.

    Самое интересное, что другие позиции школьники воспринимали как раз-таки адекватно. Они Добролюбова-Писарева-Белинского воспринимали слабо -- там же историю нужно неслабо знать.

  • michael2001 Senior Member
    офлайн
    michael2001 Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #153830

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 27 апреля 2020 17:25

    когда время будет идти на минуты, Вы и не на то согласитесь.

    Если, когда время будет идти на минуты, врач рядом будет искать кого-то, чтобы проконсультироваться, я, если в сознании, лучше помолюсь, попрошу прощения за грехи у Бога, а затем попрощаюсь с близкими и попрошу прощения, если есть за что, у них....

    Самое интересное, что другие позиции школьники воспринимали как раз-таки адекватно. Они Добролюбова-Писарева-Белинского воспринимали слабо -- там же историю нужно неслабо знать.

    Другие - это чьи? Васей из подворотен? Или тех у кого лоб два пальца, рот до ушей, словарный запас как у Эллочки-людоедки и ГЛАВНОЕ, ничего знать не надо?
    Скажите, а если кто-то из учителей начнёт ЛГБТ пропаганду, как собственной точки зрения, вести и рассматривать литературные произведения с неё, это допустимо или нет? Если нет — где граница допустимости? А то у нас за 30 лет многие немыслимые раньше вещи типа открытого прелюбодейства просто расцвели на такой ненавязчивой пропаганде альтернативных точек зрения...А вот положительного ничего я как-то и не вижу....

    И воспринимали адекватно как понимать? Адекватно для чего, кого? Я так понимаю, раз нет единственно верной точки зрения — точки зрения правды/совести, то адекватность восприятия это просто пустые слова.....

    Праздники должны быть у тех, у кого есть что праздновать.
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20372

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20372
    # 27 апреля 2020 17:58 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    michael2001:

    когда время будет идти на минуты, Вы и не на то согласитесь.

    Если, когда время будет идти на минуты, врач рядом будет искать кого-то, чтобы проконсультироваться, я, если в сознании, лучше помолюсь, попрошу прощения за грехи у Бога, а затем попрощаюсь с близкими и попрошу прощения, если есть за что, у них....

    Самое интересное, что другие позиции школьники воспринимали как раз-таки адекватно. Они Добролюбова-Писарева-Белинского воспринимали слабо -- там же историю нужно неслабо знать.

    Другие - это чьи? Васей из подворотен? Или тех у кого лоб два пальца, рот до ушей, словарный запас как у Эллочки-людоедки и ГЛАВНОЕ, ничего знать не надо?
    Скажите, а если кто-то из учителей начнёт ЛГБТ пропаганду, как собственной точки зрения, вести и рассматривать литературные произведения с неё, это допустимо или нет? Если нет — где граница допустимости? А то у нас за 30 лет многие немыслимые раньше вещи типа открытого прелюбодейства просто расцвели на такой ненавязчивой пропаганде альтернативных точек зрения...А вот положительного ничего я как-то и не вижу....

    И воспринимали адекватно как понимать? Адекватно для чего, кого? Я так понимаю, раз нет единственно верной точки зрения — точки зрения правды/совести, то адекватность восприятия это просто пустые слова.....

    Вообще-то литературная критика в 19 веке существовала. И не ограничивалась народовольцами и остальными революционерами. Литературоведение -- это наука. Почему дети ОБЯЗАНЫ принимать только точку зрения народовольцев как последнюю инстанцию и априори им не положено знать про другие точки зрения (даже про факт их существования)? Правда, это (повторю) -- для гурманов-гуманитариев. Технари могут этим не заморачиваться, конечно. Пусть довольствуются определением языка "Язык -- важнейшее средство человеческого общения" (В.И. Ленин) -- очень полноценное определение, не так ли? И тем, что словарь Даля -- очень важный и нужный словарь (не зная о том, что то издание, с которым "к сожалению и к стыду моему, впервые", — ознакомился В.И.Ленин, содержало и матерные выражения, и блатную феню). Ибо вряд ли Ленину дали не последнее издание этого словаря. В последнем издании как раз-таки все это есть.
    Так что не все так просто.
    Что касается правды-совести, то правда у каждого своя. Вряд ли Вы потерпели бы, если бы кто-то посмел разрушать Вашу семью. Вряд ли Вы потерпели бы, если бы кто-то стал провоцировать ВАШИХ гостей и практически оскорблять их. Это я так, про литературу.

