Хорошо. Только вот теперь мне нужно найти, куда же их цеплять.
Вроника:Хорошо. Только вот теперь мне нужно найти, куда же их цеплять.
Где-то под седеньем обычно есть "ушки"
TriveR:veda, а Вас не смущает, что грип и грипс разные слова?
Не смущает:
"Grip" - один предмет;
"Grips" - несколько предметов.
Кстати ручка тоже Grip (№2 на картинке).
P.S. Когда брал себе грузы руля на ebay назывались они именно grips, а не slaiders. Так что не шлите в гугл до того, как сами не проверили
Ребят кто поможет с настройкой ИЖ ю5, мот с 500 км пробега, а то чихает то стреляет. Походу зажигание, находится дер. Богатырево под Минском, если нужно приеду куда нужно на нем сам.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3939 |
16 лет на сайте Город:
|
veda:TriveR:veda, а Вас не смущает, что грип и грипс разные слова?
Не смущает:
"Grip" - один предмет;
"Grips" - несколько предметов.
Кстати ручка тоже Grip (№2 на картинке).
P.S. Когда брал себе грузы руля на ebay назывались они именно grips, а не slaiders. Так что не шлите в гугл до того, как сами не проверили
Да у нах там похоже тоже нет "единого названия", точно так же как у нас кто-то называет наконечниками, кто-то слайдерами, кто-то грипсами, кто-то грузами. И на самом деле выходит что по всякому относительно правильно. Предлогаю универсальное "х*ета на руль"
Зачем ,что то придумывать.
Грипсы -ручки
грузики,слайдеры в руль.
Это как с диском тормозным, это оказывается не диск, а ротор-))
Может быть кто подскажет или даже поможет.
Имеется проблема в китайском эндурике - амортизатор задний излишне жёсткий. Перебирался и настраивался на бездорожье. На мотоцикле (bm200 с прогрессией) на полностью расжатой пружине ход подвески ну сантиметров ~8 из 20, далее сжимать не даёт пружина. Катанул лесом 90+70 кг - без пробоев, катал по колдобинам сам - ну совсем не то.
Решение понятно - смена амортизатора. Но бюджетнее будет сменить пружину, тем более, что сам аморт в рабочем состоянии.
Есть ли разборки, где можно подъехать и покрутить подобные элементы, условно неразделимые, как пружина от амортизатора?
Или у кого из местных может быть такого скарба невостребованного?
Если что, моя 230 см, 70 мм внешний диаметр и 10 витков, по длине вполне можно -5/+3 см, а то и более при желании, поиграть.
230 мм*
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2291 |
15 лет на сайте Город:
|
Heavy M.:амортизатор задний излишне жёсткий
Heavy M.:полностью расжатой пружине ход подвески ну сантиметров ~8 из 20, далее сжимать не даёт пружина
Мне кажется тут дело не в амморте. За жесткость отвечает именно пружина, аммортизатор просто демпфер.
Если что, давно интересовался навить пружину под мой вес на заказ, есть конторы в Минске http://ksi.by/articles/pruzhiny-pod-zakaz например. Но делают парой. В 2016 году стоило около 90 баксов (если мне не изменяет память).
Так я уже и пришёл к выводу, что в оной дело, пружина либо из-под мотарда асфальтового, либо просто косяк "китайских комплектовщиков".
За 90 баксов можно купить целый аморт. Тут же ещё задача подобрать "помягче", а никаких цифер в килограммах для расчётов нету, шибко много умной работы будет...
офлайн
Headache2006
Passat B6 Club
|
|
75 |
13 лет на сайте Город:
|
Подскажите, а есть спецы хорошие по обслуживанию и ремонту мотоциклов БМВ ? Извините, всю ветку не осилю)
офлайн
Protez1999
Senior Member
|
|
9978 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
ип_бут_гусаим
Senior Member
|
|
4071 |
9 лет на сайте Город:
|
Всем добрейшего)
Требуется мастер нужно настроить коня.
Суть проблемы в следующем:
В определённый момент, примерно сразу после начала управления ручкой газа падают обороты и пропадает тяга, нужно значительно больше открутить ручку что бы тяга пошла, при этом может быть пинок, все это на всех передачах происходит в одном и том же положении ручки газа.
Хотелось бы добиться от двухколёсного более чёткого управления.
Suzuki gsx 750f 1996гв.
Смотри карбы. Или бак, подачу топлива, если засрано всё то очень похоже симптомами.
Вообще когда имеешь дело с некроэкземпляром, лучше разобраться самому что там да как. Особенно, если руки из нужного места. А вот если уже не справился - тогда да, к Шторму, Кумару, Мотор-тим ну или другим ребятам.
офлайн
ип_бут_гусаим
Senior Member
|
|
4071 |
9 лет на сайте Город:
|
да думал я об
этом. гаража своего нет, нужно к кому то напрашиваться, да и в целом, не имея опыта в данной сфере много я там накручу? руки то вроде как и не из жопы, но тем не менее пусть каждый делает то , что умеет.
к шторму, к хуёрму... Нах вы его всем советуете? В чём шторм специалист? Карбы помыть или на впрысковом мотике мозги почитать вот и весь ваш шторм. Братан как-то к нему старенький эндурик возил, так они даже проблему генератора не смогли выявить, карб почистили ультразвуком, да, этого не отнять, а дальше мастерство иссякло. Напоследок ещё и свечи левые с землёй на электродах вкрутили, что под ногами валялось, то и вкрутили, эт наверное бивни, которые у шторма работали... Вот такое отношение к технике...
ип_бут_гусаим, так что мастеров у нас нет, а те, что есть ленивые и делают штучную работу. Говорю тебе, как будет, привезешь к "мастеру", посмотрят, если поймут, что бабла по-быстрому не срубишь, то никто с твоим мотом возиться не будет... сканер же не подрубишь, тут надо потрудиться. Совет тебе, поднимай мануалы и разбирайся сам, если планируешь ездить на мотоцикле, то в любом случае пригодится.
ип_бут_гусаим, твоя задача хотя бы выявить причину неисправности, а потом уже можно и к "мастерам" (хаха, смешно звучит) с конкретным вопросом.
Ребята, подскажите как гелевый аккумулятор грамотно зарядить? Обычной автоматической зарядкой написано нельзя, нужно силу тока 10 процентов выставить (в моем случае 0,7 ач) а на какой зарядке такое можно сделать?
Geksogen:Ребята, подскажите как гелевый аккумулятор грамотно зарядить? Обычной автоматической зарядкой написано нельзя, нужно силу тока 10 процентов выставить (в моем случае 0,7 ач) а на какой зарядке такое можно сделать?
Он не гелевый, а AGM
сила тока для любых батарей рекомендована 0,1 от ёмкости, но этим можно пренебречь
важнее, что для AGM аккумуляторов напряжение заряда не должно превышать 14,5V, а этого можно достичь на зарядном устройстве с режимом заряда GEL/AGM, либо на зарядном с регулировкой напряжения заряда