  • michael2001 Senior Member
    офлайн
    michael2001 Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #153830

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 27 апреля 2020 18:37

    Вообще-то литературная критика в 19 веке существовала. И не ограничивалась народовольцами и остальными революционерами. Литературоведение -- это наука. Почему дети ОБЯЗАНЫ принимать только точку зрения народовольцев как последнюю инстанцию и априори им не положено знать про другие точки зрения (даже про факт их существования)? Правда, это (повторю) -- для гурманов-гуманитариев. Технари могут этим не заморачиваться, конечно. Пусть довольствуются определением языка "Язык -- важнейшее средство человеческого общения" (В.И. Ленин) -- очень полноценное определение, не так ли? И тем, что словарь Даля -- очень важный и нужный словарь (не зная о том, что то издание, с которым "к сожалению и к стыду моему, впервые", — ознакомился В.И.Ленин, содержало и матерные выражения, и блатную феню). Ибо вряд ли Ленину дали не последнее издание этого словаря. В последнем издании как раз-таки все это есть.
    Так что не все так просто.
    Что касается правды-совести, то правда у каждого своя. Вряд ли Вы потерпели бы, если бы кто-то посмел разрушать Вашу семью. Вряд ли Вы потерпели бы, если бы кто-то стал провоцировать ВАШИХ гостей и практически оскорблять их. Это я так, про литературу..

    Как ловко вы вместо ответа на поставленный вопрос о допустимости неприглядной альтернативной точки зрения и её доведения до школьников, снова начинаете про то, а почему школьники должны знать какую-то одну точку зрения (Вторым объяснением почему — по программе - в ней альтернативные точки зрения не закладываются по причине ограниченности времени, Третьим - воспитание человека с определёнными моральными принципами). Некрасиво...
    И вы определитесь - правда у каждого своя, и каждый имеет право доносить её до других, не рискуя получить в морду. (Но если есть много правд, тогда нет Бога). Или правда одна и только она должна доводиться до учеников...

    PS. Для технарей понятие ИСТИНЫ/ПРАВДЫ гораздо важнее, чем для гуманитариев. Представьте что станет, если постулировать 2х2=5 - ПРАВДА.

    Праздники должны быть у тех, у кого есть что праздновать.
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20372

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20372
    # 27 апреля 2020 19:07 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    michael2001:

    Как ловко вы вместо ответа на поставленный вопрос о допустимости неприглядной альтернативной точки зрения и её доведения до школьников, снова начинаете про то, а почему школьники должны знать какую-то одну точку зрения (Вторым объяснением почему — по программе - в ней альтернативные точки зрения не закладываются по причине ограниченности времени, Третьим - воспитание человека с определёнными моральными принципами). Некрасиво...
    И вы определитесь - правда у каждого своя, и каждый имеет право доносить её до других, не рискуя получить в морду. (Но если есть много правд, тогда нет Бога). Или правда одна и только она должна доводиться до учеников...

    PS. Для технарей понятие ИСТИНЫ/ПРАВДЫ гораздо важнее, чем для гуманитариев. Представьте что станет, если постулировать 2х2=5 - ПРАВДА.

    Как раз-таки про неприглядность, неэтичность альтернативной точки зрения в школьной программе ничего не было. Просто были альтернативные точки зрения на ситуации, описанные в программных произведениях. Кстати, по-любому чтение основных произведений 19 века никто не отменял. Читают и Островского, и Тургенева, и Чехова. Разве что сон Веры Павловны убрали. С какой кочки зрения рассматривать произведения -- с позиции народовольцев или с обычной житейской -- лучше с двух, имхо. Насчет моральных принципов... Я привела Вам примеры действий "героев". Вряд ли общение с такими живыми людьми кому бы то ни было доставит удовольствие. Учить детей действовать именно так, как герои? Так получается, что учитель врет и лицемерит... Это вообще нужно для воспитания?

  • michael2001 Senior Member
    офлайн
    michael2001 Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #153830

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 27 апреля 2020 21:06

    Учить детей действовать именно так, как герои? Так получается, что учитель врет и лицемерит...

    Снижаем планку к себе, потом к детям, дети к внукам и где-нибудь в 10 колене снова получим обезьян....А может всё же надо наоборот. Тогда и для себя любимого будут лишние стимулы быть лучше.

    Праздники должны быть у тех, у кого есть что праздновать.
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20372

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20372
    # 28 апреля 2020 09:56 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    michael2001:

    Учить детей действовать именно так, как герои? Так получается, что учитель врет и лицемерит...

    Снижаем планку к себе, потом к детям, дети к внукам и где-нибудь в 10 колене снова получим обезьян....А может всё же надо наоборот. Тогда и для себя любимого будут лишние стимулы быть лучше.

    Почему снижаем планку к себе? Я уже привела примеры -- герой ведет себя по-хамски. Говорим о том, что любой имеет право врываться в какое-то сообщество и оскорблять присутствующих? Любой имеет право по собственной прихоти вмешиваться в семью и разрушать ее? Абсолютно правильно -- детки, любой имеет право на любовь и измену. И если семья мужа измены жены не поощряет, то виновата семья мужа. Так? Обычная бытовуха! Кстати, тот, кто не соблюдает элементарных требований ТБ -- герой, так и делайте! И кстати, семья (в т.ч. родители) -- тоже фигня, можно и не заморачиваться на их чувствах. Нормально!